Разработка урока:"My Homeland - Ugra"
методическая разработка (6 класс) по теме
Урок разработан для учащихся 6 класса, посещающих спецкурс "Юный экскурсовод Югры" и является итоговым занятием в серии уроков, посвященных родному краю. Необходимость введения регионального компонента в содержание обучения и воспитания продиктована все более усиливающимся на современном этапе взаимопроникновением культур. Региональный компонент способствует формированию активной гражданской позиции гимназистов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka_o_yugre.doc | 59.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мy Homeland Ugra
Урок разработан для учащихся 6-х классов, посещающих спецкурс «Юный экскурсовод Югры» и является итоговым занятием в серии уроков, посвященных родному краю. Необходимость введения регионального компонента в содержание обучения и воспитания продиктована всё более усиливающимся на современном этапе взаимопроникновением культур. Региональный компонент способствует формированию активной гражданской позиции гимназистов.
Цель: подготовка учащихся к современному диалогу культур, приобщение школьников к использованию иностранного языка как средства проникновения в культуры народов разных национальностей и ознакомление с особенностями жизни, быта, духовным наследием коренных народов севера.
Учебные задачи: систематизация знаний учащихся по теме, развитие культуры монологической тематической речи, активизация коммуникативно-познавательных возможностей ребёнка в процессе подготовки и защиты проектных работ, формирование у учащихся уважения и интереса к своей стране и краю, умение сравнивать компоненты культур разных стран.
Материалы урока: 1. А. Ярошко, Т.Будкова «Сургут. Surgut» Информационный справочник. Сургут, Диорит, 1997г. 2. Г. Копосов, Л. Шерстенников, Ю. Апенченко « Hаllo, Siberia!» Издательство «Планета», Москва ,1972г. 3. М. Дубровин «Английские и русские пословицы и поговорки» М., Просвещение, 1993г. 4. H. Naylor with R.Murphy « Essential Grammar in Use. Supplementary Exercises» Cambridge University Press,2000. (Unit 26) 5. Мультимедийные презентации Microsoft PowerPoint. Этапы урока: 1.Организационный момент.
2.Краткая беседа по теме « My Homeland Ugra».
3.Фонетическая разминка с использованием английских пословиц о родном доме.
4.Практическое закрепление знаний по теме посредством ответов на вопросы учителя.
5.Практическое закрепление грамматических знаний по теме « used to + verb» посредством выполнения грамматических упражнений.
6.Практическое закрепление навыка сравнительного анализа двух культур на основе ранее изученного материала.
7.Презентация проектов.
8.Проверка усвоения знаний.
9.Подведение итогов урока.
Ход урока
- Greeting
Teacher: Good morning, children. Pupils: Good morning, teacher. Teacher: I am glad to see you. Pupils: We are glad to see you , too.
The teacher’s introductory talk: Today we are going to sum up all the knowledge that we have got about our region and about the native – born people of Ugra. We are going to compare the life of the Khanty and Mansy people and the Inuit people of North America. Then you will present your projects аbout our homeland Ugra.
- Warm-up Activities
Teacher: So now, please, answer my questions: 1.Where is the Khanty-Mansiysky region situated? 2.What is the capital city of the region? 3. What is the distance between Moscow and Khanty Mansiysk? 4. Is the West Siberian lowland the biggest one in the world? 5. What is the most characteristic feature of the climate? 6. How are thin and low trees called? 7.What kind of trees are there in the taiga? 8.What period is called the white nights? 9.What is fresh spring air full of?
III. Phonetic Activities
Teacher: There are a lot of English and Russian proverbs and sayings about motherland and its people. Let’s review some of them. Listen, repeat and try to find the Russian equivalents.
East or West, home is best.(В гостях хорошо, а дома лучше.) There is no place like home. ( Дома и солома едома.) Don’t carry coals to Newcastle. (В Тулу со своим самоваром не ездят.) An Englishman’s home is his castle. ( На своей печи сам себе голова.) Every bird likes its own nest best. ( Всяк кулик своё болото хвалит.) Every cook praises his own broth. ( Каждый купец свой товар хвалит.) It is not the places that grace the men, but men the places. ( Не место красит человека, а человек место.) It’s a small world. ( Мир тесен.) Live and let live. (Живи и жить давай другим.) Men may meet but mountains never greet. (Гора с горой не сходятся, а человек с человеком всегда сойдётся.)
IV. Revision of Grammar (writing practice)
Teacher: I would like you to read the text about the Inuit people of North America and complete it with the verbs below. Use used to or the present simple. Remember that used to is another way of talking about things that happened in the past. Used to often shows that something happened in the past but not now.
H. Naylor with R.Murphy « Essential Grammar in Use. Supplementary Exercises» Cambridge University Press,2000, page 36.
V. Learning to compare
Teacher: Complete the table and name the things which are common for the Khanty and Mansy people and the Inuit people of North America. Put a √ where necessary. They used to:
Live in igloos | Live in chums | Hunt sables, foxes, bears | Spend much time outdoors | Believe in spirits | Wear talismans | Have shamans | Wear nyriki and malitsa | Wear special snowshoes | Live in harmony with nature | |
The Inuit people | ||||||||||
The Khanty and Mansy people |
Teacher: As you see the Khanty and Mansy people and the Inuit people of North America live in different places , far away from each other, but they had common features and customs.
VI. Project Presentations
Teacher: And now let’s check up your homework. You worked in groups and your task was to make a project about the flora and the fauna of Siberia, about traditions and customs of the natives, about our hometown Surgut. I’m sure this information is very interesting and important for a foreigner who wants to visit our region and our country.
VII. Reacting to the Project Presentations
Teacher: Each group asks not less than 5 questions on the topic they have just represented. Children from another group get one point for correct answer and one bonus for correct English. The group with the most points wins.
VIII. The Conclusion of the Lesson
Teacher: Our lesson comes to an end. Your work today was excellent. I wish you good luck and happy holidays.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта
Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...
Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"
Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...
Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"
Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...
Английский урок (видеоурок) УМК Ugra Stars, 5 класс, modul 2
https://rutube.ru/channel/33015662/...