"Природные бедствия"
план-конспект урока (8 класс) по теме

План урока английского языка в 8 классе по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vecher_yumora.docx104.63 КБ
Файл atestaciya_otkrytyy_urok_8b.docx12.22 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

Внеклассного мероприятия для 2-х – 4-х классов

«Вечер юмора»

Подготовила: учитель английского языка МОУ «СОШ№42»

Федутинова И.А.

2008-2009 учебный год.


Сценарий  внеклассного мероприятия « Вечер юмора»

Для 2-х,4-х  классов.

Ведущий: Добрый вечер, дамы и господа! Добро пожаловать на вечер юмора! Мы надеемся, что вам не придется скучать и вы примете активное участие в наших веселых конкурсах. Итак, мы начинаем.

Выходит Незнайка.

Незнайка: Здравствуйте, ребята. А что это у вас происходит?

Ведущий: Здравствуй, Незнайка. У нас сегодня вечер юмора. Хочешь посмотреть или, может быть, примешь участие? Ученики 2-х,4-х  классов будут рассказывать веселые стихи английских, американских  и российских поэтов, петь песни на английском языке, а так же примут участие в следующих конкурсах: частушек, смешных костюмов и розыгрышей. А еще мы будем поздравлять учеников, которые приняли активное участие в декаде английского языка и в городских конкурсах  по английскому языку.

Незнайка: Вообще-то я очень занят. Я со своими друзьями хочу поехать в Африку к доктору Айболиту. Поможем ему зверят лечить, посмотрим, как в Африке дети живут.

Выходят друзья Незнайки.

Ведущий: А ты разве умеешь лечить?

Незнайка: Конечно, умею. Я быстренько всех вылечу, а потом уже спою с вами. Я и петь умею, и стихи читать умею.

Ведущий: Тогда счастливого пути и до свидания.

Незнайка и друзья уходят.

Выбегает Незнайка. Выносят декорации: пальмы. Выходит Айболит и прячется за пальмой.

Незнайка: Ой, какие сосны красивые. Надо же, и бананы на них растут. Вот не знал я раньше, что такое бывает. Чудеса! Где это я интересно?

Зал: в Африке!

Выходит Айболит.        

Айболит: Здравствуй, Незнайка. А почему ты один?

Незнайка: Просто мои друзья в лесу заблудились, а мне ждать их некогда, я их там и бросил. Я же правильно сделал?

Айболит: Конечно, неправильно. Нельзя друзей в беде бросать.

Бегут друзья.

Друзья: Спасите, помогите!

Айболит: Что случилось?

 Друзья: За нами гнались страшные разбойники, хотели нас съесть, но мы убежали.

На сцене за спинами героев появляется большая «конфета», привязанная за веревочку.

Незнайка: Какая конфетка! Сейчас я ее попробую!

1Друг: Не бери эту конфету, Незнайка. Она какая-то подозрительная.

                                                                                 1

Незнайка: Ну ты меня и насмешил. Как это конфета может быть подозрительной. Конфеты бывают вкусные и очень вкусные. А эта – наверняка очень вкусная.

2Друг: А я думаю, что нельзя брать незнакомые  предметы. Вдруг их подбросили злые люди или кто – нибудь потерял.

Незнайка: А мне этот предмет очень даже знаком. Я бы никогда не потерял такой предмет и уж точно никому бы не подбросил! Да вам любой скажет, что эту конфетку надо быстренько скушать. (в зал) Правда, ребята?

Зал: Нет!

Незнайка: Вы мне просто завидуете, что это не вы нашли такую замечательную конфету. Не буду я вас слушать, а буду конфетку кушать!

Незнайка идет, чтобы взять конфету, она начинает от него «убегать» и на сцену выходят «разбойники», пытаясь поймать Незнайку. Действие происходит под песню из м/ф «Айболит». «Разбойники» поют:

Маленькие дети, ни за что на свете

Не ходите в Африку гулять.

В Африке акулы, в Африке гориллы,

В Африке большие крокодилы.

Будут вас кусать, бить и обижать.

Не ходите, дети, в Африку гулять.

В Африке – разбойник, в Африке – злодей

В Африке – ужасный  Бармалей.

Незнайка с друзьями убегают, «разбойники» за ними. Декорации уносят. На сцену выходит ведущий.

Ведущий: Извините, ребята, я немного задержался.

Выбегает Незнайка: И я тоже чуть не опоздал. Еле ноги унес из этой Африки. В гостях- то хорошо, а дома – лучше. Ну что, вы уже начали свой концерт? Что-то я артистов не вижу.

