Рабочая программа по испанскому языку. 7 класс.
рабочая программа по испанскому языку (7 класс)
Данная программа предназначена для обучения испанскому языку в общеобразовательных учреждениях и школах с углублённым изучением испанского языка на основе линии УМК «Испанский язык» авторов Кондрашова Н., издательство «Просвещение». В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы по предмету «Испанский язык». Данная программа рассчитана на 136 часов (4 часа в неделю).
В программе даётся краткая характеристика предмета, цели и задачи обучения испанскому языку в средней школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного курса предмета «Испанский язык»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass_ispanskiy_yazyk.docx | 84.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная программа предназначена для обучения испанскому языку в общеобразовательных учреждениях и школах с углублённым изучением испанского языка на основе линии УМК «Испанский язык» авторов Кондрашова Н.., издательство «Просвещение». В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы по предмету «Испанский язык». Данная программа рассчитана на 136 часов (4 часа в неделю).
В программе даётся краткая характеристика предмета, цели и задачи обучения испанскому языку в средней школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного курса предмета «Испанский язык»
Цели и задачи курса
В процессе изучения испанского языка реализуются следующие цели:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 10-11 классе; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
- формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
- создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/ третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
- создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
- формирование и развитие языковых навыков;
- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Общая характеристика курса
На этой ступени обучения ИЯ систематизируется и обобщается языковой и коммуникативно-речевой опыт школьников, который они приобрели ранее, а также существуют реальные дидактические возможности для интенсивного углубления гуманитарной подготовки учащихся. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников данной возрастной группы.
Личностно-ориентированный и деятельный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника подросткового периода. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, дает возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо- / межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.
Для реализации программы в условиях классно-урочной системы планируется применение следующих педагогических технологий:
Педагогические технологии | Цель использования |
Обучение в сотрудничестве | Активизация учебной деятельности, развитие критического и творческого мышления |
Метод проектов | Развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления |
Автономия учащегося в учебной деятельности по овладению иностранными языками | оптимизация учебного процесса, развитие самостоятельности обучающихся, активизация мыслительных процессов |
Информационно-коммуникационные технологии | Обеспечение индивидуального, личностно-ориентированного подхода, дифференцированного обучения; формирование навыков работы с информацией. |
Технология «Развития критического мышления через чтение и письмо» | Развитие аналитического, критического мышления, рефлексивности, коммуникативности, креативности, самостоятельности, формирование культуры чтения |
Содержание программы учебного курса
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.
Речевые умения
Говорение
Предполагается, что по окончании изучения иностранного языка в школе учащиеся овладеют основами диалогического и монологического общения, а также некоторыми аспектами полилогического общения на иностранном языке.
Диалогическая речь. Учащиеся должны овладеть коммуникативной технологией построения и порождения различных разновидностей диалогической речи (умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации):
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие / отказ
- объем этикетных диалогов — до четырех реплик со стороны каждого учащегося
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
- запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
- целенаправленно расспрашивать, "брать интервью"
- объем данных диалогов - до шести реплик со стороны каждого учащегося
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
- обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ ее выполнить;
- дать совет и принять / не принять его;
- пригласить к действию / взаимодействию и согласиться / не согласиться принять в нем участие;
- сделать предложение и выразить согласие / несогласие, принять его, объяснить причину. Объем данных диалогов до четырех реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-обмена мнениями:
- выразить точку зрения и согласиться / не согласиться с ней;
- высказать одобрение / неодобрение;
- выразить сомнение;
- выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость / огорчение, желание / нежелание);
Монологическая речь
Предполагается, что на данном этапе изучения испанского языка в школе учащиеся овладеют коммуникативной технологией построения и порождения различных типов монологического высказывания (монолог-описание, монолог-повествование, монолог-рассуждение, монолог-сравнение, монолог-рассуждение, монолог-сравнение, монологическая инструкция
Овладеют умением:
- Использовать при порождении монологических высказываний на испанском языке коммуникативные знания о существующих соответствиях между коммуникативно-речевыми функциями высказывания и языковыми средствами оформления высказывания
- Использовать речевые стратегии и невербальные средства ( например, жесты), которые уместны с коммуникативной точки зрения и характерны для монологической речи на испанском языке
- Пользоваться справочной литературой и применять междисциплинарные знания
Аудирование
Школьники на данном этапе обучения должны овладеть основами культуры работы с разными типами аутентичного аудиоматериала и быть способны работать с ними, выбирая оптимальную стратегию аудирования
При контроле уровня развития аудиокультуры у школьников в условиях иноязычного общения учащийся должен продемонстрировать умение использовать следующие стратегии:
- Аудирование с извлечением основного содержания
- Аудирование с полным пониманием содержания аудио- видеотекста
- Аудирование с выборочным извлечением информации из аудио-видеотекста
Чтение
Учащийся предположительно должен овладеть основами культуры работы с различными типами текста, преимущественно аутентичного характера
Изучающее чтение - это чтение с полным пониманием. Учащийся должен :
- Догадаться о значении незнакомых ЯЕ по контексту
- Точно и полно понять назначение текста
- Соотносить прочитанное с жизнью
- Использовать в процессе чтения словари
Ознакомительное чтение — чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль:
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов / событий в тексте.
Просмотровое /поисковое чтение — чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письмо
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30—40 слов, включая написание адреса);
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо по образцу / без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи партнера, в том числе с помощью комплиментов. Объем диалогов — не менее пяти—семи реплик со стороны каждого учащегося, при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 100-110 слов, включая адрес).
На данной ступени обучения у учащихся развиваются специальные учебные умения, дающие возможность:
- осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
- пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
- участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений — умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно; развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании—языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/ игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны / стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания меж предметного характера).
Они овладевают знаниями о:
•значении испанского языка в современном мире;
•наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведение выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
•социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;
•речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями;
•представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
•оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
- Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков испанского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах.
