Обучение говорению,чтению и письму через ролевые игры в начальных классах.
методическая разработка по теме
Говорение- многоаспектное и сложное явление.Целью развития говорения является умение пользоваться языком.Первым методическим правилом является следующее: при обучении говорению абсолютным средством формирования и развития говорения следует считать постоянную речевую практику учащихся.
Ролевая игра- это главный вид упражнения в говорении на начальной ступени.Ролевая игра-это такое упражнение, в котором учащиеся осваивают общение.Любое упражнение имеет цель, но в этих упражнениях создаются еще и такие условия,которые позволяют формировать и совершенствовать речевые навыки.Изучая тему "Игрушки" в третьем классе,класс делится на две команды.У каждого ученика в руках игрушка или рисунок. Ученик из первой команды говорит на английском языке какая у него игрушка, ученик из второй команды по голосу старается угадать кто это сказал и проговаривает эту же фразу только от 3 лица.
При работе над письмом используются следующие игры:
-кто быстрее составит слова из данных букв
-кто быстрее напишет слова,состоящие из трех букв.Во втором классе можно использовать игру" Кто быстрее и правильнее".Класс делится на две команды.Ученики каждой команды выстраиваются один за другим.Первая команда получает задание написать буквы в алфавитном порядке от A до M, вторая от N доZ.
При работе над чтением класс делится на две команды.Первая команда получает задание прочитать вслух предложения ,в которых говорится о Китти, вторая команда- предложения о котенке.
Во втором классе работа над песней может сопровождаться игровыми приемами .Дети становятся в круг и , исполняя песенку, указывают пальчиком на то,о чем в ней говорится
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Научно - практическая конференция по теме самообразования "Обучение лексике через игры в начальных классах по английскому языку"
Данный материал могут использовать учителя, которые занимаютя по игровой технологии обучающего характера. ...
Проектная работа "Развитие коммуникативных навыков на уроках английского языка через ролевую игру"
Ролевая игра-эффективный прием работы. Учащиеся применяют осваиваемый языковой материал в ситуациях, характерных для окружающей их действительности, что способствует развитию речевой инициативы ...
Материалы из опыта работы по теме "Активные методы обучения на уроках письма и развития речи в начальных классах коррекционной школы VIII вида"
Представленный материал раскрывает использование методов проблемного изложения материала и частично - поискового метода на уроках письма и развития речи в коррекционной школе VIII вида....
Современные интерактивные педагогические технологии обучения на уроках английского языка. Технология «Ролевая игра».
Существует несколько интерактивных педагогических технологий, реализуемых на уроках английского языка, например технология "ролевая игра"...
Развитие умений критического мышления на уроках английского языка через ролевую игру
Развитие умений критического мышленияна уроках английского языка через ролевую игру...
Проект "Дети учат детей". Практика наставничества "Развитие социальной коммуникативности детей через ролевые игры"
Материал содержмит диагностику динамики влияния ролевых игр на психологическое развитие учащихся, а также примеры ролевых игр для развития социальной коммуникации у детей....
доклад на на МО по теме "Совершенствование диалогической речи через ролевые игры"
доклад на на МО по теме "Совершенствование диалогической речи через ролевые игры"...