МОДУЛЬ 4 Учебная тема «Faisons de la musique»(Займёмся музыкой!)
методическая разработка (10 класс) по теме
Модуль разработан на основе темы "Музыка" по учебнику французского языка "Objectif" для 10-11 классов. Авторы Е.В.Григорьева, М.Р.Лисенко. Модуль включает в себя несколько блоков с подробным включением материалов учебника, рабочей тетради и дополнительной литературы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modul_4.doc | 70 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МОДУЛЬ 4
Учебная тема «Faisons de la musique»(Займёмся музыкой!)
Продолжительность изучения: 25 часов
Задачи модуля:
Знать: 1. лексику модуля 4
2. грамматические темы «Сложные относительные местоимения» и «Указательные местоимения»
Уметь: 1. Ориентироваться в стилях музыки
2. воспринимать на слух текст и ответить на вопросы по содержанию текста
3. написать объявление в газету
4. работать с песней
5. составить вопросы и взять интервью
6. выполнить проект по теме
Понимать: аутентичный текст и по нему заполнить таблицу
Иметь представление: о семейных праздниках во Франции
Содержание заданий модуля 4
Задание 1: Досье «Rock & Roll»(5ч.)
- Чтение досье с полным пониманием ( с. 102-103)
- Составление тематического музыкального словаря ( с.102-103), использовать Lexique du rock ( с. 108)
- Диалогическая речь по текстам ( с. 104)
- Найти соответствие ( с .45 в рабочей тетради)
- Скажи по другому-найти в тексте синонимы ( с.104, у. 2)
- Охарактеризуй стили музыки и певцов, используя данные выражения
( с. 105, у 3)
Задание 2: Чтение газетных текстов(4ч.)
- Чтение текстов с основным пониманием смысла (с.106-107)
- Характеристика основных этапов развития рок-музыки и рок-певцов по таблице (с. 109, у.1,2)
- Скажи по другому ( с. 44, у. 1 в рабочей тетради)
- Отгадай, кто это (с. 44-45, у .2 в рабочей тетради)
- Приготовить проект по теме « Представители русского и французского рока»
Задание 3: Тест по аудированию “Rock francais”(1ч.)
- Найти в словаре слова и дать их толкование на французском языке (с. 46 в рабочей тетради)
- Прослушать текст ( с. 78 в книге для учителя)
- Заполнить таблицу ( с. 110, у.1)
Задание 4: Грамматический материал(3ч.)
- Сложные относительные местоимения ( с. 112-правило)
- тренировочные упражнения: (с.112-113, у. 1,2)
( с. 47, у.1,2 в рабочей тетради)
- тест: (с. 47, у.3 в рабочей тетради)
2. Указательные местоимения( с. 113-правило)
- тренировочные упражнения с.48, у.1,2 в рабочей тетради)
- тест:( с. 113, у 1)
3. Сослагательное наклонение ( с. 114-правило)
- тренир. упр.:(с.114-115, у.1,2)
( с. 48-49, у. 1-4 в рабочей тетради)
Задание 5: Чтение аутентичного текста “Hesitation”(2ч.)
- Чтение текста с опорой на сноски (с. 116-118)
- Заполнение таблицы
qui | ou | quand | quoi |
1.Gustave 2. Peterbono 3. Hector 4.les trios voleurs | 1. a Vichy 2. dans la villa de lady Hurf 3. dans le salon | 1. au debut de notre sciecle. 2. le soir, après le diner 3. en ete | 1. faire un coup 2. rafler le salon 3. recevoir du vrai cheque en echange d un faux bijou 4. offrir a lady Hurf des fleurs somnifieres 5. subtiliser ses perles 6. simuler un duel avec les Duponts 7. rafler l argenterie 8. un chantage enorme |
Задание 6: Страноведение “La chanson francaise”(6ч.)