- Членение предложений на смысловые группы.
- Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
- Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
К концу обучения в школе учащиеся должны:
- Опознавать синонимы, антонимы, однокоренные слова( в рамках тематики учебного общения)
- Образовывать новые слова, используя различные слоообразовательные модели
- Пользоваться одноязычными словарями
- Уметь прогнозировать лексическое наполнение в текстах с пропусками ЛЕ
- Уметь найти способ передать значение испаноязычных слов на русском языке
Грамматическая сторона речи
При работе над грамматической стороной речи систематизируется и обобщается грамматический материал, изученный на предыдущих ступенях обучения.
Учащиеся должны:
- Иметь представление о грамматических особенностях построения устных и письменных высказываний;
- Уметь опознавать и корректировать грамматические ошибки в устной и письменной речи
- Уметь варьировать грамматическое оформление высказывания
- Уметь выполнять коммуникативно-ориентированные грамматические задания
В целях мониторинга уровня усвоения знаний и умений учащихся в 7 классе предусмотрены следующие виды контроля:
- входной контроль - с целью определения остаточных знаний – лексико-грамматический тест ;
- текущий – контроль всех видов речевой деятельности в виде тестов по чтению, аудированию, контроль устной речи, творческие задания по письму, а также лексико-грамматические тесты;
- тематический контроль – с целью проверки усвоения учащимися языкового материала по разделам учебника, а также определения степени сформированности соответствующих речевых навыков в результате изучения темы на заключительных уроках;
- итоговый контроль
Формы проведения занятий
- Групповые занятия под руководством учителя (обучение в сотрудничестве).
- Работа в парах.
- Индивидуальные консультации.
- Самостоятельная работа.
- Уроки в форме дискуссий.
Требования к уровню сформированности иноязычной коммуникативной компетенции
учащиеся данной возрастной группы должны:
1) при выполнении учебных инструкций:
- понимать устную и письменную дидактическую речь учителя на иностранном языке, в том числе и аутентичную дидактическую речь учителей – носителей испанского языка;
- понимать содержание иноязычных аудиоинструкций в курсах испанского языка и уметь уточнить на ИЯ у учителя содержание иноязычных письменных и устных инструкций и заданий в учебной литературе, аудио- и видеокурсах, не прибегая к русскому языку;
2) при работе с текстом (письменным текстом и аудиотекстом):
- уметь использовать справочные материалы (детские энциклопедии, школьные толковые и двуязычные словари, иллюстрированные словари, справочные материалы по испанскому языку) для решения информационных и коммуникативных задач учебного общения;
- уметь коммуникативно приемлемо проиграть диалоги, полилоги и монологи, содержащиеся в аутентичных и оригинальных материалах, участвовать в драматизации материалов классических и современных драматических произведений;
- уметь проигрывать ситуации общения, которые описываются в текстовом материале и отражают социокультурные особенности официального и неформального общения на ИЯ;
- уметь использовать различные коммуникативные стратегии чтения и прослушивания аутентичного материала с целью а) извлечения и интерпретации всей информации, содержащейся в тексте, б) извлечения из текста только той информации, которая необходима для выполнения конкретных коммуникативных задач, в) понимания и передачи на ИЯ ключевой информации текста;
- уметь расспросить учителя и своих товарищей о непонятных или непонятых частях текста, расспросить с целью уточнения смысла прочитанного или услышанного, с целью расширения полученной информации или источников ее получения;
- уметь выбрать информационно оптимальный вариант схематизированного преобразования информации, содержащейся в тексте, и представить ее в виде таблицы, схемы, алгоритма, тематической карты или построить не ее основе диаграммы и графики;
- уметь подготовить выступление на ИЯ;
- уметь выразительно читать поэтические произведения, отрывки из художественных произведений;
- уметь озвучивать видеофрагменты аутентичных фильмов страноведческого и культуроведческого плана, просмотренные ранее в «немом варианте», проигрывать фрагменты текста драматических и комедийных оригинальных произведений;
3) при ролевом проигрывании стандартных и нестандартных ситуаций общения:
- уметь коммуникативно приемлемо, грамматически правильно прочитать и озвучить речевую ситуацию диалогического или монологического общения, определив: а) тематику общения, б) социальный статус партнеров общения, в) речевые ограничения в выборе языковых средств оформления высказываний в зависимости от социальных и речевых ролей участников общения и его целей и с учетом социокультурных норм поведения в испаноязычной среде;
- уметь выбирать коммуникативно приемлемые речевые стратегии и невербальные средства, сопутствующие речевому поведению в ситуациях диалогического и монологического общения с носителями языка различного возраста и социального статуса (в рамках изучаемой тематики общения);
- уметь описывать Россию, жизнь её граждан и российскую культуру на ИЯ; уметь коммуникативно доступно помочь на ИЯ иностранцу адаптироваться к условиям жизни в ситуациях каждодневного общения;
4) с опорой на социокультурные знания и коммуникативные умения:
- уметь написать объявления, надписи-инструкции, надписи-предупреждения, надписи-запреты на ИЯ для использования в школьной среде и ситуациях бытового общения;
- уметь составлять схемы-ориентиры, облегчающие социокультурную ориентировку россиян в испаноязычной среде;
- уметь писать письма (официальные и личные), поздравительные открытки, путевые заметки;
- уметь заполнить аутентичные бланки и формуляры, используемые в испаноязычной среде (в рамках изученных тем);
- уметь исправлять коммуникативно-неприемлемое оформление диалогической и монологической речи на ИЯ.
