Урок "Мой дом".
учебно-методический материал по испанскому языку (5 класс) по теме

Березкина Елена Владиславовна

Испанский язык в качестве второго языка, 5 класс, первый год обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_moy_dom_berezkina.doc544.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                           Тема урока «Мой дом».

Цели:

  1. обучающие:

- освоить во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме «Мой дом»;

- освоить формообразование и употребление в речи грамматической структуры с глаголом haber  (En mi casa hay…), притяжательных местоимений, предлогов места;

- научиться описывать свой дом (квартиру);

- развивать информационную и социокультурную компетенции;

      2) развивающие:

            - развивать умения во всех видах речевой деятельности;

           - развивать воображение при моделировании ситуации;

           - развивать умения смыслового чтения;  

     3) воспитательные:

            - способствовать осознанию возможностей самореализации                              

               средствами испанского языка;

            - формировать общекультурную идентичность;

            - воспитывать уважение к своему дому, квартире.

Задачи:

  1. Развитие навыков употребления в речи изученной ранее тематической лексики; развитие мотивации обучающихся к дальнейшей работе по теме.
  2. Развитие умений прогнозирования содержания текста по заголовку; развитие умений ознакомительного чтения.
  3. Развитие умений диалогической речи.

  1. Развитие навыков письма.

                                        ХОД   УРОКА.

        1. Орг. Момент.

Учитель приветствует обучающихся на испанском языке, выясняет, кто дежурный в классе и беседует с дежурным.

     !Buenos di´as! Senta´os y prepara´os para la clase.

  -  ¿Quie´n esta´ de guardia?

  -  ¿Que´ di´a es hoy?  ¿A cua´ntos estamos?

       2. Фонетическая зарядка.

       Sonido [p] : pa-pe-pi-po-pu  -  a coro

      Pepe puso un peso en el piso.

       Pepe,  

       puso,  

       Pepe puso,

       un peso,

       Pepe puso un peso,

       piso,

       en el piso,

      Pepe puso un peso en el piso.

      3. Повторение ранее введенной лексики по теме «Мой дом».

    Повторение проводится с использованием наглядности.

    ¿Que´ es esto? - Esto es una casa.

    ¿Es esto una casa? - Si´, esto es una casa.

    ¿Es esto una casa o un apartamento? - Esto es una casa.

     ¿Co´mo es la casa? - La casa es pequeña.

     ¿Que´ hay en la casa? - En la casa hay una cocina, un cuarto de baño y 2 habitaciones.

 ¿Que' hay en la cocina? - En la cocina hay un fregadero, un frigori'fico, una  

     cocina de gas,  una lavavajillas, una mesa y 2 taburetes.

     Затем детям предлагается управляемый диалог.

      Pregu´ntale a tu vecino ¿que´ es esto?

  A1  -   ¿Que´ es esto?

  А2  - Es un cuarto de baño.

      Pregu´ntale  a tu vecino ¿que' hay en el cuarto de baño?

   A2  - ¿Que' hay en el cuarto de baño?

  A3  - En el cuarto de baño hay un lavabo.

      Pregu´ntale a tu vecino si hay una lavadora en el cuarto de baño.

   А3 -  ¿Hay una lavadora en el cuarto de baño?

   А4 -  No, en el cuarto de baño hay ninguna lavadora. И т. д.

     Детям предлагаются картинки с изображением дома, квартиры для    

     составления своих диалогов.

  Р.  - ¿Do´nde vives? - Vivo en un apartamento.

 Р. - ¿Que' hay en tu apartamento? - En mi apartamento hay una cocina, un cuarto de baño, un salo´n y 2 dormitorios.

   Р. - ¿Co´mo es tu cocina? - Mi cocina es grande.

   Р. -¿Es grande y clara tu cocina? - Si´, mi cocina es grande y clara. И т. д.

       4.  Введение новых ЛЕ:

 Una estanteri´a  

       

 un escritorio  

   

         

      un retrato        

  Предлоги:  a la derecha de, a la izquierda de, delante de, detra´s de, junto a, encima de.

Введение новых ЛЕ производится при помощи проектора для наглядности.  Сначала учитель показывает картинку с изображением новых ЛЕ, отрабатывает произношение каждого нового слова,  задает вопросы, а потом обучающиеся отвечают на его вопросы по образцу:

¿Que' es esto?- Esto es una estanteri'a.

¿Es una estanteri'a? - Si´, es una estanteri´a.

¿Es un armario? - No, no es un armario, es una estanteri'a.

¿Co'mo es la estanteri'a? - La estanteri'a es grande.

¿Do'nde esta' la estanteri'a? - La estanteri'a esta' en la pared.

¿Esta´ en la pared la estanteri´a ? - Si´, la estanteri´a esta´ en la pared.

