рабочая программа 7 класс
методическая разработка (7 класс) по теме
Рабочая программа
по английскому языку
для 7 класса
на 2011 - 2012 гг.
Составила: Левченко Е.Н.
учитель английского языка
МОУ « СОШ с. Черный Яр »
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_prgramma_k_umk_new_millennium_english_7klass.doc | 437.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа
по английскому языку
для 7 класса
на 2011 - 2012 гг.
Составила: Левченко Е.Н.
учитель английского языка
МОУ « СОШ с. Черный Яр »
Пояснительная записка
Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку и авторской программой учебного курса.
Данная программа рассчитана на 105 часов учебного времени по 3часа в неделю.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
В тематическое планирование по английскому языку включены уроки по проектной методике, которые способствуют акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с использованием ИКТ как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.
С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения английскому языку в 7 классе.
Цели и задачи обучения английскому языку в 7 классе:
Изучение английского языка в 7 направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в сово купности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- развитие у школьников понимания важности изучения иност ранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- воспитание качеств гражданина и патриота, развитие нацио нального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.
Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматически ми, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языке.
Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащих ся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психо логическим особенностям учащихся 7 класса; формирование умения представлять свою родную культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выхо дить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.
Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее раз витие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и с использованием новых информаци онных технологий.
Нормативно-правовые документы
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
- Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089.
- Закона Российской Федерации «Об образовании» (статья 7, 9, 32).
- Учебного плана МОУ « СОШ с. Черный Яр » на 2011-2012 учебный год.
- Программы курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11классов общеобразовательных учреждений под редакцией О.Л.Гроза и др. - Обнинск: Титул, 2010
Сведения о программе
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе программы курса английского языка для 5-11 классов общеобразовательных учреждений (авторы Н.Н. Деревянко и др., издательство Титул 2010). Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Обоснование выбора программы
Основанием для выбора программы является тот факт, что она соответствует реализации цели по развитию иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих.
Программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и интегративных знаний, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций доступных обучающимся 7 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений. В основе программы – деятельностный подход.
Программа предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению курса.
Информация о внесённых изменениях и обоснование
Резервное время отведено на:
- реализацию дифференцированного подхода в обучении лексико-грамматическим умениям
- увеличение времени на проектную деятельность до двух часов на каждую тему;
- самостоятельную работу обучающихся с целью формирования навыков принимать решения в нестандартных ситуациях
Определение места и роли учебного курса в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом
Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников. Все это повышает статус предмета «английский язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Английский язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
-полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Степень сформированности речевых учебно-познавательных и общекультурных умений у обучающихся создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей обучающихся в использовании английского языка при изучении других школьных предметов. В связи с этим возрастает важность межпредметных связей английского языка с другими школьными предметами. Английский язык дает возможность реализовать следующие межпредметные связи:
- русский язык;
- литература;
- история;
- география;
- музыка;
- технология.
Информация о количестве часов
№ | Класс | Количество часов | Количество контрольных работ | Количество тестов | Количество проектов |
1 | 7 | 105 | 4 | 10 | 10 |
Формы организации образовательного процесса
- индивидуальная;
- парная;
- групповая;
- коллективная;
- фронтальная.
Технологии обучения
- Традиционная методика
- Личностно-ориентированные технологии обучения
- Метод проектов
- Обучение в сотрудничестве
- Информационные технологии
- ИКТ
- Технологии оценивания достижений обучающихся
- Технология "Портфолио"
- Технология дифференцированного обучения
- Игровые технологии
Формирование ключевых компетенций учащихся
Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющее современное качество образования.
Компетенции подразумевают деятельностный подход и проявляются в умении осуществлять выбор, исходя из адекватной оценки своих возможностей в конкретной ситуации и связаны с мотивацией на непрерывное образование.
Коммуникативные компетенции: уметь представить себя устно и письменно в ситуациях межкультурного общения, выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, вести учебный диалог.
Речевая компетенция: развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо).
Языковая компетенция: овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, лексическими, грамматическими средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы).
Учебно-познавательные компетенции: – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
Ценностно-смысловые компетенции: формулировать собственные ценностные ориентиры, уметь принимать решения, осуществлять действия и поступки на основе выбранных целевых и смысловых установок, развитее толерантного отношения к иной культуре.
Социокультурные компетенции: приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
Информационные компетенции: владеть навыками работы с различными источниками информации, ориентироваться в информационных потоках, применять для решения учебных задач информационные и телекоммуникационные технологии.
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Здоровьесберегающие компетенции: позитивно относиться к своему здоровью; владеть способами физического самосовершенствования
Виды и формы контроля
- Текущий
- Тематический
- Периодический
- Промежуточный
- Итоговый
- Фронтальный
- Индивидуальный
- Устный
- Письменный
Информация об используемом учебнике
УМК «Английский язык нового тысячелетия» /New Millennium English для 7 класса (из-во Титул, 2010), созданный коллективом авторов Н.Н.Деревянко и др, включает учебник, рабочую тетрадь, книгу для учителя, аудиоприложение (аудиокассеты), обучающую компьютерную программу.
Рекомендован приказом Мин.обр.науки Российской Федерации от 24 декабря 2010 г. № 2080.
Предметное содержание речи
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Переписка. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка ат тракционов). Покупки. Еда.
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отноше ние к ним. Каникулы и их проведение в разное время года
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их геогра фическое положение, климат, столицы, их достопримечатель ности. Городская/сельская среда проживания школьников. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.
