Презентация "Фундаментальное ядро образования. Иностранный язык"
презентация на тему
Презентация является сопровождением к выступлению на МО учителей иностранного языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fundamentalnoe_yadro_soderzhaniya.ppt | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Фундаментальное ядро содержания общего образования Базовый документ, необходимый для создания базисных учебных планов, программ, учебно- методических материалов и пособий
Теоретическая основа Фундаментального ядра Идея «ядра» и «оболочек» школьных курсов (А.И. Маркушевич); Выделение «объёма знаний» (А.Н. Колмогоров); Культурологический подход к формированию содержания образования ( М.Н. Скаткин); Системно- деятельностный подход ( Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев…)
Функции фундаментального ядра содержания общего образования Определение базовых национальных ценностей, определяющих самосознание российского народа, приоритеты общественного и личностного развития, характер отношения человека к семье, обществу, государству, труду, смысл человеческой жизни; Определение системы основных понятий, относящихся к областям знаний, представленным в средней школе; Определение ключевых задач, обеспечивающих формирование универсальных видов учебной деятельности, адекватных требованиям стандарта к результатам образования
Базовые национальные ценности воспитание образование Личностная культура Социальная культура Семейная культура
Базовые национальные ценности Патриотизм; Социальная солидарность; Гражданственность; Семья; Труд и творчество; Традиционные российские религии; Искусство; Природа; Человечество; «Мы- российский народ».
Цель изучения ИЯ в школе формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции Социокультурная направленность обучения ИЯ Усиление культуроведческого аспекта; Включение школьников в диалог культур;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная программа основного общего образования по английскому языку по иностранному языку для 5-9 классов
Пояснительная запискаСтатус документаПримерная программа по иностранному языку для основной школы составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам ос...
Особенности преподавания иностранного языка в условиях новой парадигмы образования, внедрение ФГОС в практику обучения иностранному языку
Статья по теме: "Особенности преподавания иностранного языка в условиях новой парадигмы образования, внедрение ФГОС в практику обучения иностранному языку" посвященная внедрению новых стан...
МО иностранный язык, родные языки. Исследовательские работы. Конференция МБОУ «Центр образования №11»
Исследовательские работы обучающихся для коференции в апреле-месяце МБОУ "Центра образования №11". Применение материале обучающимися родных и английского языка, опирающихся на традиции и обы...
Отчет по теме самообразования «Практическая направленность при обучении английскому языку как средство повышения качества образования в обучении иностранному языку»
Мой отчет по теме самообразования...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ УД.01 Иностранный язык (немецкий) для специальностей 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 44.02.03 Педагогика дополнительного образования
Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по специа...
Рабочая программа дополнительного образования "Иностранный язык для детей дошкольного возраста"( немецкий язык)
Рабочая программа дополнительного образования "Иностранный язык для детей дошкольного возраста"( немецкий язык)...
Статья в сборнике Комитета по образованию г. Улан-Удэ МКУ «Центр мониторинга и развития образования» по обобщению творческого опыта учителей иностранного языка «Психологический аспект на уроках английского языка»
В статье рассказывается о межличностных отношениях учащихся и учителя на уроке английского языка. Атмосфера общения является следствием этих отношений и определяется объективными условиями, в которых ...