МОДУЛЬ 4 Учебная тема «Faisons de la musique»(Займёмся музыкой!)
методическая разработка (10 класс) по теме

Якимова Татьяна Александровна

Модуль разработан на основе темы "Музыка" по учебнику французского языка "Objectif" для 10-11 классов. Авторы Е.В.Григорьева, М.Р.Лисенко. Модуль включает в себя несколько блоков с подробным включением материалов учебника, рабочей тетради и дополнительной литературы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon modul_4.doc70 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МОДУЛЬ 4

Учебная тема «Faisons de la musique»(Займёмся музыкой!)

Продолжительность изучения: 25 часов

Задачи модуля:

Знать:  1. лексику модуля 4

              2. грамматические темы «Сложные относительные местоимения» и «Указательные местоимения»

Уметь: 1. Ориентироваться в стилях музыки

              2. воспринимать на слух текст и ответить на вопросы по содержанию текста

              3. написать объявление в газету

              4. работать с песней

              5. составить вопросы  и взять интервью

              6. выполнить проект по теме

Понимать:   аутентичный текст  и по нему заполнить таблицу

Иметь представление: о семейных праздниках во Франции

Содержание заданий модуля 4

Задание 1:  Досье «Rock & Roll»(5ч.)

  1. Чтение досье с полным пониманием ( с. 102-103)
  2. Составление тематического музыкального словаря ( с.102-103), использовать Lexique du rock ( с. 108)
  3. Диалогическая речь по текстам ( с. 104)
  4. Найти соответствие ( с .45 в рабочей тетради)
  5. Скажи по другому-найти в тексте синонимы ( с.104, у. 2)
  6. Охарактеризуй стили музыки и певцов, используя данные выражения

( с. 105, у 3)

Задание 2:  Чтение газетных текстов(4ч.)

  1. Чтение текстов с основным пониманием смысла (с.106-107)
  2. Характеристика основных этапов развития рок-музыки и рок-певцов по таблице (с. 109, у.1,2)
  3. Скажи по другому ( с. 44, у. 1 в рабочей тетради)
  4. Отгадай, кто это (с. 44-45, у .2 в рабочей тетради)
  5. Приготовить проект по теме « Представители русского и французского рока»

Задание 3: Тест по аудированию “Rock francais”(1ч.)

  1. Найти в словаре слова и дать их толкование на французском языке (с. 46 в рабочей тетради)
  2. Прослушать текст ( с. 78 в книге для учителя)
  3. Заполнить таблицу ( с. 110, у.1)

Задание 4: Грамматический материал(3ч.)

  1. Сложные относительные местоимения ( с. 112-правило)

- тренировочные упражнения: (с.112-113, у. 1,2)

                                                          ( с. 47, у.1,2 в рабочей тетради)

- тест: (с. 47, у.3 в рабочей тетради)

       2. Указательные местоимения( с. 113-правило)

            - тренировочные упражнения с.48, у.1,2 в рабочей тетради)

            - тест:( с. 113, у 1)

       3. Сослагательное наклонение ( с. 114-правило)

             - тренир. упр.:(с.114-115, у.1,2)

                                         ( с. 48-49, у. 1-4 в рабочей тетради)

Задание 5: Чтение аутентичного текста “Hesitation”(2ч.)

  1. Чтение текста с опорой на сноски (с. 116-118)
  2. Заполнение таблицы

        qui

             ou

          quand

             quoi

1.Gustave

2. Peterbono

3. Hector

4.les trios voleurs

1. a Vichy

2. dans la villa de lady Hurf

3. dans le salon

1. au debut de notre sciecle.

2. le soir, après le diner

3. en ete

1. faire un coup

2. rafler le salon

3. recevoir du vrai cheque en echange d un faux bijou

4. offrir a lady Hurf des fleurs somnifieres

5. subtiliser ses perles

6. simuler un duel avec les Duponts

7. rafler

 l argenterie

8. un chantage enorme

Задание 6: Страноведение “La chanson francaise”(6ч.)