Речевые умения.
Говорение:
Диалогическая речь
В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диа лог-побуждение к действию. По сравнению с 6 классом, в 7 классе:
- усложняется предметное содержание речи в соответствии с те матикой и проблематикой общения;
- увеличивается количество реплик в диалоге со стороны каждого из участников общения;
- расширяется репертуар языковых средств и речевых моделей общения.
Диалог этикетного характера (до 3 реплик со сторо ны каждого участника общения) предпола гает умения:
- начать, поддержать и завершить разговор;
- поздравить, выразить благодарность;
- выразить пожелание/согласие/несогласие/отказ и отреагировать на них;
- вежливо переспросить собеседника.
Диалог-расспрос (до 4 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:
• запросить/сообщить фактическую информацию (Кто? Где? Когда? Куда? С кем? Почему?);
• перейти с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
Диалог-побуждение к действию (до 2 реплик со стороны каждого участника общения)
предполагает умения:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выпол нить;
- дать совет и принять/не принять его;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/отка заться принять участие в нем, объяснить причину.
Диалог-обмен мнениями (до 2 реплик со стороны каждого участника общения) предпо лагает умения:
- выразить свою точку зрения и понять точку зрения собеседника, согласиться или не согласиться с ней;
- выразить сомнение;
- выразить чувства и эмоции (радость, удивление, огорчение, поддержку и т.д.);
- выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе и с помощью
Монологическая речь
Монологические умения в основной школе предполагают умение:
- кратко высказываться о фактах, событиях, используя такие ти пы речи, как описание, повествование, сообщение, а также эмоцио нальные и оценочные суждения;
- передавать содержание/основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщения в связи с прочитанным/прослушанным текс том:
Объем монологического высказывания до 10 фраз.
Аудирование
Владение умениями аудирования предполагает понимание не сложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания текста, с выборочным и пол ным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Аудирование в 7 классе предполагает развитие умений:
- выделять основную мысль в воспринимаемом тексте;
- выбирать главные и опускать второстепенные факты;
- игнорировать незнакомый языковой материал, не мешающий выполнению речевой задачи;
- понимать необходимую информацию в сообщениях прагмати ческого характера с опорой на языковую догадку или контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особен ностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов — до 2 минут.
Чтение
В 7 классе учащиеся учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содер жание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содер жания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей/запрашиваемой информации (просмотровое/поисковое чтение).
Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на аутентичных текстах, отражающих особенности культуры стран изу чаемого языка с учетом культурной вариативности. Для данного вида чтения необходимы умения:
- определять тему и прогнозировать содержание текста по заго ловку и другим вербальным и невербальным опорам;
- выделять основную мысль;
• отделять главные факты от второстепенных.
Чтение с полным пониманием содержания осуществляется на адап тированных аутентичных текстах разных жанров и предполагает уме ния:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его ин формационной переработки (использования языковой и смысловой догадки, выборочного перевода, использования страноведческих ком ментариев и т.д.);
- устанавливать логическую последовательность основных фак тов/событий в тексте; явные причинно-следственные связи;
- оценивать полученную информацию и формировать на ее осно ве мнения и суждения.
Чтение с выборочным пониманием информации строится на аутен тичных текстах, в том числе текстах СМИ, Интернет-сайтов и т.д. и предполагает умение:
- просмотреть аутентичный текст(ы) и выбрать нужную/запраши ваемую информацию;
- игнорировать незнакомые языковые и речевые средства, не влияющие на ход выполнения задания.
Объем текста до 450-500 слов.
Письмо
Использование письма как средства обучения в 6 классе предполагает дальнейшее развитие орфографических навыков на осно ве написания нового языкового и речевого материала, использования данных навыков в ходе выполнения лексико-грамматических упраж нений, различных видах диктантов.
Особое внимание уделяется развитию различных форм записи, а именно умениям
• сокращать исходный текст, убирая второстепенные детали, из быточные факты/повторы, сокращая придаточные предложения, вто ростепенные члены предложения, прилагательные, наречия и т.д.;
- расширять текст, используя прилагательные, наречия, однокоренные члены предложения, придаточные предложения и т.д.;
- завершать начатые предложения/тексты с опорой на ранее по лученные знания по тематике общения;
- делать выписки из текста (выписывать ключевые слова, инте ресные мысли, факты, цитаты, другую нужную информацию);
- составлять тезисы на основе прочитанного/прослушанного текста;
- выполнять письменные задания на трансформацию текста с опорой на образец;
- заполнять таблицы, основываясь на информации печатных/ аудиотекстов.
Овладение письменной речью, т.е. письмом как целью обучения предусматривает развитие у учащихся следующих умений:
- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками (объем до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, возраст, пол, граж данство, адрес);
писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать ад ресата о его жизни, делах, сообщать аналогичную информацию о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма 50—60 слов, включая адрес.
- выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике общения. Языковые знания и навыки.
В 7 классе продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требо ваниями базового уровня владения английским языком.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов в пределах изучае мой тематики и проблематики общения, применение знаний в про цессе изучения английского языка на уроке и самостоятельно.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка. Соблюдение правильного ударения в сло вах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюде ние правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навы ков применительно к новому языковому и речевому материалу.