- Чтение с полным пониманием (с. 120-124)
- Прослушивание песен в исполнении французских певцов
- Работа с песней:
- Прослушать песню П.Каас “Mon mec a moi”
- Заполнить пропущенные слова песни в таблице
il | joue | |||||
Il | triche | |||||
Il | dit | |||||
et | moi | ce | qu` | |||
les | qu` | il | me | chante | ||
reves | qu` | |||||
c` est | comme | |||||
ca | fait | du | bien | quand | ||
je | m` | raconte | ||||
en | ||||||
c `est | pas | |||||
mais | j`y | crois |
3)Текст песни –перевод
Il joue avec mon coeur
Il triche avec ma vie
Il dit des mots menteurs
Et moi je crois tout c`qu`il m`dit
Les chansons qu`il me chante
Les reves qu`il fait pour deux
C`est comme les bonbons menthe
Ca fait du bien quand il pleut
Je m`raconte des histories
En ecoutant sa voix
C`est pas vrais ces histories
Mais moi j`y crois
4)Заполнить таблицу по грамматическим категориям
adverbes et prepositions | pronoms possessives et personnels | substantifs | articles | adjectifs | verbes |
avec tout | mon ma sa moi | coeur vie mots chansons reves bonbons menthe histories voix | des les | vrais menteurs | Je crois Il dit Il fait Il pleut Ecoutant J`y crois |
- Отметить какие чувства есть в этой песне
La tendresse | La violence | La peur |
Le desespoir | La joie | La vitalite |
Le desordre | Le bonheur | La tristesse |
La honte | La meloncolie | Etc. |
6)Отметить какие темы встречаются в песне
L`immigration | La perte de l`amour | La solitude |
L`aventure | La vieillesse | L`enfance |
La guerre | L`amour | Etc. |
- Чтение анкеты «Ванесса Паради», тест по чтению (с.51 в рабочей тетради)
- Лексические упражнения по теме (с.50 в рабочей тетради)
- Написать объявление в газету по образцу (с. 50 в рабочей тетради)
- Чтение текста и составление критического комментария на концерт(с. 52 в рабочей тетради)
- Выполнение проекта «Музыкальная группа в нашей школе»-взять интервью у участников группы (РК)
Задание 7: Практическая жизнь «Семейные праздники»(2ч.)
- Чтение микротекстов с полным пониманием (с.124-127)
- Как оформить приглашение? (с.53 в раб. тетради)
Задание 8: Итоговое тестирование(1ч)
- Тест по аудированию (с. 128, с 79 в книге для учителя)
- Тест по чтению (с.128)
- Тест по письму ( с. 129)
Задание 9: Защита проектов(1ч.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок музыки в V классе. Тема урока: «Я слышу в слове музыку»
Vкласс. Тема урока: «Я слышу в слове музыку»Тип урока:урок-состояние.Цель: Пробуждение творческого потенциала детей.Задачи: Развитие внутреннего мироощущения через воплощение себя в разных ...
Урок музыки. Тема урока: Можем ли мы увидеть музыку? (Мужественные, героические образы в искусстве)
Тема урока: «Можем ли мы увидеть музыку?». На первый взгляд эти два вида искусства (музыка и живопись), с...
Сценарий урока по предмету "Музыка" для учащихся 2 класса на тему "Музыкальная форма – вариации", подготовила учитель музыки Попова Наталия Николаевна
Урок представлени в форме урока-сказки, рассматривается тема "Вариации" , учащиеся активно включены в творческий и учебный процесс благодаря использованию различных форм и методов учебной и творческой...
Разработка урока музыки 6 класс в соответствии с ФГОС тема "Образы русской народной и духовной музыки"
разработтка открытого урока по музыке 6 класс2 четверть тема урока "Образы русскойнародной и духовной музыки"...
Урок музыки в 7 классе. Итоговый урок по теме четверти: "Что значит современность в музыке"
Использование игровых приёмов из методики критического мышления в процессе чего развивается логическое мышление, воображение, умение анализировать....
урок - модуль по теме: "Повторение по теме "Глагол"
обощающий урок разработан по модульной технологии. эта технология ориентирована на самостоятельную работу об - ся и предполагает деление урока на несколько учебных элементов. каждый элемент имеет свою...
КИМ для учащихся 5 класса по английскому языку по теме "Мой дом, моя крепость". УМК «Английский в фокусе. 5 класс». КИМ по модулю 3, тема модуля: «My home, my castle»
Контрольно-измерительный материал для учащихся 5 класса. Тема КИМ "Мой дом, моя крепость". Задания составлены по УМК "Английский в фокусе, 5 класс"....