Ведущий: Там пришли какие-то ворчуны, просятся на сцену, а я их не пускаю. Они всем недовольны. Говорят, что погода плохая, сцена маленькая, музыка невеселая, настроение у них плохое и вообще все не так. А у нас все-таки вечер юмора, всем должно быть весело.

Незнайка: Я думаю, что нам будет весело, потому что эти ворчуны просто вошли в роль, ведь стихотворение, которое они расскажут так и называется: «Ворчуны из Уныллоу», а написал его английский поэт Джеймс Ривз.

Выходят «ворчуны».

Деревня Уныллоу – скучное место,

Крестьяне в Уныллоу – сплошь ворчуны!

Всегда-то у них расползается тесто,

Тощает скотина и дети больны…

Любимого нет у них времени года:

Жара не годится,

Мороз не хорош.

Какая б с утра ни стояла погода,

Из дома не выйдут они без галош.

У мистера Хворроу снова простуда,

У мистера Хилоу – радикулит,

Супругам Недуглас по-прежнему худо,

У старого Чахли все тело болит…

Все дуются, сердятся, злятся, боятся –

А вдруг приключится такая беда:

А вдруг  все напасти да враз прекратятся –

 На что же ворчать они будут тогда?!

Ведущий: Спасибо «ворчунам». А мы продолжаем наш праздник юмора.

Незнайка: А кто букву «д» добавил в слово «праздник»?

                  Наверное, какой-нибудь проказДник»?

Ведущий (прогоняет Незнайку): А теперь я предлагаю вам послушать очень смешное стихотворение, которое написал чешский поэт Франтишек Галас, а называется оно «Мир наоборот».

Участник 2:                                              

Дым столбом валил в трубу,

Месяц с неба выл на пса,

Птицы пугало пугали,

Ела кошку колбаса.

Соль себя пересолила

Мыло в шайке пену мыло,

Шалопаев били стекла,

Пыль пошла – вода промокла,

Тень отбрасывала шест –

 Это все в один присест

За шесть лет я сочинил,

 Покамест голову чинил.

Ведущий: Спасибо за веселое стихотворение. И мы продолжаем.

                                                                                                                                                                                                                     

Незнайка: А там еще одна грустная девочка пришла. Не верите – посмотрите сами.

Участник3 читает стихотворение «Соседи сверху»

  Соседи наши сверху – чудаки.

  От них всегда трясутся потолки.

  У них весь день – то пляски, то игра.

  Их вечеринки длятся до утра.

  Все время сверху слышим «бум» да «хлоп».

   У них включают душ – у нас потоп.

  Они поют – трясется  весь этаж.

  Их телевизор заглушает наш.

  Те, сверху, - обожают бег в мешках,                                                                                                                                                                                                                                                                                            

  Катанье на несмазанных дверях,

  Бейсбол в прихожей, в спальне – чехарду,

  На роликах по комнатам езду.

  Весь день у нас над головой возня,

  Толчки и грохот, стук и беготня…

  Эх, поселить бы их не НАД, а ПОД,

  А лучше бы совсем ПОДАЛЬШЕ ОТ!

Незнайка: А сейчас я буду стихи рассказывать.

Незнайка рассказывает стихотворение:

Будь вежливым, как носорог,

И чистеньким, как хрюшка,

Тогда куплю тебе свисток

И поцелую в ушко.

Ведущий выгоняет Незнайку.

Ведущий: Ребята, как вы думаете, нужно слушать такие советы?

Зал: Нет!

Ведущий: Пришли какие – то незнакомые дети и просятся на сцену. Позовем их? Нужно похлопать.

Выходят дети, читающие лимерики.

1.Жил старичок на развесистой ветке,

   У него были волосы редки

   Но галчата напали         

   И совсем общипали старика на развесистой ветке.

                                                                                                                                                                                                                                 

2. Жил – был человек в Амстердаме,

   Не чистивший шляпу годами.

   Он в ней невзначай заваривал чай

   И в ней же гулял в Амстердаме

                                                                               3

3. Жил – был старичок между ульями,

    От пчел отбивавшийся стульями,

    Но он не учел

    Числа этих пчел

    И пал смертью храбрых меж ульями.

4. Жил мальчик вблизи Фермопил,

    Который так громко вопил,

    Что глохли все тетки,

    И дохли селедки,

    И сыпалась пыль со стропил.

5. Один старикашка с косою

    Гонялся полдня за осою,

    Но в четвертом часу

    Потерял он косу

    И был крепко укушен осою.