Овладение новыми моделями интонирования с опорой на фоне тическую разметку текста и звучащий текст монологического и диало гического характера.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы, ситуации общения. К концу изучения английского языка в 7 классе учащиеся должны овладеть:
- наиболее распространенными устойчивыми словосочетаниями;
- оценочной лексикой;
- репликами-клише речевого этикета;
- наиболее частотными фразовыми глаголами по тематике общения.
Грамматическая сторона речи
Овладение грамматической стороной речи учащихся 7 класса предполагает расширение объема значений грамматических явлений, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамма тическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:
а) нераспространенных и распространенных простых предложе ний, в том числе и с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year):
- предложений с начальным It и начальным There + to be (It is cold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There was much snow in the streets);
- сложносочиненных предложений с сочинительными союзами what, when, which, that, if, because, that's why, then, so; условных пред ложений реального (Conditional I — If I see Jim, I'll invite him to our school party.) и нереального характера (Conditional II — If I were you, 1 would start learning French.);
- всех типов вопросительных предложений (общий, специаль ный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous);
- побудительных предложений в утвердительной и отрицатель ной форме (Be careful! Don't worry.).
б) конструкций с глаголами на -ing: to be going (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.
в) правильных и неправильных глаголов в наиболее распростра ненных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous):
- формах страдательного залога в Present, Future, Past Simple;
- мо дальных глаголов и их эквивалентов (may, can/be able to, must/have to/ should);
- причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаго лов, обслуживающих темы, выбранные для данного этапа обучения;
г) определенного, неопределенного, нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow);
- существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/a written exercise);
- существительных в функции прилагательных (art gallery);
- степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе об разованных не по правилам (bad — worse — the worst);
- личных местоимений в именительном (they) и объектном паде жах (their), а также в абсолютной форме (theirs);
- неопределенных местоимений (some, any);
- наречий, оканчивающихся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
- количественных числительных свыше 100;
- порядковых числительных свыше 20.
Социокультурные знания и умения.
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях про игрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досу га». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе предполагает знакомство:
- с фамилиями и именами выдающихся людей (исторических де ятелей, национальных героев, знаменитых полководцев, писателей, деятелей науки и искусства, членов королевской семьи и т.д.) в стра нах изучаемого языка, основными фактами их биографии;
- с иноязычными сказками, легендами, рассказами;
- с государственной символикой (флагом, гимном, столицами стран изучаемого языка);
- с традициями проведения праздников;
со словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, а также русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
На данном этапе социокультурного развития школьников пре дусматривается овладение умениями:
- писать свое имя и фамилию, а также любые другие русские име на на английском языке;
- правильно оформлять адрес на английском языке;
- описывать наиболее известные культурные достопримечательности
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка на базовом уровне по окончании 7 класса
ученик должен знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, сло восочетаний);
- основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изу чаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникатив ных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, су ществительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, мес тоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемо го языка;
- значение владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся лю ди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
ученик должен уметь:
в области говорения
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандарт ных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при не обходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изучен ную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основ ное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
в области аудирования
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным ти пам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выде лить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
в области чтения
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность ос новных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные прие мы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, формировать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Ученик должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе дневной жизни:
- для социальной адаптации;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕМАМ.
Тема 1. Общение. (10ч.)
Речевой материал /предметное содержание речи | Летние каникулы. Общение. Вербальное и невербальное общение. Мобильные телефоны в общении. Культура пользования телефоном. Телефонный этикет. Диалог «Телефонный разговор». |
Языковой материал | ЛЕ: 55 Conversation, communicate, eye contact, keep arms and legs crossed, lean back, shake hands, use an open/closed posture Sure, request, response Dial, exit, hang up, insert, notice, park, pick up, queue Ape, attract, bark, equivalent, heading, language, male, miaow, noise, scratch Ban, fine, hang over the phone, mobile phone, organized, safe, text message, stay in touch with, target, texting, text-messaging, thief (thieves) Answer phone, be back, be out, call, certainly, hold on, leave/take a message, phone box, phone directory, phone number, phone card, ring sb back |
Грамматический материал | Просьбы с Can you…? Could you…? Do you think you could…? Фразы вида No parking. Местоимения me, you, him, her, it, us, them. Объектный инфинитивный оборот: I want him to go there. |
- В результате изучения темы обучающийся должен
- знать
- -формы просьб;
- -запрещающие знаки;
- -притяжательные местоимения;
- -структуру want smb to do.
- уметь
- - извлекать специальную информацию при прослушивании;
- -читать тексты об общении среди животных;
- -расспрашивать о летних каникулах;
- -рассказывать о языке жестов;
- -высказывать свое мнение о использовании сотовых телефонов;
- -вести диалоги расспрос по телефону.
- Тема 2. Спорт. (9ч,)
Речевой материал /предметное содержание речи | Виды спорта. Занятия спортом. Знаменитые спортсмены. Посещение уроков физкультуры и спортивных секций. Сибирский международный марафон. Олимпийские игры. Здоровье и личная гигиена. |
Языковой материал | ЛЕ: 45 Aerobics, athletics, bowling, fitness training, karate, ping pong, squash, weight training, wrestling Ambitious, be disciplined, build up, earn, hard-working, have sth in common, on time, well-organised, miss, overweight, Exercise, jog, jogging, sports kit, take up sth, tracksuit Be against, be for, compete, complain, kick, kick out, pass, shout, treat Also, anywhere, gym, marathon Believe, be sure, in my opinion, negative, Olympic Games, optimistic, positive, waste |
Грамматический материал | Фразы So (neither) … I So do I. So am I. So would I. So can I. So should I. Neither do I. Neither am I. Neither would I. Neither can I. |
- В результате изучения темы обучающийся должен
- знать
- -лексику «спорт»;
- - структуру so … /neither … ;
- -структуру If I were…I would….
