Интегрированный урок английского языка и физкультуры
план-конспект по теме
Конспект
интегрированного урока английского языка и физической культуры в 4 классе.
Учитель Родионова Т.И.
МОБУ «Волховская городская гимназия»
2011-2012 учебный год
Раздел «Спорт»
Тема урока «Школьные олимпийские игры».
Цель урока: реализация приобретённых знаний и развитие речевых умений и навыков, в том числе в игровой форме.
Задачи урока:
Образовательные:
1) совершенствовать лексические навыки учащихся;
2) развивать навыки устной речи по теме;
3) развивать навыки чтения вслух;
Развивающие:
1) развивать память, внимание, умение логически мыслить, быстроту реакции;
2) расширять кругозор учащихся;
3) формировать умение переходить от одного вида деятельности к другому;
Воспитательные:
1) развивать интерес к изучению английского языка и физической культуры;
2) воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи и ответственности.
Оборудование:
1.Экран
2. Мультимедийный проектор
3. Спортивный инвентарь (мячи, кольца, обручи, кегли)
4.Карточки с напечатанными словами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirovannogo_uroka_angliyskogo_yazyka_i_fizicheskoy_kultury_v_4_klasse.docx | 24.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
интегрированного урока английского языка и физической культуры в 4 классе.
Учитель Родионова Т.И.
МОБУ «Волховская городская гимназия»
2011-2012 учебный год
Раздел «Спорт»
Тема урока «Школьные олимпийские игры».
Цель урока: реализация приобретённых знаний и развитие речевых умений и навыков, в том числе в игровой форме.
Задачи урока:
Образовательные:
- совершенствовать лексические навыки учащихся;
- развивать навыки устной речи по теме;
- развивать навыки чтения вслух;
Развивающие:
- развивать память, внимание, умение логически мыслить, быстроту реакции;
- расширять кругозор учащихся;
- формировать умение переходить от одного вида деятельности к другому;
Воспитательные:
- развивать интерес к изучению английского языка и физической культуры;
- воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи и ответственности.
Оборудование:
1.Экран
2. Мультимедийный проектор
3. Спортивный инвентарь (мячи, кольца, обручи, кегли)
4.Карточки с напечатанными словами
Ход урока
I. Организационный этап
Входят 2 команды. “Марш спортсменов” (<Приложение 1, Слайд № 1>, изображение Олимпийского флага)
Teacher (T): Hello children.
Pupils (Ps):
Hello.
T: Nice to meet you.
Ps: Nice to meet you too.
T: Stand straight! (<Приложение 1, Слайд № 2>, изображение Олимпийского огня, гимн Олимпийских игр)
T: Our lesson is unusual. We have School Olympic Games. We shall run, jump, play different games and of course learn English.
II. Этап тренировки
Задание 1
T: Now the athlete’s oath. Repeat after the teacher.
T: I promise
Ps: I promise
T: To run fast
Ps: To run fast
T: To jump high
Ps: To jump high
T: To be strong and friendly
Ps: To be strong and friendly
T: In honour of my team.
Ps: In honour of my team.
(<Приложение 1, Слайд № 3>, текст клятвы)
Задание 2
T: Now tell me about your team.
1 TEAM
T: Your country
Ps: America
T: Your name
Ps: Eagles
T: Your motor
Ps:
We like to run
We like to jump
We like to play
It is fun.
(<Приложение 1, Слайд № 4>, изображение Американского флага, гимн Америки)
2 TEAM
T: Your country
Ps: Russia
T: Your name
Ps: Teddy Bears
T: Your motor
Ps:
Together, together, together
Every day
Together, together
We work and play
(<Слайд № 5>, изображение Российского флага и гимн России)
Задание 3
T: Let’s get ready for our school Olympic Games. Are you ready? Let’s begin
Hands up, hands down.
Hands on hips
Sit down.
Hands up, to the side
Bend left, bend right.
Can you run? Let’s run.
Can you jump? Let’s jump.
Can you swim? Let’s swim.
Can you dance? Let’s dance.
I see you are ready.
(<Приложение 1, Слайд № 6>, , фото с физкультминутки)
(<Приложение 1, Слайд № 7>, изображение Олимпийских колец)
Задание 4
T: Our first game. It is called “Who is the fastest”
Find the words about sport on the table, take it and run back. Do it as quickly as you can.
Ready, steady, go!
(Знакомые слова разложены на столе на расстоянии от соревнующихся команд. Дети выбирают слова по теме “Спорт” и приносят капитану команды. Команда, которая закончит соревнование быстрее – выигрывает)
Слова на столе: badminton, hockey, basketball, football, volleyball, sledge, ski, skate, red, blue, green, black, white, brown, yellow, grey.
T: Now, read the words. One point – for the right word. (Дети читают слова. За правильное чтение – балл)
T: “Eagles” has ….. “Teddy Bears” has …
Задание 5
T: Our next game is “Olympic rings”
Put down these rings in the right order on the floor. Well, listen to me and remember. (Прослушав задание, дети стараются как можно быстрее выполнить его).