  1. Чтение с полным пониманием (с. 120-124)
  2. Прослушивание песен в исполнении французских певцов
  3. Работа с песней:
  1. Прослушать песню П.Каас “Mon mec a moi”
  2. Заполнить пропущенные слова  песни в таблице

il

joue

Il

triche

Il

dit

et

moi

ce

qu`

les

qu`

il

me

chante

reves

qu`

c` est

comme

ca

fait

du

bien

quand

je

m`

raconte

en

c `est

pas

mais

j`y

crois

    3)Текст песни –перевод

            Il joue avec mon coeur

            Il triche avec ma vie

            Il dit des mots menteurs

            Et moi je crois tout c`qu`il m`dit

            Les chansons qu`il me chante

            Les reves qu`il  fait pour deux

            C`est comme les bonbons menthe

            Ca fait du bien quand il pleut

            Je m`raconte des histories

            En ecoutant sa voix

            C`est pas vrais ces histories

            Mais moi j`y crois

          4)Заполнить таблицу по грамматическим категориям

adverbes et prepositions

pronoms possessives et personnels

substantifs

articles

adjectifs

verbes

avec

tout

mon

ma

sa

moi

coeur

vie

mots

chansons

reves

bonbons

menthe

histories

voix

des

les

vrais  

menteurs

Je crois

Il dit

Il fait

Il pleut

Ecoutant

J`y crois

  1. Отметить какие чувства есть в этой песне

La tendresse

La violence

La peur

Le desespoir

La joie

La vitalite

Le desordre

Le bonheur

La tristesse

La honte

La meloncolie

Etc.

6)Отметить какие темы встречаются в песне

L`immigration

La perte de l`amour

La solitude

L`aventure

La vieillesse

L`enfance

La guerre

L`amour

Etc.

  1. Чтение анкеты «Ванесса Паради», тест по чтению (с.51 в рабочей тетради)
  2. Лексические упражнения по теме (с.50 в рабочей тетради)
  3. Написать объявление в газету по образцу (с. 50 в рабочей тетради)
  4. Чтение текста и составление критического комментария на концерт(с. 52 в рабочей тетради)
  5. Выполнение проекта «Музыкальная группа в нашей школе»-взять интервью  у участников группы (РК)

Задание 7: Практическая жизнь «Семейные праздники»(2ч.)

  1. Чтение микротекстов с полным пониманием (с.124-127)
  2. Как оформить приглашение? (с.53 в раб. тетради)

Задание 8: Итоговое тестирование(1ч)

  1. Тест по аудированию (с. 128, с 79 в книге для учителя)
  2. Тест по чтению (с.128)
  3. Тест по письму ( с. 129)

Задание 9: Защита проектов(1ч.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок музыки в V классе. Тема урока: «Я слышу в слове музыку»

Vкласс. Тема урока: «Я слышу в слове музыку»Тип урока:урок-состояние.Цель: Пробуждение творческого потенциала детей.Задачи:  Развитие внутреннего мироощущения через воплощение себя в разных ...

Урок музыки. Тема урока: Можем ли мы увидеть музыку? (Мужественные, героические образы в искусстве)

Тема урока: «Можем ли мы увидеть музыку?».               На первый взгляд эти два вида искусства (музыка и живопись),  с...

Сценарий урока по предмету "Музыка" для учащихся 2 класса на тему "Музыкальная форма – вариации", подготовила учитель музыки Попова Наталия Николаевна

Урок представлени в форме урока-сказки, рассматривается тема "Вариации" , учащиеся активно включены в творческий и учебный процесс благодаря использованию различных форм и методов учебной и творческой...

Разработка урока музыки 6 класс в соответствии с ФГОС тема "Образы русской народной и духовной музыки"

разработтка открытого урока по музыке 6 класс2 четверть тема урока "Образы русскойнародной и духовной музыки"...

Урок музыки в 7 классе. Итоговый урок по теме четверти: "Что значит современность в музыке"

Использование игровых приёмов из методики критического мышления в процессе чего развивается логическое мышление, воображение, умение анализировать....

урок - модуль по теме: "Повторение по теме "Глагол"

обощающий урок разработан по модульной технологии. эта технология ориентирована на самостоятельную работу об - ся и предполагает деление урока на несколько учебных элементов. каждый элемент имеет свою...

КИМ для учащихся 5 класса по английскому языку по теме "Мой дом, моя крепость". УМК «Английский в фокусе. 5 класс». КИМ по модулю 3, тема модуля: «My home, my castle»

Контрольно-измерительный материал для учащихся 5 класса. Тема КИМ "Мой дом, моя крепость". Задания составлены по УМК "Английский в фокусе, 5 класс"....