- уметь
- - извлекать специальную информацию при прослушивании;
- -читать тексты о футболе, отношении к спорту, международном марафоне, олимпиаде;
- -расспрашивать о занятиях спортом, отношении к физкультуре;
- -рассказывать о футболе, отношении к спорту, международном марафоне, олимпиаде;
- -высказывать свое мнение об отношении к спорту;
- -писать о любимом спорте.
- Тема 3. Музыка. (11ч,)
Речевой материал /предметное содержание речи | Досуг и увлечения (музыка, посещение концертов). Музыкальные стили и вкусы. Музыкальные инструменты. Реп. Занятия музыкой. Любимые песни и группы. Музыкальные кумиры. |
Языковой материал | ЛЕ: 50 Choir, energetic, folk, habit, loud, musical, musician, per cent, relaxing, similar, taste, wake up Audience, band, composer, experienced, expert, guitarist, improvise, lyrics, poet, perform, performance, performer, rapper, rhyming Bagpipes, banjo, drum, drums, keyboards, saxophone, violin, while Do karaoke, while Brilliant, because of, catchy, chart, excellent, go along with, hit, incredible, original, special effect, tune, music video, vocalist |
Грамматический материал | Конструкция used to… Время Present Perfect Continuous. |
- В результате изучения темы обучающийся должен
- знать
- -лексику «музыкальные инструменты, стили»;
- -структуры настоящего завершенно-длительного времени;
- -структуру с used to
- уметь
- - извлекать специальную информацию при прослушивании;
- -читать тексты о рэпе, ансамбле, музыке, которую слушают;
- -расспрашивать о музыкальных пристрастиях;
- -рассказывать о музыкальных пристрастиях, хитах;
- -писать о любимом певце, ансамбле
- Тема 4. «Звездно-полосатая» Америка. (8ч.)
Речевой материал /предметное содержание речи | Страна изучаемого языка - США. Её географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Символы США, Погода в США. Торнадо. Школы в США. Школьные обмены. Работа школьников летом. История США. День независимости. Американский вариант английского языка. |
Языковой материал | ЛЕ: 50 Amazing, capital, deer, stretch An excuse for missing a lesson, cut class, do well in a test, exchange, explanation, miss a lesson, pajamas, stay with a host family Babysit, do the yard work (Am.), good habits, hire, independent, make money, pocket money, save money, responsible Advertise, baggy, canvas, denim, introduce, label, material, tear (tore, torn), worn-looking Cellar, damage, destroy, injure, push over, pick up, tear off, throw, tornado Barbecue, colony, Congress, fireworks, independence, parade, protest against, take command |
Грамматический материал | Конструкции типа I saw a car drive. I heard him open the door. Страдательный залог прошедшего времени Past Passive Simple. Существительные, имеющие только форму единств.числа. Can/can’t для разрешения и запрещения. |
- В результате изучения темы обучающийся должен
- знать
- -структуры see/watch/hear+ object+infinitive;
- -структуры с can/can't;
- -структуры прошедшего простого в пассиве.
- уметь
- - извлекать специальную информацию при прослушивании;
- -читать тексты об Американских крупных городах, дне независимости Америки, истории появления джинсов;
- -рассказывать об Американских крупных городах, дне независимости Америки, истории появления джинсов;
- -вести диалоги обмен мнениями о правилах в школе;
- -писать краткие сообщения об Америке.
- Тема 5. «Голубой экран». (10ч.)
Речевой материал /предметное содержание речи | Досуг и увлечения (кино/телевидение). Любимые фильмы и телепрограммы. Отзывы о фильмах. Рецензия на фильм. Детские и взрослые программы. Создание фильма. |
Языковой материал | ЛЕ: 50 Disappoint, extremely, fascinate, impressive, really, thrill, touch An action film, cartoon, comedy, documentary, fantasy film, historical film, horror film, love story, science fiction (sci-fi) film, thriller, western, directed by, part Animate, animation, animator, detailed, figure, ordinary, object, plasticine, practice, stuff Scene, script, storyboard, making a storyboard Be irritated, be thirsty, cliff, huge, hurry, mutter, rich, stare, tiny Film script, hypnotise, paralyse, setting, stage decorations |
Грамматический материал | Прилагательные на –ing/-ed. Interesting/interested; boring/bored. Страдательный залог настоящего времени Present Passive Simple. Прямая речь. |
- В результате изучения темы обучающийся должен
- знать
- Лексику «жанры кино»;
- -структуры настоящего простого в пассиве;
- -прилагательные с –ed, -ing;
- -правило оформления прямой речи.
- уметь
- - извлекать специальную информацию при прослушивании;
- -читать тексты о популярных фильмах, создании мультфильмов;
- -рассказывать о популярных фильмах, создании мультфильмов;
- -вести диалоги обмен мнениями о фильмах;
- -писать резюме о фильмах
- Тема 6. Я и мое окружение. (10ч.)
