План-конспект открытого урока по теме "цвет вокруг нас"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
План-конспект открытого урока по теме "цвет вокруг нас", английский язык, 5 класс (1-й год обучения)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka_5_klass_-_tsvet_vokrug_nas.doc | 66 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка по теме: «Цвет вокруг нас» в 5 классе.
Алабина Татьяна Викторовна, учитель английского языка МБОУ Мирненская СОШ.
Учебник: Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений(1-й год обучения). Москва, Дрофа. 2014.
Применяемые методы: ИКТ, дистанционный, индивидуальный, дифференцированный, личностный, игровой.
Метапредметные цели: развивать умение ставить цели, самостоятельно отбирать материал согласно поставленной цели, обобщать, анализировать и прогнозировать результат, учить отвечать согласно поставленной цели, учить анализировать, логике. Формировать опыт социального действия, развивать умение вступать в содержательное взаимодействие и коммуникацию.
Дидактические цели: обобщить знания по теме "Цвет", "Счет", употребление глагола "to have", научить употреблять лексику в предложениях и вопросах, привести единичные знания учащихся в систему, научить использовать полученные знания в конкретных ситуациях.
Личностные цели: создать условия для формирования у учащихся умения взаимодействовать с различными группами людей.
Воспитательные цели: раскрыть у учащихся способность отстаивать свою точку зрения, повышать интерес к изучению английского языка.
Задачи урока:
Практические: • Систематизировать знания учащихся по темам «Цвета», «Счет предметов», в употреблении глагола"to have" • Совершенствовать навыки аудирования; • Проверить знание лексики по теме «Цвета», «Счет». • Учить составлять рассказ по теме «У меня есть…».
Воспитательные:
• Повышать интерес к изучению английского языка.
• Воспитание потребности применения полученных знаний.
Развивающие:
• Развивать языковые способности: к звуковой дифференциации, к имитации, анализу и классификации,
• Развивать логическое изложение мысли;
• Создать благоприятные условия для снижения тревожности;
• Формировать у учащихся чувство уверенности в себе как основы для проявления индивидуальных способностей и особенностей;
• Развивать у учащихся воображение, произвольную память, внимание;
• Развивать у учащихся навыки общения;
• Формировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха).
Языковой материал:
лексический: названия цветов; названия животных, предметов; названия числительных от 1 до 20; грамматический: глагол to have.
Оснащение:
• Компьютер,
• Аудиозапись стихотворения "one cat, two cats?",
• Картинки,
• Карточки.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Номер слайда |
Оргмомент (1 мин) . | Приветствие: Good morning, boys and girls! Glad to see you! How are you? How old are you? |
| Slide 1-3 |
Фонетическая зарядка | Let’s begin our lesson with the phonetic drill. I’d like you to practice the sounds: [i:], [ɔ], [əu] , [e]. Repeat after me: | ученики слушают, повторяют, затем индивидуальное прочтение стиха | Проверка Slide 4 |
Звуковая дифференциация звуков (3 мин) | Раскрась картинки, используя подсказки справа: | Дети работают в карточках, раскрашивают картинки, проверка | Slide 5
|
Обобщение знаний учащихся в употреблении лексики по теме «Цвета» (4 мин) | What colours are in a rainbow? | Дети записывают цвета радуги, | Slide 7 |
Проверка знания лексики по теме "Цвет" (4 мин) | What new colour can you see? | Дети называют новые цвета, полученные в результате сочетания сначала, двух. | Slide 9 Slide 10 |
Совершенствование навыков письма по теме "Цвет" (3мин) | Write and paint | Рабочая тетрадь №2, стр.41, упр.23 | Slide 11 |
Контроль употребления вопросов: | Listen and repeat | Ученики слушают и повторяют песенку «One cat, two cats», стр. 158, упр.7 | Slide 12 |
What colour is …? It is… | Ученики задают друг другу вопросы и отвечают на них (цвета предметов в единственном и множественных числах) P1↔P2 | Slide 13-19 | |
Задание на развитие анализа и логики, внимание (3 мин) | Find the odd words.-Найдите лишние слова. | Ученики подчеркивают лишние слова, | Slide 20 Slide 21 |
Систематизация знаний учащихся в употреблении лексики по теме «Цифры» (7 мин) | Match the words and the numerals. | Ученики подбирают цифры к нужным словам, проверка | Slide 22
|
Listen and write the right number, write the words in plural | Рабочая тетрадь, с. 54, упр.7, с.64, упр.23 | Slide 24 | |
Обобщение и контроль употребления в речи глагола "to have". Обобщение тем "Цифры", "Цвета" | Глагол to have: | Ученики читают предложения с глаголом "have", | Slide 25 Slide 26 |
What do you have? I have a… | Ученики составляют рассказ. | Slide 27 | |
Тест | Выполнение теста в тетрадях. | Slide 28 | |
Объяснение выполнение домашнего задания (2 мин) | Home work: Activity book, | Slide 30-31 | |
Рефлексия, самооценка учащихся (2 мин) | |||
Отметки за урок (2 мин) |
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект к открытому уроку
В данном конспекте препоставлен подробный план провердения открытого урока в 5х классах...
План-конспект к открытому уроку "Графики функций,содержащих модуль"
Факультативное занятие для 9 класса с использованим персонального компьютера и интерактивной доски...
План конспект проведение открытого урока В 11 классе. «Отработка приёмов игры в волейбол»
Волейбол (англ. volleyball от volley — «удар с лёта» и ball — «мяч») — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальн...
План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике в 5 классе
План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике по теме "Праздики в Великобритании и США".На уроке учащимися была создана интерактивная презентация Powerpoint...
План - конспект к открытому уроку : «Моя семья»
Форма открытого урока направлена на развитие навыков монологической и диалогической речи учащихся 2 классов....
План –конспект конкурсного открытого урока
laquo;Постановка дыхания – как основа формирования техники спортивного плавания...
План –конспект конкурсного открытого урока
laquo;Постановка дыхания – как основа формирования техники спортивного плавания...