План проведения и анализ недели иностранных языков
методическая разработка по теме
План проведения и анализ недели иностранных языков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 9.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ «Недели иностранных языков» с 12.03 по 16.03.2012 года
Сегодня школьное гуманитарное образование характеризуется множествен ностью стоящих перед ним задач, обусловленных сменой ориентиров в пе дагогических системах. В образовательной деятельности главными считают ся усвоение учащимися системы знаний, норм и ценностей.
В силу специфики предмета иностранный язык имеет огромный воспитательный и развивающий потенциал, поэтому основными задачами недели иностранных языков в школе являются:
• повышение мотивации в изучении иностранных языков; активизация навыков говорения учащихся на немецком, английском и французском языках;
• развитие творческих способностей и умений самостоятельного использования языка в различных жизненных ситуациях
• научить использовать навыки говорения на иностранных языках в различных ситуациях в быту и на сцене;
• приобщать учащихся к мировой и отечественной культуре, включая их в диалог культур средствами языка;
• развивать навыки индивидуальной и групповой работы, уделяя особое внимание чувству единения.
• воспитывать толерантное отношение к другим культурам. Культурологический подход является той основой, на которой строится
сегодняшнее образование, ориентированное на личность ученика, на совместную деятельность учащегося и педагога.
Именно с этих точек зрения и интересов учащихся составляется план про ведения недели иностранных языков. В этом году было выбрано празднование прихода Весны для младших школьников и творчество Гёте для старших. Эти праздники интересны учащимся всех возрастов. На основе их подготовки и проведения ребята могут проявить режиссерские, художественные, актерские, вокальные и танцевальные способности, используя возможности немецкого языка.
ПЛАН проведения недели ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Мероприятия
недели иностранных языков
с 12.03.2012 по 16.03.2012 года
Дата | Время | Класс | Кабинет | Мероприятие | Тема | Проводит |
12.03 (ПН) | 9.25-10.10 | 5 «Б» | 33 | Урок. Немецкий язык | Мой дом. | Учитель: Сидорова О.Ф. |
15.15 | 2-6 | лекционный зал | Конкурс чтецов | Мои любимые стихи на немецком и английском языках | Учителя: Голубцова И.Н. Артемьюк Г.И. Лаврова О.В. . | |
13.03 (ВТ) | 12.30-13.15 | 1 «А» | 27 | Урок. Учим немецкий играя | Знакомство с творчеством немецких писателей-сказочников | Учитель: Истомина А.В. |
15.30-16.30 | 5-7 классы | Лекционный зал | Праздник на английском и немецком языках | «С днем рождения, Весна!» | Учитель: Кобзева М.В. | |
14.03 (СР) | 9.25-10.10 | 2 «А» | 35(А) | Урок. Немецкий язык | « В гостях у сказки » | Голубцова И.Н. |
13.25-14.10 | 3 «А» | 41 | КВН | «Веселый немецкий» | Учителя: Буканова В.Б., Голубцова И.Н., Сидорова О.Ф. | |
15.30-16.30 | 9-11 классы | Лекциионный зал | Литературная гостиная | «Великий немецкий поэт И.В. Гёте. Жизнь и творчество» | Учитель: Артемьюк Г.И. | |
15.03 (ЧТ) | 09.25-10.10 | 7 «А» | 35 | Урок. Английский язык | Урок-викторина «Лондон» | Учитель: Лаврова О.В. |
11.35-12.20 | 5 «Б» | 32 | Урок. Английский язык | Времена года | Учитель: Кобзева М.В. | |
13.30-15.45 | FIT1 Экзамем Гётё-института | |||||
15.30-16.30 | 7-8 классы | лекциионный зал | Брейн-ринг | Знатоки немецкого языка | Учителя: Иванова Н.В. Барсова М.А. | |
16.03 (ПТ) | 10.30-11.15 | 2 «Б» | 38 | Урок. Немецкий язык | « Путешествие в сказку» | Учитель: Иванова Н.В. |
10.30-11.15 | 5 «Б» | 32 | Мастер-класс | Праздники Германии | Представители «МСНК- пресс» | |
11.35-12.20 | 4 «А» | 22 | Викторина | Праздники Германии | Представители «МСНК- пресс» | |
11.35-12.20 | 11 «А» | 37 | Урок. Немецкий язык | Урок-викторина «Страноведение» | Учителя: Артемьюк Г.И. Голубцова И.Н. |
Праздник « С днём рожденья, Весна!»
