урок английского языка во втором классе "Спортивные игры"
методическая разработка по теме
Задачи:
1. Развивать умения и навыки устной речи:
" учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале;
" учить рассказывать, что ты умеешь (не умеешь) делать, используя речевой образец I can't…;
" учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you …?
2. Повторить алфавит.
Этапы урока:
1. Орг. момент.(1 минуты)
2. Объявление темы и целей урока. (2 мин)
3. Подготовка учащихся к восприятию основной части урока. (7 минут)
4. Основная часть урока.(27 минут)
- Разминка.
-Работа с алфавитом.
5. Подведение итогов. Д/З (3 минуты)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angliyskogo_yazyka_vo_2_klasse_sportivnye_igry.docx | 20.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка во 2 классе
по учебнику М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева "Enjoy English ".
Тема урока: "Sport games. Спортивные игры"
Задачи:
1. Развивать умения и навыки устной речи:
" учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале;
" учить рассказывать, что ты умеешь (не умеешь) делать, используя речевой образец I can't…;
" учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you …?
2. Повторить алфавит.
Этапы урока:
1. Орг. момент.(1 минуты)
2. Объявление темы и целей урока. (2 мин)
3. Подготовка учащихся к восприятию основной части урока. (7 минут)
4. Основная часть урока.(27 минут)
- Разминка.
-Работа с алфавитом.
5. Подведение итогов. Д/З (3 минуты)
Ход урока.
1. Орг. момент.
Слова учителя | Слова учеников |
-Good morning, boys and girls! | Good morning, teacher! |
2. Объявление темы и целей урока.
Слова учителя | Слова учеников |
The theme of our lesson is "Sport games"- " Спортивные игры". | - Z |
3. Подготовка учащихся к восприятию основной части урока.
Слова учителя | Слова учеников |
Ребята, вы знаете, что все артисты нашего театра занимаются разными видами спорта. Но больше всех любит заниматься спортом Трикки. Кто это, ребята? | - клоун |
Вместе с Тимом он играет в настольный теннис. Теннисный мяч весело прыгает на столе: [d - t], [d - t], [d - t] - tennis, table tennis, table. Алису Трикки научил играть в бадминтон. Алиса очень старается и, когда ударяет по воланчику, произносит: [?]- [?] -[?] -[?]- bad, badminton. Но больше всего артисты театра любят играть в футбол и баскетбол. Клоун Том предпочитает болеть за своих друзей. Наблюдая за игрой товарищей, он громко говорит: | Учащиеся повторяют звуки за учителем |
Каждое утро артисты делают зарядку под руководством Трикки. Мы с вами тоже к ним присоединимся. | Учащиеся выполняют команды учителя. |
4. Основная часть урока.
Слова учителя | Слова учеников | ||||
- Ребята, скажите мне, пожалуйста, в какие игры вы умеете играть? | -I сan play football | ||||
- Недавно друзья подарили клоуну Тому велосипед на день рождения. Have you got a bike? А что такое a bike? Can you ride a bike? | - велосипед | ||||
- А сейчас давайте послушаем запись и узнаем, что умеет, и что не умеет делать клоун Том (упр.1, с. 47). Well done! | Учащиеся слушают, а затем отвечают. | ||||
- А сейчас посмотрите на картинку и скажите, что из этого всего умеете делать вы? | - I can ski | ||||
- Давайте поиграем в журналистов. Вам нужно будет взять интервью у своего друга. Но вначале давайте вспомним вопросы, которые вам нужно будет задавать. | - С приветствия (Hello!) | ||||
Затем нужно познакомиться, как мы это будем делать? | - What is your name? How old are you? | ||||
Вам нужно узнать, во что любит играть ваш друг, какой вопрос вы зададите? | - Can you play football? | ||||
Вы можете узнать у своего друга есть ли у него домашние животные, какой вопрос мы зададим? | - Have you got a cat?… | ||||
Разминка (песенка "The more we are together") Работа с алфавитом. - А сейчас пришло время вспомнить алфавит. |
| ||||
Задание №1 На доске буквы в неправильном порядке. Необходимо поставить их в алфавитном порядке. M, I, K, H, A, G, L, C, J, D, B, F, E. | - dog, lion, … | ||||
Задание №2 | -A a, U u, E e, I i, O o, Y y. | ||||
A | u | ||||
U | y | ||||
У | a | ||||
I | e | ||||
O | i | ||||
E | o | ||||
Задание №3 Соотнести букву и звук: A Учащиеся за работу получают фишки. Разминка (песенка "One and two") |
|
5.Подведение итогов. Д/З
Слова учителя | Слова учеников |
Now, please, write down your homework ex. 1, 2 p. 24. | Good Bye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современный урок английского языка и педагогические технологии на уроках английского языка как второго иностранного
размышления на тему в виде статьи...
Презентация к уроку английского языка во втором классе по теме "Nice to see you"
Презентация по английскому языку, которую можно использовать на первом уроке во втором классе. В ней содержится английский алфавит, первые звуки с которыми учащиеся знакомятся на первых уроках, ...
Презентация к уроку английского языка во втором классе по теме "English and Russian languages"
Данную презентацию можно использовать на уроке английского языка во втором классе при изучении грамматического материала....
урок английского языка во втором классе (урок рефлексии)
Урок рефлексии во втором классе пособие Spotlight 2, по темам “Мой дом”, “ Цвета”, “Моя семья”....
Использование интерактивной доски на уроках английского языка во втором классе средней школы.
Интерактивные доски в школе используются для преподавания самых различных предметов .В начальной школе интерактивные доски используются в качестве электронных интерактивных инструментов – современных,...
Урок английского языка во втором классе по теме "Дом. Предметы мебели".
Вниманию предложена технологическая карта урока английского языка во втором классе по теме "Дом. Предметы мебели" (УМК Комарова Ю.А. Ларионова И.В., Перрет Ж. «Английский язык. Brillia...
Применение коллективного способа обучения при чтении текстов на уроках английского языка как второго иностранного
В статье "Применение коллективного способа обучения при чтении текстов на уроках английского языка как второго иностранного" предлагается алгоритм проведения учебного занятия по обучен...