Конспект урока английского языка «Школьные предметы»
методическая разработка по теме
Методическая информация
Тип урока- Урок закрепления новых знаний
Цели урока- Активизировать новые лексические единицы по теме «Школьные предметы» в речи
Задачи урока
1. Повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов .
2. Развивать внимание и память учащихся .
3. Отработка в речи грамматических структур.
4. Обучение навыкам чтения .
5. Обучение навыкам диалогической речи , используя структуры : Do you like …? Is (Maths ) your favourite subject ?
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока Приобретут навыки чтения, закрепят умения отвечать кратко на общие вопросы по теме ,называть школьные предметы, использовать грамматические структуры по теме в речи
Необходимое оборудование и материалы- Компьютер, интерактивная доска, учебник, рабочая тетрадь, карточки со звуками, мячик , магнитофон.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mou.doc | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ: НОШ №59 Перспектива г. Липецка
ФИО: Егорова Надежда Александровна
Предмет: английский язык
Класс и профиль: 4 класс
Программно-методическое обеспечение: Английский язык: учеб. для 4 класса общеобразовательных учреждений. В.П.Кузовлев,
Э.Ш. Перегудова и др.-М.:Просвещение,2007.
Конспект урока английского языка по теме «Школьные предметы» для учащихся 4 класса
Методическая информация | |
Тип урока | Урок закрепления новых знаний |
Цели урока | Активизировать новые лексические единицы по теме «Школьные предметы» в речи |
Задачи урока |
|
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока | Приобретут навыки чтения, закрепят умения отвечать кратко на общие вопросы по теме ,называть школьные предметы, использовать грамматические структуры по теме в речи |
Необходимое оборудование и материалы | Компьютер, интерактивная доска, учебник, рабочая тетрадь, карточки со звуками, мячик , магнитофон. |
Подробный конспект урока | |
Мотивация учащихся | Мотивация учащихся обеспечивается через использование игровых приемов, сказочных персонажей и мультимедийной презентации как средства наглядности для более яркого и образного восприятия материала |
Ход и содержание урока | 1.Начало урока. Приветствие .- Good morning (стишок) Are you glad to see me?Are you glad to see our friend Sparky? (игрушка попугая ): Нi, children ,glad to see you .How are you ? 2.Фонетическая зарядка (Спарки в своей школе учил звуки и хочет посмотреть , как вы их знаете) Карточки со звуками (Спарки быстро показывает уч-ся звуки , они называют их) 3. Зарядка речевая и физическая.: Sparky wants to see how you do morning exercises . Listen to him and do his commands only if he says : Simon says : Stand up . Simon says : Jump ! etc… Now who wants to be Sparky and give commands ?Try please ! 4. Тренировка в произношении названий школьных предметов . a)(на экран выводятся картинки с изображением школьных предметов и их названия , уч-ся повторяют за Спарки ) Sparky: At our school we have English, Music ,History, Geography , Art , PE etc.(по щелчку учителя появляются картинки)Repeat after me.Name what you have at your school. Do you like ( English) ? Do you like( Maths) ? Is (PE) your favourite subject ? b) Lets divide into two teams .Name the subject you remember in turns .The team which name the last subject is the winner . - Пока мы разговаривали, слова сбежали от нас .Давайте восстановим их. (учитель щёлкает картинку с предметом , уч-ся называют предмет, учитель щёлкает ещё раз и появляется название предмета.) -Listen to Sparky and guess what subject it is . We write and read English at this lesson. We run and jump at this lesson. We count at this lesson . We study nature at this lesson . We study our planet at this lesson.etc.
- While we are talking the last sentence is missing.Do you remember it ? Say it.(учитель щёлкает на последнее предложение , оно исчезает, уч-ся по памяти восстанавливают его. Потом ещё одно исчезает по щелчку и дети его называют , и так исчезают все предложения , уч-ся по памяти называют их ) T: Спарки задали домашнее задание , а он не может вспомнить , какие местоимения нужно вставить . Давайте ему поможем . (на экране появляются предложения по щелчку учителя с пропущенными местоимениями . Уч-ся читают , называют пропущенное слово , один из уч-ся подходит к компьютеру и щёлкает на нужное местоимение и оно становится на место ). 1 I have got a mum.___ name is Ann. 2 He has got a brother. __ name is Sam. 3 We have got a dog. ___ dog is Rex . 4 You have got a fish .__ fish is yellow. 5 I have got a rabbit .___ rabbit is grey. 6 She has got a family . ___ family is nice. ( my, your , his , her, our , their) |
Проверка и оценивание ЗУНКов | Проверка и оценка происходит через самоконтроль учащихся (учащиеся проверяют правильность своих ответов при появлении контрольного слова на экране), а также с использованием фронтального опроса в ходе всего урока. |
Рефлексия деятельности на уроке | Рефлексия происходить с помощью игры. Let’s play Chinese whisper. (Дети спокойно сидят полукругом и учитель шепчет на ухо первому ученику слово, название школьного предмета, этот ученик шепчет на ухо другому ученику это слово и так по цепочке они передают слово до последнего ученика, и он встаёт и называет слово. Иногда называется совсем другое слово последним учеником . |
Домашнее задание | Написать другу Спарки ответ про себя: как зовут, сколько лет, где учится , какой любимый предмет. |
Дополнительная необходимая информация | При желании можно вывести на презентацию транскрипционные знаки и сопроводить с использованием диктофона. |
В помощь учителю | |
Использованные источники и литература (если имеются) | Книга для учителя к учебнику «English4», журнал «Иностранные языки в школе.» |
Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить | Использование мультимедиа на данном уроке позволит учащимся с различными особенностями восприятия (визуалы, аудиалы) более качественно запомнить информацию, т.к. происходит соединение наглядного и звукового материала. Кроме того, используется возможность контроля не со стороны учителя, а с использованием мультимедиа. |
Советы по логическому переходу от данного урока к последующим | Знание школьных предметов позволит учащимся использовать их при описании школы на последующих уроках |
Другое |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку "Школьные принадлежности" (4 класс)
Конспект урока в 4 классе по программе Биболетовой М.З. и др....
Конспект урока английского языка "Любимые школьные предметы"(ТРКМ) 5 класс
Конспект урока английского языка "Любимые школьные предметы"(ТРКМ) 5 класс...
Презентация к уроку английского языка "Школьные принадлежности" для 2 класса
Презентация разработана по УМК Биболетовой М.З. для учащихся 2 класса...
презентация на урок английского языка "Школьная форма"
Эта презентация к уроку по теме "Школьная форма"...
Конспект урока английского языка по теме "Школа и школьные предметы".
Урок обобщения и систематизации по теме "Школа и школьные предметы". Активизировать лексику, развивать навыки устной речи и чувство уважения к своей школе....
Конспект урока по английскому языку «Школьные предметы. Неопределенный артикль»
1. Тема урока: «Школьные предметы. Неопределенный артикль».2. Цели урока: · Образовательные: совершенств...
урок английского языка "Школьная жизнь"
урок - обобщение знаний...
- Мне нравится (1)