Целенаправленность мероприятия:
- воспитание эмоциональной сферы учащихся, воспитание ответственности и чувства коллективизма;
- объединить детей, воспитать уважительное отношение друг к другу
заинтересовать и повысить познавательную активность в изучении немецкого и английского языков;
- развить артистические способности учащихся;
- создать атмосферу праздника.
Особенностью этого мероприятия стало вовлечение в процесс детей разных уровней владения языком и возрастных категорий. В празднике принимали участие дети 5-9 классов. Дети слаженно работали на сцене, показывая мастерство и талант. Яркие костюмы, сочетание фрагментов мультфильма и игры детей, пение сделали показ необычным и незабываемым.
В инсценировки сказки «Золушка» показали свои артистические таланты ученики5 –х классов. Использование средств ИКТ сделали премьеру более яркой.
Дети достаточно рационально пользовались немецким и английским языками. Иноязычная речь соответствовала нормам языка. Произношение было четким и доступным.
Поставленные цели и задачи мероприятия были реализованы.
Оценка мероприятия – отлично.
«Путешествие в сказку».
Целенаправленность внеклассного мероприятия:
- познакомить детей с волшебным миром сказок Германии;
- развивать уважительное отношение к культуре немецкого языка, его традициям и обычаям;
- воспитание эмоциональной сферы учащихся, воспитание ответственности и чувства коллективизма;
- объединить детей, воспитать уважительное отношение друг к другу
заинтересовать и повысить познавательную активность в изучении немецкого языка.
Данное мероприятие соответствовало возрастным особенностям и интересам учащихся. Также оно способствует развитию повышенному интересу к литературе Германии , познавательной активности в изучении немецкого языка, импровизации и воображения. Учителя достаточно рационально пользовался иностранным языком. Иноязычная речь учителя соответствовала нормам языка. Произношение было четким и доступным. Обращение учителя к родному языку было мотивированным и родной язык использовался в тех ситуациях, когда учащимся было необходимо разъяснить сложные моменты или было затруднение с заданием.
Поставленные цели и задачи мероприятия были реализованы.
Оценка мероприятия в целом была отличной.
Итоги недели иностранных языков показали:
• учащиеся показали хороший уровень знаний немецкого языка; они с удовольствием принимают участие как в подвижных, так и в классических видах заданий;
• работа, проводимая на уроках страноведения в старших классах, на шла выход и во внеклассных мероприятиях; ребята ориентируются
в географическом положении Германии, её экономическом и политическом развитии; с уважением относятся к национальным особеннос тям этой страны, с удовольствием участвуют в инсценировках праздников и сказок;
Ребята показали высокий уровень актерского мастерства и владения иностранным языком;
• уровень педагогов дает возможность вовлекать
во внеклассные мероприятия учащихся с разной мотивацией и про демонстрировать не только достойный уровень знаний английского, немец кого языков, но их организаторские, художественные и творческие способности.
Решением МО учителей иностранных языков считать оценку недели «отлично».
Зам.директора по иностранным языкам Кобзева М.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план проведения недели иностранных языков
план проведения недели иностранных языков...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/03/picture-277632-1375541653.jpg)
План проведения внеклассного мероприятия «Неделя немецкого языка».
Цели внеклассного мероприятия : - развивать умение иноязычного общения в различных ситуациях...
Анализ проведения Недели иностранного языка в школе
Описание мероприятий, подведение итогов, выводы....
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/30/picture-397878-1711809096.jpg)
Анализ проведения недели иностранного языка 2023 года.
Неделя иностранного языка под названием «Cinema, cinema, cinema» была посвящена детскому кинематографу и мультипликации. В ней приняли участие обучающиеся 2-11 классов и педагоги школ...