Открытый урок
методическая разработка по теме
Открытый урок по теме: "Все вкусные угощения,которые я люблю" 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Школа №22
Открытый урок по теме
«ALL TASTY THINGS I LIKE»
3 КЛАСС.
УЧЕБНИК «Английский в фокусе»
Английский язык 3 класс Авторы
Н.И. Быкова; Дж. Дули; М.Д. Поспелова. Москва «просвещение»2010г
Цель урока (предметная): расширение лингвистического кругозора учащихся по теме «FOOD»
Цель урока (УУД): формирование способности и готовности учащихся осуществить межличностное и межкультурное общение с носителями английского языка в типичных ситуациях, доступных младшему школьнику
Тип урока: урок закрепления языкового материала
План урока:
- Начало
- Фонетическая зарядка
- Повторение лексики
- Викторина
- Диалог
- Заключение. Выставление оценок
All tasty things I like
I. Good morning! Sit down. How are you?
II. Прежде чем начать урок мы сделаем зарядку для язычка и губ и расскажем сказку про язык, вспомним звуки, которые не встречаются в русском языке. Рассказываю сказку, повторяем звуки и рифмовки
Рифмовки: Good morning!...
Why do you cry? Willy …
Mister Brown …
A black cat …
III. Какая тема урока? Давайте послушаем песенку и назовём тему урока Р42№1 (№17) (дети называют) Тема написана на доске
Я открываю Дети читают хором и индивидуально. Зачем мы изучаем эту тему? (Дети отвечают) Зная, как по -английски называются продукты и блюда, вы можете поехать за границу, где говорят по –английски, пойти в магазин, в кафе или ресторан. Но сначала нам нужно вспомнить слова, которые для этого понадобятся.
Итак, какова цель нашего урока? (узнать и вспомнить как можно больше слов по теме «еда» и использовать их в общении)
По какому плану мы будем работать?
1. Вспомним слова
2. Узнаем новые
3. Проведём викторину
4. Используем слова в диалоге
У вас на парте лежат листочки с номерами упражнений. После каждого задания вам нужно оценить себя по баллам
1. You are the first team. You are the second one
Guess the words.
Отгадайте слово.
(На карточках слова с перепутанными буквами)
10 слов. Оцените себя
2. На доске слова по теме
Look at the blackboard for a minute
Close your eyes!
Я стираю по одному слову
Open your eyes!
Which of them has disappeared?
Оцените себя
3. Откройте тетрадь, запишите 1 любое слово по теме
Spell, please. Guess the word
(ученик произносит слово по буквам, остальные угадывают)
Оцените себя
Stand up Let`s do morning exercises. Ученик проводит зарядку
4. Каждый в паре получает листок со словами. Разделите слово на две группы
P, read the words. Какое слово непонятно? Где мы можем узнать перевод этого слова?
Правильно, в словаре.
Р, найди слово в словаре (Р167, cookie) Make up a sentence with this word/ Who is ready? По каким двум группам можно разделить слова?
Read the words from the topic “food”
Ученик 1 читает слова
Read the words from the second group
Ученик 2 читает слова
Оцените себя
5. Look at the blackboard
Мы можем заказать еду папе и маме. Только, сначала скажите, что они любят
My mother likes … (хором)
My father likes … (хором)
P1, P2, P3, Guess, what it is/ Is it healthy to eat chips? Is it healthy to eat burgers, pizza?
Оцените себя
IV. Мы вспомнили все слова, а сейчас по плану у нас викторина Quiz
P1, P2 help me, please. Ученик читает задания викторины, остальные отгадывают
Оцените себя
Английский язык 3 класс. Английский в фокусе P48 №2 №21 1:23
Open your books
Let`s listen and sing the song together
На доске 6 картинок. Название каких продуктов вы не услышали в песенке?
P1 come to blackboard. Choose the right pictures
Stand up Lets do marring exercises
Ученик проводит зарядку на английском языке
V. Теперь мы готовы поехать в другую страну. Если вы захотите поесть, то можете смело зайти в кафе или магазин и купить себе что –нибудь
Make up a dialogue
Вспомните вежливые слова. Здравствуйте, Пожалуйста, Спасибо, До свидания. Дети составляют диалоги и отвечают у доски
Р1>Р2 Остальные слушают и исправляют ошибки
Оцените себя
VI. Вспомните план урока. Выполни ли мы план урока?
Вспомните тему урока. Читаем тему. Какую цель вы поставили перед собой? (узнать, вспомнить новые слова и уметь использовать их в общении) Если вы поедете отдыхать, сможете ли вы заказать себе или купить что –нибудь? Кто сможет, поднимите руку
Оцените себя. Подсчитайте количество баллов
Выставление оценок
ДЗ: Откройте тетради. Запишите слова, значение которых вы найдёте в словаре к следующему уроку
- CAVIAR
- CANDY
- PAELLA
- NOODLES
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие
Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли - всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1. Ученику дается г...
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)
Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....
Методическая разработка открытого урока по математике в 5 классе «Умножение десятичных дробей» (урок открытия новых знаний) в рамках ФГОС
Технологическая карта практико - ориентированного урока...
2.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)
Эксперный лист первого урока...
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого у...