разработка урока в 4 классе "Одежда"
план-конспект по теме

Обощающий урок по теме "Покупка одежды" в 4 классе. Может быть полезен для учителей, работающих с УМК Биболлетовой и Верещагиной, а также по другим УМК. При разработке урока использовались здоровьесберегающие, игровые, групповые технологии, метод проетов, коммуникативное обучение, педагогика сотрудничества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_otkrytogo_uroka_v_5.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока в 4-м классе

По УМК  «Enjoy English, 4 класс» Биболетовой М. З.

                                                                                          Преподаватель Кожемякина Т.А.

Тема урока: Использование лексики по теме «Одежда» в диалогических и монологических

                      высказываниях».

Цели урока:

Учебные - знакомство учащихся с новой лексикой по теме «Одежда», повторение  грамматики: степени сравнения  прилагательных.

Развивающие  - развитие  навыков монологической и диалоговой речи, совершенствование

навыков селективного чтения, развитие коммуникативных способностей учащихся.

Воспитательные – эстетическое воспитание учащихся, нравственное воспитание в монологической и диалогической речи.

Оборудование: магнитофон, компьютер, аудиолприложение  из УМК, картинки или слайды с изображением одежды,  карточки с текстом для чтения, предметы одежды для игры «В магазине».

Образовательные технологии и методики: игровые, здоровьесберегающие, ИКТ, групповые, педагогика сотрудничества,  коммуникативное обучение иноязычной культуре.

.

Ход урока.

  1. Организационный момент и приветствие.

T: Good morning, dear pupils!

P-s: Good morning, dear teacher!

T: How are you?

P-s: We are fine, and you?

T: I am OK, thanks. I`m glad to see you!

P-s: We are glad to see you too!

T: Thank you. Sit down, please.

   

  1. Речевая разминка. Актуализация введённой ранее лексики.

Учитель надевает новую шляпку и обращается к детям.

T: Yesterday I bought a new hat. Do you like it? What do you like to wear?

P1: I like to wear jeans and sweater.

T: What are you wearing now?

P2: I`m wearing black trousers.

T: What did you wear yesterday?

P3: Yesterday I wore white sweater and blue jacket.

T: What colour shoes\boots have you got?

P4: I`ve got brown shoes.

T: How many pairs of boots have you got?

P5: I have got two pairs of boots.

T: Does your  mother like to wear hats or caps?

P6: My mother likes to wear hats\caps.

T: Does your father wear jeans at work?

P7: No, he doesn`t.

T: What did your sister\brother wear yesterday?

P8: She\he wore warm cap and jacket.

T:  Do you like to wear jeans or trousers?

P9: I like to wear jeans.

T: What colour sweaters  do your prefer?

P10: I prefer red and pink sweaters.

T: What colour jacket have you got?

P11: I`ve got grey jacket.

   

  1. Объявление целей урока.

           T: As you understood today we are going to talk about our clothes, to learn some new

               words on the topic “Cloths”,  to play the game “At the shop” and at the end of the

               lesson we organize a parade of models.

      4. Введение новой лексики.

          На доске висят картинки с изображением юбок, блузок, рубашек, футболок, шорт.

          T: Look at the pictures, please. Do you know how to say in English all the names of

              clothes which you can see in the pictures? It`s time to learn the new words.

       

          Слова “shorts”, “a skirt”, “s shirt”, “a T-shirt”, “a blouse” вводятся при помощи

          картинок.

       

         T: Now we shall learn to pronounce and use the new words. Your task is to repeat after

              the announcer like echo.

           

             Включается аудиозапись, и ученики повторяют новые слова и предложения с ними

             вслед за диктором. На доске записаны эти слова с транскрипциями. Ученики  

             записывают их в словарики.

            A blouse – [                   ]

            A skirt – [                  ]

            A shirt – [                  ]

            A T-shirt – [                         ]

             Shorts – [                      ]

  1. Первичное закрепление и активизация новой лексики. Повторение степеней  

      сравнения прилагательных.

           

            На доске висят картинки с различными блузками, платьями, джинсами. Учитель

            просит сравнить эти вещи.

           

            T: Let us compare these clothes. You can use adjectives beautiful, old, modern, nice,

                 good, expensive etc.

            P1: The first jeans are new. The second jeans are newer. The third jeans are the newest.

            P2: The grey blouse is nicer than the brown one. The red blouse is the nicest.

         

  P3: The blue dress is beautiful. The pink dress is more beautiful. The red dress is the

                   most beautiful.

 

    6.   Селективное чтение текста с выбором нужной информации.

           

            T: You are all right.  Now look trough the text and read out the names of clothes.

