Урок "Мой город-мой дом"
методическая разработка (7 класс) по теме
Данный урок подготовлен для 7 класса, задачами которого являются совершенствование филологических знаний учащихся и воспитание чувства любви к родному городу, краю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.doc | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Мой город - мой дом»
Цель урока: научить монологическому высказыванию по теме.
Задачи урока:
Познавательный аспект
-систематизация ЛЕ по теме «Город»
-введение и отработка новых лексических единиц
-отработка конструкции «stolz sein auf Akk»
Развивающий аспект:
-развитие навыков аудирования, говорения
-умение работать в команде
-развитие познавательно-поисковых навыков
Воспитательный аспект:
-воспитание чувства любви к родному краю, городу.
Наглядные пособия:
-презентация «Город Видное» 8 слайдов.
-раздаточный материал с лексико-грамматическими заданиями «Arbeitsblatt».
-запись песни « Я здесь живу» сл. Д. Шнайдера, муз. Ф. Шобеля
Технические средства:
-компьютер
-экран
-проектор
Ход урока
1.Организационный момент.
Приветствие, предъявление темы, цели урока.
Guten Tag, liebe Kinder! Unser Thema lautet so: «Meine Stadt ist mein Haus»
Wir sprechen heute über unsere schöne Heimatstadt Vidnoe.
2.Систематизация ЛЕ по теме: «Город»
Беседа.
Reist du gern?
Welche Städte hast du besucht?
Warst du im Ausland?
Möchtest du noch andere Städte besuchen?
Kennst du gut unsere Heimatstadt Vidnoe?
Wie ist unsere Stadt?
An welchem Fluss liegt die Stadt?
Wie heiβt die Hauptstraβe?
Wo beginnt deine Stadt?
Hast du deine Stadt gern?
Wann feiern wir den «Tag der Stadt »?
3.Игра «Украсим город»
Schmücken wir unsere Stadt zum Fest!
Группа делится на 2 команды. Нужно подобрать как можно больше определений к заданному существительному.
Существительные Прилагательные
Die Stadt klein, jung, grün, sauber
Die Straβen lang, kurz, weit, eng, lebhaft, ruhig, krumm, gerade
Die Häuser modern, nett, alt, klein, hoch, niedrig
Die Menschen intelligent, freundlich, sympathisch, amüsant
ernst, redlich, heiter, kontaktfreudig ,umgänglich
Wie ist unsere Stadt? Wie sind die Straβen, die Häuser und die Menschen?
Unsere Stadt ist so schön! Das ist unser Haus. Wir müssen unser Haus bewahren und schätzen.
4.Исполнение песни «Здесь я живу»
Hört das Lied von Dieter Schneider, Musik: Frank Schöbel
Singt mit!
Hier ziehen deine Flüsse
Ihr silbernes Band
Hier kommen die Sonne
Und Regen zustand.
Hier lernst du die Sprache, hier kennst du dich aus.
Hier lebst du, hier bist du zu Haus.
5.Предъявление нового материала по теме на основе текста о городе Видном. Презентация. Аудирование. Чтение текста.
Meine Heimatstadt Vidnoe ist eine schöne Stadt im Süden Moskauer Gebiets.
Das ist ein administratives Zentrum vom Leninskij Bezirk.
Die Geschichte der Stadt beginnt mit dem Aufbau der Kokerei.
Der erste Direktor des Werkes war P.F. Gaevskij.
Vidnoe wurde 1965 gegründet.
Die Fläche der Stadt ist 10,2 km2
Die Zahl der Einwohner beträgt 54 Tausend Menschen.
Die Flagge meiner Stadt ist blau mit dem Wappen im Zentrum.
Vidnoe führt einen Phönix im Wappen.
Dieser Vögel ist ein Symbol der Kokerei.
Heute gibt es in der Stadt 3 Werke, 9 Schulen, viele Kindergärten.
Wir sind stolz auf unsere Einwohner!
Der Torwart Igor Akinfeev und Rockmusiker Nayk Borsov sind aus unserer Stadt.
Meine Stadt ist nicht besonders groβ, aber auch bekannt.
2006 wurde Vidnoe die schönste Stadt Russlands genannt!
Das ist wirklich so: saubere Straβen, viele Blumen, schöne Denkmäler und gute Menschen!
2010 hat der Präsident D.Medvedev die Stadt Vidnoe besucht.
Wir lieben unsere Stadt und bewahren sie.
6.Закрепление и отработка новых лексических единиц.
Отработка новых ЛЕ. Какое слово спрятано?
Написать имена существительные.
