Рабочая программа 9 класс Испанский язык
календарно-тематическое планирование по испанскому языку (9 класс) по теме

Рабочая программа по новым стандартам

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_kl_dolnikova_2rabochaya_programma_po_ispansk._yazyku.doc379.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Согласовано»

Руководитель МО

_______/___________________/

   Ф.И.О.

Протокол № ___

от «___»______2013 г

«Согласовано»

Заместитель руководителя по УВР ГБОУ гимназии №148

   

________/______________________/

Ф.И.О.

«_____»___________2013 г

«Утверждаю»

Руководитель ГБОУ гимназии №148

________/______________________/

Ф.И.О.

Приказ №____

 от «___»_______ 2013 г

Рабочая программа педагога

Дольниковой Надежды Ароновны________________________

Ф.И.О., категория высшая

по  испанскому  языку в 9-м классе.        ______________________

Предмет, класс

2013-2014 учебный год


Пояснительная записка к планированию по испанскому языку

           для 9 класса.

Рабочая программа по испанскому языку  составлена на основе следующих нормативных документов

Государственный общеобразовательный стандарт  по испанскому языку  в средней школе.

Типовая праграмма Испанский язык Н. А Кондрашова, 9 класс

Образовательная программа гимназии № 148

Предлагаемый курс призван способствовать восприятию языка  как системы, в соответствии с целями  гимназического образования, расширяет гимназический кругозор учащихся, формирует основные представления об испанском языке через диалог культур, совершенствует коммуникативную и общую культуру учащихся.

Сущность и функции предмета

Изучение испанского языка является основой гимназического образования  современного школьника, способствует интеллектуальному коммуникативному и общекультурному развитию и, таким образом , способствует  успешной реализации личного потенциала  9-классника.

Основные   цели и задачи , решаемые при реализации рабочей программы

-обобщить  и систематизировать ранее изученный материал

-формировать новые умения и навыки в рамках программы для школ  с углубленным изучением иностранных языков и с учетом общеевропейских требований  к качеству знаний  и сформированности предметных и межпредметных умений.

-готовить учащихся к общению с ровесниками по темам, составляющих круг интересов девятиклассников.

-осуществлять  дальнейшее социокультурное развитие учащихся.

-подготовить учащихся к сдаче ГИА.

-средства диагностики

-лексические диктанты

-тестирование (обучающее,  контрольное, комплексное- итоговое)

-эссе, рецензии на спектакли и фильмы, неформальные письма сверстникам

-контрольные работы

 устные зачеты (монологическая и диалогическая речь)

 Программные требования к языковому развитию учащихся и к уровню сформированности  коммуникативной иноязычной компетенции

-коммуникативно- речевое вхождение в испаноязычную среду  в рамках мзучаемых тем и ситуаций на основе взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму

Развитие билингвистических способностей учащихся –двуязычной языковой, речевой и лингвастрановедческой компетенцииразвитие метапредметных связей между иностранным языком как учебным предметом и иностранным языком как средством познания при изучениидругих предметов.

Организационные формы уроков

В процессе обучения при реализации рабочей программы используются как традиционные формы уроков, так и инновационные технологии и методики преподавания предмета

-урок-презентация

-урок систематизации и обобщения материала

работа в группах

-проектная деятельность учащихся-

-элементы проектной деятельности на уроке и вне его

-урок-зачет

  Содержание   процесса обучения испанскому языку в 9 классе составляют следующие  три содержательных направления во взаимосвязи.

- развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности, находящихся в основе коммуникативной компетенции

-формирование языковых навыков до уровня употребления в речи

-социокультурные знания и умения

Данная программа способствует формированию у учащихся 9 класса готовности мотивационной и познавательной, готовности к дальнейшему самообразованию и саморазвитию, т.е. готовности к непрерывному образованию.

Основные требования  к уровню сформированности иноязычной коммуникативной компетенции.

Чтение-

Учащиеся должны :

 -уметь читать с полным пониманием  содержания не аутентичные и аутентичные  тексты: рассказ,  критическую статью, условия конкурса и фестиваля, публицистический текст информационного характера, рецензию, театральную афишу, программку спектакля по темам 9 класса,  информацию в рамках программной тематики, полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки

-уметь переводить отдельные фрагменты текста

-уметь устанавливать причинно- следственную взаимосвязь фактов и событий текста, комментировать факты к события, выражая свое мнение о прочитанном

-уметь пользоваться  лингвастрановедческим справочником, двуязычным словарем,  сносками

-уметь  читать  с пониманием основного содержания  аутентичный публицистический текст, текст в жанре художественной  прозы, биографию, статистические таблицы,  определять тему, основную мысль, выделять из текста главные факты

-уметь читать с выборочным пониманием нужную информацию : театральную афишу, программку спектакля, рецензию, текст песни текст в жанре худ. прозы и поэзии, публиц. текст, интервью

-догадываться о значении незнакомых слов, игнорируя незнакомые слова,  не мешающие пониманию основного содержания текста.

