Урок "Стихийные бедствия, природные катаклизмы" с использованием презентации
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Кальченко Елена Александровна

Тип урока: комбинированный

класс8 (УМК " Английский в фокусе-8)

Презнтация к уроку "Natural disasters"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stihiynye_bedstviya.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

Тема: «Стихийные бедствия, природные катаклизмы» (Global issues and natural disasters)

Презентация «Natural disasters”

Тип урока: комбинированный

класс8 (УМК " Английский в фокусе-8)

Учитель: Кальченко Е.А. (ГБОУ СОШ 640)

Задачи

Обучающие:

- ввести тему : «Стихийные бедствия, природные катаклизмы», мотивировать на работу по теме;

- повторить изученные и ввести новые слова по теме: «Стихийные бедствия, природные катаклизмы»;

- освоить лексику (глаголы в словосочетаниях) по теме: «Стихийные бедствия, природные катаклизмы»

Развивающие:

- развивать умения прогнозировать содержание текста по невербальным опорам;

- развивать умения ознакомительного чтения;

- развивать умения поискового чтения;

- развивать навыки распознавания и использования в речи форм глагола в страдательном залоге (Passive Voice);

- развивать умение изучающего чтения; развивать языковую догадку;

- развитие умений диалогический речи (диалог-расспрос);

Воспитательные:

- формировать гражданскую идентичность учащихся через формирование экологического сознания, осознание основных принципов и правил отношения к природе;

- формировать умения социально значимой деятельности (участие в решении экологических проблем в своем городе/районе);

- формировать систему ценностей.

Ход урока:

1.Приветствие. Good morning, boys and girls!  Im very glad to see you. Sit down please.

2. Организационный момент

- How are you?

- What date is it today? (один из учащихся записывает число на электронной доске)

-  What day of the week is it today?

- Look at the window. What`s the weather like today? Do you like the weather?

Введение темы "Стихийные бедствия, природные катаклизмы", мотивация на работу по теме; умение прогнозировать содержание текста по невербальным опорам.

Look at the title of the text and the pictures. How do you think what this text is about. What will our lesson refer to?

(Students answers: The text is about Tsunami.)

- Have you ever heard about any of the natural disasters? Where and when did they happen?

(Students' answers: The hurricane Catrina in New Orlean, the eartquake in China in 2014: The Great flood in Chennai, India: The Indian Ocean eartquake-tsunami in 2004)

- Well done! I think you have already guessed what we are going to speak about...

3. Основная часть

- Введение лексики с помощью учебника стр. WL 14. Учитель организует многократное повторение вводимой лексики индивидуально и хором.

- Закрепление введенной лексики стр. 75, упр. 7 . Учащиеся выполняют задание индивидуально, учитель организует фронтальную проверку. При выполнении задания учащиеся могут пользоваться словарём учебника. Учащиеся читают дефиниции новых слов, проверяют понимание значений через перевод на русский язык.

Drought - a period of time without rain - засуха

- Учитель организует прослушивание текста стр. 74, упр. 2. (развитие умений ознакомительного и поискового чтения) учитель показывает наиболее сложные для понимания слова. При необходимости,  текст прослушивается еще раз. Организуется проверка ответов на вопросы по тексту.

 

( стр. 75, упр. 3.) Учитель просит учащихся еще раз прочитать текст про себя и ответить на предложенные вопросы, организуется проверка ответов.

-When and where did the tsunami happen?

-What caused the biggest tsunami?

-How many people were killed?

Students' answers:

-The tsunami happened at 07:59 local time under the Indian ocean in Southern Asia.

-An earthquake generated the biggest tsunami.

-Over 10,000 people were killed.

- Освоение новой лексики (глаголы в словосочетаниях) по теме и развитие навыков распознавания и использования в речи форм глагола в страдательном залоге.

Предложить учащимся найти в тексте глаголы в страдательном залоге и составить 3 предложения с ними.

Student's answers:

-Thousands of people were drowned in the flood.

-Roads and bridges were cracked because of earthquake.

- some people were resqued.

-The girl had been buried underneath  a five-storey building for 52 hours.

-The streets were littered with fallen trees.

-  Ролевая игра-интервью.  Развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос стр. 75, упр. 5,9) Учащиеся работают в группах по 5 человек: 1 группа играет роль журналистов, остальные- героев текста. Интервью проговаривается несколько раз, учащиеся меняются местами.

Ответ учащегося:

A: Where did the tsunami happen?

B: In southern Asia. How many people were killed?

A: Over 10, 000 people. Why did it happen?

B: An 8.9 magnitude earthquake occurred under the Indian Ocean. What time did the earthquake happen?

A: At 07.59 local time. Etc

___________________________________________________

Journalist: What were you doing when the tsunami struck?

Survivor: I was lying on the beach.

Journalist: What were your first thoughts when you saw the huge wave approaching?

Survivor: At first I didn’t think it was anything unusual. But then I saw it coming nearer and I started to panic.

Journalist: What did you do?

Survivor: I grabbed on to a palm tree. I had no time to go anywhere else.

Journalist: And then what happened?

Survivor: Luckily, I was swept towards a ruined building and I managed to find somewhere safe to hide until someone came to rescue me.

Journalist: Were you injured?

Survivor: Yes. I had a few broken bones, but nothing too serious. I was really lucky.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Journalist: What were you doing when the tsunami happened?

 Doctor: I was at a hotel. When the first injured people started to arrive, my colleagues and I were helping them gave  them the emergency first aid before they were taken to the hospital.

Journalist: What was outside the hotel?

Doctor: An awful scene! The streets were  littered with fallen trees and huge pieces of wood and metal!

Journalist: Was there panic among the people?

Doctor: People were screaming and running to safety.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Journalist: What were you doing when the tsunami happened?

A member of the resque team: our resque team distributed food and water to the people.

Journalist: Did you save anyone?

A member of the resque team: We managed to find a 13years -old girl who was still alive. She had been buried underneath a five-storey building for 52 hours.

4. Подведение итогов урока

Учитель обсуждает с учащимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке (рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности).

5. Выставление оценок.

6. Домашнее задание: WB p.44


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок географии 11 класс с использованием презентации: "Экономико - географическое положение и природно – ресурсный потенциал Зарубежной Европы"

Цели: ·         Сформировать знание о составе и географическом положении региона.·         Оценить природно – ресурсный ...

Природные зоны Австралии"Презентация к уроку "

Знакомство с растительным и животным миром Австралии. Охрана растительного и животного мира материка....

"Природные зоны" Урок-презентация 8кл

Презентация "Природные зоны" к уроку географии 8 класс...

Моря, как крупные природные комплексы урок-презентация в 8 классе

В презентации дана теория и практикум-закрепление по теме, направленный на умение работать с источниками географической информации и делать вывод после сравнения двух объетов....

Конспект урока по УМК Spotlight (Английский в фокусе) 8 класс по теме «Стихийные бедствия, природные катаклизмы» (с использованием презентации в Power Point)

Класс 8УМК Spotlight 8 ("Английский в фокусе" 8 класс)Модуль 5а стр.74-75Тема: «Стихийные бедствия, природные катаклизмы».Урок с использованием презентации в Power Point на тему «Natural Disasters»Пре...

Методические рекомендации по использованию презентаций в учебной деятельности . Разработки уроков с использованием ИКТ

Информационные технологии способствуют развитию и распространению электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе. ЭОР легко копируются на различные электронные носители: л...