Разработка урока англ. яз. по региональному компоненту
методическая разработка (7 класс) по теме
Разработка урока в 7классе о проблемах окружающей среды Кемеровской области.В разработке использованы различные технологии, методы и современные средства обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka.docx | 1000.43 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Загорская средняя общеобразовательная школа»
Экологические проблемы Кемеровской области
Учебно-методическое пособие
Новокузнецкий район
2012
Автор-составитель:Никитина Наталья Валерьевна ,учитель английского языка МБОУ «Загорская средняя общеобразовательная школа».
В данном методическом пособии предложена разработка урока англ. языка в 7 классе по региональному компоненту с использованием ТРКМ,метода проектов, современных средств обучения.
Тема «Экологические проблемы Кемеровской области»
Цель урока: контроль монологической речи через реализацию проекта.
Задачи урока:
образовательные:
а) активизировать известный лексический и грамматический материал;
б)формировать навыки говорения.
воспитательные:
а) развивать любовь и чувства гордости за свой город;
б) воспитывать уважение к окружающей среде.
развивающие:
а) развивать критическое и творческое мышление;
б) развивать межпредметную связь (с географией, экологией) и познавательный интерес учащихся.
Оборудование:
ноутбук,интерактивная доска,видеоозаписи песен «I love the world», «Благодарность создателю», иллюстрации, карта Кемеровской области.
3
Ход урока
Учитель сообщает тему урока и предлагает учащимся посмотреть сценку и ответить на вопрос «Как эта ситуация связана с темой урока»
- Ролевая игра: ученики разыгрывают сценку.
Двое мальчиков решили обмануть мудреца. В руке у одного из них был птенец. Мальчик попросил мудреца отгадать «Живое или мертвое?». Мудрец ответил, что все в их руках.
(Класс отвечает, что в наших руках сохранить природу)
- Аудирование: прослушивается песня космонавтов «I love the world» на английском языке. (см. Приложение 1)
Ученики делают вывод о том,что мы должны любить целый мир и все в нем должно быть в гармонии,а если проблема возникает в одной области,то по цепочке охватываются и остальные сферы.
- Прием «Загадка»
На доске схема по видам загрязнения. Учащиеся по опорным словам должны догадаться о каком виде загрязнения идет речь.
Pollution
land
hectares
ground
atmosphere
breath
sky
rivers
lakes
drink
4
4.Прием «Двухчастный дневник». Ученикам предъявляется для прочтения текст, в котором содержится информация о проблемах загрязнения в Кемеровской области «Ecological problems of Kemerovo region» (см.Приложение 2). Во время прочтения учащимся предлагается заполнить дневник:
Что мне известно по этой теме? | Что нового я узнал? |
5.Как же проблемы загрязнения решаются в Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии?На доску вывешиваются иллюстрации .Учащиеся строят предложения по предложенным ситуациям на картинках.(см.Приложение 3)
6.Мини-проект «Зеленое дерево». Группы учащихся представляют проекты «Зеленого дерева» с листочками, на которых написаны клятвы-обещания о заботе об окружающей среде.Используется муз. фон «Звуки леса»и Красная книга Кузбасса, на которую ученики кладут руку.
7.Закрепление.Прием «Круги Эйлера».Ученикам предлагается сравнить 2страны в отношении к окружающей среде. выявляя между ними общее и различное. Используется схема
5
In common
Russia
The UK
5.Рефлексия.Прием «Синквейн».Ученикам предлагается написать «Синквейн».1строка-понятие,2строка-два прилагательных к этому понятию, 3-три глагола , 4- предложение из 4 слов, выражающее суть данного понятия, 5-синоним к понятию.
Environment
Clean Polluted
Protect flora Preserve the planet Keep clean
Environment-the world around us
The place I live in
6.Всеми учащимися исполняется «Благодарность» Создателю всего живого на планете(сопровождается видео сюжетом на интерактивной доске) (Приложение 4)
6
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка внеклассного мероприятия по географии. Региональный компонент. Изучение географии Ростовской области. Викторина по географии и истории «Миус-фронта».
Методическая разработка внеклассного мероприятия по географии.Региональный компонент. Изучение географии Ростовской области.Викторина по географии и истории «Миус-фронта».Автор учитель географии...
Экологическое воспитание учащихся на уроках физики с использованием регионального компонента (методическая разработка)
В данной работе преподаватель физики раскрывает формы и методы, способствующие побуждению учащихся хорошо знать законы природы, понимать взаимосвязь природных явлений, уметь предвидеть и о...
урок географии 8 класс (региональный компонент) "Святые источники села Голубея"
урок географии 8 класс (региональный компонент) "Святые источники села Голубея"...
Творческие задания на уроках «Риторики» с учетом регионального компонента, методическая статья
Цель учителя на занятиях риторики – пробудить в детских сердцах любовь к звучащему слову, воспитать умение грамотно выражать свои мысли, чувства и переживания....
Урок литературы с использованием регионального компонента.
Урок литературы с использованием регионального компонента. Знакомство с поэмой А. Кошманова "Казачья вольница"...
Литературное краеведение на уроках литературы при изучении регионального компонента в средней школе
Литературное краеведение на уроках литературы при изучении регионального компонента в средней школе. Краеведческая работа представляет возможность реализовать идею межпредметных связей, органично с...
Методическая разработка "Карта программных требований по региональному компоненту"
Реализация национально-регионального компонента в образовательном процессе дошкольного учреждения "Карта программных требований по внедрению регионального компонента в МКДОУ "ЦРР...
Комментарии
Открытый урок в 7 классе с