Главные вкладки
Ушанкова Нина Алексеевна
сайт преподавателя иностранных языков
Профессия: преподаватель иностранных языков
Профессиональные интересы: иностранные языки
Увлечения: путешествия
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: г. Белгород
Место работы: ОГАОУ СПО "Белгородский машиностроительный техникум"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ushankova-nina-alekseevna"Поступай с другими так, как бы ты хотел, чтобы другие поступали с тобой!"
Педагог сегодня – это не просто грамотный специалист, а успешный человек.Успешность- ключевая особенность учителя современной школы.Моё педагогическое кредо: «Успешный учитель – успешный в жизни ученик». Как преподаватель иностранных языков я совершенствую методы преподавания и воспитания, не только учу, но учусь сама, занимаюсь самообразованием, отслеживая его влияние на работу. Только тогда оно становится эффективным.Я полагаю, что слагаемые педагогического успеха – это самоотверженность, трудолюбие, профессионализм, моральная чистота и влюбленность в свое дело.
О себе
1992 г- закончила Белгородский государственный институт им.М.С.Ольминского факультет иностранных языков. С 1992 года работаю преподавателем в НПО.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"
Мой взгляд на мир
Dum spiro - spero
Моё портфолио
Когда я размышляю о смысле и значении великой профессии - Учитель, я вспоминаю притчу:
Путешественник увидел трех рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки, и спросил каждого, что он делает.
Первый ответил: “Толкаю эту тяжелую тачку, будь она проклята”.
Второй сказал: “Зарабатываю на хлеб для своей семьи”.
А третий гордо произнес: “Я строю прекрасный храм”.
Трое рабочих делали одно и то же, но чувствовали себя по-разному. Для первого работа была каторгой, и он был очень несчастен. Второй чувствовал себя опорой и кормильцем семьи. В его ответе - спокойное достоинство. Третий служил прекрасной цели. Он был горд и счастлив.
Счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд, в свою работу.
На мой взгляд, учитель и ученик должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты