Конспект урока по английскому языку «Школьные предметы. Неопределенный артикль»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
1. Тема урока: «Школьные предметы. Неопределенный артикль».
2. Цели урока:
· Образовательные: совершенствование фонетических навыков; знакомство и закрепление новой лексики по теме «Школьные предметы»; повторение и закрепление грамматического материала по теме «Артикли a/an»; развитее умений и навыков восприятия речи на слух; формирование умений монологической и диалогической речи по теме урока, развитие умений и навыков диалогической речи.
· Развивающие: развитие внимания, воображения, памяти, мышления, логики; развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся.
· Воспитательные: формирование у учащихся толерантного отношения к иноязычной культуре и изучаемому языку, акцентирование внимания на культуре общения, развитие мотивации к учению.
3. Задачи:
· познакомить и закрепить новую лексику по теме «Школьные предметы»;
· повторить и закрепить грамматический материал по теме «Артикли a/an»;
· развить умения и навыки восприятия речи на слух;
· развить умения и навыки диалогической речи;
· развить умения и навыки поискового чтения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КОНСПЕКТ урока по английскому языку «Школьные предметы. Неопределенный артикль» | 87 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«ГИМНАЗИЯ № 17»
г.о. Электросталь
КОНСПЕКТ
урока по английскому языку
«Школьные предметы. Неопределенный артикль»
(5 класс)
Технологии:
игровые технологии,
технология коммуникативного обучения иноязычной культуре,
информационно-коммуникационные технологии,
здоровьесберегающие технологии
Составила: Полякова Е.В.,
учитель английского языка
2016-2017
План урока, проводимого учителем английского языка МОУ «Гимназия №17»
г. о. Электросталь Московской области Поляковой Е.В. в 5 классе
- Тема урока: «Школьные предметы. Неопределенный артикль».
- Цели урока:
- Образовательные: совершенствование фонетических навыков; знакомство и закрепление новой лексики по теме «Школьные предметы»; повторение и закрепление грамматического материала по теме «Артикли a/an»; развитее умений и навыков восприятия речи на слух; формирование умений монологической и диалогической речи по теме урока, развитие умений и навыков диалогической речи.
- Развивающие: развитие внимания, воображения, памяти, мышления, логики; развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся.
- Воспитательные: формирование у учащихся толерантного отношения к иноязычной культуре и изучаемому языку, акцентирование внимания на культуре общения, развитие мотивации к учению.
- Задачи:
- познакомить и закрепить новую лексику по теме «Школьные предметы»;
- повторить и закрепить грамматический материал по теме «Артикли a/an»;
- развить умения и навыки восприятия речи на слух;
- развить умения и навыки диалогической речи;
- развить умения и навыки поискового чтения.
- Тип урока: урок усвоения новых знаний.
- Оснащение урока: учебник «Spotlight-5», рабочая тетрадь «Spotlight-5», тетрадь-словарик, доска, компьютер, экран, проектор, колонки, интернет-ресурсы.
- Ход урока:
- Начальный этап
- приветствие;
- определение целей и задач урока;
- фонетическая зарядка (игровые технологии, информационно-коммуникационные технологии);
- подготовка учащихся к речевой деятельности (технология коммуникативного обучения);
- Основной этап
- введение и активизация новой лексики по теме «Школьные предметы» (игровые технологии, технология коммуникативного обучения);
- развитие навыков поискового чтения (технология коммуникативного обучения);
с. развитие умений и навыков говорения (игровые технологии, технология коммуникативного обучения, информационно-коммуникационные технологии);
d. здоровьесберегающая пауза (игровые технологии, здоровьесберегающие технологии);
e. активизация грамматического материала по теме «Артикли a/an»;
f. развитие умений и навыков чтения (технология коммуникативного обучения);
g. развитие навыков диалогической речи (игровые технологии, технология коммуникативного обучения);
- Заключительный этап
- домашнее задание;
- подведение итогов и выставление оценок;
- рефлексия (игровые технологии);
- прощание.
7. Технологии: игровые технологии, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, информационно-коммуникационные технологии, здоровьесберегающие технологии.
Конспект урока
№ | Содержание урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Форма деятельности |
I. | Подготовка учащихся к речевой деятельности | ||||
1. | Приветствие | 0,5 мин. |
Sit down, please!
|
Today is… | коллективная |
2. | Определение целей и задач урока | 1,5 мин. | - Look at pictures at p.25. How do you think what we are going to talk about? - You are right. About school and school subjects.
| Отвечают на вопросы учителя и определяют цели и задачи урока. | коллективная |
3. | Фонетическая зарядка (фонетическая песенка) | 3 мин. | - Let’s sing a phonics song 2 to practice English sounds. (интернет-ресурсы http://video.yandex.ru/#search?text=phonics%20song%202&where=all&id=44860189-05-12) | Поют фонетическую песенку на повторение английских звуков. | коллективная |
4. | Подготовка учащихся к речевой деятельности | 2 мин. | - Answer my questions, please. - Do you go to school? - When do you go to school? How do you get to school? Are you a good student? Do you like to go to school? | Слушают вопросы учителя и отвечают на них. -Yes, I do. - I go to school from Monday to Saturday./ At 7.30 in the morning. - I get to school on foot/by bus/by car. - Yes, I am. - Yes, I do. | фронтальная |
II. | Овладение основными видами речевой деятельности | ||||
1. | Введение и закрепление лексики по теме «Школьные предметы» (игра «Снежный ком») | 5 мин. | - Open your student books at p. 26, ex. 1-3. - First of all, repeat the new words after the speaker. - Let's play the game «The Snowball» using the new words. - Let’s do exercises. | Повторяют новые слова за диктором, играют в игру на закрепление новых слов «Снежный ком», выполняют упражнения. | фронтальная |
2. | Развитие умений и навыков поискового чтения | 8 мин. | - Now let’s do ex. 4 at p. 26. Read the task and find the answer. | Читают текст с поиском необходимой информации. | индивидуальная |
3. | Развитие умений и навыков говорения (песня «At our school») | 2 мин. | - Let’s sing a song with new words. (интернет-ресурсы http://www.youtube.com/watch?v=avoUw7M5Jcc) | Поют песню на закрепление новых слов. | коллективная |
4. | Здоровьесберегающая пауза (игра «Пантомима») | 2 мин. | - It’s time to play a game about school subjects. It’s called «The pantomime». | Показывают школьные предметы жестами. | групповая |
5. | Активизация грамматического материала по теме «Артикли a/an» | 6 мин. | - Now let’s remember some grammar rules. - Let’s read the rule and do ex. 5 at p. 27 | Читают и вспоминают правило и выполняют упражнение. | фронтальная |
6. | Развитие умений и навыков чтения | 4 мин. | - And now we should do ex. 6 at p. 12. Let’s read the task. | Выполняют упражнение на восстановление диалога. | индивидуальная |
7. | Развитие умений и навыков диалогической речи (игра «Play the part») | 5 мин. | - Let's try to role the dialogue. Mind the intonation. | Разыгрывают восстановленные диалоги. | парная |
III | Заключительный этап | ||||
1. | Домашнее задание | 4 мин. | - Open your diaries and write down home task (learn new words) | Записывают д/з. | коллективная |
2. | Выставление оценок | - Your marks are … | Слушают оценки за урок. | фронтальная | |
3. | Рефлексия | - Today we've talked about school and school subjects, learnt new words, read, remembered articles and played games. - Now, go to the blackboard and draw faces showing your mood during the lesson. | По очереди подходят к листу и рисуют смайлики. | коллективная индивидуальная | |
4. | Прощание | - The lesson is over. Good-bye. | - Good-bye. | коллективная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку тема: «Семья – самое важное в жизни» (лексика) «Артикли» (грамматика).
тема: «Семья – самое важное в жизни» (лексика)«Артикли» (грамматика). Цель:активизация навыков грамматики и говорения учащихся, основанных на умении использовать изученный лексический...
Конспект урока по английскому языку "Школьные принадлежности" (4 класс)
Конспект урока в 4 классе по программе Биболетовой М.З. и др....
Конспект урока по английскому языку Биболетова М.З. "Артикли" 46 урок
Конспект урока во 2 классе для общеобразовательных школ...
Урок английского языка по теме "Неопределенный артикль a/an. Отсутствие неопределенного артикля".
Урок английского языка по теме "Неопределенный артикль a/an. Отсутствие неопределенного артикля"Шевлягина Юлия Борисорвна, учитель английского языкаЦели урока:1. Образовательная – ознакомлен...
Конспект урока по английскому языку в 5-м классе Тема: «Неопределенный артикль»
Цели урока:1. Образовательная – ознакомление с неопределенным артиклем (a/an), выявление различий между неопределенным артиклем a и неопределенным артиклем an, обозначение существительных, с кото...
Конспект урока по английскому языку для 3 класса по теме "Школьные предметы"
Лексические единицы по теме "Школьные предметы". Краткая характеристика школьных предметов. Глаголы действий для описания школьных предметов...