Конспект урока по английскому языку «Школьные предметы. Неопределенный артикль»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Полякова Екатерина Владимировна

1.    Тема урока: «Школьные предметы. Неопределенный артикль».

2.      Цели урока:

·         Образовательные: совершенствование фонетических навыков; знакомство и закрепление новой лексики по теме «Школьные предметы»; повторение и закрепление грамматического материала по теме «Артикли a/an»; развитее умений и навыков восприятия речи на слух; формирование умений монологической и диалогической речи по теме урока, развитие умений и навыков диалогической речи.

·       Развивающие: развитие внимания, воображения, памяти, мышления, логики; развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся.

·         Воспитательные: формирование у учащихся толерантного отношения к иноязычной культуре и изучаемому языку, акцентирование внимания на культуре общения, развитие мотивации к учению.

3.      Задачи:

·         познакомить и закрепить новую лексику по теме «Школьные предметы»;

·         повторить и закрепить грамматический материал по теме «Артикли a/an»;

·         развить умения и навыки восприятия речи на слух;

·         развить умения и навыки диалогической речи;

·         развить умения и навыки поискового чтения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«ГИМНАЗИЯ № 17»

г.о. Электросталь

КОНСПЕКТ

 урока по английскому языку

«Школьные предметы. Неопределенный артикль»

(5 класс)

Технологии:

игровые технологии,

технология коммуникативного обучения иноязычной культуре,

информационно-коммуникационные технологии,

здоровьесберегающие технологии

Составила: Полякова Е.В.,

учитель английского языка

2016-2017

План урока, проводимого учителем английского языка МОУ «Гимназия №17»

г. о. Электросталь Московской области Поляковой Е.В. в 5 классе

  1. Тема урока: «Школьные предметы. Неопределенный артикль».
  2. Цели урока:
  • Образовательные: совершенствование фонетических навыков; знакомство и закрепление новой лексики по теме «Школьные предметы»; повторение и закрепление грамматического материала по теме «Артикли a/an»; развитее умений и навыков восприятия речи на слух; формирование умений монологической и диалогической речи по теме урока, развитие умений и навыков диалогической речи.
  •  Развивающие: развитие внимания, воображения, памяти, мышления, логики; развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся.
  • Воспитательные: формирование у учащихся толерантного отношения к иноязычной культуре и изучаемому языку, акцентирование внимания на культуре общения, развитие мотивации к учению.
  1. Задачи: 
  • познакомить и закрепить новую лексику по теме «Школьные предметы»;
  • повторить и закрепить грамматический материал по теме «Артикли a/an»;
  • развить умения и навыки восприятия речи на слух;
  • развить умения и навыки диалогической речи;
  • развить умения и навыки поискового чтения.
  1. Тип урока: урок усвоения новых знаний.
  2. Оснащение урока: учебник «Spotlight-5», рабочая тетрадь «Spotlight-5», тетрадь-словарик, доска, компьютер, экран, проектор, колонки, интернет-ресурсы.
  3. Ход урока:
  1. Начальный этап
  1. приветствие;
  2. определение целей и задач урока;
  3. фонетическая зарядка (игровые технологии, информационно-коммуникационные технологии);
  4. подготовка учащихся к речевой деятельности (технология коммуникативного обучения);
  1. Основной этап
  1. введение и активизация новой лексики по теме «Школьные предметы» (игровые технологии, технология коммуникативного обучения);
  2. развитие навыков поискового чтения (технология коммуникативного обучения);

с.  развитие умений и навыков говорения (игровые технологии, технология коммуникативного обучения, информационно-коммуникационные технологии);

d. здоровьесберегающая пауза (игровые технологии, здоровьесберегающие технологии);

e.  активизация грамматического материала по теме «Артикли a/an»;

f.  развитие умений и навыков чтения (технология коммуникативного обучения);

g.  развитие навыков диалогической речи (игровые технологии, технология коммуникативного обучения);

  1. Заключительный этап
  1. домашнее задание;
  2. подведение итогов и выставление оценок;
  3. рефлексия (игровые технологии);
  4. прощание.

7. Технологии: игровые технологии, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре,  информационно-коммуникационные технологии, здоровьесберегающие технологии.

Конспект урока

Содержание урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма деятельности

I.

Подготовка учащихся к речевой деятельности

1.

Приветствие

0,5 мин.

  • Good morning!

Sit down, please!

  • Who is on duty today? Please, tell us about day and the date.
  • Good morning, E.V!
  • I’m on duty.

Today is…

коллективная

2.

Определение целей и задач урока

1,5

мин.

- Look at pictures at p.25. How do you think what we are going to talk about?

- You are right. About school and school subjects.