Речевой материал /предметное содержание речи | Характеристика личности. Друзья, дружба. Что значит бать другом. Взаимоотношения подростков. Психологические проблемы в общении и их решение. Взаимоотношения в семье, с друзьями. |
Языковой материал | ЛЕ: 40 Adventurous, artistic, bubbly, caring, chatty, confident, doodle, dreamy, fun-loving, hairdo, hard-working, home-loving, outgoing, romantic, shy, selfish, unselfish As long as, chatterbox, friendship, join a club, make friends, nervous Be down, cheer sb up, get on sb’s nerves, hang out with smb, make up with, rely on, trust smb with a secret Bully, call someone names, depressed, lonely, pick on, tease, turn into Argument, compromise, mediator, reserve, solution, |
Грамматический материал | Have known/have been/have had + for, since Сложноподчинённое предложение. Условные предложения второго типа (нереальные) – Conditional II |
- В результате изучения темы обучающийся должен
- знать
- -лексику «прилагательные характеристика»;
- -структуры настоящего завершенного времени;
- -предложения уловного наклонения;
- -структуры If I were you I would.
- уметь
- -извлекать специальную информацию при прослушивании;
- -читать тексты о дружбе;
- -рассказывать о дружбе , друзьях;
- -высказывать мнение о верном друге, обидчиках;
- -описывать характер.
- Тема 7. Прошлое, настоящее, будущее. (8ч.)
Речевой материал /предметное содержание речи | Воспоминания о прошлом. История вещей и фотографий. Школы в прошлом. Музеи. Правила проведения за столом. Будущее человечества. |
Языковой материал | ЛЕ: 32 Cloth, earth, glass, leather, metal, paper, plastic, stone, wood Probably, perhaps Fork, full, knife, plate, spit, spoon, throw, wipe Awful, be in the services, grow up, homesick, pain, serviceman, war Meal, prediction, together Aggressive, conclusion, separately |
Грамматический материал | Косвенная речь. Употребление артикля. |
- В результате изучения темы обучающийся должен
- знать
- -лексику «материалы»;
- -правило употребления артикля с материалами;
- -правило перевода прямой речи в косвенную речь.
- уметь
- -извлекать специальную информацию при прослушивании;
- -читать тексты о быте, школе прошлого, истории этикета;
- -рассказывать о быте, школе прошлого, истории этикета;
- -вести диалоги расспросы о своем прошлом;
- -писать предсказания о будущем.
- Тема 8. Расследования. (9ч.)
Речевой материал /предметное содержание речи | Тайны и загадки. Таинственные явления в мире и их разгадка. Тунгусский метеорит. Бермудский треугольник. Египетские пирамиды. Защита окружающей среды. |
Языковой материал | ЛЕ: 22 Alibi, bank robber, clue, detective, investigate, investigator, ruin, suspect, to suspect, witness, to witness Solution, steal Explode, explosion, theory Archaeologist, disappear, disappearance, hieroglyph Ancient, human |
Грамматический материал | Употребление артиклей. Косвенные вопросы. Отрицательные предложения с I don’t think… |
- В результате изучения темы обучающийся должен
- знать
- -употребление артикля the с историческими событиями;
- -порядок слов в косвенных вопросах;
- -отрицательные предложения с I don’t think;
- -лексику раздела.
- уметь
- -извлекать специальную информацию при прослушивании;
- -читать тексты о преступлениях и расследовании, тайнах мира;
- -рассказывать о тайнах мира;
- -вести диалоги обмен мнениями о тайнах мира;
- -высказывать свое отношение о наказаниям;
- -писать краткие сообщения о тайнах мира .
- Тема 9. Вселенная зовет. (10ч.)
Речевой материал /предметное содержание речи | Солнечная система. Исследования космоса. МКС. Космонавты и их качества. Перспективы космических исследований. Защита окружающей среды. |
Языковой материал | ЛЕ: 40 Astronaut, distant, orbit, solar system, moon, nearly, rotation, universe Agency, connect, construction, create, defend, era, explore, launch, module, several Attach, cabin, commander, course, crew float, sleeping bag, flight engineer Overlook, provide, single, spacesuit, view Exotic, giant, incredible, laser, level, purify, recycle, repair, spaceport, sunlight |
Грамматический материал | Употребление артиклей. |
- В результате изучения темы обучающийся должен
- знать
- -лексику «планеты»;
- -употребление артикля с планетами.
- уметь
- -извлекать специальную информацию при прослушивании;
- -читать тексты о планетах, космической станции, жизни в космосе, фантастических городах;
- -рассказывать о планетах, космической станции, жизни в космосе, фантастических городах;
- -отвечать на вопросы о планетах .
- Тема 10. Россия. (10ч.)
Речевой материал /предметное содержание речи | Родная страна. Её географическое положение, климат, погода, столица, достопримечательности. Природа, население, климат, города России. Знаменитые люди России. Исторические события в России. Сувениры из России. Символы России. Праздники и традиции. Значение родного города – Кемерово. Возможности отдыха и туризма в России. Каникулы и их проведение в различное время года. Планирование летних каникул. |
Языковой материал | ЛЕ: 50 Diverse, ethnic group, impressive, magnificent, own, scenery, temperate, time zone, vast Achieve, female, found, introduce, invent, modernise, profession, reorganize Battle, conquer, invisible, miracle, prince, rob, shore, take prisoner Clay, craft, lace, porcelain, pottery, really, shawl, souvenir, taste, tray, type Chance, horse, pot, sack, sliding, , tobogganing, tug-of-war Admire, beauty, boat, cool off, exhibition, sunrise |
Грамматический материал | Повторение. |
- В результате изучения темы обучающийся должен
- знать
- -лексику раздела;
- -традиции России;
- -великих людей России.
