Конспект открытого урока в 3 классе Биболетова
план-конспект по теме
План-конспект урока в соответствии с требованиями ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_otkrytogo_uroka.doc | 1023 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Мстерская СОШ Вязниковского района»
Конспект открытого урока
Тема: Знакомство с английским другом
Класс: 3 «А»
Программа: Биболетова М.З. «Enjoy English» 2 часть 1.
Unit 1. Lesson 1.
Автор: Воронина Наталья Михайловна
учитель английского языка,
вторая квалификационная категор
Мстера
2011
Пояснительная записка
| Воронина Наталья Михайловна |
| Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мстерская СОШ Вязниковского района»Учитель английского языка, |
| английский язык |
| 3»А» класс |
| Разработка урока вначальной школе по теме «Знакомство с английским другом» |
| Unit 3.Speaking about a new friend. |
| Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. УМК «Английский с удовольствием» для 3 класса - Обнинск: Титул |
| 1. Учебник Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. УМК «Английский с удовольствием» для 3 класса - Обнинск: Титул, 2010 2. Иллюстрации на доске Раздаточный материал (см. Приложение) |
| - конспект - пояснительная записка - Приложение - самоанализ урока - презентация |
План – конспект урока
Дата: 15 марта 2012г.
Класс: 3 «А»
Тема: «Знакомство с английским другом»
Цель урока: Формирования ключевых коммуникативных компетенций учащихся посредством совершенствования различных видов деятельности
Задачи урока:
- обучающая:
- Тренировать учащихся в употреблении лексике по теме «Знакомство с английским другом»
- Способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся;
- Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух;
- Учить рассказывать о себе и своем друге;
- Учить вести диалог-расспрос,
- Учить писать и оформлять письмо личного характера.
- развивающая:
- Тренировать внимание, логику и память на примере развивающих упражнений с лексикой,
- Развитие интереса к предмету;
- Развивать у детей навыки вежливого общения.
- Развивать языковые способности: к имитации, анализу и классификации, логическому изложению мысли;
- Формировать у учащихся чувство уверенности в себе как основы для проявления индивидуальных способностей и особенностей;
- Развивать у учащихся воображение, произвольную память, внимание;
- Формировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха).
- воспитательная:
- Содействовать активному взаимодействию детей друг с другом
- Приобщить к культуре изучаемого языка
- Воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи
- Расширять их кругозор, повышать интерес к изучению английского язык
Тип урока: урок изучения нового материала
Технологии: игровые, личностно-ориентированые, развивающие, здоровьесберегающие.
Методы: информационно-рецептивные, репродуктивные, частично-поисковые, проблемные, систематизирующие, контролирующие
Формы организации познавательной деятельности:
- фронтальная работа,
- работа в парах,
- индивидуальная работа.
- использование игровых технологий, интерактивное обучение
. Оборудование: УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English -2”, иллюстрации, раздаточный материал, презентация Power Point
Новые лексика: To make friends, Flag, Map, England, I am from –…, English, Russia, Russian,
Letter, Name, Write, Address, Mstyora
Длительность занятия 40 минут
Ход урока
Этап учебного занятия, время | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Комментарии |
I. Организационный момент. (1 мин) II. Речевая разминка (2 мин) Активация ранее изученной лексики. III. Фонетическая зарядка. (2 мин)
IV. Мотивация Постановка проблемы.(2 мин) Создание проблемной ситуации. V. Формулирование темы (1 мин) VI. Целеполагание (1 мин) VII. Работа над разрешением проблемной ситуации (узнавание новых слов) (7 мин) VIII Гимнастика для глаз.(1 мин) IX. Практическая часть урока ( 5 мин) (7 мин) VIII. Физминутка (2 мин) реализация двигательной активности учащихся (2 мин) X.Рефлексия Закрепление (3 мин) III. Заключительная часть урока (4 мин.): 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учителя и учащихся. XII. Домашнее задание (1 мин) Завершение урока | Good morning children! Sit down please. Ребята какое у вас сегодня настроение? А давайте узнаем друг у друга, кой настрой у вас на урок. Пожалуйста поднимите те смайлики, которые соответствуют вашему настроению: Зеленый с улыбкой –отличное, я готов к новым открытиям, мне хочется работать Желтый с прямым ртом – настроение нормальное, готов выполнять работу на уроке, но к трудным заданиям не готов. Красный с грустным лицом – у меня плохое настроение, я не готов работать на уроке. Let’s start with some phonetic exercises: Учитель показывает письмо и удивляется откуда оно и кто его написал? Now children? Look! This is a letter/ Do you know who is an author and where is it from. What can we see in it? A letter and a photo. Look! Who is it? Say about him. – Ребята давайте его попробуем описать. Что мы о нем можем сказать? Why does he write a letter? Вы хотите познакомиться и подружиться с Хоббитом? А что для этого нужно сделать? Попробуйте догадаться, что мы сегодня будем делать на уроке? The theme of today’s lesson is “Making friends with an English friend” Вы хотите написать ответ Хоббиту и найти новых друзей в Великобритании? А что нам надо научиться сделать? Today, children, we are going to learn some new words to write a letter to frind. Let’s learn new words. Open your dictionaries and write them. To make friends – знакомиться Flag –флаг Map - карта England – Англия I am from – я из… English – английский Russia – Россия Russian- русский Letter- письмо Name - имя Write - писать Address - адрес Street- улица Mstyora-Мстера А теперь мы можем прочитать письмо Хоббита. Но пред этим сделаем зарядку для глаз Well done! Are you tired? Look at me please! Let’s do exercises for your eyes: Look to the left. Look to the right, Up, down. Look around. (3 раза) Let’s read Hobbit’s letter. Ребята помните в начале уроке мы пытались описать Хоббита и узнать, что-то о нем? А теперь мы лучше с ним знакомы? Что нового мы о нем узнали? Please? Tell me what do you know about Hobbit from his letter. Ну а теперь давайте обсудим, что мы можем написать Хоббиту в ответ. Давайте покажем что мы умеем делать и хорошо ли мы знаем английский язык, сможем ли мы общаться с ним?