Требования к уровню сформированности социокультурных умений
По окончании данного курса учащиеся должны:
- уметь составлять культуроведческие викторины (в рамках изучаемой социокультурной тематики и проблематики), отгадывать частично аутентичные и неаутентичные культуроведческие загадки, ребусы, кроссворды;
- уметь собирать, систематизировать и интерпретировать культуроведческую информацию;
- уметь подготовить выступление по культуроведческой тематике;
- уметь реферировать культуроведческие аутентичные материалы на испанском языке;
- уметь письменно обобщать культуроведческую информацию в форме «экспресс-информации» на родном языке;
- уметь использовать толковые и двуязычные лингвострановедческие словари, справочные издания (энциклопедии, справочники по истории и культуре);
- уметь использовать различные средства схематизации текстовой информации (таблицы, схемы, алгоритмы, графики, диаграммы);
- быть способными участвовать в учебных проектах по культуроведческой тематике;
- быть способными участвовать в драматизации современных пьес молодежной тематики, рассказов испанских и латиноамериканских писателей, в конкурсах на выразительное чтение поэтических произведений.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Личностные - обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм, самоопределение, ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях.
Коммуникативные - обеспечивают социальную компетентность и учет позиций других людей (партнера) по общению и деятельности, умению слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрировать в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество с взрослыми и со сверстниками.
Регулятивные - обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности.
Виды регулятивных УУД:
- целеполагание;
- прогнозирование;
- контроль;
- коррекция;
- оценка;
- волевая саморегуляция.
Познавательные – общеучебные, логические действия, действия постановки и решения проблем.
Виды познавательных УУД:
- самостоятельное выделение и формирование познавательной цели;
- самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;
- анализ объектов с целью выделения признаков;
- синтез как составная целого из частей;
- обобщение, аналогия, сравнение, сериация, классификация;
- подведение под понятия, выведение следствий;
- установление причинно-следственных связей;
- построение логической цепи рассуждений;
- доказательство;
- постановка и решение проблемы.
Учебно-методическое обеспечение
1.Н. Кондрашова Испанский язык VII: учебник для школ с углубленным изучением испанского языка, лицеев и гимназий. – М.: Просвещение, 2014.
2. Н.Кондрашова Испанский язык. VII: рабочая тетрадь к учебнику для школ с углубленным изучением испанского языка, лицеев и гимназий. – М.: Просвещение, 2014.
3. Н.Кондрашова Испанский язык. VII : книга для чтения к учебнику для школ с углубленным изучением испанского языка, лицеев и гимназий. – М.: Просвещение, 2014
4. Н. Кондрашова Испанский язык. Книга для учителя. VII: пособие для общеобразоват. учреждений и школ с углубленным изучением испанского. яз. - М.: Просвещение, 2014.
Учебно-тематический план
I Сад | Повторение образования прошедших времен. Согласование прошедших времен в сложных предложениях | 16 ч. |
II Домашние животные | Согласование времен в сложноподчинённом предложении (Pretérito Imperfecto como presente del pasado). Pluscuamperfecto: образование и употребление в предложении | 20 ч. |
III Да здравствует спорт! | Повторение образования сравнительной и превосходной степеней прилагательных. Образование и случаи употребления Potencial Simple: временное и модальное значение | 20 ч. |
IV Друзья V Давай переписываться! | Словообразование. Суффиксы. Согласование времен изъявительного наклонения в косвенной речи. Повторение повелительного наклонения и употребления Рresente de Subjuntivo | 26 ч. |
VI Литература | Presente de Subjuntivo в различных придаточных (дополнительных, подлежащных, цели) | 16 ч. |
VII Древние цивилизации VIII Завоевание индийских племен | Presente de Subjuntivo в независимых предложениях. Случаи употребления артикля, группы глаголов индивидуального спряжения | 18 ч. |
IX М. Cервантес | Повторение прошедших времён | 20 ч. |
Итого: | 136 ч. |
КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
Монологическая форма
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 10-12 фраз. |
4 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 10-12 фраз. |
3 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 8 фраз. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Диалогическая форма
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленном коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 7-8 реплик с каждой стороны. |
4 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончим, разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Moгyт допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 7-8 реплик с каждой стороны. |
3 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживай, беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические. лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 5 реплик с каждой стороны. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Письменная форма
Оценка | Процент выполнения заданий |
5 | 95-100% |
4 | 80-94% |
3 | 60-79% |
2 | 0-59% |
Календарно-тематический план
№ п/п | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | ||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||
