"Glad to Meet You"
план-конспект урока (5 класс) на тему

Ярцева Юлия Михайловна

Открытый урок на конкурс "Сердце, отданное детям"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_2.doc64.5 КБ

Предварительный просмотр:

Окружной этап конкурса “Сердце, отданное детям”

                           Открытый урок

по английскому языку

Тема: “Glad to Meet You”

                         Дата: 13 декабря 2006 года.

                      Учитель: Ярцева Юлия Михайловна.

г. Москва, 2006год.

Тема:  Закрепление ситуации  “Знакомство”

Цели: 

Образовательные: 

  1. закрепить умение вести диалог – расспрос с использованием  в ситуации “Знакомство” вопросов: Who are you? , What is your name? , How old are you? и т. д.;
  2. повторить лексику по теме “Животные”;
  3. закрепить употребление вспомогательных  глаголов (am, is, are).

             

Развивающие:               

-   память;

  1. логическое мышление;
  2. разговорную речь на иностранном языке;

Воспитывающие;

  1. воспитывать интерес к предмету;
  2.  умение слушать учителя и друг друга.

Оборудование:  

Для учителя:

  1.  карточки с изображением животных;
  2.  ширма с нарисованным домиком и с изображениями животных;
  3.  раздаточный материал ( карточки с грамматическим заданием );
  4.  карточки с транскрипционными значками.
  5. магнитофон с записью “Наедине с природой”

Для учащихся:

  1.   костюмы животных к сказке “The House in the Wood”;
  2.   игрушки.

Ход урока.

Этапы.

Содержание.

I.

Орг. Момент.

    -   Good morning, children!

  1. Glad to meet you, sit down, please.

II.

Постановка целей урока.

  1. We have a lot of work today. Сегодня мы с вами должны повторить лексику по теме “Animals” и закрепить ситуацию “Знакомство”

III.

 Фонетич. разминка.

-  But first of all let’s train our mouse and tongue. Look at the blackboard.

Имитация звуков:

- Как обезьянку зовут гулять?

( [ei], [ei], [ei] )

- Она много гуляла, бегала по лужам и у неё заболело горлышко. Она пришла к врачу и пытается произнести своё имя:

( [m], [m], [m] )

- Доктор просит обезьянку показать горлышко. Но обезьянке больно широко открывать ротик и она говорит:

( [ai], [ai], [ai] )

- Потом обезьянка стала дразниться и баловаться. Она вытягивала губы трубочкой:

( [w], [w], [w] )

- и широко улыбалась:

( [i], [i], [i] )

- Доктор научил выполнять её специальное упражнение и произносить звук :

( [d], [d], [d] )

- Very good! Thank you.

IV.

Обобщение знаний.

 а) повторение лексического материала.

 - Now let’s revise the words you know.

 ( показ карточек с изображениями животных )

- Who is it?

- It is a wolf.

- Who is it?

- It is a cat.

- Who is it?

- It is a lion.

- Who is it?

- It is a dog.

- Who is it?

- It is bear.

- Who is it?

- It is a fox.

- Who is it?

- It is a hare.

- Who is it?

- It is tiger. …

  1. That’s right. Very good!

б) закрепление лексического материала.

- Open your copy – books and write down the date.

- Look at the blackboard. Here you can see some sentences. Your task is to write down the missing words.

  1. Jack has a … ( мышка )
  2. Who is it? It is a … ( кролик )
  3.  I have 4 … ( поросёнок )
  4. My … ( собака ) is clever.
  5. ( кошка )… likes milk

  1. Let’s check up your variants.

в) проверка домашнего задания.

  - I know that you are ready with your home task. Let’s check up it and know something about different animals. ( рассказ о животных, для слабых учащихся по наводящим вопросам )

  1. Who are you?
  2. I am a…
  3. What is your name?
  4. My name is…
  5. How old are you?
  6. I am…
  7. Where are you from?
  8. I am from…
  9. How are you?
  10. I am fine, thank you.

г) отработка лексики при переводе предложений с русского на английский язык.

  1. And now look at the blackboard and try to translate from Russia into English.

    -   Меня зовут Анна.

