Открытый урок в 3 классе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Учитель второй квалификационной категории Ачилдиева Татьяна Александровна.
план-конспект по теме
Тема: “Все времена года по-своему красивы” (All seasons are beautiful).
Пояснительная записка.
Данный урок предназначен для учащихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка на базе УМК И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина. Учебник для 3 класса, второй год обучения, ч.2. Урок является обобщающим уроком по теме “Времена года. Английский год”. Учащиеся уже владеют необходимым минимумом лексических единиц и речевых образцов, способны отвечать на вопросы по данной теме, умеют составлять предложения о погоде и временах года.
Данный урок позволит углубить и расширить уже приобретенные знания. Использование игровых и информационно-коммуникационных технологий позволяет обеспечить динамичное обучение, смену видов деятельности, повышает мотивацию к изучению английского языка. Весь материал предлагается на английском языке, что способствует совершенствованию языковых навыков и умений.
При организации и проведении урока предполагается использование работы в парах и в группах, а так же выполнение индивидуальных заданий.
По окончанию урока учащиеся должны уметь применить на практике полученные знания, а именно, подготовиться к устному монологическому высказыванию по теме “Времена года”.
Урок проводится в компьютерном классе с использованием проектора. На уроке используется готовое ПО на дисках, для практического применения раннее полученных знаний, навыков и умений.
Цель:
- обобщение материала о временах года, подготовка к устному монологическому высказыванию по теме “Времена года”.
Задачи:
- Закрепить знание тематической лексики по теме “Времена года”;
- Развитие речевых умений и навыков за счет совершенствования умений строить монологические высказывания соответственно теме и высказывать свою точку зрения;
- Способствовать формированию умения выделять необходимую информацию при чтении текста;
- Развитие умения группировать и систематизировать новый материал.
- Развивать логическое мышление и память, умение работать самостоятельно и в парах;
- Воспитывать интерес к иностранному языку как средству общения, к многообразию средств английского языка;
- Формированию вкуса в выборе компьютерных игр как формы проведения досуга
Образовательные технологии, используемые на уроке:
- игровые - готовое ПО на диске (грамматические игры на CD-Rom2 WayAhead уровень 2);
- информационно-коммуникационные – презентация учащихся “Мое любимое время года” и учителя по теме “Все времена года по-своему красивы”
- технологии интерактивного общения
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах. Формы взаимодействия:учитель – учащиеся; учащийся – учащийся
Методические пособия:
- И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина Учебник для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка 3й год обучения, ч.2 М.”Просвещение” 2006
- Аудиокассета О94
- Mary Bowen, Printha Ellis “Way Ahead”. Pupils book 2 New Edition
- Grammar Games CD-Rom 2 Way Ahead 2
Обеспечение урока:
- Демонстрационный материал: иллюстрации “Времена года”, карточки с названиями времени года, презентация по теме “Все времена года по-своему красивы”.
