Разработка урока англ. яз. по региональному компоненту
методическая разработка (7 класс) по теме

Разработка урока в 7классе о проблемах окружающей среды Кемеровской области.В разработке использованы различные технологии, методы и современные средства обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka.docx1000.43 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Загорская средняя общеобразовательная школа»

Экологические проблемы Кемеровской области

Учебно-методическое пособие

                                                               

Новокузнецкий район

2012

Автор-составитель:Никитина Наталья Валерьевна ,учитель английского языка МБОУ «Загорская средняя общеобразовательная школа».

В данном методическом пособии предложена разработка урока  англ. языка в 7 классе по региональному компоненту с использованием  ТРКМ,метода проектов, современных средств обучения.


Тема «Экологические проблемы Кемеровской области»

Цель урока: контроль монологической речи через реализацию проекта.

Задачи урока:

 образовательные:

а) активизировать известный лексический и грамматический материал;                                      

 б)формировать навыки говорения.

воспитательные:

а) развивать любовь и чувства гордости за свой город;

б) воспитывать уважение к окружающей среде.

развивающие:

а) развивать критическое и творческое мышление;

б) развивать межпредметную связь (с географией, экологией) и познавательный интерес учащихся.

Оборудование:

ноутбук,интерактивная доска,видеоозаписи песен «I love the world», «Благодарность создателю», иллюстрации, карта Кемеровской области.

3

Ход урока

Учитель сообщает тему урока и предлагает учащимся посмотреть сценку и ответить на вопрос «Как эта ситуация связана с темой урока»

  1. Ролевая игра: ученики разыгрывают сценку.

Двое мальчиков решили обмануть мудреца. В руке у одного из них был птенец. Мальчик попросил мудреца отгадать «Живое или мертвое?». Мудрец ответил, что все в их руках.

(Класс отвечает, что в наших руках сохранить природу)

  1. Аудирование: прослушивается песня  космонавтов «I love the world» на английском языке. (см. Приложение 1)

Ученики делают вывод о том,что мы должны любить целый мир и все в нем должно быть в гармонии,а если проблема возникает в одной области,то по цепочке охватываются и остальные сферы.

  1. Прием «Загадка»

На доске схема по видам загрязнения. Учащиеся по опорным словам должны догадаться о каком виде загрязнения идет речь.

        Pollution

land

hectares

ground

atmosphere

breath

sky

rivers

lakes

drink

                

4

4.Прием «Двухчастный дневник». Ученикам предъявляется для прочтения текст, в котором содержится информация о проблемах загрязнения в Кемеровской области «Ecological problems of Kemerovo region» (см.Приложение 2). Во время прочтения учащимся предлагается заполнить дневник:

Что мне известно по этой теме?

Что нового я узнал?

        

5.Как же  проблемы загрязнения решаются в Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии?На доску вывешиваются иллюстрации .Учащиеся строят предложения по предложенным ситуациям на картинках.(см.Приложение 3)

6.Мини-проект «Зеленое дерево». Группы учащихся представляют проекты «Зеленого дерева» с листочками, на которых написаны клятвы-обещания о  заботе об окружающей среде.Используется муз. фон «Звуки леса»и Красная книга Кузбасса, на которую ученики кладут руку.

7.Закрепление.Прием «Круги Эйлера».Ученикам предлагается сравнить  2страны в отношении к окружающей среде. выявляя между ними общее и различное. Используется схема

        

5

              In common

             Russia

              The UK

5.Рефлексия.Прием «Синквейн».Ученикам предлагается написать «Синквейн».1строка-понятие,2строка-два прилагательных к этому понятию, 3-три глагола , 4- предложение из 4 слов, выражающее суть данного понятия, 5-синоним к понятию.

Environment

Clean                  Polluted

Protect flora   Preserve the planet   Keep clean

Environment-the world around us

The place I live in

6.Всеми учащимися исполняется «Благодарность» Создателю всего живого на планете(сопровождается видео сюжетом на интерактивной доске) (Приложение 4)

6                                                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеклассного мероприятия по географии. Региональный компонент. Изучение географии Ростовской области. Викторина по географии и истории «Миус-фронта».

Методическая разработка внеклассного мероприятия по географии.Региональный компонент. Изучение географии Ростовской области.Викторина по географии и истории «Миус-фронта».Автор учитель географии...

Экологическое воспитание учащихся на уроках физики с использованием регионального компонента (методическая разработка)

В данной  работе  преподаватель физики раскрывает формы и методы, способствующие побуждению учащихся хорошо знать законы природы, понимать взаимосвязь природных явлений, уметь предвидеть и о...

урок географии 8 класс (региональный компонент) "Святые источники села Голубея"

урок географии 8 класс (региональный компонент) "Святые источники села Голубея"...

Творческие задания на уроках «Риторики» с учетом регионального компонента, методическая статья

Цель учителя на занятиях  риторики – пробудить  в детских сердцах любовь к звучащему слову, воспитать умение грамотно выражать свои мысли, чувства и переживания....

Урок литературы с использованием регионального компонента.

Урок литературы с использованием регионального компонента.  Знакомство с поэмой А. Кошманова "Казачья вольница"...

Литературное краеведение на уроках литературы при изучении регионального компонента в средней школе

Литературное краеведение на уроках литературы при изучении регионального компонента в средней школе. Краеведческая работа представляет возможность реализовать идею межпредметных связей, органично с...

Методическая разработка "Карта программных требований по региональному компоненту"

Реализация национально-регионального компонента в  образовательном процессе дошкольного учреждения "Карта программных требований  по внедрению регионального компонента в МКДОУ "ЦРР...


 

Комментарии

Открытый урок в 7 классе с использованием ТРКМ