План открытого урока по теме: "Модальные глаголы и их эквиваленты "
план-конспект урока (7 класс) по теме
Данный урок способствует доступному и быстрому усвоению материала о модальных глаголах и их эквивалентах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_otkrytogo_uroka_po_angliyskomu_yazyku.doc7_klass.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План открытого урока по английскому языку
Продолжительность урока: 45 мин
Класс: 7 «А»
Количество учащихся в группе:10
Школа: 960
Учитель: Переверза В.А.
Тема урока: Модальные глаголы и их эквиваленты ( must, have to, should ) для выражения совета.
Цель урока: Развитие лексических навыков по теме в речевых упражнениях, развитие навыков монологического высказывания на основе использования аудиоматериала, развитие грамматических навыков, первичное закрепление грамматического навыка (модальные глаголы и их эквиваленты ) , развитие навыков чтения и аудирования.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Задачи урока:
1. Обеспечить использование активной лексики по теме в речевых упражнениях.
2.Познакомить учащихся с употреблением модальных глаголов и их эквивалентов ( must, have to, should ) для выражения совета.
3. Обеспечить тренировку нового грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений.
4. Объяснить работу по автоматизации и коррекции произносительных навыков.
Оснащение урока: учебник английского языка 7кл.М.З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой, стр.69-70., рабочая тетрадь (Workbook), раздаточный материал (задания с упражнениями), карточки с новым гр. материалом, дидактические пособия, доска.
Ход урока.
I. Организационный момент и речевая разминка
- Good morning, everybody! (Good morning, teacher!)
- I'm glad to see you. (We are glad to see you, too.)
- Are you all well today? (We are fine, thank you. How are you?)
- Fine, thanks.
II. Сообщение целей урока
- We are going to learn some new grammar material. I’ll tell you about some modal verbs (must, have to, should ) and try to explain you the difference between them, then we’ll do some exercises. But at the beginning of our lesson I'll check your home task. Your homework was
Ex. 34 p. 69.
III. Проверка домашнего задания
Ex. 34 p. 69.
IV. Подготовка учащихся к усвоению новых знаний
Учитель раздает ученикам грамматический материал в форме следующей таблицы:
Значение | must | have to | should |
1 | 2 | 3 | 4 |
Very strong. That’s almost an order. | + We must be at the station at 5 o’clock in the evening (должны) - mustn’t (нельзя) needn’t ( не нужно) | ||
Quite strong. That’s your advice. | + You have to get ready for your test on literature(надо, следует) - needn’t ( не надо) | ||
Not so strong. That’s your advice. | + You should see that film. It’s very good. (следует) - shouldn’t(не следует) | ||
Questions | A. Must I phone them at once?- 1. Yes, you must (да, обязательно) 2. No, you needn’t (нет, не нужно) B. Must we turn right here?- 1. Yes, we must(да, обязательно) 2.No, we mustn’t(нет, нельзя) 3.No, we needn’t(нет, необязательно) |
V. Изучение нового материала
Ученики вместе с учителем разбирают новый грамматический материал, используя учебник ( рамка стр. 69) , раздаточный материал и доску.
VI. Первичная проверка усвоения знаний
Ученикам предлагается выполнить упражнение Ex. 36 p. 69 устно. Далее учитель проверяет это упражнение вместе с детьми, требуя объяснить использование модальных глаголов в каждом предложении.
VII. Физкультминутка
And now, please, do the following exercises.
Stand up!
Step-step! Clap-clap!
Turn yourself around.
The hands upon the head you place.
On the shoulders,
On the face.
Then put them in front of you
And gently clap: one, two, three.
VIII. Первичное закрепление знаниий
Ex. 37 p. 69
Детям предлагается выполнить упражнение на первичное закрепление знаний. Дети работают самостоятельно, а затем проверяют его вместе с учителем.
IX. Отработка чтения модальных и вспомогательных глаголов.
Ex. 38.p 69
Учащиеся слушают аудиозапись, а потом повторяют данные глаголы за учителем. Далее выполняют упражнение Ex. 39 p. 69
X. Тренировка навыков чтения
Детям предлагается прочитать и перевести шутки на английском языке. (Ex. 43. p. 69)
XI. Итоги урока
Учитель подводит итоги урока и оценивает работу учеников.
Домашнее задание: Ex. 19 p. 94, Ex. 20 p. 94
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по теме " Модальный глагол Can" в 3 классе
Открытый урок для 3 класса по теме "Модальный глагол can" с использованием видеоматериалаов....
Презентация урока по теме" Модальные глаголы"
Наглядный материал содержит основные правила употребления модальных глаголов с примерами заданий....
План урока по теме: "Модальный глагол can" 2 класс учебник Spotlight"
План урока по новым стандартам...
Памятка к уроку по теме "Модальные глаголы".
Памятка (конспект) к уроку по теме "Модальные глаголы". Можно использовать как раздаточный материал, а также для выполнения самостоятельных работ, домашних заданий....
план открытого урока по теме "Изменение глаголов в прошедшем времени по родам" с презентацией (7 класс, по программе И.М.Бгажноковой, для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)
Методическая разработка урока по теме "Изменение глаголов в прошедшем времени по родам" с презентацией для 7 класса...
план открытого урока на тему : "Наклонение глаголов" 6 класс
в плане дается пошаговый конспект урока...
План-конспект урока по теме модальные глаголы вероятности с Present Perfect
Данный конспект урока вместе с презентацией по заданной теме разработан для того, чтобы понятно и доходчиво обьснить тему "Употребление модальных глаголов с Present Perfect"....