-уметь выбрать необходимую информацию и оценить ее с точки зрения воспитательного значения.

 

Аудирование.  Учащиеся должны:

-правильно понимать на слух интервью, сообщение, фрагмент художественного текста, критическую статью.

-выделять основную информацию.

-понимать главные факты, опускать второстепенные.

-комментировать факты прослушанного текста.

-правильно передавать интонацию  воспроизводимых при аудировании реплик.

-правильно произносить слова иностранного происхождения.

Говорение.  Монологическая речь. Учащиеся должны:

-уметь создавать монологические высказывания в форме сообщения, описания и повествования с использованием средств логической связи, необходимых для организации текста при говорении

-уметь описать картинку, создать ситуацию на основе картинки или серии картинок в рамках изученных тем

-  уметь выражать  свое мнение о прочитанном, услышанном,  представлять факты текста, делать сообщение об услышанном  или прочитанном в средствах массовой   информации или  в Интернете.

Уметь  кратко и полно пересказывать прочитанное (услышанное) с опорой на план, схему, иллюстрацию и без опоры.

Уметь прокомментировать фрагмент видеофильма.

 Говорение. Диалогическая речь. Учащиеся должны:

-уметь вести диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог по программным темам 9 класса

владеть набором диалогических клише, необходимых для выражения приветствия, прощания, согласия/несогласия,  сомнения,  приглашения к взаимодействию, уметь выразить свою точку зрения с аргументацией последней, проявляя толерантность к партнеру, выражать эмоциональные  реакции, давать оценку обсуждаемых событий, уметь поддержать партнера,  сделать комплимент и ответить на него, обращаться с просьбой, давать советы

- уметь сообщать и  запрашивать информацию, давать интервью

- уметь ориентироваться в спонтанных ситуациях речевого общения в рамках программной тематики.

Письменная речь. Учащиеся должны:

-уметь писать эссе, сочинения по темам 9 кл., рецензию на спектакль, фильм,  резюме

-уметь правильно оформить неформальное письмо, соблюдая правила написания неофициального письма, принятые в испаноязычных странах . Текст письма должен быть правильно оформлен в лексико-грамматическом отношении и не превышать требуемого объема-

80-100 слов.

 Уметь писать тексты рекламного характера (страничка Интернета, магазин  одежды, афиша спектакля), писать сценарий и техническую карточку фильма

 уметь делать выписки  из текста  с целью использования  в собственных высказываниях и sms сообщениях

 заполнять таблицы с данными по программной тематике

 уметь делать письменный перевод с испанского языка на русский и с русского на испанский.

Количество учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа

В соответствии с учебным планом  гимназии данная программа рассчитана на общее количество часов-134 часа  (4 часа в неделю).

                                                              9 КЛАСС

Тематический план

 

П\П

Тема

Количество

часов  и сроки.

Итоговые контрольные

работы

1

Мода

23 часа

1.Лекс.дикт.

2.Диалоги по теме

3. Монологи  по теме

4.Итоговый комплексный тест (адм. работа)

2.

Театр

25 часов

1. Лекс. дикт.

2.Диалоги по теме

3. Б/п. чтение  (адм.)

4. Монологи по теме

3.

Кино

26 часов

1. Диалоги по теме

2. Аудирование (адм.)

3. Монологи по теме

4. Сочинение (комментарий или критическая статья о  просмотренном фильме)

4.

Музыка

24 часа

1. Монологи по теме

2. Личное письмо

5.

Живопись

28 часов

1. Монолог по теме

2. Лекс. дикт.

3. Итоговый комплексный тест (адм. работа)

Повторение

8 часов.

итого

134 часа

Используемая учебно-методическая литература.

№п/п

Автор

Название

Издательство

Год

1.

Н. Кондрашова, С. Костылева

Испанский язык в

Учебник для 9 класса школ с углубленным изучением испанского языка.

Москва “Просвещение” 2006

2.

Н. Кондрашова, С. Костылева

Испанский язык

Рабочая тетрадь к учебнику для 9 класса школ с углубленным изучением испанского языка.

Москва

“Просвещение”

2006

3.

