Конспект урока английского языка «Школьные предметы»
методическая разработка по теме

Кузнецова Надежда Александровна

                                                                                                                     Методическая информация
Тип урока- Урок закрепления новых знаний


Цели урока- Активизировать новые лексические единицы по теме «Школьные предметы» в речи


                                                                                                                       Задачи урока


 1.    Повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов .
2.    Развивать внимание и память учащихся .
3.    Отработка в речи грамматических структур.
4.    Обучение навыкам чтения .
5.    Обучение навыкам диалогической речи , используя структуры : Do you like …? Is (Maths ) your favourite subject ?
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока    Приобретут навыки чтения, закрепят умения отвечать кратко на общие вопросы по теме ,называть школьные предметы, использовать грамматические структуры по теме в речи


Необходимое оборудование и материалы-    Компьютер, интерактивная доска, учебник, рабочая тетрадь, карточки со звуками, мячик , магнитофон.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mou.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ:          НОШ №59 Перспектива г. Липецка

ФИО:       Егорова Надежда Александровна

Предмет:   английский язык

Класс и профиль: 4 класс

Программно-методическое обеспечение:  Английский язык: учеб. для 4 класса общеобразовательных учреждений. В.П.Кузовлев,

Э.Ш. Перегудова и др.-М.:Просвещение,2007.

                 

Конспект урока английского языка по теме «Школьные предметы» для учащихся 4 класса

Методическая информация

Тип урока

Урок закрепления новых знаний

Цели урока

Активизировать новые лексические единицы по теме «Школьные предметы» в речи

Задачи урока

  1. Повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов .
  2. Развивать внимание и память учащихся .
  3. Отработка в речи грамматических структур.
  4. Обучение навыкам чтения .
  5. Обучение навыкам диалогической речи , используя структуры : Do you like …? Is (Maths ) your favourite subject ?

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока

Приобретут навыки чтения, закрепят умения отвечать кратко на общие вопросы по теме ,называть школьные предметы, использовать грамматические структуры по теме в речи

Необходимое оборудование и материалы

Компьютер, интерактивная доска, учебник, рабочая тетрадь, карточки со звуками, мячик , магнитофон.

Подробный конспект урока

Мотивация учащихся

Мотивация учащихся обеспечивается через использование игровых приемов, сказочных персонажей и мультимедийной презентации как средства наглядности для более яркого и образного восприятия материала

Ход и содержание урока

1.Начало урока. Приветствие .- Good morning (стишок) Are you glad to see me?Are you glad to see our friend Sparky? (игрушка попугая ): Нi, children ,glad to see you .How are you ?

2.Фонетическая зарядка (Спарки в своей школе учил звуки и хочет посмотреть , как вы их знаете) Карточки со звуками (Спарки быстро показывает уч-ся звуки , они называют их)

3. Зарядка речевая и физическая.: Sparky wants to see how you do morning exercises . Listen to him and do his commands only if he says : Simon says : Stand up . Simon says : Jump ! etc… Now who wants to be Sparky and give commands ?Try please !

4. Тренировка в произношении названий школьных предметов .

a)(на экран выводятся картинки с изображением школьных предметов и их названия , уч-ся повторяют за Спарки )

 Sparky: At our school we have English, Music ,History, Geography , Art , PE etc.(по щелчку учителя появляются картинки)Repeat after me.Name what you have at your school. Do you like ( English) ? Do you like( Maths) ? Is (PE) your favourite subject ?

b) Lets divide into two teams .Name the subject you remember in turns .The team which name the last subject is the winner .

- Пока мы разговаривали, слова сбежали от нас .Давайте восстановим их. (учитель щёлкает картинку с предметом , уч-ся называют предмет, учитель щёлкает ещё раз и появляется название предмета.)

-Listen to Sparky and guess what subject it is .

   We write and read English at this lesson.

   We run and jump at this lesson.

   We count at this lesson .

   We study nature at this lesson .

   We  study our planet at this lesson.etc.

