Из опыта работы
презентация по теме

 

Вопросам повышения мотивации, сохранения и развития у учащихся интереса к предмету «иностранный язык» уделяется большое внимание, как в психологии, так  и в методике обучения этому предмету.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Нетрадиционные формы урока и внеклассная работа как фактор формирования положительной мотивации к обучению

Слайд 2

Сущность опыта Нетрадиционные формы урока и проведение внеклассных мероприятий способствуют формированию положительной мотивации к обучению и активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках.

Слайд 3

Опыт преподавателей и исследования педагогов-новаторов показали, что именно нетрадиционные формы проведения уроков поддерживают интерес учащихся к предмету и повышают мотивацию учения .

Слайд 4

Свою педагогическую деятельность строю через решение следующих задач: формирование у учащихся прочных знаний необходимых для понимания иностранного языка, для использования их в реальной жизни; развитие интеллектуальных способностей учащихся, их творческого потенциала, самостоятельного мышления; воспитание уважения к чужой культуре, традициям, повышение культурного уровня учащихся посредством иностранного языка.

Слайд 5

Технология опыта. Нетрадиционные формы урока английского языка реализуются, как правило, после изучения какой-либо темы или несколько тем, выполняя функции обучающего контроля. Такие уроки проходят в необычной, нетрадиционной обстановке. Нетрадиционные формы урока иностранного языка осуществляются при обязательном участии всех учеников группы, а также реализуются с непременным использованием средств слуховой и зрительной наглядности.

Слайд 6

Нетрадиционные формы урока урок – игра; урок – экскурсия; урок – презентация; урок – путешествие; Урок-лекция Урок-проект интегрированный урок Билингвальный урок

Слайд 7

Интегрированный урок Цель таких уроков состоит в том, чтобы активизировать внимание учащихся, разнообразить познавательную и учебную деятельность, создать творческую обстановку на уроке.

Слайд 8

Цель мероприятия: Развитие познавательных навыков учащихся, мотивации к дальнейшему изучению английского языка и максимально возможное раскрытие творческого потенциала учащихся.

Слайд 9

Рефлексия

Слайд 10

На протяжении нескольких лет практикую нетрадиционные уроки с использованием ИКТ, что позволяет: стимулировать интерес учащихся к изучению иностранного языка, способствовать развитию познавательного и коммуникативного интереса, стремления к самостоятельной работе по овладению иностранным языком как на уроке, так и во внеурочное время, позволяет дифференцировать обучение и служит одним учащимся для ликвидации пробелов в знаниях, а другим для расширения своих знаний, способствует более глубокому и осознанному восприятию нового материала, формирует навык интегрированного применения знаний иностранного языка и других предметов.

Слайд 11

Результативность работы по использованию нетрадиционных форм уроков

Слайд 12

Результатом таких уроков является высокий показатель качества знаний обучающихся по иностранному языку.

Слайд 13

Благодаря таким мероприятиям не возникает сомнений, что учить иностранные языки важно и нужно

Слайд 14

Результаты участия в неделе иностранных языков

Слайд 15

Внеклассные мероприятия

Слайд 16

Заключение Годы работы в учебном заведении помогли мне сделать вывод: лишь увлечённый делом может увлечь других. Надо помнить, что наше отношение к своему преподавательскому делу передаётся и учащимся. Необходимо понимать каждого ученика, видеть глаза своих воспитанников, «шагать» вместе с ними, учить их добывать знания, воспитывать и развивать каждым своим уроком.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ Л.М. КЛИПИНА, заслуженный учитель РФ, г. Москва, школа № 1410 ________________________________________ Комплексный анализ поэтического текста на уроках русского языка Из опыта работы по учебнику-практикуму А.Д. Дейкиной, Т.М. Пахновой д

ПОДЕЛИМСЯ ОПЫТОМЛ.М. КЛИПИНА, заслуженный учитель РФ, г. Москва, школа № 1410 Комплексный анализ поэтического текста на уроках русского языкаИз опыта работы по учебнику-практикуму А.Д. Дейкиной, Т....

Обобщение педагогического опыта работы воспитателя Бабенковой П.И. Тема опыта "Развитие эстетической культуры обучающихся с ограниченными возможностями здоровья через внеурочную деятельность".

Главная цель всей работы по развитию эстетической культуры  -  приобщение обучающихся к искусству, воспитание потребности у  детей  с  ограниченными  возможностями  ...

Индивидуальные целевые прогулки логопеда с детьми, как средство установления эмоционального контакта, накопления и закрепления сенсорного опыта (фрагмент опыта работы)

Данная статья является фрагментом опыта работы на тему : "Развитие восприятия и речи у детей с органическим поражением ЦНС в условиях дома ребенка". В ней идет речь о такой инновационной форме работы ...

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ ГИМНАЗИИ №24 ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ КРАСАВИНОЙ ЕЛЕНЫ ПАВЛОВНЫ. ТЕМА ОПЫТА «МОНИТОРИНГ КОГНИТИВНОЙ СФЕРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА».

В последние годы многие крупные эксперименты, проводимые в сфере образования, в области психологии и дидактики, направлены на перестройку и совершенствование существующей образовательной системы с цел...

Обобщение опыта работы. Тема опыта: «Применение логопедического массажа как одного из актуальных методов современной логопедии с целью повышения эффективности коррекции речевых нарушений у детей-логопатов».

 Свой опыт  я построила таким образом, что он представляет собой обобщённую систему работы по применению элементов, а так же  полных курсов логопедического массажа на индивидуаль...

Обобщение опыта работы. Изостудия МБОУ ДОД ДДК (из опыта работы по развитию творческой активности обучающихся)

Данные материалы адресованы тем, кто работает с детьми в образовательных организациях реализующих общеразвивающие программы в области развития декоративно-прикладного творчества, а также всем, кто инт...

Обобщение опыта работы по теме "Система работы учителя по подготовке к ГИА по информатике. Из опыта работы"

В статье обобщен опыт работы учителя по подготовке учеников к ЕГЭ по информатике. Рассматриваются особенности структуры КИМ, проблемы подготовки и пути их решения...