Н. Кондрашова, С. Костылева

Испанский язык

Книга для  учителя к учебнику для 9 класса школ с углубленным изучением испанского языка.

Москва

“Просвещение”

2008

4.

Борисенко И.И.

Практикум по грамматике испанской разговорной речи.

Москва

“Высшая школа” 1987

5.

Васильева- Шведе О.К., Степанов Г.В.

Грамматика испанского языка.

Москва.

Издательство литературы на ин. яз., 1956

6.

Виноградов И.С.

Грамматика испанского языка.

Москва

“Высшая школа”, 1965

7.

Виноградов И.С.

Сборник упражнений по грамматике испанского языка.

Москва

кн. дом “Университет”, 1997

8.

Дышлевая И.А.

Тесты по испанскому языку

Санкт-Петербург

“Каро”,” Университет” 1997

7.

Дышлевая И.А.

Gramatica en uso

Санкт-Петербург

“Перспектива” 2012

8.

Кузнецова Л.П.

Сослагательное наклонение

Санкт-Петербург

“Каро” 2004

9.

Мардыко М.Н., Душевский А.А.

Испанский на 5 (подготовка к ЕГЭ)

Москва

“Вако” 2006

10.

Нуждин Г.А.

Espanol en vivo части 1 и 2

Москва

“Айрис Пресс” 2003, 2005

11.

Нуждин Г.А.

75 устных тем по испанскому языку

Москва

“Айрис Пресс” 2003

12.

Ven2, 3

Книга для ученика, рабочая тетрадь

Madrid “ Edelsa” 1997

13.

Шишков В.В.

Испанская лексика учебник

Москва

ООО Дом Славянской книги 2008

14.

Дышлевая  И.А.

Курс испанского языка для продолжающих.

Санкт-Петербург

“Перспектива” 2008

15.

Красникова Л.Г.

Пособие по разговорному испанскому языку

Москва

Высшая школа 1971

16.

Matilde Cerrolaza Aragon

Pasaporte  Nivel 2.

Madrid

“Edelsa”  2008

17.

Соловцова Е.И., Белоусова В.А.

Испанский язык . Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений.

Москва

“Просвещение” 2001

18.

Попова Н.И.

Практическая грамматика испанского языка.

“Просвещение” 1985

19.

Elena Verdia

En accion. Libro del alumno.

“Clave ele”  2008

20.

Concha Moreno, Martina Tuts

Curso de perfeccion

Madrid

SGEL-Educacion 1991

21.

Concha Moreno

Espanol ltngua extranjera

En gramatica

“Anaya”  2010

22.

Сайты  Интернета

Календарно-тематическое планирование 9 класс.                

№п/п

Тема

Языковые

лексика

Компетенции

грамматика

Речевые

чтение

Компетен

ции

говорение

Письмо

Аудирование

Контроль

ИКТ

По плану

По  фак-

ту

1.1.

Мода. Введение в тему.

Отработка навыков чтения. Введение и активизация навыков употребления новой лексики по теме.

   

    Лексика упр.4 стр.5

Abrocharse, desabrocharse, desgastado,pulsera, pasarela, pendientes, cinta.

Frases hechas:

Estar de moda, estar pasado de moda,ir a la moda, estar a la ultima

Лексич. упр. 5 стр.5, стили в одежде-romantico, deportivo, camisero, oficial…

Повторение правил согласования времен Indicativo и Subjuntivo  упр.1 стр.3 п.о.

Отработка навыков чтения текста стр.3.

Упр. 2, 3 стр.4

Вопросы по тексту стр.3.

Аудир.Упр.1 стр.3

Запись новой лексики упр .4 стр.5 в словарях.

П.о. упр.1 стр.3.

.

К.чт.текста

Аудиоза-пись текста упр. 1 стр.3

1.2.

Мода.

Развитие навыков диалогической речи.

Активизация лексики упр. 4 стр.5

.Лексич.карточ

ки, составление предложений по теме.

Отработка навыков употребления увеличительных суффиксов on , ote,azo, ucho в существительных и прилагательных.

Упр. 9, 10 стр .7.

Проверка навыков чтения текста стр.3

Составление

диалогов на основе текста стр.3

Л.диктант по изученной лексике упр .4 стр.5

 Л. Д .

1.3.

Мода.

 Развитие навыков диалогической речи.

Расширение лексического запаса учащихся. Введение лексики упр. 11, 12 стр.7-8 учебн,упр. 13, 14 стр.8.

Лексика упр.12 стр.7:

Diseñador-diseño,ser adicto a,

Asiduo, desfile, discreto-discrecion,

Accesorios: pendientes, pañuelos, colgantes, anillos,pulseras, broches, adenzas, bolsos.

