Интегрированный урок.Тема. Четыре столицы Европы (Мадрид, Лондон, Париж, Москва). Выпускной экзамен в Международной школе туризма.
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
Интегрированный урок
Учителя:
Брамбалова А.В. – учитель русского языка, лицей №12.
Чернышова Е.В. – учитель английского языка, лицей №12.
Гущина Л.А. – учитель французского языка, лицей №12.
Банковская Э.А. – учитель испанского и английского языка, лицей №12.
Брамбалова А.Е. – учитель английского языка, школа №22.
Урок-деловая игра
Тема. Четыре столицы Европы (Мадрид, Лондон, Париж, Москва). Выпускной экзамен в Международной школе туризма.
Цель. Развитие интереса к предмету через познание страны изучаемого языка (в частности столиц европейских государств).
Задачи.
Образовательные:
- ознакомление с историей, обычаями, культурными традициями и образом жизни людей страны изучаемого языка;
- повышение мотивации обучения родному и иностранным языкам как необходимое условие результативности обучения
- дать представление о столицах Европы: Москве, Лондоне, Париже, Мадриде в рамках интереса приезжающих иностранных туристов.
Развивающие:
- развитие способностей учащегося;
- развитие монологической и диалогической речи как на русском, так и на иностранных языках;
- расширение словарного запаса учащихся;
- развитие навыков работы с учебниками, словарями, Интернет, мультимедийным оборудованием;
- формирование умения подбирать материал, наблюдать, логически рассуждать, делать выводы;
- создание условий для развития познавательной деятельности
- расширение кругозора личности учащегося.
Воспитательные:
- воспитание культуры общения в коллективе, в паре, в группе;
- всестороннее и целостное развитие личности учащегося, повышение его культурного уровня;
- воспитание любознательности и интереса к языкам;
- воспитание аккуратности, организованности, ответственного отношения к делу;
- накопление нового эмоционального и эстетического опыта, побуждение учащегося к познанию окружающего мира и своего места в нем.
Технологии обучения:
- технология игрового обучения
- технология группового обучения
- технология проблемного обучения
Оборудование и средства обучения:
- компьютер, экран;
- мультимедийный проектор;
- презентация;
- стенды «Москва – столица России» , «Достопримечательности Лондона», Достопримечательности Парижа»;
- рабочие тетради, тексты, записи материалов (у детей);
- стол для экзаменаторов с атрибутикой стран;
- столы для детей;
- макеты
- отличительные знаки
- карта мира
- специально оформленные документы об окончании Международной школы туризма
Ход урока
1. Мадрид – столица Испании.
- Презентация города – танец фламенко (Кустова Мария)
- Мадрид – столица Испании. Достопримечательности города. (Бахарев Рома)
- Диалог «В самолете по маршруту Москва – Мадрид» (Антипова Екатерина, Котыгина Элеонора, Матвеева Виктория)
- Коррида – национальная традиция Испании и гордость Мадрида. (Эмирова Эльвина)
- Диалог «Таможня – регистрация в Мадриде» (Антипова Екатерина, Котыгина Элеонора, Соколов Михаил)
- Прадо – музей искусства и живописи. (Котыгина Элеонора)
2. Лондон – столица Великобритании.
- Биг Бен. (Бузин Владислав)
- Вестминстерский дворец (Павличенко Никита)
- Диалог «Сфотографируйте, пожалуйста!» (Шахназарян Сюзанна, Чурилин Никита, Лобанова Екатерина)
- Тауэрский мост. (Кошелева Юлианна)
- Трафальгарская площадь. (Кузнецов Степан)
- Собор Святого Павла (Шахназарян Сюзанна)
«Достопримечательности Лондона – столицы Англии» (заочники, посетившие Лондон)
- Транспорт Лондона. (Култуклу Татьяна)
- Метро в Лондоне (Гурьянов Артем)
- Музей Мадам Тюссо (Гурьянов Артем)
- Зеленый парк (Кукушкина Ангелина)
3. Париж – столица Франции.
- Левый берег Сены. (Макарикова Ольга)
- Правый берег Сены. (Родников Илья)
- Эйфелева башня. (Лямзина Дарья)
- Сценка «В кафе» (Макарикова Ольга, Макариков Павел,Родников Илья, Лямзина Дарья)
4. Москва – столица России.
- Стихотворение А.Пушкина «Как часто в горестной разлуке…» (Демчук Егор)
- Обзорная экскурсия по Москве (Пажов Влад)
- Оружейная палата (Петров Вячеслав)
- Храм Василия Блаженного (Верюгина Виктория)
- Третьяковская галерея (Кузьмина Екатерина)
- Большой театр (Лапчинский Игорь)
- Стихотворение К.Аксакова «Столица древняя, родная» (Запрягаев Александр)
- Игра-эрудит «Что ты знаешь о Москве?» (Харь Александра)
- Стихотворение Ф.Н. Глинки «Москва»
- Исполнение песни «Подмосковные вечера» на разных языках.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект урока "Ульяновск- культурная столица Европы 2020"
Проект урока "Ульяновск - культурная столица Европы 2020" занял 3 место в региональном конкурсе "Евролингва"....
Презентация к уроку Ульяновск- культурная столица Европы 2020
Презентация является сопровождением к уроку "Ульяновск- культурная столица Европы 2020"...
ЕГЭ как выпускной экзамен в школе.
В помощь для подготовки к предстоящему экзамену....
"Экзамен...Ваша помощь при подготовке к выпускным экзаменам"
Уважаемые родители! Вот и настала пора экзаменов.Предлагаю Вам рекомендации по оказанию помощи детям в период подготовки и проведения выпускных экзаменов. Экзамен - это одна изформ проверки сил Ваших ...
К вопросу о психолого-педагогической готовности учащегося к выпускному экзамену в современной школе
Аннотация: в представленной статье автор рассматривает основные сложности (три группы трудностей), с которыми сталкиваются на сегодняшний момент ученики при сдаче итоговой аттестации.Ключевые слова: м...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Туристическое турне Париж- Москва- Крым"
Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку по...
Материал к уроку по теме. НАЗНАЧЕНИЕ, ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ И УСТРОЙСТВО ТРАНСФОРМАТОРА Ловцова Анжелика Фёдоровна. АНО ОО "Русская Международная Школа" (г. Москва)
Рассмотрим кратко систему электроснабжения, представляющую из себя группу электротехнических устройств для передачи, преобразования, распределения и потребления электрической энергии....