Welche Wörter sind hier versteckt? Schreibt sie mit dem bestimmten Artikel!
tawoTrr ppaWen eKkiroe tiеGeb renEwohin
……… ………… ………… ……… …………..
7. Проверка понимания текста и закрепление ЛЕ.
Какие слова подходят по смыслу?
Welche Wörter passen?
1.Vidnoe liegt im Süden Moskauer …………………………… .
2.Die Geschichte der Stadt beginnt mit ……………… der Kokerei.
3.P.F.Gaevskij war der erste Direktor der …………………… .
4. Die Flagge der Stadt ist blau mit ………………… .im Zentrum.
5. In Vidnoe sind 54 Tausend………………
6.2010 hat …………. unsere Stadt … besucht.
7. Igor Akinfeev ist ein guter …….. … ………………………….. .
8.In der Stadt sind viele ………………. …………………………. .
8.Введение языкового материала в речь.
Игра « У нас гости»
Wir haben heute Besuch. Die Gäste aus Deutschland sind bei uns. Antwortet auf ihre Fragen!
Класс делится на 2 группы. Одна группа - гости, другая - жители города.
Одна команда задает вопросы, другая отвечает.
9.Монологические высказывания по теме. Презентация.
Ролевая игра. Кто будет гидом по городу?
Wer zeigt uns die Stadt?
10. Заключительный этап урока. Вывод, итоги.
Unsere Stadt ist wunderschön. Wir sind auf sie stolz! Wir haben gut gearbeitet und viel gelernt. Singen wir das Lied «Ich lebe hier»
Звучит песня «Я здесь живу». «Гости» города и «жители» поют вместе.
Домашнее задание. Предлагается задание на выбор.
Wähle die Aufgabe, die interessant für dich ist!
1. Создать слайд – рекламу «Добро пожаловать в город Видное!», с использованием Интернета.
Macht die Werbung «Willkommen in Vidnoe!» mit der Hilfe des Internets!
2.Создать презентацию из 1-3 слайдов по теме: «Что бы ты еще построил в твоем родном городе?»
«Was würdest du noch in deiner Heimatstadt bauen?”
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологон картӕ ирон ӕвзаджы урокмӕ 8 -ӕм къласы . Урочы темӕ: Иувӕрсыг хъуыдыйӕдтӕ.
Ныхасы темӕ: Ӕфсарм кӕм нӕй, уым ӕгъдау дӕр нӕй.Урочы темӕ: Иувӕрсыг хъуыдыйӕдтӕ....
Технологон картæ ирон æвзаджы урокмæ 4-æм къласы. Урочы темӕ: Нæртон дзырдтæн сæ фæлмæндæр у МАД.
Темӕ: Нæртон дзырдтæн сæ фæлмæндæр у МАД.Грамматикон темӕ:Кæронбæттæн урок номдар æмæ миногонæй....
Технологон картæ ирон литературæйы урокмæ 10-æм кълассы
quot;Æз цард афтæ æмоарын..."(Мамсыраты Дæбейы радзырдтæ "Аууон" æмæ "Фæсмон"-мæ гæскæ)...
Технологон картæ ирон æвзаджы урокмæ 7-æм кълассы
Темæ: Мивдисæг.Фæлхат кæныны урок.Ныхасы темæ: "Дуне нæ алыварс"....
Технологон картæ ирон литературӕйы урокмæ 7-æм къласы Темӕ: Тугъанты Батырбеджы радзырд «Бӕхдавӕг»
1 Сӕйраг хъайтары архайдӕн аргъ скӕнын.2.Скъоладзауты размӕ цы проблемон фарста ӕвӕрд ӕрцӕудзӕн, уый алыг кӕнын базонын.3. Скъоладзауты сфӕлдыстадон потенциал сбӕрӕг кӕнын, рӕзын кӕнын.4 Логикон...
Технологон картæ ирон æвзаджы урокмæ 5-æм къласы Темæ: «Æххæстгæнæн»
Хъуыдыйады уæнгтæ сфæлхат кæнын; æххæстгæнæн зæрдыл æрлæууын кæнын æмæ йыл бæстон бакусын. Рацыд æрмæг фæлхат кæнын. Предметон: фæарфдæр кæнын хъуыдыйады фæрсс...
Технологон картæ ирон литературæйы урокмæ 9-æм къласы Темæ: «Ирон адæмы психологи Хъаныхъуаты Иналы этнографион очерк «Ирон хъæуы».
Бакусын тексты мидис æмбарыныл, текстæн анализ кæныныл; уацмысы бындурыл æрдзурын ирон адæмы царды ног социалон фæзындтыл; скъоладзауты ахуыр кæнын аив дзурын æмæ кæсыныл....