Закрепление навыков употребления увеличительных суффиксов.( грамм.карточки). Повторение правил употребления опр. и неопр. артикля.(грамм. карточки)-упр.2 стр.4 п.о.

Отработка навыков чтения текста  учебника упр.18 стр.9

1 часть.

Проверка  диалогов на основе текста стр.3-4.

Сам .грамм.раб.на правила употребления суффиксов.(5 мин.)

Проверка навыков диалогической речи. Самост. грамм. работа  на употребл. увеличит.суффиксов.

1.4.

Мода.

Развитие навыков ведения дискуссии. Обсуждение оджды  героев  текста на основе  текста упр. 18 стр.9

Активизация изученной лексики упр. 11, 12 стр.7- 8. На основе 1-й части текста стр.9.

Расширение лексики

Frases hechas:

Sienta, queda, va bien (mal), sentarle a alguien como un guante, conocer al dedillo, a la perfeccion, ir bien algo (con algo).

Повторение правил употребления Мodo Subjuntivo в придаточных дополнительных и независимых предложениях.

Упр.3 стр.4 п.о.+грамм. карточки.

Отработка навыков чтения текста уч-ка 2-й части текста.

Обсуждение одежды героев текста на основе 1-й и 2-й части текста.

Аудирование

текста  по теме (Интернет).

Проверка навыков аудирования.

Лексико-грамм. тест упр.3,4 стр. 55 Espanol.Li-bro de profesor. 9кл.

Аудио запись  текста

Сайт интерне-та.

1.5.

Мода.

Научить давать рекомендации  в отношении манеры одеваться своим друзьям.

Введение  лексики к тексту упр. 19 стр.10 учебника:

Pinzas, pitillos, rebeca, pashmina, impactante.

Соlores:beige, carmin, azul celeste, crema

Telas: algodon, lana, seda, cachemira, franela, terciopelo, percal

Повторение правил ударения.

Правила стр.12-13.

Упр.21,22 стр. 13,14.

Отработка навыков перевода текста на испанский язык.Упр.19 стр.10. 1-я часть

Обсуждение манеры одеваться своих близких, друзей, героев журналов мод  с использованием разговорных формул,свои рекоменда-ции .

.

Контроль владения элемента-ми дискуссии по теме.

Просмотр видео сюжета с демонст-рацией мод.

1.6.

Мода.

Знакомство с лексикой иностранного происхождения и отработка навыков произношения иностр. слов по теме. Работа с текстом.

Расширение лексики-упр. 43 стр. 22,упр.16 стр.13 п.о. семантизация лексики иностранного про-исхождения

Jersey=sweater, pu-

 llover, chale, jean=vaquero=

bluin, fashion,(victim) waterproof, chic, body, boutique, glamour, prêt-a-porter, prenda fetiche, vulgar, cursi, hortera

Правила ударения п.о. стр. 6-7, упр.5-9.

Ознакоми-тельное чтение текстов стр.21, 23.

Проверка навыков перевода  упр.19 стр.10. 2-я часть.

Ответы учащихся на вопросы учителя по текстам.

Лексич. дикт. на проверку понимания новой лексики-colores, tejidos, detalles de los accesorios. (упр.43 стр.22). Аудирование-

Лексика англ. и франц. происхожде

ния

Аудиозапись .-Диск 9 кл.

Espanol. Libro del profesor упр. 3 стр.68.

1.7.

Мода.

Работа с текстом упр.62 стр.34.

Развитие навыков письменной речи.

Лекс. Упр-я 44, 46- 47 стр. 24-25.

Расширение лексики стр.25:

Sutil, refinado, fino, pasar de algo, coser, sastre, colgar, acudir, trajinar.

Frases hechas:

La palabra clave, caer en desuso, la Alta Costura, por alguien no pasa el tiempo, la palabra clave, un toque especial, estar a punto de

Modo subjuntivo в придат.дополн. предлож., после глаголов, выражающих эмоции. Gusto-disgusto. Imperf.  De Subj.после глаголов в Potencial simple:Me gustaria que.., prefereria que...

Прав. стр. 17, упр.-е 38. Стр.20, упр. 33. стр.18.

Изучающее чтение текста стр.34-1-я часть

Вопросы по тексту стр.34.

Личное письмо по теме в формате Гиа.

Упр. 34, 35, стр.18-учебн.

Лекс. дикт.

1.8.

Мода.

Работа с текстом  упр. 62 стр.34

Активизация лексики-лекс. упр-я-карточка

Упр. 35 стр.18 учебн.,упр. 11, 12 стр.8 ,9 п.о.

