МОДУЛЬ 5 Учебная тема: « Aimez-vous l avanture?» (Вы любите путешествовать?)
методическая разработка (11 класс) по теме

Якимова Татьяна Александровна

Модуль разработан для учащихся 11 класса, изучающих французский язык по учебнику Е.Я.Григорьевой, М.Р.Лисенко "Objectif". Подробно представлены блоки уроков по учебнику, рабочей тетради и дополнительная литература.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon modul_5.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОДУЛЬ  5

Учебная тема: « Aimez-vous l avanture?»

Продолжительность изучения : 26 часов

Задачи модуля:

Знать: 1. лексику модуля 5

             2. грамматические темы « Причастие  и деепричастие»

Уметь:  1.пересказать отрывки из текста

               2. написать очерк

               3. написать письмо – описание экскурсии в пещеру

               4. понимать содержание текста на слух

               5. взять интервью

               6. выполнить презентацию по теме

Иметь представление: о невербальных средствах общения французов, о символах и знаках, которые встретятся во время путешествия

Содержание заданий модуля 5

Задание 1: Интервью « L Himalaya? С est un autre monde» (  6ч.)

  1. Составление тематического словаря ( с.132-134)
  2. Чтение интервью с полным пониманием (с.132-134)
  3. Лексические упражнения по тексту (с.56, 58 в рабочей тетради;

с. 135, у 1)

  1. Пересказ отрывков из текста ( с.135, у 1-3, 5, 9, 10, 11)
  2. Написать очерк о Бенуа Шаму( с. 57, у III в рабочей тетради)

Задание 2: Работа с текстами рубрики « Tresors du monde souterrains…»(6ч.)

  1. Чтение текстов с полным пониманием ( с.136 – 139)
  2. Составить вопросы по текстам

1.Ou tu-as passé tes vacances d ete?

2. Qui etaient vos moniteurs?

3. Quelles regles il faut respecter dans une grotte?

4. Ou se trouve la grotte, ou tu as ete?

5. Quel equipement vous aviez?

6. Qu est-ce que vous avez-vu?

7. Qu est-ce qui l a passé au fil des sciecles avec la grotte?

8. Comment est la grotte?

9. Quelles sont vos impressions?

  1. Тест по чтению – поставить предложения по порядку (с. 57, у II в рабочей тетради)
  2. Написать письмо – описание экскурсии в пещеру
  3. Взять интервью у учителя географии о её экскурсии в пещеру.(РК)
  4. Выполнить презентацию по теме «Пещеры Урала» (РК)

Задание 3: Тест по аудированию (1ч.)

  1. Найти слова в словаре ( с.59, у 1 в рабочей тетради)
  2. Повторить числительные
  3.  Прослушивание текста и выполнение заданий (с. 80  в книге для учителя, с. 140 – 141 , у 1,2)

Задание 4: Грамматический материал (3ч.)

  1. Причастие и деепричастие ( с.142-143, у. 1-4; с . 60, у 1,2-устно, 3-пис-в рабочей тетради)
  2. Сослагательное наклонение ( с. 144-145, у. 1-4; с . 61, у. 1 -2 в рабочей тетради)

Задание 5: Чтение аутентичного текста (2ч.) 

  1. Чтение текста с частичным пониманием с опорой на сноски, интернациональные и знакомые слова ( с.146-149)
  2. Обсуждение текста-мон. и диал. речь ( с. 149, у. 1-5)

Задание 6: Страноведение – французы в космосе (3  ч.)

  1.  Чтение интервью с полным пониманием ( с.150-153)
  2. Составление тематического словаря
  3. Монологическая речь по темам: «Земля из космоса» и « Мечты о будущей профессии»

Задание 7: Невербальные средства общения ( 1 ч.)

  1. Прочитать подписи к рисункам ( с.154-155)
  2. Соотнести жесты и слова ( с .63 в рабочей тетради)

Задание 8: Тексты прагматического характера (1ч.)

  1. Что означают эти символы? (с. 64 в рабочей тетради)
  2. Выбор нужной информации ( символы и знаки, которые встретятся во время путешествия)
  3. Реплики в разных ситуациях (отъезд, приезд, поздравление и т.д.)

Задание 9: Итоговое тестирование (2 ч.)

  1. Тест по аудированию (с.156, с.83 в книге для учителя)
  2. Тест по чтению (с. 157-158)
  3. Монологическая речь (с.156)
  4. Ответить письменно на вопросы(с.159)

Задание 10: Защита проектов (1ч.)                                                                                         

                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность. Тема: историко-этнографическая игра «Знай да люби свой край» (игра по станциям)

Цель: воспитание потребности в изучении истории своей Родины, в освоении традиционной  русской народной культуры у молодежи посредством погружения в игровую ситуацию и создание условий для творче...

Разработка урока литературы в 11 классе по теме "Как быть любее любой по рассказу В. Распутина "Женский разговор"

Технология критического мышления представлена через восприятие рассказа В. Распутина "Женский разговор"...

Интерактивная разработка для проведения игры Who wants to be a millionaire по любой теме и для любого возраста

Интерактивная разработка создана и открывается в программе ActivInspire, используется с интерактивной доской Promethean, является шаблоном и заполняется любыми вопросами на выбор учителя.  Таким ...

Система уроков по теме "Лексика" в 5 классе (к любой программе по русскому языку)

Материал представляет собой урок-путешествие вместе с паровозиком из Ромашково. Работа сопровождается презентацией созданной в программе SmartNoteBook, которая позволяет производить изменения на уроке...

открытый урок по учебнику 5 класса радужный английский тема : " Что мы любим и не любим делать"

урок был проведен для учителей впервые работающих по учебнмку ФГОС Радужный Английский...

Технологическая карта урока в 8 классе на тему: «Он – как вода, принимающая форму любого сосуда» (Юрий Манн). Образ Хлестакова в произведении Н.В. Гоголя «Ревизор».

Технологическая карта урока в 8 классе на тему: «Он – как вода, принимающая форму любого сосуда» (Юрий Манн). Образ Хлестакова в произведении Н.В. Гоголя «Ревизор»....