ОТКРЫТЫЙ УРОК В 10 классе по теме «Разрушение естественной среды обитания животных»
план-конспект урока (10 класс) по теме
ОТКРЫТЫЙ УРОК
В 10 классе по теме «Разрушение естественной среды обитания животных» по по учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "English X"
с использованием ТСО
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
British novelist Two daughters Animals Human features Heroism and friendship True-to-life British novelist Two daughters Animals Human features Heroism and Friendship True-to-life The most famous book Richard Adams
What are the main characters of this novel? What are their names? How can you describe them? What is their usual life in warren?
the cartoon “Watership Down” The task: pay attention to the details and describe the atmosphere of the story
Discussion want to prove that nothing dangerous can happen if they build there new houses, because… want to prove that people will destroy their habitat, because… People Animals
Linking Words Words to make a contrast Words to show your opinion but, however, nevertheless, alternatively, despite, in spite of, on the contrary, although, even though, from one hand… on the other hand, in theory…in practice… while, unlike I (don’t) agree that… I’m for/against (this idea)… I think you're right/ wrong… Instead, I think that… It is (not) a good idea, …
Let’s imagine that we are writers! What will be the end of the story “Watership Down”? Let’s make it up in groups!
Hometask: to watch the cartoon “Watership Down” in English till the end
Предварительный просмотр:
Государственное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением немецкого языка №191
ОТКРЫТЫЙ УРОК
В 10 классе по теме «Разрушение естественной среды обитания животных»
Учителя английского языка
Главатских Анны Николаевны
2011 год
Санкт-Петербург
Тема: Man – the Child of Nature. Destruction of Animals’ Natural Habitat /Человек – дитя природы. Разрушение естественной среды обитания животных Цели урока: l Учебные: на основе книги английского писателя Р.Адамса «Уортерпширские хомы» совершенствовать лексические и грамматические навыки говорения в неподготовленных диалогических и монологических высказываниях при обсуждении проблемы по теме «Разрушение естественной среды обитания животных», развивать навыки аудирования с целью извлечения конкретной информации; Развивающие: познакомить с английской литературой, развивать способности к логическому изложению содержания высказывания, к формулированию выводов из прочитанного и услышанного, развивать способности выражения своего отношения к окружающей среде и экологии; Воспитательные: сформировать целостное представление о проблемах экологии, воспитывать понимание важности бережного отношения к окружающей среде, формировать способность к рефлексии и критическому мышлению, воспитывать чувства сопричастности к проблемам окружающей среды. Ход урока | ||||
Этапы урока, задачи | Время, мин. | Примерная речь учителя | Примерная речь учащихся | Оборудование и используемые материалы |
Настрой работы учащихся на атмосферу иноязычного общения Подготовка речевого аппарата к произношению звуков английской речи Сообщение плана урока | 3 | Good morning, girls and boys! Sit down, please. How are you today? OK, today we are going to continue speaking about environment, but we focus our attention on destruction of animals’ natural habitats. How does it depend on people and how serious the problem is. | Good morning, teacher! I’m fine, thanks. / I’m OK. / I’m all right. | Слайд № 1 на экране с сообщением даты и темы урока |
Активизация пройденного лексического материала в речи учащихся | 5 | Last time we read an extract from the famous book by R. Adams, who had written about this problem. Let’s remember what we have learnt about him! Pupils, look at the screen – the key words will help you! Absolutely right! Thanks! | He is a British novelist. R. Adams wrote about animals for his two daughters. Animals have human features The stories are about heroism and Friendship. They are also true-to-life. The most famous book by R. Adams is “Watership Down”. | Слайд № 2 на экране с фотографией писателя и ключевыми словами из истории его жизни |
Концентрация внимания учащихся на проблему | 5 | But, do you remember the main facts about this novel? Can you answer the questions about it? Great! You have nothing forgotten! | Ученики читают вопросы на экране и отвечают на них. The main characters of this novel are rabbits. Their names are Hazel and Fiver. Hazel is strong and brave. And Fiver is very young and that’s why he is afraid of everything. In warren rabbits walked and looked for cowslips. So, they were happy and enjoyed the life. | Слайд № 3 на экране с изображением книги и вопросами о ней по основным пунктам: What are the main characters of this novel? What are their names? How can you describe them? What is their usual life in warren? |
