Разработка урока по теме: " Pollution Solutions ".
методическая разработка (9 класс) на тему
Урок посвящен проблеме загрязнения окружающей среды и разработан на основе статьи,которую издал американский редактор Л.Брескот к Учебнику" Happy English " 9 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi_urok1.docx | 14.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи урока:
1)Образовательная: проверить уровень сформированности навыков и умений монологической и диалогической речи, используя изученную лексику по данной теме, а также навыки и умения в переводе текстов с извлечением необходимой информации.
2)Воспитательная: формировать у учащихся системы моральных ценностей, оценочно-эмоционального отношения к миру и окружающей среде.
3)Развивающая: развивать речь, память, логическое мышление, активность учащихся на уроке.
Оборудование: каточки со словами, тематические рисунки.
Ход урока:
1.Орг. момент (приветствие)
T : Good morning ,children!
I am glad to see you , sit down .
2.Cообщение цели урока.
T : Today we will talk about pollution solutions. In our lesson we will read, translate , answer the questions and do exercises.
3.Проверка домашнего задания.
T : Let us check our homework. At first we have to revise words and then speak about different kind of pollution.
- Словарная работа по лексике: stinky, berth, chemicals, sulfate, to puff, acid rain ,to harm, tough, wastes, leaks.
- Рассказ учащихся о проблеме окружающей среды.
T : Well, done you have.
4) The next our task is reading and translating texts about Energy News, poisons in Food, Cleaner Cars, Trash. (page 326, 327)
5)And now open your books exercise1 page 328 . Let us match the words in column A with the words or phrases in column B best describe them.
Example :
Column A Column B
1) stinky a)to throw down, unload
2)sulfate b)insect, bug
3)acid rain c)every day
4)to figure out d)a chemical
5)pest e)to cheer for
6)single f)to lean how
7)daily g)bad smell
8)to root for h)sulfate mixed with clouds
9)to dump i)one
6)T :Let us move on to exercise 2 page 328.
We will read, translate these sentences and then we will find out is it true or false ?
1) Many U.S. cities have dirty air.
2 ) Nobody cares about acid rain.
3 ) Energy is renewable.
4) Cars do not cause air pollution.
5) Everyone should throw away less trash.
7) T: And at last let us answer the questions.
1) What can cause air pollution?
2) What is energy leak?
3) Why do you think recycling programs are important?
4) What do you think you should do to protect the environment?
5) Why do farmers spray chemicals on crops?
8)T: OK. So we have found out the ecological problem of the USA. But I can say that in our country we have many environmental problem too and a lot of people around the globe get more environmentally concerned. First of all we pay attention that we drink dirty water contaminated by poisons chemicals and it harm out health. The layer of ozone does not protect the earth from harmful radiation and there are sun radiation eases cancer.
Animal die out, because they are killed by man and poisons environment. Important for everybody to understand that it is our responsibility to preserve the nature and help the earth to survive.
9) Итог урока (выставление оценок).
Т: What have we done in our lesson? (we have read,..)
Well done, you have worked very well today. Thank you for your work, good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по теме: Методы решения задач по теме «Системы счисления» в различных средах.
Урок можно использовать при повторении курса информатики в 11 классе, учащимся предлагается вспомнить алгоритмы перевода чисел из одной системы счисления в другую, работу в среде эле...
Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»
Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...
Методическая разработка урока по теме «Тема, идея, проблема текста».
Как показал опыт, при сдаче ЕГЭ по русскому языку в написании сочинения (часть С) у учащихся возникают затруднения именно в выделении проблемы пр...
Методическая разработка урока по теме "Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности"
Тема «Высшая нервная деятельность. Поведение. Психика.».Урок «Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности».Цель урока: освоение учащимися знания о вк...
Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта
Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...
Методическая разработка по геометрии (8 класс) по теме: Разработка урока по теме "Параллелограмм".
План-конспект урока по геометрии для 8 класса.Урок разработан учителем математики Шунаевой Т.А. Тема урока: Параллелограмм. Решение задач.Цели урока Продолжить формирование умений решать задачи н...
Разработка урока по теме «Решение задач с помощью рациональных уравнений, применяя метод подобия. ( первый урок по теме)» (8 класс)
На уроке показано, как для решения задачи можно применять подобие треугольников.Данная разработка урока содержит технологическую карту....