Текст упр. 62 стр.34. 2-я часть.

Подготовка пересказа  текста стр.34.Вопро-сы по тексту, план пересказа.

Сам. грамм раб. 10 предл.-грамм.карточ

ка.

Сам. грамм. раб.

1.9.

Мода.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков монологич. речи.

.

Лекс. карточка.

Modo  Subj. В придат. предл. после относ. местоимений.

Прав. стр.27-28 упр. 52 стр. 28 Учебник. Повтор.Мodo Subj. в независи-

мых предл. упр. 13 стр.10 п.о.

 

Л.д.

Пересказ текста стр. 34 Подготовка рассказа о собственном гардеробе.

Аудир. Текст из учебн.Ven 3.

Монол. речь.

Л.д.

Аудио

запись текста

 учебн. Ven 3.

1.10.

Мода.

 Проверка

навыков  монол.

речи.

Лекс. тест.

Моdo Subj.в придат. предл. времени, учебн. стр.28-правило. Упр.  53 стр.29.

Монол. речь. Рассказ о собств. гардеробе.

Упр. 15 стр.11.

Монол. речь.

 

1.11.

Мода.

 Проверка навы-

ков б.п. чтения.

Проверка упр.15 стр. 11-12 п.о., грамм. карт.

Б.п. чтение  учебн.стр.33 упр.60.

Б/п. чтение

1.12.

Мода.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков самостоятель-ной работы с текстом.

Упр. на закрепление навыков употребл. Modo Subj.-Грамм. карт.

Работа с текстом Раco Raban.

Аудирование текста Paco Raban.

Аудирование.

Видео клип Paco Raban-сайт интерне-та.

1.13.

Мода.

 Развитие навыков монол. речи.

Активизация лексики в монол. речи.

Упр. на закрепл. навыков употр. Modo Subj.-Грамм. карт.

Рассказ о Пако Рабанне. Составление плана рассказа об известном модельере.+ презентация.

Сам. грамм. раб. 10 предл.-Мodo Subj., суффиксы.

1.14

Мода.

Проверка навыков монол. речи. Развитие умений вести дискуссию-обсуждение выступлений.

Активизация лексики в монол. речи.

Упр. на закрепл. навыков употр. правил удар.,артикля.-карт.

Проверка рассказа об известном модельере с презентацией с последующ. обсуждением выступлений уч-ся.

Монол. речь.

Презентация выступлений уч-ся с помощью интерне-та.

1.15.

Мода.

Работа с текстом

Развитие навыков диалогической речи.

Введение лексики к тексту стр. 36. Уч-к.

Zapatos de tacon alto(bajo),  maquillarse, el escaparate, rchar un vistazo a, rebajas, descuento, precios rebajados, el probador, ser fan de, llevar a diario, ahorrar

Упр. на закрепл. правил употр. Modo Indic.,Modo Subj.

Текст упр.68 стр. 36 учебн.

Вопросы по тексту стр.36.

Составление диалога на основе текста стр.36.

1.16.

Мода.

Проверка навыков диалогической речи.

Закрепление лексики в речевых ситуациях общения.

Сам. грамм работа на употр. Modo Subj.-10 предл.

Диалогич. речь.

Диалоги.

1.17.

Развитие навыков аудирования и ведения дискуссии.

Проверка  диалогов.

Обсуждение видеофильма.

Видео-фильм-Коко-Шанель.

Видео-фильм.

1.18.

Мода.

 Развитие навыков работы с текст аутентичн. текстами и элементов  ведения дискус-

сии.

Подготовка презентации .

Повторение пройденной лексики-tejidos, colores, accesorios, formulas de conversacion.

Грамм. Карточки - подг. к сам. работе.

Работа с аутентичн. текстами журналов мод.

Составление плана презентации любимого стиля, модели.

1.19.

Мода.

 Проверка навыков монологич. речи и навыков владения элементами  дискуссии. Презен-

тация и защита любимого стиля в одежде, модели.

Повторение речев. клише, необходимых для ведения дискуссии.

Урок-защита любимого стиля в одежде, модели с презентацией и последующим обсуждением.( c использованием разговорных формул).

Презентация с помощью интерне-та.

1.20.

Мода.

Развитие навыков аудироваания.

Подготовка к итоговому комплексному тесту. подготовка к Гиа.

Самост. работа-грамм. тест.

Работа с материала-ми Гиа 2006.

Самост. гр. работа.

Аудирование по материалам Гиа 2006.

Самост. грамм.ра-бота.

