открытый урок на тему : "Цвета"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Цели:

Обучающие:

 1)отработка лексики по теме «Цвета»;

2)обучение чтению и декламации стихов;

Развивающие:

1)развитие лингвистической догадки;

2)повышение мотивации обучения;

Воспитательные:

1)воспитание умения работать в коллективе;

2)развитие поликультурной личности;

Оборудование урока:

1.Аудиозапись «Вальс цветов» П.И. Чайковского звучит в начале и в конце урока.

2. Класс оформлен разноцветными красочными воздушными шарами и цветами из бумаги.

3. Карточки с разноцветными шарами и животными.

4. Карточки с песней.

5. Карточки со словами, обозначающими цвет на русском, английском и казахском языках.

6. Карточки с названиями цвета и прилагательными, которые характеризуют человека.

7. карточки, которые ученики должны разукрасить соответствующим цветом.

8. Карточки со стихами.

Ход урока.

Приветствие.

1.     Teacher: Good morning, dear friends. I am glad to see you. Welcome to the Kingdom of  colours. You know everything in the world is different. The world around us is different and colourful. And we`ll  speak  about  colours at our lesson. Let`s recite a poem.

2.     Phonetic drill.

Flowers, flowers

I love you.

You are yellow,

You are blue.

White and red,

And green and brown.

In the town

3.     Listen to music. «Waltz of flowers»

Do you know the composer of  this waltz?

Who wrote this waltz? (-ребята,  скажите,  кто написал этот вальс? Пётр Ильич Чайковский. Он великий русский композитор. Великолепная музыка. Эту музыку можно слушать бесконечно ).

 

4.     Представление цветов.

I`ll give you the flowers and you`ll describe them.(ученики записывают по очереди цвета)

-Well, now I see that you know the names of the colours.

 

5Карточки с рисунками животных (описать картину).

6.     Now let`s sing a song about colours.

Colours:

Read and yellow, blue and green,

Blue and green, blue and green,

Red and yellow, blue and green,

Black and white and brown.

Orange, purple, pink and grey,

Pink and grey, pink and grey,

Orange, purple, pink and grey,

Black and white and brown.

How many colours are there in this song& count, pleas. (11)

7. Буклет.

8.Рифмовка.

They - grey

you - blue

night – white

park – dark blue

pillow – yellow

bed – red

town – brown

think – pink

9. Стихотворение из 3 класса о цветах.

-Давайте вспомним, ребята, какие мы учили стихотворения о цветах.

Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

And winter is white

10. Творческий диктант.

This is a flower. It is red. This is a ball. This is a book. The book is yellow. This is a pencil. It`s brown.

11. Teacher: Very nice. But every body has his (her) favourite colour or some colours. What is you favourite colour?

Отработка фраз:

My favourite  colour is…

My  favourite  colour are…

12. А вы знаете, что выбор цвета показывает характер человека? Например, если человек любит красный цвет, это значит, что он общительный, а если чёрный цвет, то мрачный. Сейчас я вам раздам карточки, в которых будут написаны характеристики 12 цветов. Ваша задача- подумать, к каким цветам могут подходить эти описания.

Work in pairs, please.

Даю учащимся карточки со следующими описаниями  (прилагательное даю с переводом). Читаем и отрабатываем слова.

Joyful(yellow)                        Passive (grey)

Sociable (red)                         Gloomy (black)

Calm (purple)                         Romantic (pink)

Conservative (brown)             Tidy (white)

Serious, Logical (blue)            Calm (green)

Introvert (black)  Creative,  energetic (orange)

13. You study three languages at school too. Can you name these colours in Kazakh?

(учащиеся называют цвета по памяти, а затем выводится список цветов на 3-х языках и зачитывается вслух)

           Black

             Қара

             Чёрный

           White

             Ақ

               Белый

            Red

             Қызыл

              Красный

            Blue

             Көк

                Синий

          Yellow

             Сары

              Жёлтый

           Brown

             Қоңыр

          Коричневый

           Green

             Жасыл

             Зелёный

           Grey

              Сұр

             Серый

           Purple

          Күлгін түсті

          Фиолетовый

           Violet

       Ақшыл көк түсті

           Сиреневый

            Pink

         Күлгін түсті

            Розовой

          Orange

       Қызғылт сары

          Оранжевый

14.Картина «Рассеянный художник» (художник перепутал кое-что на этой картинке. Скажите, в чём ошибся художник?)

15. Вопрос-ответ. What colour is your…? 

What colour are your…? 

16.Карточки «скажи по английски».

 

 17.Подведение итогов урока.

Well, today we have learned a lot about colours. You worked very well, that`s why I put you  good and excellent marks.

 

18. Hometask.

Your   hometask  is to learn the names of colours in three languages and to learn the song. Let`s repeat this song. And now our lesson is over.

Good bay!

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_angl_yaz_na_temu_tsveta3klass.docx25.38 КБ

Предварительный просмотр:

Цели:

Обучающие:

 1)отработка лексики по теме «Цвета»;

2)обучение чтению и декламации стихов;

Развивающие:

1)развитие лингвистической догадки;

2)повышение мотивации обучения;

Воспитательные:

1)воспитание умения работать в коллективе;

2)развитие поликультурной личности;

Оборудование урока:

1.Аудиозапись «Вальс цветов» П.И. Чайковского звучит в начале и в конце урока.

