Урок английского языка во втором классе по теме "Дом. Предметы мебели".
план-конспект урока по английскому языку
Вниманию предложена технологическая карта урока английского языка во втором классе по теме "Дом. Предметы мебели" (УМК Комарова Ю.А. Ларионова И.В., Перрет Ж. «Английский язык. Brilliant.2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_2_klass.docx | 22.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тип урока по ФГОС: комбинированный (урок-открытие нового знания, урок-повторение изученной лексики).
Цель: Познакомить учащихся с указательными местоимениями ‘This/этот” и “That/тот”, случаями их употребления в английской речи, познакомить с новой лексикой по теме «Дом. Предметы мебели», повторить лексику по теме «Животные», а также английскую звукоподражательную лексику.
Задачи:
Фонетическая сторона речи
1. Совершенствовать слухо-произносительные навыки.
Лексическая сторона речи
1. Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы.
2. Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
What is this/that? - It's a …
Ожидаемые результаты урока
Предметные умения УУД
- Формирование активного лексического запаса по теме «Дом. Предметы мебели».
- Закрепить полученные в ходе изучения раздела навыки.
- Развивать умение общаться на иностранном языке.
Личностные: - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
Регулятивные: Моделирование ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для диалогов и их импровизационном выразительном воплощении.
Коммуникативные: Формирование умения слушать и вступать в диалог для поддержания беседы, рассказывать о животных, предметах мебели с опорой на модель.
Познавательные: развитие умения осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Межпредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;
- формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;
- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Ресурсы: Компьютер, проектор,сайт в сети Интернет https://learnenglishkids.britishcouncil.org/, УМК Английский язык. Brilliant: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.: ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2014.
Технологии: объяснительно-иллюстративная, игровая.
Ход урока
Этап урока (содержание) | Время | Оборудование | |
I этап : Организационный момент: Приветствие. | 1 мин. | 1.1 Учитель и ученики приветствуют друг друга. |
|
II этап: Постановка целей и задач урока. Актуализация знаний 2.1 Фонетическая зарядка. 2.2 Речевая зарядка. | 10 мин. | 2.1 Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. 2.2 Активизация лексики предыдущего урока (названия животных, звукоподражающая лексика) посредством повторения названия животных хором за учителем и исполнения песенки “Old McDonald had a farm”. | Проектор, компьютер, сеть Интернет, интерактивная доска аудиосистема. |
III этап: Основной: 3.1. Введение понятия указательных местоимений и их первичная отработка. 3.2 Введение новой лексики по теме «Дом. Предметы мебели». | 22мин. | 3.1 Введение нового материала по теме “Указательные местоимения this/that” через декламирование детского стиха по теме и самостоятельного написания стишков: Вам дам сейчас один совет. Картинка Даше чуть видна. По сторонам ты оглянись, 3.2 Введение нового материала по теме теме «Дом. Предметы мебели». | Карточки с указательными местоимениями this/that крепятся на доске в соотношении ближе-дальше от ученика, к которому обращено стихотворение. |
IV этап: Закрепление материала: Отработка материала в речевых упражнениях What's this/that? – It’s... . | 10 мин. | Выполнение тренировочного упражнения на закрепление ЛЕ письменно (уч. стр.38 упр.7) | Карточки с изображением предметов мебели, доска, учебник |
V этап: Заключительный: Домашнее задание. Рефлексия.
| 2 мин. | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Рефлексия содержания и деятельности: подведение итогов занятия. | Р.т.стр.27, уч. стр.38 упр.7 (по образцу, как делали в классе, задать по 1 вопросу с указательными.местоимениями « this» и «that», написать ответы на них) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок английского языка во втором классе "Спортивные игры"
Задачи:1. Развивать умения и навыки устной речи:" учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале;" учить рассказывать, что ты умеешь (не умеешь) делать...
Презентация к уроку английского языка во втором классе по теме "Nice to see you"
Презентация по английскому языку, которую можно использовать на первом уроке во втором классе. В ней содержится английский алфавит, первые звуки с которыми учащиеся знакомятся на первых уроках, ...
Презентация к уроку английского языка во втором классе по теме "English and Russian languages"
Данную презентацию можно использовать на уроке английского языка во втором классе при изучении грамматического материала....
урок английского языка во втором классе (урок рефлексии)
Урок рефлексии во втором классе пособие Spotlight 2, по темам “Мой дом”, “ Цвета”, “Моя семья”....
Использование интерактивной доски на уроках английского языка во втором классе средней школы.
Интерактивные доски в школе используются для преподавания самых различных предметов .В начальной школе интерактивные доски используются в качестве электронных интерактивных инструментов – современных,...