Разработка урока "Погода"
материал (6 класс) по теме

Разработка урока "Погода"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_uroka_po_teme_pogoda.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение

6 класс

План урока

Проблема урока: «Какая будет погода?»

Цели:

  1. Образовательная: изучать проблему  урока «Какая будет погода?» Обобщение изученного материала по темам «Погода» и «Времена года»; актуализация фонетических и грамматических навыков; закрепление навыков монологической и диалогической речи.
  2. Воспитательная: воспитывать любовь к языку, знаниям.
  3. Развивающая: развивать память, мышление, говорение.  

Ход урока

  1. Начало урока:

 a) Приветствие: - Good morning, children! I am glad to see you.

2. Рапорт дежурного:

 - дежурный выходит к доске, остальные учащиеся задают ему вопросы.

3. Фонетическая зарядка:

 - слова по теме «Погода» находятся на доске (учащиеся читают слова хором за учителем).

4. Повторение future Simple (будущего простого времени), (Let’s remember Future Simple).

+ I will …

  1. You won’t …

(- go to the cinema next week).

- swim in the river in autumn;

-play football next Monday;

- make a showman in winter;

- take a raincoat tomorrow morning;

- invite a friend tomorrow;

- spend summer holidays in summer;

- go to the park tomorrow;

- write a letter tomorrow morning;

- read this book tomorrow evening;

5. Диалогическая речь:

- Now we shall role – play the dialogues about the weather today you will repeat the dialogues during 5 minutes and then we’ll start.

– (дети рассказывают диалог).

6. Стихотворения (about the weather and seasons).

   - учащиеся рассказывают стихотворения по теме «Погода» и «Сезоны».

   - Now we remember our poems about the seasons.

a). This is the season  

When fruit is sweet,

This is the season

When   school - friends meet (autumn).

b) This is the season

When children ski

And Grandfather Frost

Brings the New Year Tree (winter)

c).This is the season

When birds make their nests,

This is the season

We all like best (spring)

d).This is the season         

When Vegetables grow,

I come to the garden

And make water flow (summer)

e).This is the season

When hights are short

And children have plenty

Of fun and sport (summer)

f).Boating, swimming

All the day,

With a merry song

On a sunny day (summer)

7) Продолжи логическую цепочку

- You must continue and finish logical chain.

(There are some cards)

8)  Прогноз погоды.

а) стр. 86 упр. 2 (учащиеся отвечают на вопрос – что вы будете делать, если вы будете знать прогноз погоды) (работа по учебнику )

- What will you do if you know the weather forecast?

9). Погода на завтра (стр. 86 упр. 3)

- How will the weather change tomorrow?

-In Scotland it will rain in the morning.

-In Scotland it won’t rain in the evening.  

-In Wales it will rain in the morning.

-In Wales it will show in the morning.

-In England it will Sunny tomorrow morriug.

-In Wales it will rain tomorrow evening.

-In England it will rain tomorrow evening.

-In Wales it won’t sunny tomorrow evening.

-In England it won’t sunny tomorrow evening.

( учащиеся   отвечают   на этот вопрос по таблице).

-Look at this table and answer how will the weather change tomorrow.

10). Подведение итогов урока.

1) учитель  задаёт  вопрос,  учащиеся  отвечают.

-  What is your favourite   season?

-  My favourite season   is …because...

(установка (пример)  на  доске). Учащиеся  отвечают  на  вопрос.

2) оценки 3) Goodbye, children! The lesson is over.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

Разработка урока по информатике в 5 классе по теме "Устройство компьютера. Клавиатура". Разработка практической работы в графическом редакторе Paint, творческие мини-проекты.

Урок - обобщение знаний по теме "Устройство компьютера". Основной акцент делается на устройстве ввода информации в компьютер - клавиатуре. Для работы в графическом редакторе Paint разработаны практиче...

Методическая разработка урока по теме "Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности"

Тема «Высшая нервная деятельность.  Поведение. Психика.».Урок «Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности».Цель урока:  освоение  учащимися знания о вк...

Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"

Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....