"our funny trip to the meadow"
план-конспект по теме

Данная статья поможет разнообразить занятия по английскому языку детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon hod_zanyatiya.doc40 КБ
Microsoft Office document icon hod_zanyatiya.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

Английский для малышей. Конспект комплексного занятия  для детей среднего дошкольного возраста “ OUR FUNNY TRIP TO THE MEADOW”

 

      Цели и задачи:

1. Развитие логического мышления, памяти и внимания.

2. Изучение цветовой палитры.

3. Развитие мелкой моторики.

4. Развитие творческих способностей.

5. Повторение лексических единиц.

6. Учиться вербально реагировать на просьбы педагога.

     Фонетический языковой материал:        

[ m], [a], [n], [s].

     Лексический языковой материал:

Colours: yellow, blue, purple, pink, green, red, white; numbers: 1 -5; words: an ant, a butterfly, a balloon, to fly, rain, to count, a house, a star, good morning, we, let’a.

     Грамматический материал:

It’s a… It’s red. Let’s…

     Материал для творчества:

Цветные карандаши, бумага для рисования.

     Реквизит:

Цветные надувные шары, пластилиновый муравей, деревянные палочки (грибочки, ягоды), бумажные листики (имитация листьев любого дерева).

                                 ХОД ЗАНЯТИЯ:

Педагог: Здравствуйте, дети! Hello, my dear kids! Сегодня мы с вами отправимся на занимательную прогулку на луг. Мы будем там играть, веселиться, а может быть и встретим кого-нибудь. Но наш лужок далеко. Как нам туда добраться? Давайте полетим туда на воздушных шарах. Наши шары разных цветов. На шарах какого цвета вы полетите? ( детям дается корзинка с цветными конфетами и каждый ребенок выберает, на шаре какого цвета он полетит. Olya, you have a red candy. You fly with  the red balloon.). Let’s fly, my dear kids! ( дети вместе с педагогом бегут по кругу с цветными шарами и поют:  “We fly! We fly! “

 Ну,  вот мы и прилетели. Посмотрите, какая красота! Look! How nice! What a beautiful meadow!

Ой! Кажется собирается дождь. Пока мы летели появились серые тучи. Как же мы будем играть если пойдет дождь?

Дети: (предполагаемый ответ) Мы не сможем играть. Мы все промокнем.

Педагог: Давайте тогда попросим дождик полить другой лужок. Давайте покажем ему пальчиковую игру.

Rain, rain, go away!

Come again another day.

We want to play!

Педагог: Good boys and girls! Oh, look! Who is it? It’s a little ant. Дети, посмотрите, какой маленький муравьишка. Он что-то несет. What’s this? Что это?

Дети: Палочки. Sticks.

Педагог: Муравьи очень любят трудиться. Посмотрите, как много палочек и листиков он принес. Давайте поможем ему сосчитать их. Let’s count! (дети вместе с педагогом считают сколько листиков и палочек собрано в кучках). Thank you, my dear! Ребята, а кто это к нам летит? Bees! Давайте с ними поздороваемся. Hello, bees! Давайте споем для них песенку. (дети вместе с педагогом поют песню)

Good morning! Good morning!

Good morning to you.

Good morning! Good morning!

I’m glad to see you!

Педагог: Good boys and girls! Thank you. Посмотрите, пчелкам понравилась ваша песня и они приглашают вас поиграть. ( дети играют в подвижную игру):

I’m a mouse.

You are a cat.

One, two, three

You catch me!

 Педагог: Ну что, устали?

Дети: Да!

Педагог: Давайте немножко отдохнем. Sit down, please. (дети садятся на ковер.) Давайте восстановим наше дыхание. Тогда мы сможем играть дальше. (дыхательная гимнастика):

Ползет маленькая гусеничка ( вдох и, прерывисто выдыхая, произносится звук [ s-s-s]).

У вас на ручке сидит божья коровка. Давайте ей поможем улететь домой. (вдох через нос, выдох через рот. Дуем на ладошку). Все упражнения выполняются по три раза.

