Открытый урок
методическая разработка (8 класс) на тему
В своем портфолио я разместила открытый урок, проведенный в 8 классе.Это методическая помощь для начинающих педагогов, преподающих немецкий язык в 8 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Открытый урок | 23.65 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ» СОШ№55»
Открытый урок по немецкому языку
8 класс
Thema: “Was wissen Sie über die BRD und deutschsprachige Länder?”
Подготовила: Кудрявцева Г Н.
учитель немецкого языка
Саратов 2012
Thema: “Was wissen Sie über die BRD und deutschsprachige Länder?”
Цели урока:
Практические:
- обучение говорению:
- уметь правильно строить монологическое высказывание «Die Städte Deutschlands»;
- уметь отвечать на вопросы: «Deutschland. Die Städte Deutschlands»;
- развитие лексико-грамматических способностей:
- проверить знание лексического материала по теме «Deutschland. Die Städte Deutschlands»;
- тренировка фонетических навыков:
-тренировать фонетические навыки в произношении достопримечательностей Германии, городов Германии;
- обучение аудированию:
- уметь воспринимать на слух текст.
Образовательные:
- развивать кругозор учащихся по теме «Deutschland. Die Städte Deutschlands»;
Воспитательные:
- воспитывать и развивать интерес учащихся к иностранным языкам;
- воспитывать уважение и терпение к окружающим;
Развивающие:
- развивать мышление, внимание, память, творческие способности учащихся.
Дидактико-методическое оснащение урока:
Доска, мел, тетради, ручки, карандаши, учебники, карточки, словари, презентация.
I. Начало урока.
Guten Tag, liebe Freunde! Ich freue mich euch alle zu sehen und begrüsse euch ganz herzlich. Ich begrüsse auch unsere Gäste. Wir haben heute ungewöhnliche Stunde. Die Stunde heisst: « Was wissen Sie über die BRD und deutschsprachige Lander?»
II.Фонетическая зарядка.
Die Reise, die Auslandsreise, die Reisevorbereitung, die Fahrt, als Reiseziel wählen, der Bahnhof, abfahren, ankommen, derSchiff, der Hafen, der Handelshafen.
III.Речевая зарядка.
- 1. Wo liegt Deutschland?
- 2. Aus wieviel Bundesländern besteht die Bundesrepublik?
- 3. Welches Bundesland nennt man «das grüne Herz Deutschlands?”
- 4. Welche Stadt ist mit einem Erzeugnis der Kosmetik verbunden?
- 5. In welcher Stadt wurde Ludwig van Beethoven geboren?
- 6. An welchen Fluss liegt Bonn?
- 7. Wessen Gedicht hat M.Lermontov übersetzt:» Горные вершины спят во тьме ночной»
- 8. Wie heisst die zweitgrosste Stadt Deutschlands?
- 9. Welche Stadt nennt man « Königin der Hanse?
- 10. Wie heissen die berühmten deutschen Brüder-Märchendichter
IV. Аудирование.
Hören Sie zu und sagen Sie: was für eine Stadt ist das?
1Diese Stadt liegt an der Mündung der Elbe in die Nordsee. Das ist der wichtigste Handelshafen des Landes. Hier kann man grosse Seeschiffe sehen.
(Презентация ученика о Гамбурге)
2 Diese Stadt ist durch den berümten Kölner Dom bekannt.
(Презентация ученика о Кёльне)
3 Diese Stadt nennt man die schönste Stadt Deutschlands. Sie liegt an der Elbe und heisst Elb-Florenz.
(Презентация ученика оДрездене)
4 Diese Stadt befindet sich an der Spree und ist die Hauptstadt Deutschlands.
(Презентация ученика о Берлине)
5 Diese Stadt ist die Hauptstadt des Bayerns und ist durch den Marienplatz mit der Mariensäule bekannt.
(Презентация ученика о Мюнхене)
6. Hören Sie das Musikstück und antworten: Wie heisst dieses Musikstück und wer hat es komponiert? Wählen Sie die richtige Antwort:
1.Mozart
2.Beethoven
3. Bach
(Учащиеся прослушивают отрывок произведения и называют композитора и произведение.).
