Разработка урока английского языка в 3 классе
презентация для интерактивной доски по теме

 Санаткина Галина Павловна

 

Использование ИКТ по теме «Школа. Любимые школьные предметы»в 3 классе с целью закрепления языкового материала на уроке английского языка.

Английский язык в 3 классе  ведётся по УМК «Английский в фокусе» («Spotlight»). Этопервый российский учебно-методический комплекс для 1-11 классов, одновременно ориентированный на российский Государственный стандарт общего образования по иностранным языкам и на требования Совета Европы в области обучения иностранным языкам. Это совместный проект издательства «Просвещение» (Россия) и издательства «Express Publishing» (Великобритания), который предлагает новый уникальный подход к изучению английского языка. Учебно-методический комплект «Spotlight» разработан известными российскими и зарубежными (британскими) авторами. Все материалы апробированы в российских школах.

Перед уроком ученики отмечают своё настроение в MoodScale (шкале настроения)

Цели  данного урока:

  • практическая– развивать языковые навыки, технические навыки чтения и понимания иноязычного текста, воспроизводить по образцу свои высказывания, писать с опорой на образец короткие сочинения.
  • развивающая- содействовать развитию мыслительных способностей и воображения учащихся через выполнение проектных и исследовательских заданий;
  • общеучебная - создать условия для формирования у младших школьников умений представлять ролевые творческие проекты, потребности в  самостоятельном добывании знаний на английском языке, проводить рефлексию и оценивание учебной деятельности;
  • воспитательная- способствовать воспитанию у младших школьников положительного отношения к школе, формированию  потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе.

Оснащение:

  • интерактивная доска;
  • компьютер;
  • мультимедийный проектор;
  • презентацияPower Point "Schools in the UK";
  • аудиокассета CD;
  • реквизит для защиты проектов учащихся (рисунки, предметы);
  • Языковой портфель
  • оценочныелистыEvaluation Shits, The Student’s Self – Assessment Forms

 

                                        Ход урока

Этап урока.

Хронометраж.

Деятельность учителя.

 

Деятельность учащихся.

 

Организа-ционный момент.(1мин.)

 

Начало урока. Warmingupactivity1 (повторение лексики по теме)

(2 мин.)

 

Warming – up

activity 2

(3 мин.)

(повторение числительных и школьных предметов)

 

 

 

 

 

Warming – up activity 3

(3 минуты)

 

 

 

 

Sing along!

(2 минуты)

 

Bingo

 

(3 минуты)

 

 

 

Работа по учебнику, подготовка к проверке домашнего задания

 

(4 мин.)

 

Проверка домашнего задания. Презентация проектов «Видео привет Лари». Контроль говорения

(12 минут)

Выполнение исследова-тельского задания. Дифференци -рованное задание по группам –«Конверт с письмом»

(3  минут)

 Презентация PowerPoint«Школы в Англии»

 (2 минуты)

Подведение итога урока.

Рефлексия.

Дом задание.

(5 минут)

 

Учитель и учащиесяприветствуют друг друга. Учитель обращает внимание на MoodScale.

На интерактивной доске на слайде, выполненном в программе  SmartNotebookкартинки, иллюстрирующие слова по школьной тематике. Учитель предлагает предвосхитить,  чем они будут заниматься на уроке.

 

Учитель обращает внимание детей на следующий слайд -таблицу в виде лото: вертикально и  горизонтально написаны числа (от 1до 20), в центре в клетках таблицы -слова:English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Musicс пропущенными гласными.

Учитель использует функцию Clone(увеличение количества одинаковых картинок), организует речевую ситуацию (“Tomsbag”, “Marysbag”),что способствует связной речи, использует Flash– анимацию для отработки числительных и лексики по теме.

 

Учитель предлагает вспомнить песенку из предыдущего урока

 

 

 

Учитель предлагает учащимся написать любые  шесть чисел (от1 до 20) в квадратах таблицы Bingoв розданных каждому ученику карточках. Затем учитель называет десять чисел в пределах 1-20 в произвольном порядке.

Учитель просит  прочитать образец с.14, упр.3, подходит к учащимся и помогает по мере необходимости, обращает внимание на употребление глагола “tobe” с сущ. единственного и  множественного числа c  опорой на интерактивной доске .

     

 

Учитель раздаёт учащимся EvaluationSheetsдля самооценки и оценки проектов одноклассников с критериями: красочность оформления проекта, беглость речи, презентационные навыки.

Снимаю на видео в «копилку» класса, чтобы вместе с  детьми, родителями посмотреть в дальнейшем, обсудить «+» и «-», проанализировать, увидеть динамику роста.

Учитель показывает красочную книгу – подарок от друзей из Англии, предлагает написать «Thankyou» letter. Двоих  приглашает написать по памяти на интерактивной доске, остальным  предлагается работать по группам.