1 | Повторение. Беседа о летнем отдыхе | Формирование лексических навыков | Повторение грамматики (Presente de Indicativo) | Монолог о летнем отдыхе | Составление рассказа о каникулах | ||
2 | Ознакомление с новым языковым материалом «Los trabajos en el jardín» | Введение лексических единиц упр. 3 стр 5 | Повторение грамматики (Presente de Indicativo) | Упр. 1 стр.4 | Упр.5 стр.5 | ||
3 | Повторение грамматических времён Pretérito Perfecto и Pretérito Indefinido | Введение лексических единиц стр. 8 | Отработка в упражнениях Pretérito Perfecto и Pretérito Indefinido | Упр. 13 стр. 8 | Составление мини-диалогов по теме | ||
4 | Закрепление материала по теме «Los trabajos en el jardín» | Введение лексических единиц упр. 28 стр. 12 | Упр. 17 стр. 10 | Упр. 31 стр. 13 | Монолог по теме «Los trabajos en el jardín» | Упр. 14 стр. 9 | |
5 | Обучение написанию письма | Отработка лексики упр. 30 стр. 13 | Повторение грамматики (Pretérito Perfecto) | Упр. 36 стр. 14 | Упр. 35 стр. 14 | Письмо другу по образцу | |
6 | Чтение текста стр. 15 | Закрепление лексических единиц | Повторение грамматики (Pretérito Indefinido) | Обучение чтению с извлечением информации | Устные ответы на вопросы к тексту | Упр. 33 стр. 13 | |
7 | Закрепление языкового материала по теме «Mi jardín» | Введение НЛЕ стр. 18 | Повторение грамматики (Pretérito Indefinido) | Составление рассказа | |||
8 | Отработка лексических единиц в упражнениях. Повторение Imperfecto | Отработка лексики | Повторение ГМ (Pretérito Imperfecto) | Описание схемы на стр. 17 упр. 45 | Упр. 44 стр. 17 | ||
9 | Активизация лексических единиц по теме «Mi jardín» | Упр. 49 стр. 18 | Повторение грамматики (Pretérito Imperfecto) | Упр. 46 стр. 18 | Формирование лексических навыков говорения | ||
10 | Отработка лексических единиц по теме «Mi jardín» | Упр. 51 стр. 19 | Повторение грамматики (Pretérito Imperfecto) | Упр. 53 стр. 19 (часть 1) | Отработка навыков монологической речи | Составить схему сада и описать ее | |
11 | Повторение грамматического материала | Отработка грамматики в упражнениях (Futuro Simple Pretérito Imperfecto, Pretérito Indefinido) | Упр. 53 стр. 19 (часть 2) | Упр. 54 стр. 20 | |||
12 | Пословицы и поговорки о растениях | Отработка лексики | Повторение грамматики (Futuro simple) | Упр. 77 стр. 27 | Упр. 60 стр. 21 | ||
13 | Аудирование | Отработка лексического материала в упражнениях | Повторение пройденного материала | Аудирование по теме «Сад» | Ответы на вопросы по аудированию | ||
14 | Самостоятельная работа по теме «En el jardín» | Формирование лексических навыков | Повторение грамматики (Futuro simple) | Упр. 70 стр. 23 | Устные ответы на вопросы к тексту | Составить план к тексту | |
15 | Диалогическая речь на основе текста | Формирование лексических навыков | Повторение пройденного материала | Упр. 73 стр. 25 | Составление диалогов | Упр. 72 стр. 25 | |
16 | Заключительный урок по теме «Los trabajos en el jardin» | Отработка лексического материала в упражнениях | Повторение пройденного материала | Собеседование | |||
17 | Ознакомление с новым языковым материалом по теме «Nuestras queridas mascotas» | Введение НЛЕ упр. 7 стр. 34 | Упр. 1 стр. 32 | Упр. 13 стр 35 | Мини-диалоги по теме | Упр. 4 стр. 33 | |
18 | Активизация лексических единиц. Согласование времён | Отработка лексических единиц | Формирование грамматических навыков | Упр. 20 с.37 | Диалоги по теме | Упр. 5 стр. 34 | |
19 | Pluscuamperfecto. Образование и употребление | Упр. 9, 11 стр. 34 | Упр. 28 стр. 40 (a) | Упр. 47 с.45 | Ответы на вопросы | Упр. 29 стр. 40 (b) | |
20 | Закрепление Pluscuamperfecto. Подготовка к контрольной работе | Повторение пройденного материала | Упражнения по грамматике | ||||
21 | Контрольная работа (Согласование времен, использование Pluscuamperfecto) | ||||||
22 | Дальнейшее закрепление материала по теме «Nuestras queridas mascotas» | Упр. 30 с.40 | Повторение пройденного материала | Упр. 54 стр. 48 | Упр. 15 стр. 36 | Написание рассказа по образцу | |
23 | Формирование грамматических навыков (Согласование времён) | Упражнения на согласование времен | Упр. 54 стр. 48 | Мини-диалоги по теме | Упр. 24 стр. 38 | ||
24 | Работа с текстом "Наш любимый Чуки", ч.1 | Упр. 33 стр. 41 | Обучение чтению с извлечением информации упр. 34 стр. 41 | Упр. 37 стр. 43 | Составить план к тексту ч.1 | ||
25 | Работа с текстом "Наш любимый Чуки", ч.2 | Отработка новых лексических единиц | Повторение пройденного материала (Согласование времен) | Упр. 34 стр. 41 | Упр. 40 стр. 44 | Составить план к тексту ч.2 | |
26 | Монологическое высказывание на основе текста | Упр. 44 стр. 44 | Повторение повелительного наклонения | Обучение чтению с извлечением информации | Упр. 38 стр. 43 | Упр. 43 стр. 44 | |
27 | Диалогическое высказывание на тему «Мой домашний питомец» | Отработка РО | Отработка в упражнениях повелительного наклонения | Отработка навыков диалогической речи | Упр. 42 стр. 44 | ||
28 | Дальнейшее закрепление языкового материла по теме «Мой домашний питомец» | Закрепление лексических единиц по теме «Мой домашний питомец» | Отработка в упражнениях грамматических времён | Упр. 51 стр. 46 | Упр. 59 стр. 49 | ||
29 | Аудирование по теме «Nuestras queridas mascotas» | Закрепление лексических единиц по теме «Nuestras queridas mascotas» | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Аудирование по теме «Nuestras queridas mascotas» | Мини-диалоги по теме по образцу | ||
30 | Закрепление грамматического материала | Совершенствование лексических навыков | Отработка в упражнениях грамматических времён | Упр. 2 стр. 53 | Мини диалоги по теме | Тренировочные упражнения по грамматике | |