- уметь
- -извлекать специальную информацию при прослушивании;
- -читать тексты о географическом положении России, городах, традициях;
- -рассказывать о географическом положении России, городах, традициях, знаменитых людях;
- -вести диалоги расспросы о традициях;
- -писать письма приглашения.
- Обобщающее повторение. (7ч
В результате изучения иностранного языка в 7 классе
ученик должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран
Результаты формирования УУД
№ | Личностные УУД | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД |
1 | Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута. | Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. |
2 | Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России. | Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, словари. | Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. | Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. |
3 | Уважение к своему народу, к другим народам, принятие ценностей других народов. | Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию. | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её. Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | Понимать точку зрения другого Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений. |
Cодержание
№ урока | Содержание | Количество часов |
1 | Unit 1 Снова в школе. Короткие диалоги. | 1 (8 часов) |
2 | Не могли бы вы…? | 1 |
3 | Пожалуйста, читайте внимательно. | 1 |
4 | Кто сказал «мяу»? | 1 |
5 | SMS сообщения. Смайлики. | 1 |
6 | Перезвони мне | 1 |
7 | Проверь себя | 1 |
8 | Языковые игры | 1 |
1 | Unit 2 В спортивном центре. | 1 (8 часов) |
2 | Познакомьтесь с чемпионом. | 1 |
3 | Почему я пропускаю уроки физкультуры. | 1 |
4 | Футболомания. | 1 |
5 | Добро пожаловать на марафон. | 1 |
6 | Фанат Олимпийских игр. | 1 |
7 | Проверь себя | 1 |
8 | Дискуссия «Физкультура должна быть в расписании каждый день?». | 1 |
1 | Unit 3 Музыкальные предпочтения. | 1 (8 часов) |
2 | Молодые дарования | 2 |
3 | Знакомьтесь с музыкальной группой. | 1 |
4 | Как долго? | 1 |
5 | Лучшие хиты. | 1 |
6 | Проверь себя (тест 3). | 1 |
7 | Проект «Фан клуб» | 1 |
Контрольный тест по темам 1-3 | 1 час | |
1 | Unit 4 От Калифорнии до Нью–Йорка. | 1 (8 часов) |
2 | Школьная дипломатия. | 1 |
3 | Подростки на работе | 1 |
4 | История создания джинсов. | 1 |
5 | Торнадо. | 1 |
6 | С днем рождения, Америка. | 1 |
7 | Проверь себя (тест 4). | 1 |
8 | Проект «Американский альбом» | 1 |
1 | Unit 5 Любимые фильмы. | 1 (8 часов) |
2 | Обзор фильма. | 1 |
3 | Мультфильмы. | 1 |
4 | Создаём сценарий | 1 |
5 | Скала Дьявола. | 1 |
6 | Пишем сценарий фильма. | 1 |
7 | Проверь себя (тест 5). | 1 |
8 | Систематизация и повторение « Свет, камера, мотор» | 1 |
Контрольный тест по темам 4-5. | 1 час | |
1 | Unit 6 Какой я? | 1 (8 часов) |
2 | Как обрести друзей | 1 |
3 | Как начинается дружба? | 1 |
4 | Настоящий друг. | 1 |
5 | Как остановить задир? | 1 |
6 | Обоюдное соглашение. | 1 |
7 | Проверь себя (тест 6). | 1 |
8 | Ток-шоу «Под маской» | |
1 | Unit 7 Вещи из прошлого. | 1 (8 часов) |
2 | Будь историком. | 1 |
3 | Правила поведения за столом. | 1 |
4 | Расскажи мне о прошлом. | 1 |
5 | Что нам готовит будущее? | 1 |
6 | Школа в былые времена. | 1 |
7 | Проверь себя (тест 7). | 1 |
8 | Проект «Прошлое, настоящее, будущее вещей». | 1 |
1 | Unit 8 Найди ключ и реши загадку. | 2 (8 часов) |
2 | Пишем детективную историю | 1 |
3 | Загадка Тунгусского метеорита. | 1 |
5 | Необъяснимое | 1 |
6 | Кто строил пирамиды? | 1 |
7 | Проверь себя (тест 8). | 1 |
8 | Систематизация и повторение. « Поработай детективом» | 1 |
Контрольный тест по темам 6-8. | 1час | |
1 | Unit 9 Наша солнечная система. | 1 (8 часов) |
2 | Что такое МКС? | 1 |
3 | Жизнь в космосе. | 1 |
4 | Кто будет членом экипажа? | 1 |
5 | Выходные на орбите. | 1 |
6 | Космические города. | 1 |
7 | Проверь себя (тест 9). | 1 |
8 | Проект «Космический город». | 1 |
1 | Unit 10 Красивая и загадочная | 1 (8 часов) |
2 | Люди, которыми мы гордимся. | 1 |
3 | Легенда и история. | 1 |
4 | Моя Родина знаменита…. | 1 |
5 | Традиции и праздники. Приятных каникул! | 1 |
6 | 1 | |
7 | Проверь себя (тест 10). | 1 |
8 | Проект «Планируем путешествие». | 1 |
Контрольный тест по темам 9-10. | 1час |
Литература
- Учебно-методический комплект: автор - Н.Н. Деревянко, учебник «New Millennium English – 7», рабочая тетрадь, аудиоприложение (CD MP3), книга для учителя.