7 a)Показ слайда.
Dieses Beethoven-Denkmal befindet sich in der Stadt, wo der berühmte Komponist geboren wurde. Wie heisst diese Stadt?
b) Am Rhein, zwischen den Städten Bingen und Koblenz steht ein Felsen.
Wie heisst der Felsen?
Wie heisst das Gedicht? Показ слайда
c)Учащиеся читают стихотворение Генриха Гейне « Was soll es bedeutet?»
V. Выполнение грамматических заданий.1. Nennt die grössten deutschen und österreichischen Städte. Wodurch sind sie bekannt?(Карточки)
1.Der Wiener Wald. Der Stephansdom. Der Stephansdom. Verdi, Wagner. Die Wiener Universität Die Donau. Die Ringstrase. | 2.Eine Weltstadt. Die romische Stadt. Mozart. Die Burg Hohensalzburg. Salzach. Die Festspiele. |
3. Die deutsche Bucherei. Viele Bibliotheken. Der Thomanerchor. Eine Messestadt. Schaufenster der Welt. Eine Buch-und-Musikstadt. | 4.Die Bilder von Dürer, Raffael, Rembrandt, Rubens. Die schönste Stadt Deutschlands.… Elbe.Der Zwinger. Die…Gemäldegalerie. Die Semper- Oper. Das Elb-Florenz. Richard Wagner. Robert Schuman. |
2.Какое слово выпадает из ряда, подчеркните его.(Карточки)
1. Dresden, die schönste Stadt Deutschlands, Elbe, das Elb- Florenz, die Dresdener Gemäaldegalerie, eine Messestadt.
2. Leipzig, der Thomanerchor, (Schaufenster der Welt), eine Messestadt, die Deutsche Bucherei, der Zwinger.
3. Wien, die Donau, die Ringstrase, die Wiener Universität, der Wiener Wald, Verdi, Wagner, die romische Stadt.
4. Salzburg, Salzach, die Burg Hohensalzburg, die Festspiele, schweizerisches Schutzenmuseum.
5. Moskau, Moskwa, die Tretyakow- Galerie, das Bolschoi- Theater, der Fernsehturm Ostankino, die Ermitage, die Moskauer Universität auf den Leninbergen. 3. Was passt zusammen?(Карточки)
1)Man nennt Leipzig die Stadt des Buches und die Stadt … | -den Thomanerchor bekannt |
2)Leipzig nennt man … | -eine Messestadt. |
3)Als Musikstadt ist das heutige Leipzig vor allem durch … 4) Dresden ist … 5) Dresden liegt beiderseits … 6) Dresden nennt man … 7) Die Dresdener Gemäldegalerie befindet sich im … 8) In der Dresdener Gemäldegalerie befinden sich … 9) In Weimer verbrachten Goethe und Schiller … 10) Es gibt viele Sehenswürdigkeiten in Moskau. Das sind … | -der Musik. -(Elb-Florenz) -der Elbe. -Werke deutscher, französischer, spanischer, englischer Meister. -einen grossen Teil ihres Lebens. -Zwinger. -die schönste Stadt Deutschlands. -die Tretyakow- Galerie, das Bolschoi- Theater, der Fernsehturm Ostankino und andere. |
VI.Заключительный этап урока.
Sie wissen wirklich viel uber die BRD. Sie haben gut und aufmerksam in der Stunde gearbeitet.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие
Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли - всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1. Ученику дается г...
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)
Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....
Методическая разработка открытого урока по математике в 5 классе «Умножение десятичных дробей» (урок открытия новых знаний) в рамках ФГОС
Технологическая карта практико - ориентированного урока...
2.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)
Эксперный лист первого урока...
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого у...