¿Do'nde esta' el armario? - El armario esta' a la derecha de la puerta.

¿Esta´ a la derecha de la puerta el armario?  - Si´, el armario esta´ a la derecha de la puerta.

¿Do'nde esta' el televisor? - El televisor esta' sobre la mesa.

¿Esta' sobre la mesa el televisor? - Si´, el televisor esta' sobre la mesa.  И т. д.

     5.Развитие навыков прогнозируемого чтения.

  Учитель отдает приказание детям на испанском языке:

  Abrid los libros en la pa´jina № 32 ej. 10.

Прежде, чем начать читать тексты, ребятам дается задание прочитать заголовки текстов и предположить , о чем говорится в этих текстах. По названиям  La casa de Julia  и La casa de Mari´a  дети определяют о чем будут

читать в текстах. После чтения текстов выполняется упр.11 на стр.32 с целью проверки понимания текстов.

После выполнения этих упражнений обучающиеся сами формулируют тему урока «Мой дом».

       6. Выполнение упражнения из Cuaderno de ejercicios.

  Эти упражнения выполняются письменно в рабочих тетрадях.

Abrid los cuadernos de ejercicios en la p. 18 ej.5. Observad el plano у indicad si las frases son verdaderas o falsas. Despue's hacemos el ejercicio 7 en la pajina 10. Escribid las siguientes palabras en plural.

       7. Работа по группам.

Детям раздается белый лист бумаги, на котором они рисуют, каким должен быть  идеальный дом в их представлении. Дети рисуют и описывают свой дом.

    8. Домашнее задание.

      Домашнее задание написано на доске. Дети записывают его в дневники.

Описать свою квартиру(дом).

      9. Игра на отгадывание предметов.

 Один из учеников выходит из класса, остальные загадывают предмет. Затем приглашают ученика. Он может задавать только наводящие вопросы таким образом, чтобы на них можно было ответить только «да» или «нет». Вопросы задаются до тех пор, пока ребенок не отгадает предмет.

       10. Итоги урока.

В конце урока подводятся итоги. Учитель отмечает учащихся, которые работали хорошо, выставляет оценки за урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологон картӕ ирон ӕвзаджы урокмӕ 8 -ӕм къласы . Урочы темӕ: Иувӕрсыг хъуыдыйӕдтӕ.

Ныхасы темӕ: Ӕфсарм кӕм нӕй, уым ӕгъдау дӕр нӕй.Урочы темӕ: Иувӕрсыг хъуыдыйӕдтӕ....

Технологон картæ ирон æвзаджы урокмæ 4-æм къласы. Урочы темӕ: Нæртон дзырдтæн сæ фæлмæндæр у МАД.

Темӕ:   Нæртон дзырдтæн сæ фæлмæндæр у МАД.Грамматикон темӕ:Кæронбæттæн урок номдар æмæ миногонæй....

Технологон картæ ирон литературæйы урокмæ 10-æм кълассы

quot;Æз цард афтæ æмоарын..."(Мамсыраты Дæбейы радзырдтæ "Аууон" æмæ "Фæсмон"-мæ гæскæ)...

Технологон картæ ирон æвзаджы урокмæ 7-æм кълассы

Темæ: Мивдисæг.Фæлхат кæныны урок.Ныхасы темæ: "Дуне нæ алыварс"....

Технологон картæ ирон литературӕйы урокмæ 7-æм къласы Темӕ: Тугъанты Батырбеджы радзырд «Бӕхдавӕг»

1 Сӕйраг хъайтары архайдӕн аргъ скӕнын.2.Скъоладзауты размӕ цы проблемон фарста  ӕвӕрд ӕрцӕудзӕн, уый алыг кӕнын базонын.3. Скъоладзауты сфӕлдыстадон потенциал сбӕрӕг кӕнын, рӕзын кӕнын.4 Логикон...

Технологон картæ ирон æвзаджы урокмæ 5-æм къласы Темæ: «Æххæстгæнæн»

Хъуыдыйады уæнгтæ сфæлхат кæнын;  æххæстгæнæн зæрдыл æрлæууын кæнын æмæ йыл бæстон бакусын. Рацыд æрмæг фæлхат кæнын.     Предметон:  фæарфдæр кæнын хъуыдыйады фæрсс...

Технологон картæ ирон литературæйы урокмæ 9-æм къласы Темæ: «Ирон адæмы психологи Хъаныхъуаты Иналы этнографион очерк «Ирон хъæуы».

Бакусын тексты мидис æмбарыныл, текстæн анализ кæныныл; уацмысы бындурыл æрдзурын ирон адæмы царды ног социалон фæзындтыл; скъоладзауты ахуыр кæнын  аив дзурын æмæ кæсыныл....