  1. Я из Москвы.
  2. Мне 7 лет.
  3. Я умею бегать прыгать и танцевать.
  4. Я не умею летать.
  5. У меня есть собака.
  6. Я люблю свою собаку.

V.

Физминутка.

  1. А теперь давайте немного отдохнём и

     сделаем зарядку. Повторяйте за мной.

         - Hands up! Clap! Clap!

           Hands down! Shake! Shake!

           Hands on hips! Jump! Jump!

           Hands up! To the sides!

           Bend left! Bend right!

- Thank you. Sit down, please.

VI.

Повторение пройденного.

 а) повторение грамматического

материала.

  1.  Кто может мне сказать, как строиться предложение в английском языке?

( подлежащие, сказуемое, ост. часть предл. )

  1. Чем может быть выражено подлежащее в предложении?

 ( существительным или местоимением )

  1. Чем может быть выражено сказуемое?

  ( смысловым глаголом или вспомогательным

   глаголом )

  1. А какие местоимения вы знаете?

  ( I, He, She, We, They, It, You )

  1.  Какие вспомогательные глаголы вы знаете?

  ( am, is, are )

  1. С какими местоимениями употребляются эти вспомогательные глаголы?

( I – am\ He, she, It – is\ We, you, they – are )

  1. Хорошо.

VII.

Закрепление пройденного.

 а) закрепление грамматического материала.

     - А теперь давайте посмотрим, как вы сможете правильно употребить их в предложении.

      - I’ll give you the cards. Your task is to put in

         the missing verbs. ( работа с карточками )

  1. He … ten.
  2. We … pupils.
  3. It … a pen.
  4. I … a teacher.
  5. They … doctors.
  6. She … my mother.

  1. А теперь я попрошу вас образовать утвердительные и отрицательные предложения.

б) закрепление пройденного материала на уроке.

- Сказка “The House in the Wood”

VIII.

Домашнее задание.

  1. А дома вы должны будете ещё раз повторить  все слова по теме “Животные”  

IX.

Оценка детей.

  1. Вы все сегодня очень хорошо поработали. Оценки за урок такие:
  1. Астапович Н.
  2. Мартенюк С.
  3. Громова К.
  4. Саложин Д.
  5. Облезов В.
  6. Лобода И.
  7. Кузнецов С.
  8. Мангушев Р.
  9. Демидова В.

X.

Подведение итогов.

  1. Подведение итогов. Вручение подарков.
  2. The lesson is over.
  3. Good bye.

1.

1)  I … a teacher.

2)

    3)

2.

1)  He … a doctor.

2)

3)

3.

  1. We … pupils.

       3)

1.

1)   I … a teacher.

2)

    3)

2.

  1. He … a doctor.

3)

3.

  1. We … pupils.

2)

         3)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый урок по темам “Meet the family”, “Nice to meet you”, “Would you like a cup of tea?” 5-6 классы

Итоговый урок по темам “Meet the family”, “Nice to meet you”, “Would you like a cup of tea?”...

Meet my hometown closer

В работе представлен краеведческий материал на английском языке о родном городе....

„Meet my family“ («Познакомьтесь с моей семьей»)

Урок английского языка в 6 классе по теме „Meet my family“ («Познакомьтесь с моей семьей») Цели урока: формирование целостного представления о традиционной английской семье....

« Nice to meet you”

приобщить учащихся к культуре страны изучаемого языка  и  отработать  навыки  диалогической и монологической речи по теме « Nice to meet you” ....

Контрольная работа по теме "Meet the Winners of the International Teenagers\' Competition" (М.З. Биболетова, 7 класс )

Контрольная работа по теме "Meet  the Winners of the International Teenagers\' Competition" ( с бланком ответов)...

Подготовка к конкурсу стихов на английском языке (4 -5 класс) . Стихотворение Джека Прилуцки "Be Glad". Презентация.

Милое веселое стихотворение Джека Прилуцки, которое, конечно же, понравится вашим детям. Мы сопроводили его презентацией и очень успешно выступили на городском конкурсе стихов....

Are you glad to be back to school?

Данная презентация разработана при подготовке урока английского языка в 7 классе по учебнику Кузовлева (Цикл 1, урок 2) и содержит объяснение грамматического материала урока(Косвенная речь: дополнител...