План-конспект открытого урока по теме "цвет вокруг нас"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

План-конспект открытого урока по теме "цвет вокруг нас", английский язык, 5 класс (1-й год обучения)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-konspekt_uroka_5_klass_-_tsvet_vokrug_nas.doc66 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект  урока английского языка по теме: «Цвет вокруг нас» в 5 классе.

Алабина Татьяна Викторовна, учитель английского языка МБОУ Мирненская СОШ.

Учебник: Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений(1-й год обучения). Москва, Дрофа. 2014.

Применяемые методы: ИКТ, дистанционный, индивидуальный, дифференцированный, личностный, игровой. 

Метапредметные цели: развивать умение ставить цели, самостоятельно отбирать материал согласно поставленной цели, обобщать, анализировать и прогнозировать результат, учить отвечать согласно поставленной цели, учить анализировать, логике. Формировать опыт социального действия, развивать умение вступать в содержательное взаимодействие и коммуникацию.

Дидактические цели: обобщить знания по теме "Цвет", "Счет", употребление глагола "to have", научить употреблять лексику в предложениях и вопросах, привести единичные знания учащихся в систему, научить использовать полученные знания в конкретных ситуациях.

Личностные цели: создать условия для формирования у учащихся умения взаимодействовать с различными группами людей.

Воспитательные цели: раскрыть у учащихся способность отстаивать свою точку зрения, повышать интерес к изучению английского языка.

Задачи урока:

Практические: • Систематизировать знания учащихся по темам «Цвета», «Счет предметов», в употреблении глагола"to have" • Совершенствовать навыки аудирования; • Проверить знание лексики по теме «Цвета», «Счет». • Учить составлять рассказ по теме «У меня есть…».

Воспитательные:

• Повышать интерес к изучению английского языка.

• Воспитание потребности применения полученных знаний.

Развивающие:

• Развивать языковые способности: к звуковой дифференциации, к имитации, анализу и классификации,

• Развивать логическое изложение мысли;

• Создать благоприятные условия для снижения тревожности;

• Формировать у учащихся чувство уверенности в себе как основы для проявления индивидуальных способностей и особенностей;

• Развивать у учащихся воображение, произвольную память, внимание;

• Развивать у учащихся навыки общения;

• Формировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха).

Языковой материал:

лексический: названия цветов; названия животных, предметов; названия числительных от 1 до 20; грамматический: глагол to have.

Оснащение:

• Компьютер,

• Аудиозапись стихотворения  "one cat, two cats?",

• Картинки,

• Карточки.

Этап урока 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Номер слайда

Оргмомент (1 мин)  .
       

 

 Приветствие: Good morning, boys and girls! Glad to see you! How are you? How old are you?
Today we shall speak about colours, numbers and the verb to have.

 

Slide 1-3

Фонетическая зарядка
(3 мин)   
   







 

Let’s begin our lesson with the phonetic drill. I’d like you to practice the sounds: [i:], [ɔ], [əu] , [e]. Repeat after me:
The frog is green.
The frog is green, green, green
And so is the tree,
One, two, three, one, two, three.
Red, red, red the rose,
Blue, blue, blue the dress.
Grey, grey, grey the rat
And so is the cat

ученики слушают, повторяют, затем индивидуальное прочтение стиха

Проверка  

Slide 4





 

Звуковая дифференциация звуков (3 мин)

Раскрась картинки, используя подсказки справа:
[i:] – green
[ɔ] – green
[əu] - red
[e] – blue

Дети работают в карточках, раскрашивают картинки, проверка

Slide 5


Slide 6

Обобщение знаний учащихся в употреблении лексики по теме «Цвета» (4 мин)   

What colours are in a rainbow?
Watch and write down the colours of the rainbow.   

Дети записывают цвета радуги,

проверка   

Slide 7


Slide 8

Проверка знания лексики по теме "Цвет" (4 мин)

What new colour can you see?
Let’s do colour sums (поиграем в цветную математику):
Yellow+blue=green
Black+ white =grey
Red+yellow=orange
Red + blue=purple

Дети называют новые цвета, полученные в результате сочетания сначала, двух.

Slide 9

Slide 10

Совершенствование навыков письма по теме "Цвет" (3мин) 

 Write and paint

Рабочая тетрадь №2,  стр.41, упр.23

Slide 11

Контроль употребления вопросов:
What colour is this?
What colour are they?
И ответов на них.
(3 мин)

Listen and repeat  

Ученики слушают и повторяют песенку «One cat, two cats», стр. 158, упр.7

 Slide 12

What colour is …? It is…

What colour are ? They are…

Ученики задают друг другу вопросы и отвечают на них (цвета предметов в единственном и множественных числах) P1↔P2

Slide 13-19

Задание на развитие анализа и логики, внимание (3 мин)

Find the odd words.-Найдите лишние слова.
1.    Red, green, six, white.
2.    Sit, eight, stand, cook.
3.    Brown, pink, purple, twelve.
4.    Fourteen, feed, kiss, run.

Ученики подчеркивают лишние слова,
проверка

Slide 20

Slide 21

Систематизация знаний учащихся в употреблении лексики по теме «Цифры» (7 мин)

Match the words and the numerals.
1                                       eighteen
3                                        twelve
5                                        seven
7                                        sixteen
10                                      one
12                                      ten
16                                      three
18                                      twenty
20                                      five

Ученики подбирают цифры к нужным словам, проверка

Slide 22


Slide 23

Listen and write  the right number,  write the words in plural

Рабочая тетрадь, с. 54, упр.7, с.64, упр.23

Slide 24

Обобщение и контроль употребления в речи глагола "to have". Обобщение тем "Цифры", "Цвета"
(8 мин)

Глагол to have:
I have a cat
My cat is fat
My cat is black
I like my cat.

Ученики читают предложения с глаголом "have",

Slide 25

Slide 26

What do you have? I have a…
What does he/she have? He/shе  has а

Ученики составляют рассказ.

Slide 27

Тест

Выполнение теста в тетрадях.
Проверка

Slide 28

Slide 29

Объяснение выполнение домашнего задания (2 мин)

Home work: Activity book,
Ex. 17-19  p. 61-62

Slide 30-31

Рефлексия, самооценка учащихся (2 мин)

Отметки за урок (2 мин)

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект к открытому уроку

В данном конспекте препоставлен подробный план провердения открытого урока в 5х классах...

План-конспект к открытому уроку "Графики функций,содержащих модуль"

Факультативное занятие для 9 класса с использованим персонального компьютера и интерактивной доски...

План конспект проведение открытого урока В 11 классе. «Отработка приёмов игры в волейбол»

Волейбол (англ. volleyball от volley — «удар с лёта» и ball — «мяч») — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальн...

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике в 5 классе

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике по теме "Праздики в Великобритании и США".На уроке учащимися была создана интерактивная презентация Powerpoint...

План - конспект к открытому уроку : «Моя семья»

Форма открытого урока направлена на развитие навыков монологической и диалогической речи учащихся 2 классов....

План –конспект конкурсного открытого урока

laquo;Постановка дыхания – как основа формирования техники спортивного плавания...

План –конспект конкурсного открытого урока

laquo;Постановка дыхания – как основа формирования техники спортивного плавания...