Конспект урока "Поход в кукольный театр"
план-конспект урока (6 класс) на тему
Разработка урока английского языка с элементами инсценировок сказки на английском языке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_uroka_2.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
27.01.2012г.
ТЕМА: « Свободное время. Поход в кукольный театр». «Spotlight» 6 класс
Целиь: формирование у школьников потребности общения с искусством на английском языке;
Обучающие задачи:
1. Развитие и совершенствование коммуникативной компетенции учащихся.
2. Расширение содержательной основы обучения за счет овладения учащимися определенным объемом лексико-грамматических знаний.
Воспитательные задачи:
1. Создание положительной мотивации, познавательной активности и потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.
2.Воспитание ценностного отношения к творческой деятельности, а также к ее продуктам.
3. Развитие чувства ответственности за результат.
Развивающие задачи:
1. Развитие творческого потенциала учащихся через участие в постановке и представлении театрального действия.
2. Создание условий для реализации индивидуальности каждого ученика и организация целенаправленного накопления школьниками субъективного опыта.
ХОД УРОКА:
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I.Greetings. Good morning, students. Sit down, please. The topic of our lesson is «Puppets». So , today at the lesson we are going to speak about puppets, types of puppets, why we need them, you will watch a tale and of course you will perform your own story which you prepared before. | |
II.Lets start our conversation. Tell me what the topic of our unit is? And we spoke about different activities which we can do when we have free time.What can we do? You are right. Imagine we have free time today we are going to the puppet theatre. -Did you like playing toys in your childhood? -What were your favorite toys? -Did you like going to the puppet theatre? -Is there a puppet theatre in our city? -Where is it? -What do you think about puppets of our theatre? Now ,we are going to read the text about these wonderful toys. Open your books, p.63. -What is the title of the text? | «Leisure activities» We can read books, watch TV, go to the cinema…….. -Yes, I did. -Dolls, toy-cars, a toy-train, solders…… -Yes, I did. -Yes, there is. -Its in the city center -They are interesting, (exciting, funny…) The title is «Puppet Show». |
III.Before we read it we should work with the words from the text. Look at the blackboard. Repeat after me. (Отработка слов в различных упр-х: нахождение транскрибций, синонимов, составление словосочетаний)см.приложение. So, we are ready to read. Answer my ?-s, please: -What is this text about? -What types of puppets do you know now? -Look at my pictures. What can you say about this kind? -Why do we need them? Why do children like puppets very much? -Where can we see them? Yes, you are right. There are some TV programs for kids which are very interesting and puppets teach us very important lessons . I advise you to watch them if you have free time. | Children read and translate. This text is about types of puppets, how to make them and why we need them. Glove, finger, marionette It is a shadow puppet. We have fun, they make us laugh, they educate us. In the theatre, on TV. |
IV. Lets have a break.( физминутка) I can jump I can run I can swim I can fly I can dance and say goodbye. And now I will show you some puppets. Tell me what type they are.What puppets do you like most of all? Let us play with them. | It is a … I like… (Students act dif.dialogues) |
V.It is time for your performance.Actors are welcome to the stage. You are puppeteers now. Our guests will enjoy you play. How did find the tale? | (Tale «Turnip») (students answers) |
VI.Let us sum up our conversation. What have you learnt from the lesson? | (students answers) |
VII.Your homework will be very interesting. You can show your creativity. Your task is to make your own puppet from a sock. Look at the picture. What will you need? | a sock, glue, buttons, some wool and scissors |
VIII. Our lesson is coming to the end. I suggest you watching one more puppet show but you can do it if you read a telegram. | (ученики разгадывают текст зашифрованной телеграммы.см.приложение) Просмотр видеоролика: сказка «Little red riding hood». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в театральном объединении "Кукольный театр"Арлекин". Театрализация песни "Смелый козлик". 2 класс.
Конспект составлен с учётом требований ФГОС на основе песен-потешек, этюдов, инсценировки. Большое внимание уделено духовно-нравственному воспитанию детей....
Конспект развлечения.Кукольный спектакль "Колобок".Сценарий для постановки русской народной сказки в кукольном театре (автор Олеся Емельянова)
Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию конспект развлечения. Кукольный спектакль "Колобок". Сценарий для постановки русской народной сказки в кукольном театре (автор Олеся Емельянов...
конспект занятия кукольного театра
Тема занятия: Интонация и персонаж кукольного спектакля.Цель занятия: Формировать интонационную выразительность речи у детей....
Внеклассное мероприятие для учащихся 5-7 классов. Тема: Особенности русского национального кукольного театра ( с кукольным представлением «Петрушка Уксусов»).
На занятии рассматриваются особенности русского национального кукольного театра, рассказывается о самой главной кукле - Петрушке, рассматриваются образы кукол других национальных театров, показывается...
«Основы кукольного театра: распределение ролей по новой пьесе» (План-конспект проведения занятия в детском театре кукол) автор Елена Захарова
План-конспект занятия предназначен начинающим руководителям детских театральных объединений. На примере авторского сценария "Почему проснулся Ёжик" педагог сможет подготовить детску...
Открытое занятие в кукольном объединении «Кукольный театр».
Открытое занятие в кукольном объединении «Кукольный театр»....
План-конспект нестандартного занятия на тему: "Импровизированный кукольный театр с использованием мягких игрушек собственного изготовления"
Данное занятие направлено на развитие личности ребёнка посредством показа импровизированного кукольного театра с использованием мягких игрушек собственного изготовления....