- Примерная программа по иностранным языкам (английский язык) Министерства образования и науки РФ. – М.: АСТ-Астрель, 2004.
- Авторская программа курса “Английский язык нового тысячелетия” / “New Millennium English” (5—11 классы). Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шалимова Е.Ю. – Титул, 2010.
- Мультимедийная обучающая программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента». – Истра Софт, 2002.
- Grammar Practice for Intermediate Students + CD / Sheila Dignen. - Pearson Education Limited, 2008.
- Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: Говорение и аудирование. + 4Audio CDs / Малколм Манн, Стив Тейлор-Ноулз, Е. Клековкина. – Macmillan Publishers Limited, 2010.
Дата | урок | Содержание урока | аудирование | чтение | письмо | говорение | Домашнее задание |
1. | Unit I Keep in touch Школьные разговоры | Listening for gist Listening for detail | Reading simple instructions Reading for gist Reading for detail | Writing notices and warnings Writing text messages in English | Making small talk Asking for repetition Expressing purpose | 1. Упр.5 стр.6 | |
2 | Не могли бы вы это повторить? | 2. Упр.5 стр.8 | |||||
3 | Читайте внимательнее, пожалуйста. | 3. Упр.6 стр.9 | |||||
4 | Кто сказал «Мяу?» | 4. упр.4 стр.11 | |||||
5 | Слушаем радио программу. | 5. Упр7 стр.11 | |||||
6 | Знаешь ли ты как нужно разговаривать по телефону? | 6. Упр.3 стр.13 | |||||
7 | Мобильный телефон: плюсы и минусы. | 7. . Упр.6 стр.13 | |||||
8 | Перезвони мне. | 8. Упр.7 стр.15 | |||||
9 | Проверь себя | 9. | |||||
10 | Языковые игры | 10. Упр.7 стр.19 | |||||
11 | Unit II Ready, steady, go В спортивном центре. | Listening for gist Listening for detail Listening for specific information | Reading for gist Reading for detail Deducing the meaning of unknown words | Translating short conversations: agreement/ disagreement | Talking about sport Giving advice Debating sports issues | 11. Упр.6 стр.21 | |
12 | Познакомьтесь с чемпионом. | 12. Упр.6 стр.23 | |||||
13 | Амбициозны ли вы? | 13. | |||||
14 | Почему я пропускаю занятия физкультурой. | 14. Упр.6 стр.25 | |||||
15 | Мы любим футбол. | 15. Упр.6 стр.27 | |||||
16 | Добро пожаловать в SIM | 16. упр.4 стр.29 | |||||
17 | Поклонник Олимпийских игр. | 17. Упр.6 стр.31 | |||||
18 | Проверь себя | 18. | |||||
19 | Должна ли физкультура быть в расписании каждый день? | 19. стр.33 | |||||
20. | Unit III Sounds eat Какую музыку ты любишь? | Listening for gist Listening for detail Listening for specific information | Reading for gist Reading for detail Deducing the meaning of unknown words | Writing a report Writing a short summary | Talking about different types of music Talking about past habbits | 20. Упр.6 стр.35 | |
21. | Молодые дарования | 21. | |||||
22. | Что такое рэп? | 22. Упр.6а стр.37 | |||||
23. | Школа рэпа | 23. | |||||
24. | Песни в стиле рэп. | 24. Упр. 9 стр. 38. | |||||
25. | Познакомьтесь с известной группой. | 25. Упр.7 стр.40 | |||||
26. | Сколько? | 26. Упр.5 стр.41. | |||||
27. | Самые популярные песни | 27. упр.5 стр.43 | |||||
28. | Проверь себя | 28. | |||||
29. | Добро пожаловать в фан – клуб! | 29.стр.45 упр.3 | |||||
30. | Контрольная работа (1-3) | 30. | |||||
31 | Unit IV. Stars and stripes От Калифорнии до Нью-Йорка. | Listening for gist Listening for detail Listening for specific information | Reading for gist Reading for detail Deducing the meaning of unknown words | Writing holiday postcards Writing rules | Describing Presenting an opinion Talking about ways of celebrating a festival | 31. упр.6 стр.48 | |
32. | Какое место вам бы хотелось посетить? | 32. | |||||
33. | Школьная дипломатия. | 33. Упр.5 стр.49 | |||||
34 | Повторение пройденного | 34. | |||||
35 | Подростки на работе | 35. Упр. 6 стр.51 | |||||
36 | История джинсов. | 36. Упр.6 стр.53 | |||||
37 | Ваша любимая одежда. Какая она? | 37. | |||||
38 | Торнадо. | 38. Упр.5 стр.55 | |||||
39 | С днем рождения Америка! | 39 .Упр6 стр.58 | |||||
40 | Проверь себя | 40. | |||||
41 | Символы Америки | 41. | |||||
42 | Мой Американский альбом | 42.стр.61 упр.4 | |||||
43 | Unit V On screen Любимые герои фильмов. | Listening for gist Listening for detail Listening for specific information | Reading for gist Reading for detail Deducing the meaning of unknown words | Writing about films and film types Writing storyboard | Talking about cartoons Talking about scene from a film | 43. Упр.6 стр.63 | |
44 | Обзор фильмов. | 44. Упр.4 стр.65 | |||||