Восприятие на слух англоязычной речи и выбор необходимой информации | 6 | And now, we will find out the sequel of this story. So, we are going to watch the cartoon and your task is to be very attentive to all details and then describe me the atmosphere of it. Is the task clear? | Yes, it’s clear enough. Смотрят мультфильм. | Слайд № 3 на экране с названием мультфильма и заданием к нему. На слайде № 4 проигрывается отрывок из мультфильма «Уплывший корабль» |
| We better stop here and check up what have you caught! What can you tell me about the atmosphere? Give me more details, please! The pictures from the cartoon will help you! What does it mean for animals? | At first everything was good, but then colours became dark. There was a blood sunset. The music created a mood of anxiety. There was a cigarette behind the noticeboard. All these tell us that something bad would happen. | Слайды № 5-10 на экране с картинами из мультфильма | |
Развитие лексических и грамматических навыков говорения в неподготовленных диалогических и монологических высказываниях при обсуждении проблемы | 6 | Let’s imagine animals can speak! And, of course, they want to protect their habitat and themselves. On the contrary, people want to protect their own interests. Now, you are the group of people and you are the group of rabbits. Think over why you are right and what can happen if the other side doesn’t listen to you. I give you 5 minutes for this task! | Обсуждают вопросы в группах, приходят к определенным выводам. | Слайд № 11 на экране с заданием для обсуждения в группах |
| 7 | Are you ready to discuss the points? OK, let’s start, but don’t forget about the linking words! They will help you to manage your thoughts. Enough! Pupils, it’s clear that everyone keeps his own mind and doesn’t want even to understand the other side. That is why this problem is so important! | Yes, we are ready!/ Yes, we have finished discussing in our group! “People”: Nothing dangerous can happen if we build new houses here, because we will build a new reserve for the rabbits instead previous one. “Animals”: We think that you are not right, you shouldn’t destroy our habitat! We are not agree with you, because we are wild rabbits! We can’t live in any reserve. “People”: But, we will give you a lot of cowslips every day! …. | Слайд № 12 на экране со связующими словами (при выражении своего мнения и сопоставления) |
7 | Do you like the story by R. Adams? Would you like to know the end of it? Let’s imagine then that we are writers and we work on the novel. Just now in groups make up the end of the book and write it on the sheets of paper! You have 5 minutes for this task! Stop working! Let’s listen to your stories! You have a very good imagination! Both works are interesting! Especially, I like that in your stories the animals’ natural habitat is safe and sound. | Yes, it’s very interesting! Yes, of course! Обсуждают в группах, придумывают и записывают окончание истории. 1st group: The Greenpeace didn’t allow to build the houses instead of the rabbits warren. So, rabbits continue to nibble the grass… 2nd group: The rabbits ate the cowslips and soon they became bigger than the people. Then they turned back people from the forest. People were afraid of the animals and they ran away. | Слайд № 13 на экране с заданием для обсуждения в группах | |
9. Сообщение домашнего задания | 3 | However, I think that you want to know the original variant of the end, don’t you? Then your home task will be to watch the cartoon “Watership Down” in English till the end. You can find it on my profile vkontakte or just in internet. Please, open your record books and write it down! | Yes, it’s very interesting! Записывают задание в дневник. | Слайд № 14 на экране с домашним заданием |
Подведение итогов | 3 | All in all, girls and boys, let’s sum up! I like your work today! And I give … marks to…, because they… You should … | Слайд № 15 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок НРК "Природа и экология Красноярского края" по теме "Влияние факторов среды обитания на разнообразие животных в экосистемах края."
Разраьртка урока с презентацией по НРК "Природа и экология Красноярского края"...
УРОК НРК «Природа и экология Красноярского края» ПО ТЕМЕ:"Среда обитания животных на территории края"
Разработка урока с презентацией...
План - конспект "открытого" урока по теме "Среда обитания животных. Степени сравнения имён прилагательных".
Этот урок предназначен для обучающихся 4 класса, которые изучают английский язык по учебнику "Английский с удовольствием". Это урок обобщения и систематизации знаний. С помощью этого урока можно проко...
Конспект урока ОБЖ в 5 классе по теме "Город как среда обитания"
Конспект урока ОБЖ в 5 классе по теме "Город как среда обитания"...
Методическая разработка - Экскурсия "Голубая сорока в естественной среде обитания"
Данная методическая разработка помогает интересно рассказать детям о голубой сороке, где они услышат звуки издаваемые сорокой, увидят эту уникальную птицу в естественной среде обитания....
презентация "Природа - естественная среда обитания Человека"
презентация содержит материал о взаимодействии Человека и Природы...
Конспект урока биологии в 5 классе по теме "Наземно-воздушная среда обитания"
Конспект урока биологии в 5 классе по теме "Наземно-воздушная среда обитания"...