           

            Учащимся раздаются карточки с текстом. Они его просматривают и зачитывают

            названия  предметов одежды.

                                                               Going shopping

            Peggy and her mother went to the shop yesterday. They wanted to buy a new skirt for

            Peggy and a new blouse for Mum. She likes to wear blouses. It was cold and Peggy was

            wearing a warm blue jacket, red cap, red mittens, jeans and boots. Her mother put on a

            grey overcoat, black hat an high boots.        

            When they came to the shop they saw many different clothes. There were shirts and

            T-shirts, beautiful blouses, nice dresses, warm sweaters, blue jeans and black jeans,

            trousers, long skirts and short skirts, shorts. Also you could buy caps and hats, gloves

            and mittens, shoes and boots of bright colours.

            Peggy liked a modern brown skirt and Mum asked shop-assistant to show them the skirt.

            Peggy tried it on. The skirt was the right size and went well with Peggy`s yellow sweater.

            They bought the skirt for Peg and a very nice pink blouse for Mum. They were very glad.          

  1. Физкультминутка.

Один из учеников проводит физкультминутку.

P: Hands up!

    Hands down!

    Hands on hips,

    Sit down.

    Stand up!

    Hands to the sides!

    Bend left! Bend right!

    Stand still!

T: Let`s sing the song “What do you wear?”

 Учащиеся исполняют песенку “What do you wear?”

                          I

What do you wear on your head?

                                          A hat.

What do you wear on your head?

                                         A cap.

A hat and a cap.

A cap and a hat.

                         II

What do you wear on your feet?

                                       Shoes.

What do you wear on your feet?

                                       Boots.

Boots and shoes.

Shoes and boots.

                       III

What do you wear on your hands?

                                          Gloves.

What do you wear on your hands?

                                         Mittens.

Gloves and mittens.

Mittens and gloves.

  1. Развитие навыков аудирования и диалоговой речи.

T: And now we shall play. Imagine that your friend invited you to go to a party. You

    want to buy new clothes. So you go to the shop. We shall play the game “At the shop”.

    First, listen to one dialogue. It is called “At the shop”. You must understand what

    Mrs Grey wanted to buy.

Ученики слушают диалог с закрытыми книгами.

T: So answer my questions. What did Mrs Grey want to buy?

            P1:  Mrs Grey wanted to buy a pair of shoes.

            T: What colour shoes did she want to buy?

            P2: She wanted to buy brown shoes.

            T: What size did she need?

            P3: Five.

            T: Did the shop-assistant allow her to try them on?

            P4: Yes, she did.

            T: Open your text-books, ex. 8, page 88. Complete the dialogue.

Ученики  дважды прослушивают диалог,  дополняют пропуски, читают его по ролям, переводят.

Затем меняют название одежды, её цвет, размер, чтобы получился свой диалог.

T: Excellent! Welcome to our shop. Who wants to be a shop-assistant? Who will be

     a customer?

2 - 3 пары учащихся разыгрывают диалог “At the shop”, используя различные

 предметы одежды: шапки, свитера, блузки, юбки и т.д.

 

                                            At the shop.

       Customer: I`d like a pair of jeans/a cap/a sweater/a T-shirt/a pair of gloves, please.

       Shop-assistant: What colour would you like?

       Customer: Brown/black/blue/grey.

       Shop-assistant: And what size do you want?

       Customer: Five. Can I try them/in on?

       Shop-assistant: Of course.

  1. Ролевая игра «Показ моделей». Проверка домашнего задания.

Дома учащиеся подготовили кукол в красивой одежде с тем, чтобы представить их

на параде моделей.

T: At home you prepared your dolls for parade of models. And now we are opening our

 

   parade. Imagine that you are modern modelers. You are very famous. You are taking

     part in the parade of models. Please, present us your clothes.

Примерный рассказ (6-7 предложений):

P: Attention, please! Look at our beautiful model! She is wearing a nice light blue dress.    

    She is wearing evening shoes. They are black. In her hands she has got little black bag.

    The dark blue jacket goes well with her dress.

  1. Итоги уроки, объяснение домашнего задания, выставление оценок.

T: Thank you very much! You are good actors. And I am sure you can name all the new  

     words that you`ve learnt  at the lesson.

P1: Blouse.

P2: Skirt.

P3: Shirt.

            P4: T-shirt.

P5: Shorts.

T: All right. Now you know how to do shopping, you can speak about your clothes.

     You get excellent marks. At home you will do exercises 1 and 2,  page 31-32 in your  

     Work books. Open your diaries and write down your homework.

     Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"

Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...