Учитель наблюдает, направляет, комментирует, поощряет.

Во время просмотра презентации учитель предлагает  заполнить таблицу. Опора -  текст в учебнике с. 21.

Рефлексия. Учитель беседует с учащимися по вопросам:

- Ребята, вы довольны уроком?

- Что больше всего понравилось?

- Какое ваше самое большое достижение на уроке?

- Какую отметку вы себе ставите?

- Кого из класса вы хотели бы похвалить? Скажите, за что именно.

 

Good morning. How are You?

 

 

Учащиеся предполагают, что они будут делать на уроке и чему научатся в этом модуле. Один ученик открывает жалюзи с помощью электронного карандаша, за которыми спрятались слова: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencilcase.Поочерёдно учащиеся подходят к доске и с помощью электронного карандаша подтаскивают слова к соответствующим картинкам. Потом хором и индивидуально повторяют слова за учителем.

 

Учащиеся подходят к доске, вписывают пропущенные буквы, называют вертикальное числительное, затем горизонтальное числительное и слово в клеточке, получившееся при их пересечении. Повторяют хором и индивидуально слова за учителем.

 

Речевая ситуация(“Tomsbag”, “Marysbag”),

Tom has 5pens, 7pencils, 2rubbers, 1ruler, 4 books,  1pencil – case in his school bag.

Maryhas…..

Затем учащиеся говорят, что у них находится в портфелях (демонстрируют домашнее задание в Языковом портфеле)

Учащиеся аудируют и исполняют  песенку из учебника

1,2,3,4,

Time to go to school once more!

5,6,7,8,

Get your school bag, don’t be late!

9,10, get your pen,

Come with me, it’s school again!

Учащиеся вычёркивают соответствующие числа в своих таблицах. Первый, кто вычеркнул цифры, кричит «Bingo!», становится победителем, все ребята хлопают в ладоши и кричат «Youarethechampion!»

 

Учащиеся читают образец, затем работают в парах, беседуя о своих любимых предметах. Некоторыепарывыступаютпередклассом.

 A: What is your favourite subject?

B: My  favourite subject is Art. (My favourite subjects are…) What about you?

A: IlikeMusic.

image Два ученика выполняют на интерактивной доске  творческое задание “Correctthemistakes” (употребление глагола “tobe” с сущ. единственного и  множественного числа).

Дома учащиеся должны были вырезать соответствующий лист (PortfolioSheet)из Рабочей тетради и написать ответ Ларри, нарисовать картинку о своей школьной жизни и подготовить устно рассказ о себе и любимых предметах. Было решено  не отправлять письмо по e–mail, а послать ему видео привет. Ребята поочерёдно представляются, защищают свои проекты и оценивают себя и  одноклассников. image Hello, Larry. How are you? I’m fine. My name is… I’m 9. I’m in year 3 at school. I like Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music. My  favourite subject is English.

Двасильныхученикапопамятипишут«Thank you» letter надоске. Три группы работают на местах: одна группа вставляет пропуски, другая – из набора слов составляет логически связный текст письма, третья группа -  дописывает концовки предложений письма. Представители от каждой группы читают письма вслух.

 

 

 

Учащиеся выполняют задание «Findtheage»

 

 

Учащиеся оценивают себя и других учащихся в EvaluationSheetsпо всем видам деятельности. Выставляя оценки, комментируют, что больше всего понравилось в своей работе, работе одноклассников, чему они научились на уроке.

TheStudent’sSelf– AssessmentFormsучащиеся заполняют дома после просмотра раздела NowICanЯзыкового портфеля.

Учащиеся получают из Рабочей тетради задания, с помощью которых они в увлекательной форме смогут ещё раз повторить пройденное и подготовиться к контрольным тестам из TestBooklet.

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка урока английского языкав 5 классе "Встреча с корреспондентами журнала"по УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English"

Разработка урока в 5 классе «Встреча с корреспондентами журнала» может быть использована коллегами при  изучении темы «Семья», «Черты характера» в разделе «Узнаем  больше друг о друге»...

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

"Enjoy English" Разработка урока английского языка 5 класс (УМК К. И. Кауфман "Happy English.ru")

Разработки к уроку английского языка в 5 классе по теме "Enjoy English". Представлен подробный план урока, алгоритм проведения урока, рекламный проспект, опоры к уроку, таблица МХК учащихся данного кл...

Разработка урока английского языка 2 класс с использованием интерактивной доски IQ Board Тема: «Праздник зверей»

Данный материал  позволяет повторить знание алфавита, лексики по теме "Животные". В разработке заложен мультфильм про тигренка и игра-пазл на развитие памяти....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...