Number 1 is blue
Number 2 is black
Number 3 is red
Number 4 is yellow
Number 5 is green
(Для каждой команды приготовлены кольца голубого, черного и, красного, желтого и зеленого цветов. Дети слушают задания и раскладывают кольца, как олимпийский символ. На полу разложены цифры (1-5))
T: Ready, steady, go! The winner is… One point is for “…”
T: This is the symbol of the Olympic Games. These colours are symbolic.
The blue is Europe
The black is Africa
The red is America
The yellow is Asia
The green is Australia
(На стене - карта мира. Учитель показывает континенты).
Задание 6
T: The next game is “ Coloured rings”
These are coloured rings. Listen to me and move to the ring you hear.
(Ученики слушают учителя и двигаются к цветному обручу, выполняя названное действие)
T: Ready, steady, go!
Run to the green ring.
Hop to the red ring.
Swim to the blue ring.
Go to the yellow ring.
Fly to the orange ring.
Jump to the pink ring.
T: The winner is ….
Задание 7
T: The Olympic Games are held every 4 years and in different countries. Each country has its own emblem. Look at them. (<Приложение 1, Слайд № 8>, изображение талисманов Олимпиад)
T: Now, look at this emblem. Guess the country.
(Нарисован талисман Олимпийских игр в Москве “Олимпийский мишка” + 1 угол чистый. Дети угадывают страну).
T: Why is it white? No pictures! Where is the picture? You see the Sochi Olympic Games 2014 don’t have the emblem. Let’s help them. Let’s draw a monkey as an emblem. What is your idea?
Ps:
“Eagles” – a dolphin, football, skies…
“Teddy Bears” – a snowman with a ball, a bear…
T: You have interesting ideas. But each of you will draw your own emblem at home. This is your home task.
Задание 8
T: The next game is “Strike”.
This is a skittle. Strike a skittle. Captains, take your places at the skittles. The task for the captain is under the skittle. Guess the sport he will show you. Let’s begin.
“Eagles”- your turn… “Teddy Bears” – try to do it better.
(Команды поочередно стараются сбить кеглю. Под каждой кеглей карточка, на которой написано название вида спорта. Капитан показывает пантомимой вид спорт – команда угадывает).
T: The winner is …
Задание 9
T: The next game is “Famous Sportsmen”.
Guess the sport they play. (<Приложение 1, Слайды №№ 9-14>, фотографии знаменитых спортсменов)
Аршавин А.– футбол
Кабаева А.– гимнастика
Овечкин О.– хоккей
Исибаева Е.– прыжки в высоту
Шарапова А.– теннис
Плющенко Е.– фигурное катание
(Фотографии спортсменов – ребята называют вид спорта.)
Задание 10
T: The next game is “Pass the ball and name…”
Name animals. Name colours. Name numbers. Name toys.
(Участники команды по очереди передают друг другу мяч, называя слова.)
Задание 11
T: Children, let’s run and make the sentences.
(Участники команд бегаю паровозиком с обручем, каждый берёт карточку со словом. Затем команда составляет из слов предложение).
We, like, to run, to jump, to swim, to play, very, much.
We, can, run, jump, swim, play, very well.
T: We are all champions Awards for the winners
Medals for “Eagles”
Medals for “Teddy Bears”
(<Приложение 1, Слайд № 30>, награждение всех участников)
III. Заключительный этап
T: Did you like our lesson?
Ps: Yes, we did.
T: So, we can do many things.
T: Can we run?
Ps: Yes, we can.
T: Can we jump?
Ps: Yes, we can.
T: Can we play different games?
Ps: Yes, we can.
T: Can we speak English?
Ps: Yes, we can.
T: English is the language of the Olympic Games. Sportsmen from Africa, India, and Russia speak English during Olympic Games. We hope, you are the future champions.
Don’t forget. Your home task is to draw an emblem of the Sochi Olympic Games 2014. The lesson is over.
(Дети уходят под марш.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок английского языка и физики в 11 классе на тему «Законы английских физиков»
Данный урок предназначен для обучающихся 11 классов. Это интегрированный урок английского языка и физики....
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе. Бинарный урок английского языка и физкультуры в 4 классе "Игра в детективов"
Использование здоровьесберегающих технологийна уроках в начальной школе.Бинарный урок английского языка и физкультурыв 4 классе....
Интегрированный урок английского языка в 4 классе(английский язык + ИЗО)
Обобщающий урок на повторение и закрепление лексики на тему "Наш дом"...
Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.
Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...
План интегрированного урока английский язык – физкультура в 7 классе
Интегрированные уроки приобретают все большую значимость в учебном процессе. Цель таких уроков в том, чтобы активизировать внимание учащихся, разнообразить познавательную и учебную деятельность, созда...
Разработка интегрированного урока английского языка и литературы "Вершины английской поэзии"
Разработка интегрированного урока "Вершины английской поэзии" позволяет провести интересный урок-знакомство с творчеством и биографиями выдающихся поэтов английской, шотландской и ирла...
Конспект интегрированного урока английский язык+физкультура
Технологическая карта интегрированного урока дисциплан Английский язык и Физкультура. Тема урока "Баскетбол. Истрия игры, правила."...