Молодцы! I think it’s time to have a rest! Vitya, will you please come to the blackboard! Давайте узнаем как правильно оформлять письмо, что бы вы дома смогли написать ответ. Let’s look at Hobbit’s letter once more.
От кого мы получили письмо Где он живет? На каком языке говорит? Мы где живем? Как по- английски Do you like the lesson? Чему мы научились и что нового узнали?
Open your daybooks. Write your home task. Please, write the answer to Hobbit. Use Hobbit’s letter. Close everything! Stand up. The lesson is over. You may be free. Good-bye! Have a nice day! See you on Thursday! | Good morning, good morning, Good morning to you. Good morning my teacher I’m glad to see you! Хорошее Не очень Кто-то из учеников распаковывает письмо и изучает его содержимое. Ученики работают с содержимым письма. Дети описывают Хоббита и рассказывают что-то о нем He wants to make friends. Да Написать письмо- ответ и рассказать в нем о себе. Говорить о Хоббите, учиться писать письмо, описывать себя и друзей. Да, конечно Познакомиться со словами по теме, изучит и узнать есть ли какие правила оформления письма, попробовать написать ответ другу. Ученики записывают слова по теме в словарик а потом проговаривают их за учителем. Вместе с учителем ученики определяют какие слова им нужны чтобы написать ответ на письмо. Да можем Ученики выполняют зарядку для глаз следуя инструкциям учителя. Дети читают письмо Хоббита и обсуждают, что они о нем узнали. Дети отвечают на вопрос учителя, находя ответ на него в письме. Дети выполняют счет в разной технике: по очереди на скорость, наоборот. Дети из одной команды загадывают животное, а другая команда пытается с помощью вопросов о цвете угадать: Is it red? Yes it is/ Is it black? No? it isn’t. По одному представителю от команды у доски рассказывают о друге Дети выполняют движения и повторяют рифмовку с учителем. Дети изучают письмо Хоббита. England English Russia Yes, I do Мы познакомились с Хоббитом, читали письмо, учились правильно писать и оформлять письмо, что бы написать письмо-ответ, узнали некоторые новые слова.
Дети записывают домашнее задание в дневники. | Дети хором здороваются с учителем Ученики дружно поднимают заранее приготовленные смайлики с изображением настроения разных цветов. Ученики хором читают стихотворение Слайд 1 Ученики повторяют за учителем слова и звуки. Слайд 2 Ученики предлагают свои варианты. Слайд 3 Ученики вместе с учителем изучают содержимое конверта и обсуждают, отвечая на предлагаемые учителем вопросы? Слайд 4 Дети сами формулируют цель урока, определяя направление своей деятельности. Слайд 5 Для более интересного запоминания новых слов учитель привлекает некоторые предметы: картинки, карту, конверт и его содержимое. Для удобства на каждой парте список слов, которые нужно изучить Дети слушают учителя и выполняют упражнения для глаз. (Снятие напряжения с глаз при работе с печатным текстом). Слайд 6 На столах у детей мини-экземпляр письма Дети делятся на команды и выполняют задания в форме соревнования. Один ученик выходит к доске и проводит зарядку с классом, весь класс выполняет упражнения. Слайд 6 Работа с разноцветными смайликами. Дети отвечают хором. На каждую парту раздается список с предполагаемыми результатами урока, дети выбирают Прем «Комплимент» Учитель объясняет ход выполнения домашнего задания. Дети записывают его в дневник. Ученики встают, хором прощаются с учителем |
Приложение.
Письмо Хоббита
Dear friends,
My name is Hobbit. I am from England. I am forty. I live in the house. My house is big and light. I like my house very much.
I have many friends. They are kind and good. I would like to make friends with you.
I like to read. I read and write fairy tales. Do you like to read books? What books do you like to read?
P.S. Please write back to me soon?
Your Friend, Hobbit
Рефлексивный экран
- сегодня я узнал…
- было интересно…
- было трудно…
- я выполнял задания…
- я понял, что…
- теперь я могу…
- я почувствовал, что…
- я приобрел…
- я научился…
- у меня получилось …
- я смог…
- я попробую…
- меня удивило…
- урок дал мне для жизни…
- мне захотелось…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."
План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...
Конспект открытого урока 5 класс "School"УМК "Enjoy English"
Конспект открытого урока 5 класс "School"УМК "Enjoy English" ...
Конспект открытого урока 8 класс
Открытый урок в 8 классе Тема урока: «Колокольные звоны на Руси» Цели урока: • восприятие образного содержания музыкальных произведений русских компо...
Конспект открытого урока по классу фортепиано «Развитие духовности и общей культуры через развитие образно-музыкального мышления»
Автор Ульева Ирина Николаевнапедагог дополнительного образования,педагог-организатов ЦДТ "Царицыно"Главная задача педагога дополнительного образования – найти такую форму работы с детьми, чтобы заняти...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТЫЙ УРОК 9 КЛАСС Zukunftspläne
5ЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ ,ТеМА Zukunftspläne...
План – конспект открытого урока 7 класс. Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке».
План – конспект урока 7класс.Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке.»Цель: «Усвоение учащимися броска в кольцо с 2 шагов в движении при игре в баскетбол» Зада...
Открытый урок 4 класс Биболетова М.В.Тема цикла: Home sweet home (Дом, милый дом)
Тема урока: Моя комнатаТип урока: Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)...