6. Жил – был старичок из Манчестера,

    За которым погналися шестеро.

    Он вскочил на скамью,

    Перепрыгнул свинью

    И совсем убежал их Манчестера.

7. Один старичок из Туниса

    На обед съедал зернышко риса.

    Больше есть я не смею,

    А не то растолстею,

    Говорил он друзьям из Туниса.

8. Одна хохотушка – девица

    Любила кататься на львице.

    Признаться вам честно,

    Девица исчезла.

    Зато улыбается львица.

9. Однажды увидел чудак

    Во сне, что он ест свой башмак.

    Он вмиг пробудился

    И убедился,

    Что это действительно так.

Выбегает Незнайка, забирает у ведущего микрофон и читает стихотворение «Рифма».

Корпели десять мудрецов

Над рифмой к слову «Азия»,

Бумаги кучу извели,

Но рифму так и не нашли,

И крикнули в конце концов:

- Какое безобразие!!!

                                                                         4

Ведущий: А теперь наступило время частушек. Приглашаем команду 2А класса.

Далее: все остальные команды.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги этого конкурса, я предлагаю всем сидящим в зале поиграть в поэтов. Я буду читать стихотворение, в каждой второй строчке которого не хватает рифмы. Вы должны придумать ее. Стихотворение называется «Очень – очень вкусный пирог», а написал его известный поэт Даниил Хармс.

Я захотел устроить бал,

И я гостей к себе … (позвал)

Купил муку, купил творог,

Испек рассыпчатый … (пирог)

Пирог, ножи и вилки тут,

Но что-то гости…(не идут)

Я ждал, пока хватало сил,

Потом кусочек…(откусил)

Потом подвинул стул и сел

И весь пирог в минуту…(съел)

Когда же гости подошли,

То даже крошек …(не нашли)

Ведущий: Молодцы! У всех получилось быть поэтами. И так как все с нетерпением ждут результатов конкурса частушек, то я предоставляю слово жюри.

Жюри подводит итоги мероприятия, вручает грамоты, поздравляет детей, занявших в школьной олимпиаде по английскому языку призовые места.

Ведущий: И в завершение нашего вечера  я предлагаю всем участникам спеть веселую песню на английском языке.

Все поют «Clap your hands»

                                                                 

                                                                  5

Сценарий внеклассного мероприятия

по

Английскому языку:

«Вечер юмора»

Подготовила и провела

учитель английского языка

МОУ «СОШ№42»

Федутинова И.А.

 

       

                                               

.

 

                                                                                   

                                                                       

                                                                             2008 -2009

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             



Предварительный просмотр:

Reading Task/

Read the text below and decide which answer A, B, or C best fits each space. There is an example (0) at the beginning.

El  Nino.

     El  Nino is a phenomenon of the Pacific ocean which is (0)   B   by an abnormal

(1)  of  water on the surface of the ocean. It has the (2)   to influence global weather patterns as it brings drought to some continents and (3)   rain to others.

                 It was first (4)  by fisherman in Spanish ports in the Pacific in the 17th century

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по УМК Spotlight (Английский в фокусе) 8 класс по теме «Стихийные бедствия, природные катаклизмы» (с использованием презентации в Power Point)

Класс 8УМК Spotlight 8 ("Английский в фокусе" 8 класс)Модуль 5а стр.74-75Тема: «Стихийные бедствия, природные катаклизмы».Урок с использованием презентации в Power Point на тему «Natural Disasters»Пре...

Конспект урока по теме "Природные стихийные бедствия"

План конспект урока  "Природные стихийные бедствия" по УМК Биболетовой "Enjoy English\' для 8 класса...

Презентация по теме "Природные стихийные бедствия"

Презентация к уроку "Природные стихийные бедствия" по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 8 класса...

План-конспект урока на тему "Природные бедствия " по учебнику Биболетовой М.З. и Трубаневой Н.Н. Enjoy English

этот урок разработан по предмету английский язык для 8 класса, УМК М. З.  Биболетова Enjoy English. Урок с использованием презентации Microsoft Power Point....

Урок "Стихийные бедствия, природные катаклизмы" с использованием презентации

Тип урока: комбинированныйкласс8 (УМК " Английский в фокусе-8)Презнтация к уроку "Natural disasters"...

Разработка урока по английскому языку в 8 классе « Природные стихийные бедствия».

Разработка урока по английскому языку в 8 классе  « Природные стихийные бедствия».Тип урока - урок проверки и коррекции знаний и умений.Тема: «Natural Disasters»Учебник: ...