- Раздаточный материал: карточка с заданиями (индивидуально для каждого учащегося)
- Компьютерное обеспечение: готовое программное обеспечение на дисках.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka.doc | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План урока
Этапы урока | Время | Дидактическая цель | Содержательные элементы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I. Организационный этап | Подготовка учащихся к уроку, постановка темы урока, цели, формирование мотивации |
|
Тема: “Все времена года по- своему красивы” План:
3) Разные мнения о временах года. Согласование темы урока с учащимися. | Приветствие учителя, гостей; Согласование темы урока. | |
II. Проверка домашнего задания (по ходу урока) | Контроль и активизация лексики по теме времена года |
| Контролирует знания лексики по теме «Времена года», задает вопросы учащимся: Сколько месяцев в году? Назовите зимние, весенние, летние, осенние месяца. Сколько времен года в году? | Слушают и повторяют названия месяцев года (слайд N 2-3); Обучающее ПО (поставь месяца по порядку); Отвечают на вопросы учителя; Рассказывают стихотворения (работа в парах); Составляют предложения по схеме ( индивидуальная карточка); | |
III. Актуализация знаний и жизненного опыта учащихся | Актуализация знаний по теме времена года, тренировка навыков аудирования, проверка понимания информации |
| Контролирует и корректирует деятельность учащихся. Предлагает поговорить о погоде в разных странах. | Слайд N4. Слушают аудиозапись, соотносят слова и картинки. Обучающее ПО (расставь предметы по картинкам) Выполняют задания в карточке: N II (прочитай предложения о погоде, проставь правильный номер возле страны о которой идет речь: N III (напиши о погоде в своей стране) | |
IV. Усвоение новых знаний | Контроль умения извлекать необходимую информацию из текста Создание условий для усвоения учащимися новых знаний, включающих разговорные клише, для выражения мнения о разных временах года |
| Контролирует правильность выполнения задания | Индивидуальная карточка: задание N IV (учащиеся работают либо в парах, либо делятся на 4 группы. Каждая пара, группа читают текст и выбирают предложения по1 времени года.) Проверка задания: слайды NN5-8 Рассказывают о своем любимом времени года (презентации – слайды NN 9-29) | |
V. Подведение итогов | Обобщение знаний учащихся, полученных во время урока | Рефлексия: повторение разговорных фраз-клише. Слайд N 30 | Побуждает учащихся высказывать свое мнение о любимом времени года | Высказывают свое мнение о разных временах года, используя фразы-клише на слайде N 30 ,а так же карточка задание NV (фразы помогающие обсуждать плюсы и минусы каждого времени года). Делают вывод что все времена года по-своему красивы. Слайд N 31 | |
VI. Домашнее задание | Сообщить учащимся домашнее задание и методику его выполнения | Инструктаж по выполнению домашнего задания | Дает инструктаж по подготовке к контролю монологической речи, обсуждает с учащимися пункты плана к теме: “Времена года” | Записывают домашнее задание, задают вопросы по выполнению домашнего задания (при необходимости) | |
VII. Оценка работы учащихся | Педагогическая оценка работы учащихся на уроке | Аргументированная оценка работы учащихся | Оценивает работу учащихся на уроке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по природоведению для 5 класса учителя первой квалификационной категории Камаловой Татьяны Аркадьевны Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Гимназия №3»
Рабочая программа по «Природоведению» составлена на основе примерной программы по природоведению в 5 классе основного общего образования (Примерная программа рассчитана на 70 часов), авторской програм...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по биологии для 8 класса учителя первой квалификационной категории Камаловой Татьяны Аркадьевны Муниципального бюджетного образовательного учреждения "Гимназия №3"
Настоящая программа предназначена для изучения курса «Человек и его здоровье» в 8 классе средней общеобразовательной школы и является логическим продолжением программ, предложенных для основной ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по биологии для 9 класса учителя первой квалификационной категории Камаловой Татьяны Аркадьевны Муниципального бюджетного образовательного учреждения "Гимназия №3"
Рабочая программа составлена на основе Государственного стандарта общего образования, в соответствии с федеральным базисным учебным планом, с учётом примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по биологии для 11 класса учителя первой квалификационной категории Камаловой Татьяны Аркадьевны Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Гимназия №3»
Рабочая программа курса биологии для 11 класса составлена на основе• Государственного стандарта среднего (полного) общего образ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по биологии для 6 класса учителя первой квалификационной категории Камаловой Татьяны Аркадьевны Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Гимназия №3»
Рабочая программа составлена на основе Государственного стандарта общего образования, в соответствии с федеральным базисным учебным планом и с учетом примерной программы основного общего образования п...
Рабочая программа 3 класса по внеурочной деятельности «Подвижные игры» учителя первой квалификационной категории Солодовой Татьяны Алексеевны
Неотъемлемой частью жизни ребёнка является игра. С помощью игр дети познают мир, приобретают новые навыки, учатся общаться с окружающими, работать в команде.Игры помогают с пользой организовать ...
Рабочая программа 3 класса по внеурочной деятельности «Подвижные игры»2022-2023уебный год учителя первой квалификационной категории Солодовой Татьяны Алексеевны
Неотъемлемой частью жизни ребёнка является игра. С помощью игр дети познают мир, приобретают новые навыки, учатся общаться с окружающими, работать в команде.Игры помогают с пользой организовать ...