Педагог: Kids, look! It’s butterfly! Many butterflies! Они заблудились! Давайте поможем им долететь до их домиков. (дидактическая игра «Подбери правильный цвет». Дети должны к каждому цветному домику подобрать бабочку и звездочку такого же цвета. Например: A blue house                   A pink house

                                      A blue star                       A pink star

                                      A blue butterfly.              A pink butterfly.

Дети подбирают карточки и проговаривают названия цветов и предметов.

Педагог: Good boys and girls! Ребята, вы знаете, что на лугу всегда растут очень красивые цветы. Вы любите цветы?

Дети: Да!

Педагог: А ваши мамочки любят?

Дети: Да!

Педагог: Давайте сделаем для них подарок. Мы нарисуем с вами красивые букеты и подарим их мамам. Думаю, что они очень обрадуются. Let’s draw flowers!  ( дети садятся за столики и раскрашивают цветы разных цветов).

Педагог: Ну что, мои хорошие, нам пора возвращаться в садик, в нашу группу. Остальные детки соскучились за нами. А полетим мы опять на наших воздушных шариках. Давайте их возьмем, но, перед тем, как полететь, давайте попрощаемся с нашими друзьями. ( дети произносят прощальную рифмовку):

Good-bye, good-bye my doll.

Good-bye, good-bye you all.

Педагог:  А теперь давайте возьмем наши шары и полетели. (дети  

берут свои цветные шарики и бегут по кругу, произнося: We fly! We fly!).

Педагог: Ну вот мы и прилетели. Вам понравилась наша прогулка?

Дети: Да!

Педагог: В следующий раз мы опять куда-нибудь полетим. А теперь нам тоже пора прощаться.  Good-bye, my dear kids!

Дети: Good-bye!



Предварительный просмотр:

Английский для малышей. Конспект комплексного занятия  для детей среднего дошкольного возраста “ OUR FUNNY TRIP TO THE MEADOW”

 

      Цели и задачи:

1. Развитие логического мышления, памяти и внимания.

2. Изучение цветовой палитры.

3. Развитие мелкой моторики.

4. Развитие творческих способностей.

5. Повторение лексических единиц.

6. Учиться вербально реагировать на просьбы педагога.

     Фонетический языковой материал:        

[ m], [a], [n], [s].

     Лексический языковой материал:

Colours: yellow, blue, purple, pink, green, red, white; numbers: 1 -5; words: an ant, a butterfly, a balloon, to fly, rain, to count, a house, a star, good morning, we, let’a.

     Грамматический материал:

It’s a… It’s red. Let’s…

     Материал для творчества:

Цветные карандаши, бумага для рисования.

     Реквизит:

Цветные надувные шары, пластилиновый муравей, деревянные палочки (грибочки, ягоды), бумажные листики (имитация листьев любого дерева).

                                 ХОД ЗАНЯТИЯ:

Педагог: Здравствуйте, дети! Hello, my dear kids! Сегодня мы с вами отправимся на занимательную прогулку на луг. Мы будем там играть, веселиться, а может быть и встретим кого-нибудь. Но наш лужок далеко. Как нам туда добраться? Давайте полетим туда на воздушных шарах. Наши шары разных цветов. На шарах какого цвета вы полетите? ( детям дается корзинка с цветными конфетами и каждый ребенок выберает, на шаре какого цвета он полетит. Olya, you have a red candy. You fly with  the red balloon.). Let’s fly, my dear kids! ( дети вместе с педагогом бегут по кругу с цветными шарами и поют:  “We fly! We fly! “

 Ну,  вот мы и прилетели. Посмотрите, какая красота! Look! How nice! What a beautiful meadow!

Ой! Кажется собирается дождь. Пока мы летели появились серые тучи. Как же мы будем играть если пойдет дождь?

Дети: (предполагаемый ответ) Мы не сможем играть. Мы все промокнем.

Педагог: Давайте тогда попросим дождик полить другой лужок. Давайте покажем ему пальчиковую игру.

Rain, rain, go away!

Come again another day.

We want to play!

Педагог: Good boys and girls! Oh, look! Who is it? It’s a little ant. Дети, посмотрите, какой маленький муравьишка. Он что-то несет. What’s this? Что это?

Дети: Палочки. Sticks.