31 | Работа с текстом «Зоопарк Барселоны» | Введение НЛЕ | Повторение пройденного материала | Упр. 64 стр. 50 (часть 1) | Устные ответы на вопросы к тексту | Составление вопросов к тексту | |
32 | Развитие навыков диалогической речи | Отработка лексики | Повторение пройденного материала | Упр. 64 стр. 50 (часть 2) | Мини-диалоги по теме | Упр. 69 стр. 53 | |
33 | Грамматические упражнения на согласование времен | Закрепление лексических единиц | Отработка пройденного материала в упражнениях | Составление плана сочинения | |||
34 | Аудирование | Отработка лексического материала в упражнениях | Повторение пройденного материала | Ответы на вопросы по аудированию | Написание сочинения | ||
35 | Пословицы и поговорки о животных | Введение НЛЕ | Повторение пройденного материала | Упр. 70 стр 53 | Диалоги по теме | Подготовить план высказывания | |
36 | Заключительный урок по теме «Nuestras queridas mascotas» | Отработка лексических единиц по теме «Nuestras queridas mascotas» | Повторение пройденного материала | Собеседование по теме «Nuestras queridas mascotas» | |||
37 | Ознакомление с новым языковым материалом по теме «Спорт» | Введение НЛЕ по теме «Спорт» упр. 12 стр. 59 | Упр.7 стр. 57 | Упр. 1 стр.56 | Упр. 2 стр. 56 | Упр 7 стр. 57 | |
38 | Закрепление лексических единиц по теме «Спорт». Participio, случаи употребления | Упр 13 стр. 59 | Введение нового грамматическогоматериала по теме «Пассивный залог» | Упр. 9 стр. 58 | Упр. 10 стр. 59 | Упр 11 стр. 59 | |
39 | Активизация грамматических навыков | Упр. 15 стр. 59 | Закрепление употребления пассивного залога в упражнениях | Упр. 9 стр. 58 | Составление личного дневника (1 день) | ||
40 | Обучение навыкам чтения | Отработка лексического материала в упражнениях | Грамматические упражнения на пассивный залог | Упр. 16 стр. 60 | Ответить на вопросы к тексту | Грамматическая таблица, схема | |
41 | Обучение написанию писем. Elementos de enlace | Формирование лексических навыков | Повторение согласования времен | Упр. 21 стр 62 | Упр. 23 стр. 62 | Написание письма по образцу | |
42 | Летние виды спорта | Введение НЛЕ упр. 26 стр. 63 | Повторение пассивного залога | Упр. 30 стр. 64 | Упр. 32 стр. 65 | Ответить на вопросы | |
43 | Развитие навыков диалогической речи | Упр. 27 стр. 63 | Повторение согласования времен | Упр. 29 стр. 64 | Формирование навыков диалогической речи | ||
44 | Зимние виды спорта | Введение НЛЕ | Упр. 39 стр. 66 | Упр. 40 стр. 66 | Упр. 38 стр. 66 | Упражнения по грамматике | |
45 | Лексико-грамматические упражнения | Закрепление лексических единиц | Грамматические упражнения на согласование времен | Упр. 42 стр. 68 | Упр. 43 стр. 68 | Составить вопросы к тексту | |
46 | Отработка лексического материала по теме «Спорт» | Отработка лексического материала в упражнениях | Введение нового грамматического материала Condicional Simple | Упр. 66 стр. 74 (Часть 1) | Устные ответы на вопросы к тексту | Упр. 44 стр. 69 | |
47 | Чтение текста стр. 66-67 | Упр. 59 стр. 73 | Упр. 54 стр.72 | Упр. 66 стр. 74 (Часть 2) | Составление диалогов на основе текста | Тренировочные упражнения (Condicional Simple) | |
48 | Монологическое высказывание на тему «Мой любимый вид спорта» | Отработка лексического материала в упражнениях | Упр. 56 стр.72 | Формирование навыков монологической речи | Упр. 55 стр.72 | ||
49 | Аудирование | Отработка лексического материала в упражнениях | Повторение пройденного материала | Аудирование на тему «Спорт» | Ответы на вопросы по аудированию | Тренировочные упражнения (Condicional Simple) | |
50 | Лексико-грамматические упражнения по теме «Спорт» | Отработка лексического материала в упражнениях | Упр. 57 стр.72 | Обучение чтению с извлечением информации | Диалоги по теме | Упр. 55 стр. 72 | |
51 | Здоровый образ жизни | Совершенствование лексических навыков | Повторение пройденного материала | Диалоги по теме | Упр. 58 стр. 72 | ||
52 | Составление диалогов | Отработка лексического материала в упражнениях | Повторение пройденного материала | Упр. 78 стр. 77 | Упр. 76 стр. 77 | ||
53 | Лексико-грамматические упражнения по теме «Спорт» | Отработка лексического материала в упражнениях | Повторение пройденного материала | Упр. 79 стр. 77 (часть 1) | Ответы на вопросы | Заполнить таблицу глаголов | |
54 | Отработка лексических в лексико-грамматических упражнениях | Совершенствование лексических навыков | Повторение пройденного материала | Упр. 79 стр. 77 (часть 2) | Ответы на вопросы | Упражнение на отработку лексических единиц | |
55 | Составление монологического высказывания по теме «Спорт» | Совершенствование лексических навыков | Формирование грамматических навыков | Упр. 81 стр. 78 | Формирование навыков моноречи | Упражнение на отработку лексических единиц | |
56 | Заключительный урок по теме «Спорт» | Отработка лексического материала в упражнениях | Повторение пройденного материала | Собеседование | |||
57 | Ознакомление с новым языковым материалом «Друзья» | Введение НЛЕ упр. 2 стр. 83 | Отработка грамматического материала в упражнениях | Упр. 1 стр. 82 | Ответы на вопросы к диалогу | Упр. 5 стр. 83 | |
58 | Активизация лексических единиц по теме. Суффиксы прилагательных -oso,-ucho,-on | Упр. 1 стр. 82 (с) | Упр. 7 стр. 85 | Упр. 6 стр. 83 | Ответы на вопросы по тексту | Упр. 8 стр. 85 | |
59 | Употребление глаголов «ser» , «estar» | Упр 9, 10, 11 стр 85 | Отработка грамматического материала | Упр. 14 стр. 86 (часть 1) | Ответы на вопросы по тексту | Упр. 13 стр. 86 | |
