"Glad to Meet You"
план-конспект урока (5 класс) на тему
Открытый урок на конкурс "Сердце, отданное детям"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_2.doc | 64.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Окружной этап конкурса “Сердце, отданное детям”
Открытый урок
по английскому языку
Тема: “Glad to Meet You”
Дата: 13 декабря 2006 года.
Учитель: Ярцева Юлия Михайловна.
г. Москва, 2006год.
Тема: Закрепление ситуации “Знакомство”
Цели:
Образовательные:
- закрепить умение вести диалог – расспрос с использованием в ситуации “Знакомство” вопросов: Who are you? , What is your name? , How old are you? и т. д.;
- повторить лексику по теме “Животные”;
- закрепить употребление вспомогательных глаголов (am, is, are).
Развивающие:
- память;
- логическое мышление;
- разговорную речь на иностранном языке;
Воспитывающие;
- воспитывать интерес к предмету;
- умение слушать учителя и друг друга.
Оборудование:
Для учителя:
- карточки с изображением животных;
- ширма с нарисованным домиком и с изображениями животных;
- раздаточный материал ( карточки с грамматическим заданием );
- карточки с транскрипционными значками.
- магнитофон с записью “Наедине с природой”
Для учащихся:
- костюмы животных к сказке “The House in the Wood”;
- игрушки.
Ход урока.
Этапы. | Содержание. | |
I. Орг. Момент. | - Good morning, children!
| |
II. Постановка целей урока. |
| |
III. Фонетич. разминка. | - But first of all let’s train our mouse and tongue. Look at the blackboard. Имитация звуков: - Как обезьянку зовут гулять? ( [ei], [ei], [ei] ) - Она много гуляла, бегала по лужам и у неё заболело горлышко. Она пришла к врачу и пытается произнести своё имя: ( [m], [m], [m] ) - Доктор просит обезьянку показать горлышко. Но обезьянке больно широко открывать ротик и она говорит: ( [ai], [ai], [ai] ) - Потом обезьянка стала дразниться и баловаться. Она вытягивала губы трубочкой: ( [w], [w], [w] ) - и широко улыбалась: ( [i], [i], [i] ) - Доктор научил выполнять её специальное упражнение и произносить звук : ( [d], [d], [d] ) - Very good! Thank you. | |
IV. Обобщение знаний. а) повторение лексического материала. | - Now let’s revise the words you know. ( показ карточек с изображениями животных ) - Who is it? - It is a wolf. - Who is it? - It is a cat. - Who is it? - It is a lion. - Who is it? - It is a dog. - Who is it? - It is bear. - Who is it? - It is a fox. - Who is it? - It is a hare. - Who is it? - It is tiger. …
| |
б) закрепление лексического материала. | - Open your copy – books and write down the date. - Look at the blackboard. Here you can see some sentences. Your task is to write down the missing words.
| |
в) проверка домашнего задания. | - I know that you are ready with your home task. Let’s check up it and know something about different animals. ( рассказ о животных, для слабых учащихся по наводящим вопросам )
| |
г) отработка лексики при переводе предложений с русского на английский язык. |
- Меня зовут Анна.
| |
V. Физминутка. |
сделаем зарядку. Повторяйте за мной. - Hands up! Clap! Clap! Hands down! Shake! Shake! Hands on hips! Jump! Jump! Hands up! To the sides! Bend left! Bend right! - Thank you. Sit down, please. | |
VI. Повторение пройденного. а) повторение грамматического материала. |
( подлежащие, сказуемое, ост. часть предл. )
( существительным или местоимением )
( смысловым глаголом или вспомогательным глаголом )
( I, He, She, We, They, It, You )
( am, is, are )
( I – am\ He, she, It – is\ We, you, they – are )
| |
VII. Закрепление пройденного. а) закрепление грамматического материала. | - А теперь давайте посмотрим, как вы сможете правильно употребить их в предложении. - I’ll give you the cards. Your task is to put in the missing verbs. ( работа с карточками )
| |
б) закрепление пройденного материала на уроке. | - Сказка “The House in the Wood” | |
VIII. Домашнее задание. |
| |
IX. Оценка детей. |
| |
X. Подведение итогов. |
|
1.
1) I … a teacher.
2)
3)
2.
1) He … a doctor.
2)
3)
3.
- We … pupils.
3)
1.
1) I … a teacher.
2)
3)
2.
- He … a doctor.
3)
3.
- We … pupils.
2)
3)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый урок по темам “Meet the family”, “Nice to meet you”, “Would you like a cup of tea?” 5-6 классы
Итоговый урок по темам “Meet the family”, “Nice to meet you”, “Would you like a cup of tea?”...
Meet my hometown closer
В работе представлен краеведческий материал на английском языке о родном городе....
„Meet my family“ («Познакомьтесь с моей семьей»)
Урок английского языка в 6 классе по теме „Meet my family“ («Познакомьтесь с моей семьей») Цели урока: формирование целостного представления о традиционной английской семье....
« Nice to meet you”
приобщить учащихся к культуре страны изучаемого языка и отработать навыки диалогической и монологической речи по теме « Nice to meet you” ....
Контрольная работа по теме "Meet the Winners of the International Teenagers\' Competition" (М.З. Биболетова, 7 класс )
Контрольная работа по теме "Meet the Winners of the International Teenagers\' Competition" ( с бланком ответов)...
Подготовка к конкурсу стихов на английском языке (4 -5 класс) . Стихотворение Джека Прилуцки "Be Glad". Презентация.
Милое веселое стихотворение Джека Прилуцки, которое, конечно же, понравится вашим детям. Мы сопроводили его презентацией и очень успешно выступили на городском конкурсе стихов....
Are you glad to be back to school?
Данная презентация разработана при подготовке урока английского языка в 7 классе по учебнику Кузовлева (Цикл 1, урок 2) и содержит объяснение грамматического материала урока(Косвенная речь: дополнител...