45 | Поговорим о мультфильмах. | 45. Упр. 6 стр.67 | |||||
46 | Ваши любимые мультфильмы | 46. | |||||
47 | Читаем комиксы. | 47. Упр.3 стр.69 | |||||
48 | История Клифа. | 48. Упр.5 стр.71 | |||||
49 | Пишем сценарий фильма. | 49. Упр.6 стр.73 | |||||
50 | Проверь себя | 50. | |||||
51 | Снимаем фильм. | Listening for gist Listening for detail Listening for specific information | Reading for gist Reading for detail Deducing the meaning of unknown words | Writing tips Writing a story about how they met their best friend | Describing a personality Telling a story about how people met their best friend | 51. стр.75 | |
52 | Контрольная работа | 52. | |||||
53 | Unit VI Me in the world Какой я? | 53. Упр.5 стр.77 | |||||
54 | Что значит дружить? | 54. Упр.6 стр.79 | |||||
55 | Поговорим лучшем друге | 55. | |||||
56 | Как все начиналось. | 56. Упр.5 стр.80 | |||||
57 | Настоящий друг. | 57. Упр.5 стр.82 | |||||
58 | Как остановить задиру? | 58. Упр. 6 стр. 84 | |||||
59 | Как найти правильное решение? | 59. Упр. 5 стр.85 | |||||
60 | Проверь себя | 60. | |||||
61 | Ток- шоу. «Человек в маске» | 61. стр.87 упр.3 | |||||
62 | Повторение пройденного | 62. | |||||
63 | Unit VII Past, present, future Вещи из прошлого. | Listening for gist Listening for detail Listening for specific information | Reading for gist Reading for detail Deducing the meaning of unknown words | Writing a description of an object Writing a short report | Talking about table manner Talking about schools in the past | 63. Упр.5 стр.89 | |
64 | Будем историками. | 64. Упр.4 стр.91 | |||||
65 | Правила поведения за столом | 65. упр.5 стр.93 | |||||
66 | Расскажи мне о прошлом. | 66. Упр.5 стр.94 | |||||
67 | Что готовит нам будущее? | 67. Упр.4 стр.95 | |||||
68 | История школы. | 68. Упр.5 стр.97 | |||||
69 | Школы прошлого | 69. | |||||
70 | Проверь себя | 70. | |||||
71 | Прошлое, будущее и настоящее вещей. | Listening for gist Listening for detail Listening for specific information | Reading for gist Reading for detail Deducing the meaning of unknown words | Writing direct speech Writing a letter | Giving opinions Summarizing Expressing opinions | 71. стр.99 упр.4-5 | |
72 | Unit VIII Investigations Найди отгадку. | 72. Упр. 2с стр.101 | |||||
73 | Разгадай тайну. | 73. Упр.6 стр.102 | |||||
74 | Сочиняем таинственную историю. | 74. Упр.5 стр.103 | |||||
75 | Тунгусский метеорит. | 75. Упр.5 стр.105 | |||||
76 | Необъяснимое | 76. Упр.6 стр.107 | |||||
77 | Семь чудес света | 77. | |||||
78 | Кто построил Пирамиды? | 78. Упр.4 стр.109 | |||||
79 | Проверь себя | 79. | |||||
80 | Будь детективом | 80. стр.111 упр.5 | |||||
81 | Контрольная работа | 81. | |||||
82 | Unit IX The universe is calling Наша солнечная система. | Listening for gist Listening for detail Listening for specific information | Reading for gist Reading for detail Deducing the meaning of unknown words | Writing a description of an object Writing a short report | Giving opinions Summarizing Expressing opinions | 82. Упр.6 стр.112 | |
83 | Что такое ISS? | 83. Упр.6 стр.115 | |||||
84 | Жизнь в космосе. | 84. Упр.4 стр.117 | |||||
85 | Можешь ли ты стать членом экипажа? | 85. Упр.4 стр.119 | |||||
86 | Выходные на орбите | 86. упр.4 стр.121 | |||||
87 | Города космического века. | 87. Упр.6 стр.124 | |||||
88 | Проверь себя | 88. | |||||
89 | Проект: Как вы представляете космический город | 89.стр.127 упр.4 | |||||
90 | Повторение пройденногo | 90. | |||||
91 | Unit X Welcome to Russia Прекрасная и изумительная Россия. | Listening for gist Listening for detail Listening for specific information | Reading for gist Reading for detail Deducing the meaning of unknown words | Writing direct speech Writing a letter | Giving opinions Summarizing Expressing opinions | 91. Упр.4 стр.129 | |
92 | Географическое положение России | 92. | |||||
93 | Люди, которыми мы гордимся. | 93. упр.6 стр.130 | |||||
94 | Легенды и истории | 94. упр.6 стр.131 | |||||
95 | Наш родной город известен многим. | 95. Упр.6 стр.133 | |||||
96 | О чем рассказывают музеи? | 96. | |||||
97 | Традиции и праздники. | 97. Упр.6 стр.135 | |||||
98 | Приятного отдыха! | 98. Упр.4 стр.137 | |||||
99 | Проверь себя | 99. | |||||
100 | Проект: Планируем поездку | 100. стр.141 упр.4 | |||||
101 | Контрольная работа (9-10) | 101. | |||||
102 | Повторение пройденного | 102. | |||||
103 | Резервный урок | 103. | |||||
104 | Резервный урок | 104 | |||||
105 | Резервный урок | 105 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...