60 | Активизация грамматики. Согласование времен в изъявительном наклонении | Отработка лексического материала в упражнениях | Упр. 29 стр. 90 | Упр. 14 стр. 86 (часть 2) | Ответы на вопросы по тексту | Упр. 23 стр. 89 | |
61 | Мои друзья в интернете | Отработка лексического материала в упражнениях | Формирование грамматических навыков | Упр. 33 стр. 93 | Диалоги по теме | Написание письма другу по образцу | |
62 | Закрепление материала по теме «Мои друзья». Подготовка к контрольной работе | Совершенствование лексических навыков | Формирование грамматических навыков | Упр. 35 стр. 95 | Тренировочные упражнения по грамматике | ||
63 | Контрольная работа (Согласование времён, пассивный залог) | ||||||
64 | Диалогическая речь на тему «Мои друзья в интернете» | Отработка лексического материала в упражнениях | Повторение пройденного материала | Упр. 37 стр. 95 | Диалоги по теме | Упр. 38. стр. 96 | |
65 | Пословицы и поговорки про друзей | Введение НЛЕ | Введение нового грамматического материала (Косвенная речь в повествовательном предложении) | Упр. 74 стр. 107 | Формирование навыка диалогической речи | Упр. 74 стр. 107 (d) | |
66 | Ознакомление с новым языковым материалом «Давай переписываться!» | Упр. 3 стр. 110 | Отработка нового грамматического материала | Упр. 5 стр. 110 | Ответы на вопросы к диалогу | Упр. 1, 2, стр. 110 | |
67 | Отработка РО в мини-диалогах | Устойчивые выражения (упр. 9 стр. 112) | Введение нового грамматического материала (Косвенная речь в вопросительном предложении) | Упр. 7 стр. 111 | Ответы на вопросы к диалогу | Упр. 11 стр. 113 | |
68 | Согласование времен, косвенная речь | Отработка лексического материала в упражнениях | Упр. 12, 13 стр. 114 | Упр. 23 стр. 119 (a) | Формирование навыка монологической речи | Оформление конверта | |
69 | Монологическое высказывание на тему «Мой лучший друг» | Совершенствование лексических навыков | Упр. 17 стр. 117 | Упр. 23 стр. 119 (b, c) | Подготовка диалога | Грамматические упражнения | |
70 | Друзья по переписке | Упр. 27 стр. 120 | Введение нового грамматического материала (Косвенная речь в восклицательном предложении) | Упр. 30 стр. 121 | Мини-диалоги по теме | Грамматические упражнения | |
71 | Работа с текстом «На почте» | Формирование лексических навыков | Упр. 16 стр. 117 | Упр. 34 стр. 122 (часть 1) | Устные ответы на вопросы к тексту | ||
72 | Развитие навыков письменной речи, составление письма | Отработка лексического материала в упражнениях | Повторение пройденного материала | Упр. 34 стр. 122 (часть 2) | Устные ответы на вопросы к тексту | Написание письма | |
73 | Составление диалогов по теме | Отработка лексических единиц | Отработка грамматического материала (Косвенная речь) | Подготовка диалога | Упражнения на перевод из прямой речи в косвенную | ||
74 | Составление монолога на тему «Что есть на почте?» | Упр. 58 стр. 127 | Отработка грамматического материала (Косвенная речь) | Упр. 61 стр. 128 | Формирование навыка монологической речи | Упражнения на перевод из косвенной речи в прямую | |
75 | Самостоятельная работа. Подготовка презентации по теме «Почта» | Отработка лексического материала в упражнениях | Отработка грамматического материала (Косвенная речь) | Упр. 71 стр. 131 | Монологическая речь | Упр. 2 стр. 132 | |
76 | Введение НЛЕ по теме «Литература» | Введение НЛЕ упр. 5 стр. 6, упр. 9 стр. 7 | Отработка грамматического материала (Косвенная речь) | Упр. 13 стр. 7 (ч. 1) | Мини диалоги по теме | ||
77 | Отработка лексического материала упр. 5 стр. 6 | Введение НЛЕ упр. 48, 49 стр. 21 | Повторение пройденного материала (Косвенная речь) | Упр. 13 стр. 7 (ч. 2) | Тренировочные упражнения по грамматике | ||
78 | Аудирование | Отработка лексического материала в упражнениях | Повторение пройденного материала | Упр. 33 стр. 15 | Аудирование по теме «Литература» | Ответы на вопросы по аудированию | Упражнения на раскрытие скобок |
79 | Modo Subjuntivo в придаточных предложениях | Упр. 23 стр. 11-12 | Отработка грамматического материала | Упр. 56 стр. 23 (ч. 1) | Упр. 53 стр. 23 | ||
80 | Подготовка к контрольной работе | Отработка лексического материала в упражнениях | Повторение пройденного грамматического материала | Упр. 56 стр. 23 (ч. 2) | Упражнения на раскрытие скобок | ||
81 | Контрольная работа | ||||||
82 | Заключительный урок по теме: «Литература» | Совершенствование лексических навыков | Повторение пройденного материала | Собеседование | |||
83 | Введение нового грамматического материала по теме «Modo Subjuntivo в независимых предложениях» | Введение нового грамматического материала стр. 31 | Упр. 1 стр. 30 | Мини-диалоги по теме | Упр. 5 стр. 32 | ||
84 | Ознакомление с новым языковым материалом «Древние цивилизации Америки» | Упр. 12, 13, 14 стр. 33 | Упр. 6 стр. 32 | Упр. 3 стр. 30 | Ответы на вопросы к тексту | Упр. 7 стр.32 | |
85 | Отработка употребления Modo Subjuntivo | Отработка лексического материала в упражнениях | Упр. 6 стр. 32 | Мини-диалоги по теме | Грамматические упражнения (Modo Subjuntivo) | ||
86 | Закрепление нового языкового материала по теме «Древние цивилизации Америки» | Упр. 15, 16 стр. 33 | Упр. 8 стр.32 | Упр. 17 стр. 34 | Диалоги по теме | ||
87 | Работа с текстом «Цивилизация майя» ч.1 стр. 36-37 | Введение НЛЕ по теме «Цивилизация майя» | Введение нового грамматического материала на тему «Артикль и числительное» упр. 20 стр. 35 | Упр. 24 стр. 36 (часть 1) | Ответы на вопросы к тексту | Составление плана рассказа по теме «Цивилизация майя» ч. 1 | |