Аудирование Гиа 2006-интернет.

1.21.

Мода.

 Развитие

навыков аудирования.

Подготовка к итоговому комплексному тексту.

Анализ сам. грамм. работы.

Аудирование

Libro del profesor. Упр.21 стр. 16. п.о.

Аудирование-администр. работа.

Аудиоза--пись текста упр 21 стр.16п.о.  

1.22.

Мода.

Проверка навыков употребления Моdo Subj., Modo Indic.

Итоговый комплексный тест.

Итоговый комплексный тест.

Д/з-Гиа 2007.

Итоговый комплекс-ный тест.

1.23.

Мода.

 Заключ. урок по теме. Подготовка к Гиа.

Речевые клише, необходимые для написания личного письма.

Анализ компл. теста.

Б.п. чтение

Libro del profesor 9 gr.стр.46.

Работа с материалами Гиа 2007.

Д/з.  Письмо другу по теме в формате Гиа.

Б.п. чтение.

2.1

Театр.

Введение в тему.

Работа с текстом.

Театральные жанры :opera, ballet, drama, musical, comedia, comedia tragica, сirco, infantil.

Frases hechas: meter la pata

Правила орфографии

La dieresis, el guion. Учебн. Стр.50-51. Упр. 4 стр.51.Упр. 2 стр 19..

Текст  упр. 1 стр.50.

Составление диалога на основе текста стр.50.

Аудирование текста стр.50.

Аудиоза-пись текста стр.50 уч-к.

2.2.

Театр.

 Развитие навыков диалогической речи.

Работа с текстом .

.

Названия  театров Санкт-Петербурга.

Лексика стр. 60. К диалогу упр.5 стр.6,7.

Butaca de teatro=patio de butacas=platea, palco de platea, gallinero=paraiso,

Balcon, fila, galeria, delantera, anfiteatro, foso de orquesta,butaca= localidad.

Frases hechas:

trabajar para la galeria.

Упр. стр. 20-22 п.о.Повторение Mod Indic.,Modo Subj. Упр.1 стр.19.

Диалог упр. 5 стр 51.

Текст стр.52. упр.8-9.

Проверка навыков диал. речи.

Вопросы по тексту стр.52., упр.9,10 стр.54.

Просмотр видеосюжета о Больш. Театре.

Диалог.

Видеосюжет о Большом театре. Сайт итернета.

2.3.

Театр.

Развитие навыков письменной речи.

Работа с текстом.

Активизация лексики- лекс. упр. стр.60-62.

Упр.стр. 23-24 п.о.

Работа с текстом стр. 52.

Беседа  с классом о театрах Спб.

Л.д.

Подборка материалов  интерне-та о театрах Спб.

2.4.

Театр.

 Развитие навыков монол. речи.

Гл.caber  Indic., Subj.учебн. упр.11-13 стр.54-55.Гр. карт.

         

Пересказ текста стр.53-54.

Составление плана рассказа об одном театре. Спб.

Презентации по тексту.

Монол. речь.

Иллюстрации из интерне-та- театры Спб.

2.5.

Театр.

  Развитие навыков монологичес-кой речи. Развитие навыков презентации.

Упр.49 стр.22.

Упр.11, 12 стр.24.

Рассказ об одном  театре Спб с презентацией.

Презентация к рассказу о театре.

Монол. речь.

Презентации уч-ся к расска-зам о театрах СПб.-интернет.

2.6.

Театр.

Работа с текстом  

“История испан

ского театра.”

Лексика к тексту стр. 55 об истории испанского театра.

Семантизация  лексики-misterio, paso, entremes, retablo, sainete, gracioso к

1-й части текста.

Modo Subj. В придат.предл.  уступки. Прав. Стр. 72-73. Упр. 36, 37 стр.73.

Текст стр.55. 1-я часть.

Вопросы по 1-й части текста. План краткого пересказа 1-й  части текста.

Составление таблицы по

1-й части текста.

Подборка иллюстра-ций о великих испанс-ких драматургах-интернет.

2.7.

Театр .

Работа с текстом.

Развитие навыков монолог. речи.

Семантизация слов-autos sacramentales, zarzuela, esperpento, verbena, tragaluz

Упр. 16. Стр.57.учебн.

Упр.13-14 стр.25-26 п.о.

Текст стр.56, 2-я часть.

Упр.17 стр.56.Во-просы по 2-й части текста. План пересказа 2-й части текста.

Запись новой лексики в словари.

Составление таблицы по 2-й части текста.

Иллюстрации о великих испанск. драматургах (инте-нет).

2.8.

Театр.