2. Класс оформлен разноцветными красочными воздушными шарами и цветами из бумаги.

3. Карточки с разноцветными шарами и животными.

4. Карточки с песней.

5. Карточки со словами, обозначающими цвет на русском, английском и казахском языках.

6. Карточки с названиями цвета и прилагательными, которые характеризуют человека.

7. карточки, которые ученики должны разукрасить соответствующим цветом.

8. Карточки со стихами.

Ход урока.

Приветствие.

  1. Teacher: Good morning, dear friends. I am glad to see you. Welcome to the Kingdom of  colours. You know everything in the world is different. The world around us is different and colourful. And we`ll  speak  about  colours at our lesson. Let`s recite a poem.
  2. Phonetic drill.

Flowers, flowers

I love you.

You are yellow,

You are blue.

White and red,

And green and brown.

In the town

  1. Listen to music. «Waltz of flowers»

Do you know the composer of  this waltz?

Who wrote this waltz? (-ребята,  скажите,  кто написал этот вальс? Пётр Ильич Чайковский. Он великий русский композитор. Великолепная музыка. Эту музыку можно слушать бесконечно ).

  1. Представление цветов.

I`ll give you the flowers and you`ll describe them.(ученики записывают по очереди цвета)

-Well, now I see that you know the names of the colours.

5Карточки с рисунками животных (описать картину).

  1. Now let`s sing a song about colours.

Colours:

Read and yellow, blue and green,

Blue and green, blue and green,

Red and yellow, blue and green,

Black and white and brown.

Orange, purple, pink and grey,

Pink and grey, pink and grey,

Orange, purple, pink and grey,

Black and white and brown.

How many colours are there in this song& count, pleas. (11)

7. Буклет.

8.Рифмовка.

They - grey

you - blue

night – white

park – dark blue

pillow – yellow

bed – red

town – brown

think – pink

9. Стихотворение из 3 класса о цветах.

-Давайте вспомним, ребята, какие мы учили стихотворения о цветах.

Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

And winter is white

10. Творческий диктант.

This is a flower. It is red. This is a ball. This is a book. The book is yellow. This is a pencil. It`s brown.

11. Teacher: Very nice. But every body has his (her) favourite colour or some colours. What is you favourite colour?

Отработка фраз:

My favourite  colour is…

My  favourite  colour are…

12. А вы знаете, что выбор цвета показывает характер человека? Например, если человек любит красный цвет, это значит, что он общительный, а если чёрный цвет, то мрачный. Сейчас я вам раздам карточки, в которых будут написаны характеристики 12 цветов. Ваша задача- подумать, к каким цветам могут подходить эти описания.

Work in pairs, please.

Даю учащимся карточки со следующими описаниями  (прилагательное даю с переводом). Читаем и отрабатываем слова.

Joyful(yellow)                        Passive (grey)

Sociable (red)                         Gloomy (black)

Calm (purple)                         Romantic (pink)

Conservative (brown)             Tidy (white)

Serious, Logical (blue)            Calm (green)

Introvert (black)  Creative,  energetic (orange)

13. You study three languages at school too. Can you name these colours in Kazakh?

(учащиеся называют цвета по памяти, а затем выводится список цветов на 3-х языках и зачитывается вслух)

           Black

             Қара

             Чёрный

           White

             Ақ

               Белый

            Red

             Қызыл

              Красный

            Blue

             Көк

                Синий

          Yellow

             Сары

              Жёлтый

           Brown

             Қоңыр

          Коричневый

           Green

             Жасыл

             Зелёный

           Grey

              Сұр

             Серый

           Purple

          Күлгін түсті

          Фиолетовый

           Violet

       Ақшыл көк түсті

           Сиреневый

            Pink

         Күлгін түсті

            Розовой

          Orange

       Қызғылт сары

          Оранжевый

14.Картина «Рассеянный художник» (художник перепутал кое-что на этой картинке. Скажите, в чём ошибся художник?)

15. Вопрос-ответ. What colour is your…?  

What colour are your…?  

16.Карточки «скажи по английски».

 17.Подведение итогов урока.

Well, today we have learned a lot about colours. You worked very well, that`s why I put you  good and excellent marks.

18. Hometask.

Your   hometask  is to learn the names of colours in three languages and to learn the song. Let`s repeat this song. And now our lesson is over.

Good bay!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок по теме "Цвета", "Одежда"

Урок был проведен в 5 классе во время проведения недели английского языка....

Открытый урок по биологии "Цветы- земной красы начало"

«Чтобы жить нужны солнце, свобода и маленький цветок.» Г.Х. Андерсон. «Природа будет ограждена от опасности только тогда, когда человек хоть немного полюбит ее просто за то, что она прекрасна.» Жан До...

План-конспект открытого урока по теме "цвет вокруг нас"

План-конспект открытого урока по теме "цвет вокруг нас", английский язык, 5 класс (1-й год обучения)...

Открытый урок «Эти «летающие цветы»- бабочки!».

План конспект урока "Эти "летающие цветы"- бабочки!"...

Открытый урок по теме "Путешествие в страну цветов"

План-конспект занятия по теме "Цвета" для детей дошкольного возраста...

Открытый урок "Полка под цветы"

Изготовление полки для цветов и других предметов....

План- конспект открытого занятия на тему "Цветы из акварельной бумаги"

Из века в векИз уст в устаПередавалась красотаИ вот теперь – дошла до насО ней и будет наш рассказ....