88 | Работа с текстом «Цивилизация майя» ч.2 стр.37-38 | Отработка лексических единиц | Закрепление грамматического материала на тему «Артикль и числительное» | Упр. 24 стр. 36 (часть 1) | Ответы на вопросы к тексту | Составление плана рассказа по теме «Цивилизация майя» ч. 1 | |
89 | Формирование грамматических навыков по теме «Modo Subjuntivo» | Отработка лексического материала в упражнениях | Отработка грамматического материала | Упр. 36 стр. 40 | Упражнения на раскрытие скобок | ||
90 | Развитие навыков диалогической речи | Совершенствование лексических навыков | Отработка грамматического материала | Упр. 38 стр. 41 | Диалоги по теме | Заполнить таблицу | |
91 | Работа с текстом «Цивилизация ацтеков» ч. 1 | Упр. 39 стр. 42 | Формирование грамматических навыков | Упр. 47 стр. 43 (часть 1) | Ответы на вопросы по тексту | ||
92 | Работа с текстом «Цивилизация ацтеков» ч.2 | Отработка лексических единиц | Формирование грамматических навыков | Упр. 47 стр. 43 (часть 2) | Составление вопросов к тексту | Заполнение таблицы | |
93 | Диалогическая речь на основе текста | Отработка лексических единиц | Упр. 43 стр. 43 | Упр. 51 стр. 46 | Упр. 54 стр. 47 | ||
94 | Цивилизация инков | Формирование лексических навыков и умений | Отработка грамматического материала | Упр. 59 стр. 48 | Диалоги по теме | Упр. 64 стр. 50 | |
95 | Формирование навыка диалогической речи | Отработка лексического материала в упражнениях | Повторение пройденного материала | Упр. 71 стр. 51 | Отработка навыков монологической речи | Упр. 65 стр. 50 | |
96 | Отработка навыка монологической речи | Совершенствование лексических навыков | Повторение пройденного материала | Отработка навыка моноречи | Закончить таблицу | ||
97 | Обобщающий урок «Древние цивилизации Америки» | Отработка лексического материала в упражнениях | Повторение пройденного материала | Отработка навыка моноречи | Подготовить план высказывания | ||
98 | Заключительный урок по теме «Древние Цивилизации Америки» | Отработка лексического материала в упражнениях | Повторение пройденного материала | Собеседование | |||
99 | Ознакомление с новым языковым материалом «Завоевание Америки испанцами» | Введение НЛЕ упр. 15 стр. 59 | Употребление артикля | Упр. 11 стр. 58 | Упр. 21 стр. 60 | Упр. 22 стр. 60 | |
100 | Формирование грамматических навыков (изъявительное и сослагательное наклонение) | Упр. 19 стр. 59 | Употребление сослагательного наклонения | Упр. 16 стр. 59 | Диалоги по теме | Тренировочные упражнения по грамматике | |
101 | Работа с текстом «Будущие конкистадоры» ч.1 | Упр 20 стр. 60 | Употребление изъявительного наклонения | Упр. 24 стр. 60 (часть 1) | Ответы на вопросы по тексту | Упр. 33 стр. 65 | |
102 | Работа с текстом «Будущие конкистадоры» ч. 2 | Упр. 28 стр. 62 | Отработка пройденного грамматического материала | Упр. 24 стр. 60 (часть 2) | Сжатый пересказ текста | Упр. 36 стр. 65 | |
103 | Аудирование | Совершенствование лексических навыков | Повторение пройденного материала | Аудирование по теме «Завоевание Америки» | Ответы на вопросы по аудированию | Заполнить таблицу | |
104 | Обучение монологическому высказыванию | Формирование лексико-грамматич. навыков | Повторение пройденного материала | Упр. 45 стр. 67 (часть 1) | Ответы на вопросы по тексту | Подготовить план высказывания | |
105 | Обобщающий урок по теме «Завоевание Америки» | Отработка лексического материала в упражнениях | Повторение пройденного материала | Упр. 45 стр. 67 (часть 2) | Ответы на вопросы по тексту | Упр. 52 стр. 70 | |
106 | Повторение грамматического материала | Отработка лексического материала в упражнениях | Повторение пройденного материала | Тренировочные упражнения по грамматике | |||
107 | Монологическая речь по теме «Завоевание Америки» | Совершенствование лексических навыков | Повторение пройденного материала | Упр.54 стр. 136 | Формирование навыка устной речи | Упр. 65 стр. 74 | |
108 | Тест по грамматике | Сослагательное наклонение в придаточных предложениях | Упр. 53 стр. 70 | Упражнения на раскрытие скобок | |||
109 | Активизация лексических единиц по теме «Конкистадоры» | Совершенствование лексических навыков | Сослагательное и изъявительное наклонение в придаточных предложениях | Упр. 54 стр. 70 | Упр. 67 (с) стр. 75 | Грамматические упражнения | |
110 | Отработка грамматических навыков (Сослагательное и изъявительное наклонение в придаточных предложениях) | Совершенствование лексических навыков | Введение нового грамматического материала (Различие изъявительного, сослагательного,повелительного наклонений) | Упр. 58 стр. 71 | Упражнения на использование сослагательного и изъявительного наклонения в придаточных предложениях | ||
111 | Употребление сослагательного наклонения в придаточных предложениях | Формирование лексических навыков и умений | Закрепление грамматического материала | Упр. 60 стр. 72 (часть 1) | Ответы на вопросы по тексту | Упр. 63 стр. 73 | |
112 | Modo Subjuntivo в независимых предложениях | Modo Subjuntivo в независимых предложениях | Упр. 60 стр. 72 (часть 2) | Ответы на вопросы по тексту | Упр. 65 стр. 74 | ||
113 | Аудирование | Отработка лексического материала в упражнениях | Повторение пройденного материала | Аудирование по теме «Конкистадоры» | Ответы на вопросы по аудированию | Упражнения на использование сослагательного и изъявительного наклонения в придаточных предложениях | |