Развитие навыков монологичес-кой речи.

Автоматизация лексики к тексту-

Лексич. карточки.

Упр.15 стр.26 п.о.

Дом. чтение. Работа с текстом стр. 55.

Пересказ текста стр.55.

Составление  таблицы к тексту.

Л. Д. по лексике текста стр.55-57

иллюстрации к тексту уч-ка.

2.9.

Театр. Просмотр и обсуждение фильма. Развитие умений написания эссе.

Повторение лексики и реч. клише, необходимых для ведения дискуссии и написания эссе.

Просмотр и обсуждение фрагментов фильма Карлоса Сауры “Bodas de sangre”.

Письм. д.з. эссе.

Видеофильм Карлоса Сауры «Bodas de sangre”.

2.10.

Театр.

Знакомство с творчеством  Хосе Сорильи.

Лексич. упр-я к тексту.

Упр.12 стр.24 п.о. Придаточн. места-грамм. карточки.

Чтение фрагмен

тов драмы Хосе Сорильи «Don Juan Tenorio” стр.98-100. учебн.

Отработка фонетики.

 Обсуждение  текста произведения  Хосе Сорилья.

 Проверка д.з. Эссе. Впечатления о просмотрен-

ном фильме.

Аудиозапись текста стр.98-100.

Эссе. Впечатления о просмотренном фильме. (Bodas de Sangre).

Аудиозапись текста стр.98-100.

2.11..

Театр.

Отработка навыков литературного чте-

ния. Проверка  навыков усвоения Modo Subj.

Сам. грамм. работа.

Чтение наизусть отрыв-

ков из  произв. Хосе Сорильи.

Сам. грамм. раб. на употр. Modo Subj.в придат. предл. времени, места, уступки.

Сам. грамм. работа.

2.12.

Театр.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков самостоят. работы с текстом.  Дом. чтение.

Автоматизация  лексики и реч. клише, необходимых для  владения умениями рассуждения.-Лекс. карт.

Modo Subj. в придаточн. предл. места. Правило стр.71.упр.35 а),б) стр.71-72.

Работа с текстом.

(дом. чтение) стр.93 уч-к.

Упр.2, 3 стр. 95.

(с элементами рассуждения).

Аудиров-е. (материалы Гиа  2007).

Аудиозапись  текстов аудирования  гиа 2007.

2.13.

Театр.

Научить понимать и составлять текст театр. афиши на испанск. языке.

Лексика текстов стр. 63-65.

Анализ сам. грамм. работы.

Работа с текстами  стр. 63-65.

Б.п. чтение.

Подготовка пересказа текстов по выбору уч-ся.

Театральная афиша. (по материалам интернета о театрах Спб).

2.14.

Театр.

 Проверка навыков монол. речи.

Расширение лексики. стр.67.

Упр.12 стр.24.

Грамм. карточка.

Пересказ микро-текстов. Со-ставление собственной театральной афиши.

Запись слов  в словарях.

Монол. речь.

2.15.

Театр.

 Развитие навыков  монол. речи.

Конкурс на лучшую театральную афишу.

Активизация лексики стр.67.

Составление таблицы  по тексту  стр. 68 c целью написания рецензии.-полож. и отриц.

стороны спектакля.

Подгот к

грамм. тесту. Карточки на повтор. Pret.Perf., Pret. Imperf. De Subj.

Работа с текстами стр.68.  Выборочн. чтение.1-я часть текста.

Представление собственной афиши-конкурс.

Аудирование текста учебн.9 кл. упр. 21 стр.32.п.о.

 Конкурс афиш. Монол. речь.

Аудиоза-пись текста упр. 21 стр.32 п.о.

2.16.

Театр.

  Развитие навыков  аудиров-я и навыков диалогической речи.

.

Активизация лексики. Работа  с таблицей.

Повторение лексики к лекс. дикт.-afectivo, rebuscado, ajustado, cotidiano, caricaturesco, humorista, de encanto, de maravilla, melodramatico, diapositivas, (in)oportuno, incomprensible, en exceso, desaprovechado, (in)suficiente, burdo, precipitado, desequilibrado, sugerente, recargado, llamativo, imaginativo, usado (in)devidamente,escenografia, decoracion, vestuario,  argumento, lenguaje, finalidad

Упр. 34 стр.70 учебн.

Работа с текстом 2-я часть. Выборочн. Чтение

Упр. 33 стр. 70., составл. диалога по тексту.

Аудиров-е  текста из уч-ка  “Español en vivo”.

Аудирова-ние.

Аудиозапись текста уч-ка “Español en vivo”.

