методическая разработка открытого урока по английскому языку тема:"Деньги" для специальности "экономика и бухгалтерский учёт" по отраслям
методическая разработка по теме
Вид урока:Комбинированный
Методы обучения:Словесный, наглядный, практический, исследовательский.
Форма проведения урока:классно-урочная, групповая, индивидуальная, работа в парах.
Предполагаемый результат:
- Уметь делать сообщения по теме «Деньги»
- Уметь вести диалог по заданной теме.
- Уметь использовать лексику по теме «Деньги»
Цели урока:
Учебная:
- закрепить лексику по теме «Деньги»
-развитие умения делать краткие сообщения по заданной теме.
Развивающая:
- развитие продуктивных навыков по теме «Деньги»
-знакомство с историей возникновения денег
-знакомство с реалиями и понятиями по теме «Деньги»
Воспитательная:
- формировать ответственное отношение к своему поведению;
- формировать способность к целеустремлённой работе для достижения цели;
- воспитывать толерантное отношение к культуре других стран
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21 КБ |
![]() | 26 КБ |
![]() | 20 КБ |
![]() | 20 КБ |
![]() | 23.5 КБ |
![]() | 22 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
БГОУ СПО МО «ПАВЛОВО-ПОСАДСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
для группы СПО Б Э-04 по специальности :”Экономика и бухгалтерский учёт по отраслям”
Тема: Money
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: НОВИКОВА С.В.
2012г.
Предварительный просмотр:
2. Переведите с английского языка на русский.
Translate from English into Russian the following words:
- bank account – банковский счёт
- sensible –разумный
- saving account – сберегательный счёт
- to lend – ссужать деньги, давать в долг
- money – деньги
- to borrow money – брать в долг
- lender – кредитор
- reliable – надёжный
- to deposit – делать вклад
- to transfer money – переводить деньги
3. Переведите с русского на английский
- безопасно, надёжно –securely
- чековая книжка – cheque book
- банкомат – ATM
- начислять проценты на кредиты –to charge interest on loans
- вкладчик – saver
Listening – Look at these notes about whether a ten-pound note is genuine or not and see if you can guess what goes in the gaps.
4.Before you listen
Обсуждение по теме:
- How do you know if a banknote is real or not?
- What can banks do to make people trust their notes and coins?
5.Снятие языковых трудностей (перевод всех непонятных слов)
- good quality 5. Roman goddess
- Bank of England 6. number 10/ten
- metal 7. ten
- Queen’s head 8. red and green
Предварительный просмотр:
6. Follow – up activities:
Учащиеся готовят 2-х минутную презентацию об истории денег, акцентируя внимание на следующих моментах:
- bartering
- commodity money
- fiat money
7. Итог урока. Выставление оценок с комментариями.
8. Домашнее задание
9. Прощальное приветствие:
Thank you and good-bye.
Предварительный просмотр:
Анализ усвоенности материала
На занятии присутствовало 24 студента (по подгруппам).
Учащиеся проявили заметный интерес к теме занятия.
Активно работали над поставленными задачами. Особый интерес вызвало задание на аудирование с дотекстовым и послетекстовым заданиями.
Из 24–х учащихся задание на аудирование выполнили на оценку:
”5” – 12
“4” – 9
“3” - 3
Предварительный просмотр:
Ход урока
I. Организационный момент.
* Приветствие
* Вопросы к дежурному
II.Вводная часть
Учащиеся обсуждают следующие вопросы, работая в небольших группах:
-What is money?
-Can anything be used as money?
-Could stones and leaves be used instead of coins and notes?
III. Проверка домашнего задания.
В качестве контроля выполните следующее задание:
Choose the correct word or phrase.
1. One reason why people buy gold is because it
holds its value / is taken for granted.
2. The dollar is the cash / currency of the USA.
3. Coins and notes are used to swap / represent value.
4. Some shops won’t accept credit cards. They will only take cash / currency.
5. Diamonds are valuable because they are so intrinsic / rare.
IV. Работа над лексикой по теме «Деньги»
1.Фонетическая отработка сложных слов.
Repeat after me:
Cash
To take for granted
Swap
To hold value
Copper
Commodity money
Inherent
Liquidity
Unit of account
Intrinsic
Fiat money
Предварительный просмотр:
ПЛАН УРОКА
АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Дата: 24 апреля 2012 года
Группа: БЭ-04, специальность «Экономика и бухучёт» (по отраслям)
Преподаватель: Новикова Светлана Владимировна
Вид урока: Комбинированный
Методы обучения: Словесный, наглядный, практический, исследовательский.
Форма проведения урока: классно-урочная, групповая, индивидуальная, работа в парах.
Предполагаемый результат:
- Уметь делать сообщения по теме «Деньги»
- Уметь вести диалог по заданной теме.
- Уметь использовать лексику по теме «Деньги»
Цели урока:
Учебная:
- закрепить лексику по теме «Деньги»
- развитие умения делать краткие сообщения по заданной теме.
Развивающая:
- развитие продуктивных навыков по теме «Деньги»
- знакомство с историей возникновения денег
- знакомство с реалиями и понятиями по теме «Деньги»
Воспитательная:
- формировать ответственное отношение к своему поведению;
- формировать способность к целеустремлённой работе для достижения цели;
- воспитывать толерантное отношение к культуре других стран
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 8 «А» КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Do you know Miss Manners?»
Цели урока:Познавательные:v знакомство учащихся с правилами поведения принятыми в Великобритании, с главными человеческими качествами. «В чем красота человека».Развивающие:v развитие умение ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/15/picture-296665-1379232360.jpg)
Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "Семья"
Данный урок разработан по теме "Я и моя семья" к УМК: «Английский с удовольствием»/”Enjoy English” для 2 класса. На базе новой лексики (члены семьи) учащиеся учаться...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/27/picture-451897-1401181055.jpg)
Методическая разработка открытого урока по английскому языку в 5 классе на тему: "Карта Великобритании"
Это урок открытия новых знаний, который был призван в рамках новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов решить следующие задачи:Обучающие: Понимать на слух запрашиваемую информацию и...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/14/picture-487023-1413312359.jpg)
Методическая разработка открытого урока по английскому языку на тему "The world of work".
Методическая разработка открытого урока...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/20/picture-497788-1413831959.jpg)
Методическая разработка открытого урока по английскому языку для 4 класса Тема: «Семья»
Методическая разработка данного урока представлена по гуманитарному направлению. Содержание учебного материала отобрано в соответствии с дидактическими задачами этапов и требованиями программы по пред...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/02/picture-651805-1438546239.jpg)
Методическая разработка открытого урока по английскому языку. Тема: Осадки. Типы осадков. Дождь. Снег. Град. Специальные вопросы.
Тема: Осадки. Типы осадков. Дождь. Снег. Град. Специальные вопросы.Цели:Образовательная цель: формирование навыков чтения, перевода и устной речи по теме: Типы осадков, расширение лексической базы, в ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/10/picture-996778-1518268784.jpg)
Методическая разработка открытого урока по английскому языку на тему: «Year after year» - «In all weathers» (УМК Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс).
Данная разработка поможет повторить пройденный материал по английскому языку в 5 классе за первое полугодие....