114 | Активизация грамматического материала | Отработка лексического материала в упражнениях | Modo Subjuntivo в независимых предложениях | Формирование навыка диалогической речи речи | Упр. 66 стр. 74 | ||
115 | Обучение монологическому высказыванию по теме «Конкистадоры» | Отработка лексического материала в упражнениях | Повторение пройденного материала | Упр. 61 стр. 73 | Отработка навыка монологической речи | Подготовить план высказывания | |
116 | Заключительный урок по теме «Конкистадоры» | Совершенствование пройденной лексики | Закрепление использования Modo Subjuntivo в независимых предложениях | Собеседование | |||
117 | Введение нового языкового материала по теме «Мигель де Сервантес Сааведра и его творчество» | Введение НЛЕ упр. 9 стр. 80 | Отработка пройденного материала | Упр. 17 стр. 81 ч.1 | Упр. 16 стр. 81 | Грамматические упражнения | |
118 | Работа с текстом стр. 81-83 | Отработка лексического материала в упражнениях упр. 14 стр. 81 | Повторение пройденного материала | Упр. 17 стр. 82 ч.2 | Упр. 23 стр. 83 | Упр. 25 стр. 84 | |
119 | Развитие темы «Мигель де Сервантес Сааведра. Биография и творчество» | Отработка лексического материала в упражнениях | Упр. 4 стр. 79 | Упр. 3 стр. 78 | Формирование навыка монологической речи | Тренировочные упражнения по грамматике (Использование Modo Subjuntivo в независимых предложениях) | |
120 | Тест (Использование Modo Subjuntivo в независимых предложениях) | Повторение пройденного материала | |||||
121 | Монологическое высказывание по теме «Биография и творчество Сервантеса» | Отработка лексического материала в упражнениях | Монологическое высказывание | Упр. 5 стр. 80 | |||
122 | Повторение грамматического материала | Повторение пройденного материала | Упр. 13 стр. 81 | Подготовка к контрольной работе | |||
123 | Контрольная работа | ||||||
124 | Повторение грамматического материала (глаголы индивидуального спряжения) | Упр. 38 стр. 66 | Упр. 31 стр. 62 | Упр. 22 стр. 83 | |||
125 | Закрепление грамматического материала | Повторение лексических единиц | Упр. 34 стр. 65 | Упр. 36 стр. 65 | |||
126 | Аудирование | Отработка лексического материала в упражнениях | Закрепление пройденного материала | Аудирование по теме «Биография и творчество Сервантеса» | Ответы на вопросы по аудированию | ||
127 | Работа с текстом стр. 85 ч. 1 | Введение и отработка НЛЕ | Упр. 28 стр. 85 (часть 1) | Ответы на вопросы по тексту | Упр. 26 стр. 84 | ||
128 | Работа с текстом стр. 85 ч. 2 | Введение и отработка НЛЕ | Упр. 28 стр. 85 (часть 2) | Ответы на вопросы по тексту | Упр. 27 стр. 84 | ||
129 | Повторение лексического и грамматического материала | Упр. 39 стр. 88 | Повторение пройденного материала | Упр. 30 стр. 86 | Подготовка к итоговой аттестации | ||
130 | Итоговый контроль | Письменный контроль усвояемости материала | |||||
131 | Работа с текстом «Дон Кихот» ч. 1 | Введение НЛЕ | Повторение Modo Subjuntivo | Упр. 41 стр. 88 (часть 1) | Ответы на вопросы по тексту | Упр. 45 стр. 90 | |
132 | Работа с текстом «Дон Кихот» ч. 2 | Отработка лексических единиц | Повторение и закрепление Modo Subjuntivo | Упр. 41 стр. 88 (часть 2) | Ответы на вопросы по тексту | Подготовить план высказывания | |
133 | Зачётный урок по теме «Биография и творчество Сервантеса» | Совершенствование лексических навыков | Повторение пройденного материала | Упр. 60 стр. 94 | Собеседование | Упр. 65 стр. 95 | |
134 | Повторение грамматического и лексического материала | Совершенствование лексических навыков | Повторение грамматического материала | Упр. 61 стр. 94 | Тренировочные упражнения по грамматике | ||
135 | Повторение изученного материала | Повторение изученного материала | Повторение грамматического материала | Формирование навыка устной речи | Тренировочные упражнения по грамматике | ||
136 | Повторение изученного материала | Повторение лексического материала | Повторение грамматического материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по испанскому языку 2 класс
Рабочая программа по испанскому языку 2 класс...
Рабочая программа по испанскому языку (второй иностранный) с календарно-тематическим планированием уроков в 5-8 классах
Я использовала серию учебников испанского языка для общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением испанского языка А. А. Воиновой и Ю. А. Бухаровой, а затем учебник для общеобразовательных у...
Рабочая программа по испанскому языку для 6 класса
Рабочая программа по испанскому языку для 6 классаУчебник: Анурова И.В. Соловцова Э.И. Испанский язык 6 класс: Просвещение, 2013...
Рабочая программа по испанскому языку (второй иностранный) 6 класс
Рабочая программа по испанскому языку (второй иностранный) 6 класс.Планирование составлено на основе программы: Э. И. Соловцовой для 5-9 классов общеобразовательных учреждений и школ с углубленн...
Рабочая программа по испанскому языку(второй иностранный язык) 5 класс
Рабочая программа по испанскому языку ( второй иностранный язык) 5 класс. Mañana....
Рабочая программа по испанскому языку для учащихся 7 классов
Рабочая программа составлена на основе на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.На прохождение данной рабочей программы курса отводится 105 часов из ра...
Рабочая программа по испанскому языку 5 класс ФГОС. УМК «Завтра» 5-6 классы, М.:Просвещение, 2014 г., авт.-сост. С.В. Костылева, О.В. Сараф, К.В. Морено и др.
Рабочая программа по испанскому языку 5 класс ФГОС. УМК «Завтра» 5-6 классы, М.:Просвещение, 2014 г., авт.-сост. С.В. Костылева, О.В. Сараф, К.В. Морено и др. (34 учебных часа, из ра...