открытый урок по английскому языку
методическая разработка (5 класс) по теме
Разработка открытого урока по английскому языку по теме "Повторение лексики и грамматики по теме Профессии"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ministerstvo_obrazovaniya_rt.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РТ
МОУ «Ашитбашская средняя
общеобразовательная школа»
Тема:
«Повторение лексики и грамматики по теме «Професии» »
Разработка открытого урока по английскому языку, проведенного в 5 классе Ашитбашской средней общеобразовательной школы Арского муниципального района РТ
Учитель: Камалетдинова Р.М.
Февраль 2009
Тема: Повторение лексики и грамматики раздела 6.
Цели: 1) повторить лексику и грамматику данного раздела, порядок слов в
английских утвердительных предложениях;
- развивать навыки и умения перевода, составления слов и
предложений, названия профессий, порядковых числительных;
- воспитать интерес к языку.
Оборудование: проектор, компьютер, карточки.
Ход урока:
I. Организационный момент.
- Good Morning boys and girls!
- I’m glad to see you! How are you?
- Sit down please! We have guests today and we will remember our lexik and grammar.
II.Актуализация опорных знаний и умений.
1. Ответить на вопросы:
- Answer my questions please! What’s your name?
- How old are you? -Who are you? -What class are you in? -Do you have a pet?
-What is it? -What’s it’s name? -How old is it? -Do you have a mother? -What’s her name? -How old is she? -When is your mother’s birthday? -Do you have a father? -What’s his name? -How old is he? -When is your father’s birthday? e.t.c.
2.Вставить буквы в правильном порядке и прочитать слова.(работа с проектором)
- Look at the blackboard please! Here are the words. Compose the letters in the right order and read the words.
daerb-bread, veser-serve, rybake-bakery, vereyyda-every day, gefrid-fridge, lchun-lunch, verne-never, akbrefast-breakfast, nerdin-dinner, klaw-walk, often-often, og tuo-go out.
3.Составить предложения из данных слов. Работа в тетрадях.
- Now open your copybooks, write a date and a classwork. You see on the blackboard the sentences. But the words are not in the right order. Compose the sentences and write in your copybooks.
I, a book, every day, read.
Normally, writes, she, letters.
Play, they, often, tennis.
He, always, a car, drives.
Never, you, help, your mother.
Have, lunch, we, always, at 11 a.m.
4. Проверка правильности предложений.
- Check your sentences please! Look at the blackboard.
- Who has all right sentences? (Оценка работ учащихся)
I read a book every day.
She normally writes letters.
They often play tennis.
He always drives a car.
You never help your mother.
We always have lunch at 11 a.m.
5. Физкультминутка.
Hands up clap, clap
Hands down clap, clap.
Hands on hips sit down!
Bend left, bend right
One, two, three hop!
One, two, three hop!
6. Работа с рисунками на проекторе.
- Who is it? -What does he (she) do?
(It is a doctor. She gives medicine and pills. It is a teacher. She teaches History. e.t.c.)
7. Перевести предложения на английский язык.
- Now translate the sentences into English please!
- У них есть друзья. - They have friends
- Вы завтракаете. -You have breakfast.
- У него есть кошка. - He has a cat.
- У нас есть собаки. -We have dogs.
- У меня проблемы. - I have problems.
- У тебя есть компьютер. -You have a computer.
- Она никогда не играет в компьютер. - She never plays computer.
- Мальчики смотрят телевизор и играют в теннис.
8. Прочитать слова и сказать правило чтения данных слов.
rain, mail, gain, paint, main, tail. (сочетание букв ai пердает звук [ei] )
near, hear, dear, fear. (сочетание букв ea пердает звук [i€] )
knife, knight, know, kneel. (сочетание букв kn пердает звук [n] )
9. Словарный диктант. (После каждого слова проверка правильности написания путем составления слова на доске по буквам)
- Now we will write a sound dictation. Listen please to the first word.
1) The first is m, the second is i, the third is l, what is the fourth? (milk)
2) The first is d, the second is i, the third is n, the fourth is n, the sixth is r, what is the fifth? (dinner)
3) The first is l, the second is u, the third is n, the fourth is c, what is the fifth? (lunch)
4) The first is f, the second is r, the third is i, the fourth is d, the sixth is e, what is the fifth? (fridge)
10. Прочитать предложения, которые имеют смысл.
- Look at the blackboard please. Read the right sentences.
Girls help mothers. v
Books read Jim and Jack.
TV and videos watch the family.
Boys play football. v
Computer games play Misha and Robin.
Mothers write letters. v
11. Названия букв в словах на доске порядковыми числительными.
dinner fridge
- Назовите буквы в данных словах порядковыми числительными.
- Which is the letter i? – Which is the letter r? e.t.c.
III. Заключительный этап урока.
- Подведение итогов.
- Что за урок был у нас сегодня? (Открытый урок. Урок-повторение.)
- Что мы повторили? (Повторили слова, порядок слов в утвердительных предложениях, правила чтения, порядковые числительные)
2. Выставление оценок.
- Your marks are: Aysina 5, Insaf 4, Ilyuza 5, …
3. Домашнее задание: подготовиться к проверочному тесту.
- Write a homework please! The next lesson will be test yourself. You must remember all the words and grammar. Stand up please! The lesson is over. Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку для 2 класса "В гости к Билли" по учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием".
Открытый урок по английскому языку для 2 класса "В гости к Билли" по учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием" . Презентация к уроку содержит картинки сказочных персонажей....
Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.
Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...
Презентация к открытому уроку по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.
Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...
Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)
Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....
Открытый урок по английскому языку по теме: "Пасха" (Easter Day) для 3-его класса школы с углубленным изучением английского языка
Страноведческий урок по теме "Пасха" (Easter Day) - это комбинированный урок с использованием элементов информационных и здоровьесберегающих технологий.Цели: 1)...
Открытый урок по английскому языку по учебнику Ю.А.Комарова, "Английский язык", 6 класс
Открытый урок проводился в улусном и заречном конкурсе "Молодой педагог - 2017"...
Сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - Clothes.
Данный материал включает сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - "Clothes".Презентацию и разадто...