Урок "My best friend" для 7 класса
методическая разработка (7 класс) по теме
Цели:
Образовательные: совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по теме урока по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму.
Развивающие: развивать творческие способности школьников, умения анализировать, обобщать, делать выводы.
Воспитательные: формировать уважение к мнению другого человека; прививать интерес к культуре, традициям, других стран; повысить интерес к изучению английского языка.
Сопутствующая задача – контроль умений учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_best_friend.docx | 20.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок, 7-й класс
“MY BEST FRIEND”
Учитель английского языка МБОУ «СОШ с. Черный Яр»
Илюхина С.В.
Цели:
Образовательные: совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по теме урока по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму.
Развивающие: развивать творческие способности школьников, умения анализировать, обобщать, делать выводы.
Воспитательные: формировать уважение к мнению другого человека; прививать интерес к культуре, традициям, других стран; повысить интерес к изучению английского языка.
Сопутствующая задача – контроль умений учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.
Задачи урока:
- активизировать изученную лексику по теме:
- развивать у учащихся умение творчески использовать усвоенный материал в новых ситуациях;
- развивать коммуникативные навыки учащихся;
- развивать умение работать в группах;
- учить оценивать свою работу и работу других учеников;
- воспитывать чувство доброты, поддержки, взаимопомощи.
Учебник: Virginia Evans “Successful Writing” intermediate. “Express Publishing”
Учебные пособия: задания для учащихся, таблицы
Техническое обеспечение: компьютер, проектор
Ход урока
Teacher: Good morning, boys and girls. I’m so glad to see you today.
Good morning, dear colleagues! Welcome to our lesson.
Dear students, I hope that you are fine today. On your desks you can see pictures of different moods. You can choose one which really shows how you are feeling at the moment. You can put a tick in front of it. (отметить настроение) (Slide2)
Today we are going to read, speak and write about our best friends and friendship.
First of all, at the lesson you should act like a star and it means the following:
S - start
T - to be
A - active to achieve a
R – result (Slide 3)
II. Introduction of the Theme
Teacher: The topic of our lesson is “My best friend”. (Slide 4)
The motto of the lesson today is “Make the friends but keep the old One is silver and the other is gold!” (Proverb) (Slide 5)
Today’s Quotations are My friends are my estate. (Emily Dickinson)
A friend is one who walks in when others walk out. (Walter Winchell)
My best friend is the one who brings out the best in me (Henry Ford) (Slide 6)
Teacher: What quotation do you like best?
Creative Task 1
Teacher: a). What does the word FRIENDSHIP associated with? (A Mind-map) ( Slide 7)
b). What does the word FRIENDSHIP associated with? (A Mind-map)
Creative task 2
Teacher: What good friends do? (Work with pictures. Slide 8)
Creative task 3
Teacher: Do you know English proverbs about friendship? Look at the blackboard and match the two halves. (Slide9)
Creative task 4
Listening. What are good/bad points in Sam’s friend personality?(Slide 10)
loyal | funny | kind | |||
shy | helpful | sporty |
Creative task 5
Let’s make a friendship cake (Slide 10)
III. Pre-reading Activity
1. Match the adjectives with their justification (Slide 12)
2. Complete the description using adjectives in the list (Slide 13)
VII. Relaxation
Teacher: Let’s have a rest, listen to the music, do exercises for your eyes and try to sing together
(Variant: read and listen) (Slides 14, 15)
Ученики слушают и поют песню
VIII. Reading
Teacher: Let’s remember what the structure of an essay is.(Slide16)
INTRODUCTION Paragraph 1 Name of a person When, where and how you first met him/her |
MAIN BODY Paragraph 2 Physical appearance (facial features and clothes) Paragraph 3 Personal qualities and justification(s)/ examples Paragraph 4 Hobbies/ interests |
CONCLUSION Paragraph 2 Comments and feelings about the person |
Teacher: a). Read the composition and put the paragraphs into correct order.
b). Read the article again an circle adjective and phrases used to describe Ruth’s appearance and personality (Slide17)
Teacher: Now tell us about your best friend. You have 5 minutes to prepare.
Teacher: Let’s make a sinkveyn about friendship (Slide 18)
Ученики отвечают на вопросы.
XIV. Hometask
Teacher: Your home task is to write a descriptive essay about your best friend.
XV. Conclusion
Определение настроения в конце урока. Сравнение с началом урока.
Подведение итогов работы.
Teacher: Take your pictures of different moods once more and choose one which shows your mood at the moment. Is it different? Can you explain why?
Thank you very much for your work..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка в 5 классе по теме " East or West Home is Best."
Урок английского языка по теме "Путешествия" для учащихся 5класса, изучающих английский язык с 1класса по УМК "Way Ahead" издательства "Macmillan"...
Конспект урока английского языка "My best friend" для 7 класса
Урок предназначен для учащихся 7 класса....
План урока в 9 классе по теме "The best way of getting information about the world. Mass media"
Это план открытого урока на 14 разряд по теме «The best way of getting information about the world. Mass media» («Лучший способ познания мира. Средства массовой информации») в 9 классе.Тип урока: урок...
открытый урок на конкурсе Педаг года 2012 для 4 класса по теме "The Best Place in the World"
Сценарий открытого урокапо английскому языку для 4-х классов к учебнику Биболетовой по теме "Дом. Квартира"....
презентация к открытому уроку по англ яз 4 класс по теме "Дом. Квартира" - "The Best Place in the World"
Презентация ко всему открытому уроку с вставленными играми...
конспект урока в 7 классе "WHO IS THE BEST? WHAT IS THE BEST?"
Урок английского языка в 7 классе “WHO IS THE BEST? WHAT IS THE BEST?”Урок - обобщение грамматического м...
"Always Welcome: Best Attractions for Best Guests".
Текст авторского видеопроекта о Тумском храме Святой Троицы. Организатор областного конкурса: ассоциация "Сообщество преподавателей английского языка Рязанской области "Прио-Элта". Огромная благодарно...