Открытый урок
методическая разработка по теме

Открытый урок по теме: "Все вкусные угощения,которые я люблю" 3 класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Школа №22

Открытый урок по теме

«ALL TASTY THINGS I LIKE»

3 КЛАСС.

УЧЕБНИК «Английский в фокусе»

Английский язык 3 класс Авторы

Н.И. Быкова; Дж. Дули; М.Д. Поспелова. Москва «просвещение»2010г


Цель урока (предметная): расширение лингвистического кругозора учащихся по теме «FOOD»

Цель урока (УУД): формирование способности и готовности учащихся осуществить межличностное и межкультурное общение с носителями английского языка в типичных ситуациях, доступных младшему школьнику

Тип урока: урок закрепления языкового материала

План урока:

  1. Начало
  2. Фонетическая зарядка
  3. Повторение лексики
  4. Викторина
  5. Диалог
  6. Заключение. Выставление оценок


All tasty things I like

I. Good morning! Sit down. How are you?

II. Прежде чем начать урок мы сделаем зарядку для язычка и губ и расскажем сказку про язык, вспомним звуки, которые не встречаются в русском языке. Рассказываю сказку, повторяем звуки и рифмовки
Рифмовки:        Good morning!...
                Why do you cry? Willy …
                Mister Brown …                                
                A black cat …

III. Какая тема урока? Давайте послушаем песенку и назовём тему урока Р42№1 (№17) (дети называют) Тема написана на доске
Я открываю Дети читают хором и индивидуально. Зачем мы изучаем эту тему? (Дети отвечают) Зная, как по -английски называются продукты и блюда, вы можете поехать за границу, где говорят по –английски, пойти в магазин, в кафе или ресторан. Но сначала нам нужно вспомнить слова, которые для этого понадобятся.
Итак, какова цель нашего урока? (узнать и вспомнить как можно больше слов по теме «еда» и использовать их в общении)
По какому плану мы будем работать?
1. Вспомним слова
2. Узнаем новые
3. Проведём викторину
4. Используем слова в диалоге
У вас на парте лежат листочки с номерами упражнений. После каждого задания вам нужно оценить себя по баллам
            1. You are the first team. You are the second one
                 Guess the words.
Отгадайте слово.
(На карточках слова с перепутанными буквами)
10 слов. Оцените себя
             2. На доске слова по теме

                  Look at the blackboard for a minute

                  Close your eyes!

                  Я стираю по одному слову
                Open your eyes!            

          Which of them has disappeared?

Оцените себя

          3. Откройте тетрадь, запишите 1 любое слово по теме

              Spell, please. Guess the word
(ученик произносит слово по буквам, остальные угадывают)
Оцените себя
Stand up Let`s do morning exercises. Ученик проводит зарядку

          4. Каждый в паре получает листок со словами. Разделите слово на две группы

P, read the words. Какое слово непонятно? Где мы можем узнать перевод этого слова?

Правильно, в словаре.

Р, найди слово в словаре (Р167, cookie) Make up a sentence with this word/ Who is ready? По каким двум группам можно разделить слова?
Read the words from the topic “food”
Ученик 1 читает слова

Read the words from the second group

Ученик 2 читает слова

Оцените себя

          5. Look at the blackboard

Мы можем заказать еду папе и маме. Только, сначала скажите, что они любят

              My mother likes …        (хором)
             My father likes  …        (хором)
P1, P2, P3, Guess, what it is/ Is it healthy to eat chips? Is it healthy to eat burgers, pizza?

Оцените себя

IV. Мы вспомнили все слова, а сейчас по плану у нас викторина Quiz
P1, P2 help me, please.        Ученик читает задания викторины, остальные отгадывают
Оцените себя

Английский язык 3 класс. Английский в фокусе P48 №2 №21 1:23
Open your books
Let`s listen and sing the song together
На доске 6 картинок. Название каких продуктов вы не услышали в песенке?

P1 come to blackboard. Choose the right pictures

Stand up Lets do marring exercises

Ученик проводит зарядку на английском языке

V. Теперь мы готовы поехать в другую страну. Если вы захотите поесть, то можете смело зайти в кафе или магазин и купить себе что –нибудь

Make up a dialogue

Вспомните вежливые слова. Здравствуйте, Пожалуйста, Спасибо, До свидания. Дети составляют диалоги и отвечают у доски

Р1>Р2 Остальные слушают и исправляют ошибки

Оцените себя

VI. Вспомните план урока. Выполни ли мы план урока?

Вспомните тему урока. Читаем тему. Какую цель вы поставили перед собой? (узнать, вспомнить новые слова и уметь использовать их в общении) Если вы поедете отдыхать, сможете ли вы заказать себе или купить что –нибудь? Кто сможет, поднимите руку

Оцените себя. Подсчитайте количество баллов

Выставление оценок

ДЗ: Откройте тетради. Запишите слова, значение которых вы найдёте в словаре к следующему уроку

  1. CAVIAR
  2. CANDY
  3. PAELLA
  4. NOODLES

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...