  1. Обучение навыкам чтения с извлечением информации .
  1. Sparky’s friend sent us a message .  Let’s read it ! (на экране появляется текст и уч-ся хором  и индивидуально читают )
  2. Hello! My name is Pete and I’m nine. I’m in year 4 at school .I like Maths , PE, Music , Art but my favourite  subject is English . And what about you ?
  3. Answer my questions : What’s the boy’s name ? How old is he ? What year is he in ? What’s his favourite  subject ?
  4. Finish my sentences :
  5. His name is …(Pete)
  6. He’ s in year … ( three) .
  7. Pete likes … ( Maths,PE, Music )
  8. But his favourite is …( English)

- While we are talking the last sentence is missing.Do you remember it ? Say it.(учитель щёлкает на последнее предложение , оно исчезает, уч-ся по памяти восстанавливают его. Потом ещё одно исчезает по щелчку и дети его называют , и так исчезают все предложения , уч-ся по памяти называют их )

T: Спарки задали домашнее задание , а он не может вспомнить , какие местоимения нужно вставить . Давайте ему поможем .

(на экране появляются предложения по щелчку учителя с пропущенными местоимениями . Уч-ся читают , называют пропущенное слово , один из уч-ся подходит к компьютеру и щёлкает на нужное местоимение и оно становится на  место ).

   1 I have got a mum.___ name  is Ann.

   2  He has got a brother. __  name is Sam.

   3 We have got a dog. ___  dog is Rex .

   4 You have got a fish .__  fish is yellow.

   5 I have got a rabbit .___ rabbit is grey.

   6 She has got a family . ___ family is nice.

( my, your , his , her, our , their)

Проверка и оценивание ЗУНКов

Проверка и оценка происходит через самоконтроль учащихся (учащиеся проверяют правильность своих ответов при появлении контрольного слова на экране), а также с использованием фронтального опроса в ходе всего урока.

Рефлексия деятельности на уроке

Рефлексия происходить с помощью игры.

Let’s play Chinese whisper. (Дети спокойно сидят полукругом и учитель шепчет на ухо первому ученику слово, название школьного предмета, этот ученик шепчет на ухо другому ученику это слово и так по цепочке они передают слово до последнего ученика, и он встаёт и называет слово. Иногда называется совсем другое слово последним учеником .

Домашнее задание

Написать другу Спарки ответ про себя: как зовут, сколько лет, где учится , какой любимый предмет.

Дополнительная необходимая информация

При желании можно вывести на презентацию транскрипционные знаки и сопроводить с использованием диктофона.

В помощь учителю

Использованные источники и литература (если имеются)

Книга для учителя к учебнику «English4», журнал «Иностранные языки в школе.»

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить

Использование мультимедиа на данном уроке позволит учащимся с различными особенностями восприятия (визуалы, аудиалы) более качественно запомнить информацию, т.к. происходит соединение наглядного и звукового материала. Кроме того, используется возможность контроля не со стороны учителя, а с использованием мультимедиа.

Советы по логическому переходу от данного урока к последующим

Знание школьных предметов позволит учащимся использовать их при описании школы на последующих уроках

Другое


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку "Школьные принадлежности" (4 класс)

Конспект урока в 4 классе по программе Биболетовой М.З. и др....

Конспект урока английского языка "Любимые школьные предметы"(ТРКМ) 5 класс

Конспект урока английского языка "Любимые школьные предметы"(ТРКМ) 5 класс...

Презентация к уроку английского языка "Школьные принадлежности" для 2 класса

Презентация разработана по УМК Биболетовой М.З. для учащихся 2 класса...

презентация на урок английского языка "Школьная форма"

Эта презентация к уроку по теме "Школьная форма"...

Конспект урока английского языка по теме "Школа и школьные предметы".

Урок обобщения и систематизации по теме "Школа и школьные предметы". Активизировать лексику, развивать навыки устной речи и  чувство уважения к своей школе....

Конспект урока по английскому языку «Школьные предметы. Неопределенный артикль»

1.    Тема урока: «Школьные предметы. Неопределенный артикль».2.      Цели урока: ·         Образовательные: совершенств...