Статья АУТЕНТИЧНЫЙ ТЕКСТ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО АСПЕКТА РЕЧИ НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ
статья (11 класс) по теме

Статья посвящена вопросу развития    лексического   аспекта   речи   с  помощью    аутентичного    текста.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие лексических навыков в обучении немецкому языку

Эта работа представлена мною в качестве итоговой по окончании курсов повышеня квалификации...

«Совершенствование навыков монологической речи на немецком языке в прошедшем повествовательном времени (Imperfekt) на основе текста “Баварский период жизни выдающегося русского поэта Ф.И. Тютчева”»

Цель:совершенствование умения работы с текстомразвитие навыков высказывания собственного мнения по темеупотребление в речи прошедшего повествовательного времени Imperfekt на уже известном из уроков ли...

Игровые и здоровье-сберегающие игры как средство совершенствования лексических навыков на уроках Английского языка в старших классах

В данной статье описываются основные принципы методиеских подходов к обучению лексике в старших классах....

АУТЕНТИЧНЫЕ ТЕКСТЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

The article is devoted to the problem of formation of sociocultural competence among senior students with the help of authentic texts and presents the description of exercises helping adopt Russian st...

Статья "Музей школы-эффективное средство совершенствования воспитательного и образовательного процесса"

Музей стал центром всей работы по историческому краеведению, именно, школьный музей является хорошим подспорьем в учебно-воспитательн...

Учебный фильм как средство обучения монологической речи на немецком языке школьников подросткового возраста

Данная статья рассматривает значение современных технических средств  в обучении иностранному языку, влияние видеофильма, как одного из аудиовизуального средств обучения, на психические процессы ...

Дидактические сказки как средство развития лексической стороны речи детей дошкольного возраста

Дидактические сказки – это сказки, которые создаются педагогами для закрепления и обобщения учебного материала. При этом абстрактные символы (цифры, буквы, звуки, арифметические действия и пр.) ...