Размышления о своей профессии.
статья по теме
У великих профессий устав не простой
Подвиг духа вершить неустанно.
Не с того ли и выбран был мудрой судьбой
Для учительства знак Пеликана?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Размышления о своей профессии.
У великих профессий устав не простой
Подвиг духа вершить неустанно.
Не с того ли и выбран был мудрой судьбой
Для учительства знак Пеликана?
Есть легенда прошедшая путь:
Если смерть вдруг птенцов настигает,
Разрывает тогда пеликан твою грудь-
Кровью сердце к ним жизнь возвращает.
Белоснежная стая летит в облаках,
Осеняя земную обитель…….
Да пребудет священно на всех языках
Твоё гордое имя, Учитель!
Учитель ……… Учитель –друг, верный и добрый……… .Я думаю , что учителем имеет право быть и назвать себя тот человек , который по- настоящему любит своих учеников, уважает каждого как личность. Любовь должна быть разумной, подлинной.
Современный учитель – это не только профессионал своего дела. Но и артист, и певец, и ученик, и художник.
Независимо от возраста учителя, ребята желают видеть в каждом педагоге человека открытого, активного .
Я учитель. Я думаю ,что тот , кто пришёл однажды на урок и увидел детей , ждущие , верящие их глаза никогда не сможет их предать. Я уверена, что чувства не обманывают. Душу ребёнка нельзя воспитать по заранее продуманному пути.
Работая учителем более 40 лет в школе и обучая детей со 2 по 11 классы, я в первую очередь ставлю перед собой цель: привить интерес к иностранному языку, а также выполнить поставленные передо мной общеобразовательные и воспитательные задачи, формирование у них навыков планирования своей работы. Поиска рациональных путей её выполнения. В процессе работы я обращаю внимание на развитие всех навыков иноязычной речи .
Я думаю, что человек, переживший радость общения с детьми не захочет творить зло., причинить вред другим.
Я убеждена, что нет образования без осмысления общих процессов в мире. Цивилизация зависит от всех способностей и качеств личности, которые закладываются в образовании.
Осознавая возможности новых информационных и коммуникационных технологий , размышляю. Можно ли говорить о полноправном участии компьютера в социальном формировании знаний?
У меня складывается впечатление, что использование новых информационных технологий влияет на изменение представления об учителе. Чтобы не « проигрывать» . учитель должен прожить урок вместе с детьми как старший товарищ, который отличается от них большим опытом и большими знаниями, и поэтому он должен быть ведущим.
Восхищаясь возможностями новых технологий, учителю важно по моему мнению . понимать , что использование информационных технологий –это лишь средство обучения. Только сочетание современных технологий , имеющихся методических подходов и концепций учителя-человека может дать эффективный результат.
Рука об руку мы с детьми мы проходим с детьми школьную жизнь, у меня много выпускников- всё идёт своим чередом и, и это правильно. Я помню о том . что я не имею права пройти мимо любого ученика , нуждающегося во мне, даже если он не является моим непосредственным учеником. И я всегда буду помнить о том, что выбор называться учителем –мо1 сознательны1 выбор.
Перед судьбой преклоняю колени
Быть учителем – это прекрасно!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учитель, влюблённый в свою профессию...
Школа - это живой организм, особая страна, которая живет своей ни на что не похожей жизнью,постоянно сталкивается с трудностями и ищет выход из педагогических тупиков, проблем и вопросов.Этот организм...

Анкета для педагогов "Как вы относитесь к своей профессии"
Анкета содержит вопросы для педагогов по оценке своей профессиональной деятельности...
Я люблю свою профессию
Биографические сведения об учителе Чаиркиной Н.М....

Урок по профориентации Тема «Размышления при выборе профессии»
Оказание информационной поддержки в развитии профориентационной компетентности (знание о разных профессиях, потребность в выборе будущей профессии); поддержание интереса к различным видам профессиям....

Переделка песни о своей профессии на конкурс "Студент года"
Этот материал был использован на районном конкурсе "Студент года". Курсант О.Хлопин стал победителем!...

«Кем мы являемся в своей профессии? …»
статья-размышление о роли классного руководителя в осуществлении сочетания общественного и семейного воспитания...

Урок по профориентации Тема «Размышления при выборе профессии» для учащихся 8 – 9 классов
Урок по профориентацииТема «Размышления при выборе профессии»для учащихся 8 – 9 классов...