Педагог: Муравьи очень любят трудиться. Посмотрите, как много палочек и листиков он принес. Давайте поможем ему сосчитать их. Let’s count! (дети вместе с педагогом считают сколько листиков и палочек собрано в кучках). Thank you, my dear! Ребята, а кто это к нам летит? Bees! Давайте с ними поздороваемся. Hello, bees! Давайте споем для них песенку. (дети вместе с педагогом поют песню)

Good morning! Good morning!

Good morning to you.

Good morning! Good morning!

I’m glad to see you!

Педагог: Good boys and girls! Thank you. Посмотрите, пчелкам понравилась ваша песня и они приглашают вас поиграть. ( дети играют в подвижную игру):

I’m a mouse.

You are a cat.

One, two, three

You catch me!

 Педагог: Ну что, устали?

Дети: Да!

Педагог: Давайте немножко отдохнем. Sit down, please. (дети садятся на ковер.) Давайте восстановим наше дыхание. Тогда мы сможем играть дальше. (дыхательная гимнастика):

Ползет маленькая гусеничка ( вдох и, прерывисто выдыхая, произносится звук [ s-s-s]).

У вас на ручке сидит божья коровка. Давайте ей поможем улететь домой. (вдох через нос, выдох через рот. Дуем на ладошку). Все упражнения выполняются по три раза.

Педагог: Kids, look! It’s butterfly! Many butterflies! Они заблудились! Давайте поможем им долететь до их домиков. (дидактическая игра «Подбери правильный цвет». Дети должны к каждому цветному домику подобрать бабочку и звездочку такого же цвета. Например: A blue house                   A pink house

                                      A blue star                       A pink star

                                      A blue butterfly.              A pink butterfly.

Дети подбирают карточки и проговаривают названия цветов и предметов.

Педагог: Good boys and girls! Ребята, вы знаете, что на лугу всегда растут очень красивые цветы. Вы любите цветы?

Дети: Да!

Педагог: А ваши мамочки любят?

Дети: Да!

Педагог: Давайте сделаем для них подарок. Мы нарисуем с вами красивые букеты и подарим их мамам. Думаю, что они очень обрадуются. Let’s draw flowers!  ( дети садятся за столики и раскрашивают цветы разных цветов).

Педагог: Ну что, мои хорошие, нам пора возвращаться в садик, в нашу группу. Остальные детки соскучились за нами. А полетим мы опять на наших воздушных шариках. Давайте их возьмем, но, перед тем, как полететь, давайте попрощаемся с нашими друзьями. ( дети произносят прощальную рифмовку):

Good-bye, good-bye my doll.

Good-bye, good-bye you all.

Педагог:  А теперь давайте возьмем наши шары и полетели. (дети  

берут свои цветные шарики и бегут по кругу, произнося: We fly! We fly!).

Педагог: Ну вот мы и прилетели. Вам понравилась наша прогулка?

Дети: Да!

Педагог: В следующий раз мы опять куда-нибудь полетим. А теперь нам тоже пора прощаться.  Good-bye, my dear kids!

Дети: Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по -английскому языку " A trip to Australia"

Цель урока:  Получить как можно больше информации об Австралии.Задачи урока:Учебная: Активизировать навыки  монологической речи.Активизировать навыки произношения.Активизировать навыки...

Открытый урок по -английскому языку " A trip to Australia"

Цель урока:  Получить как можно больше информации об Австралии.Задачи урока:Учебная: Активизировать навыки  монологической речи.Активизировать навыки произношения.Активизировать навыки...

Конспект урока английского языка в 5 классе "A funny space travel"

Конспект урока с раздаточным материалом к дню космонавтики....

A trip to london

данный материал включает в себя конспект урока и презентацию по теме путешествие по Лондону, поиогает познакомить со страной изучаемого языка; совершенствовать лексические навыки, навыки аудирования, ...

Конспект урока по страноведению на тему "A Trip to Scotland".9 класс.

План-конспект урока по страноведению с использованием видеоматериала. Для уроков страноведения подбираются и используются аутентичные тексты, имеющие определённую новизну при описании реалий страны из...

“An Enjoyable Trip to London” (Незабываемое путешествие в Лондон)

Практическое  совершенствование речевых умений и навыков неподготовленной речи по темам “Путешествие”, “Лондон”....