  • So, today we’ll learn new words, read, remember articles and play games.

Отвечают на вопросы учителя и определяют цели и задачи урока.

коллективная

3.

Фонетическая зарядка

(фонетическая песенка)

3 мин.

- Let’s sing a phonics song 2 to practice English sounds.

(интернет-ресурсы http://video.yandex.ru/#search?text=phonics%20song%202&where=all&id=44860189-05-12)

Поют фонетическую песенку на повторение английских звуков.

коллективная

4.

Подготовка учащихся к речевой деятельности

2 мин.

- Answer my questions, please.

- Do you go to school? - When do you go to school? How do you get to school? Are you a good student? Do you like to go to school?

Слушают вопросы учителя и отвечают на них.

-Yes, I do.

- I go to school from Monday to Saturday./ At 7.30 in the morning.

- I get to school on foot/by bus/by car.

- Yes, I am.

- Yes, I do.

фронтальная

II.

Овладение основными видами речевой деятельности

1.

Введение и закрепление лексики по теме «Школьные предметы»

(игра «Снежный ком»)

5 мин.

- Open your student books at p. 26, ex. 1-3. - First of all, repeat the new words after the speaker.

- Let's play the game  

 «The Snowball» using the new words.

- Let’s do exercises.

Повторяют новые слова за диктором, играют в игру на закрепление новых слов «Снежный ком», выполняют упражнения.

фронтальная

2.

Развитие умений и навыков поискового чтения

8 мин.

- Now let’s do ex. 4 at p. 26. Read the task and find the answer.

Читают текст с поиском необходимой информации.

индивидуальная

3.

Развитие умений и навыков говорения

(песня «At our school»)

2 мин.

 - Let’s sing a song with new words.

(интернет-ресурсы http://www.youtube.com/watch?v=avoUw7M5Jcc)

Поют песню на закрепление новых слов.

коллективная

4.

Здоровьесберегающая пауза

(игра «Пантомима»)

2 мин.

- It’s time to play a game about school subjects. It’s called «The pantomime».

Показывают школьные предметы жестами.

групповая

5.

Активизация грамматического материала по теме «Артикли a/an»

6 мин.

- Now let’s remember some grammar rules.     - Let’s read the rule and do ex. 5 at p. 27

Читают и вспоминают правило и выполняют упражнение.

фронтальная

6.

Развитие умений и навыков чтения

4 мин.

- And now we should do ex. 6 at p. 12. Let’s read the task.

Выполняют упражнение на восстановление диалога.

индивидуальная

7.

Развитие умений и навыков диалогической речи

(игра «Play the part»)

5 мин.

- Let's try to role the dialogue. Mind the intonation.

Разыгрывают  восстановленные диалоги.

парная

III

Заключительный этап

1.

Домашнее задание

4 мин.

- Open your diaries and write down home task (learn new words)

Записывают д/з.

коллективная

2.

Выставление оценок

- Your marks are …

Слушают оценки за урок.

фронтальная

3.

Рефлексия

- Today we've talked about school and school subjects, learnt new words, read, remembered articles and played games.

- Now, go to the blackboard and draw faces showing your mood during the lesson.

По очереди подходят к листу и рисуют смайлики.

коллективная

индивидуальная

4.

Прощание

- The lesson is over. Good-bye.

- Good-bye.

коллективная


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку тема: «Семья – самое важное в жизни» (лексика) «Артикли» (грамматика).

тема: «Семья – самое важное в жизни» (лексика)«Артикли» (грамматика).  Цель:активизация навыков грамматики и говорения учащихся, основанных на умении использовать изученный лексический...

Конспект урока по английскому языку "Школьные принадлежности" (4 класс)

Конспект урока в 4 классе по программе Биболетовой М.З. и др....

Конспект урока по английскому языку Биболетова М.З. "Артикли" 46 урок

Конспект урока во 2 классе для общеобразовательных школ...

Урок английского языка по теме "Неопределенный артикль a/an. Отсутствие неопределенного артикля".

Урок английского языка по теме "Неопределенный артикль a/an. Отсутствие неопределенного артикля"Шевлягина Юлия Борисорвна, учитель английского языкаЦели урока:1. Образовательная – ознакомлен...

Конспект урока по английскому языку в 5-м классе Тема: «Неопределенный артикль»

Цели урока:1. Образовательная – ознакомление с неопределенным артиклем (a/an), выявление различий между неопределенным артиклем a и неопределенным артиклем an, обозначение существительных, с кото...

Конспект урока по английскому языку для 3 класса по теме "Школьные предметы"

Лексические единицы по теме "Школьные предметы". Краткая характеристика школьных предметов. Глаголы действий для описания школьных предметов...