2.17.

Театр.

 Проверка навыков письм. речи.

Развитие навыков диалог. речи.

Повторение лексики в реч. ситуациях общения.-лекс. карточки.

Грамм. карт. Modo Subj.

Текст упр. 33 стр. 70.

Диалоги на основе упр. 33 стр.70.

Л.д.по лексике стр.67.

Л.д.

Диалоги.

2.18.

Театр.

 Развитие умения писать рецензию на спектакль.

Расширение лексики. Стр. 74.

Лекс. упр.39, 40 стр.74,75.

Compania, temporada teatral, ir de gira, escena, escenario, tablas, salir a la escena= pisar las tablas, intervenir=actuar,jugar (hacer) el papel de, estreno, debu, poner en escena=escenificar,

Escenografo, director de teatro, acomodador, estrenar.

Frases hechas:

Entre los  bastidores, miedo escenico, tener tablas, ser puro teatro, tener unlleno, la sala esta llena(repleto),se alza  el telon, quitapon, foso de la orquesta,apuntador

Лекс.упр. 39-42,  44.45стр.74-76.

 Лексико-грамм.задание к Гиа 2008.

План рецензии на основе упр.16, 17 стр.27,28.п.о.

Упр. 43 стр.75.

Запись нов. лексики в словари.

2.19.

Театр. Развитие навыков составления рецензии на спектакль.

Активизация лексики в ситуац. реч.общения.

Расширение лексики, необход. Для написания рецензии.

Estar encantado de, la obra esta bien(mal)puesta, excelente, el publico se fastidia, tener talento (los actores), la orquesta toca a las mil maravillas, la pieza ha entusiasmado al publico, ha tenido exito, ha tenido un aplauso general.

Упр. на  прав.употр. Modo Subj.-грамм. карт.

Работа с аутентичн. текстами рецензий на спектакли. Упр. 18 стр.28 п.о.

Составление собственных рецензий.

Л.д.

Письм. дом. работа-подгот. к классн. письм. работе-рецензии на спектакль. на основе упр. 16, 17 стр.27, 28.

Л.д.

2.20.

Театр.  Проверка навыков письменной речи.-Развитие умений написания ркцензии.

Повторение лексики и речев. клише, необходимых для написания рецензии.

Грамм.  карт. Соглас. времен Subj-vo.

Письм. рецензия на спектакль.классная раб.

Рецензия на спектакль.

2.21.

Театр.

 Проверка умений написания рецензии

.Разви-тие навыков б/п. чтения.

Грамм. карт.

Б/п. чтение.

Текст стр.48

Libro del profesor.  9 кл. текст стр.89.

Анализ рецензий.

Б/п чтение-

2.22.

Театр.

 Проверка навыков  б./п. чтения.

Работа с текстами.

Расшир. Лексики упр.48 стр.77.

Грамм. карт. Подготовка к лекс.-грамм. тесту.

Анализ б/п. чтения. Просмотро-вое чтение текстов стр.78-79.

Лексич. упр.53 стр.79, упр. 57 стр. 80.

2.23.

Театр. Дом.чтение.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков самостоятель-ной работы  с текстом.

Грамм. карт. Подготовка к лекс.-грамм. тесту.

Текст стр.89.

Краткое резюме текста стр.89.

Упр. 3 стр. 92.

Аудирование  из учебн.“Espanol en vivo”.

Аудиоза

пись текста.

2.24.

Театр.

Проверка навыков письменной речи.

Лексико-грамм. тест.

Лексико-грамм. тест стр. 56 Libro del profesor.9 кл.

Д/з. подгот. личн. Письма по теме.

Лексико-грамм. тест.

2.25.

Театр. Заключит. урок по теме. Развитие умений неподготовлен-ной речи на испанск. языке.

Развитие  умений в написании личного письма.

Повторение речевых клише, необходимых для написания личного письма.

Анализ л/гр. теста.

Создание реч.ситуа-

ций общения   по теме с  помощью опорных  карточек.

Письмо другу по теме в формате Гиа.

Личное письмо по теме.  

3.1.

Кино.

Введение в тему. Знакомство с жанрами кино. Развитие навыков изучающего чтения и монолог. чтения.

Введение лексики по теме и лексич. упр. стр.105, лекс. упр.2 стр. 101. Базовая лексика по теме уч. Шишкова В.В.” Испанская лексика по теме” Кино “стр.195.

Отработка навыков употр.Pret. Perf. de Subj.-, Pret.Pluscuam-perf.de Subj.-упр.1 стр.35-36 .п.о.  

Работа с диалогом упр. 2 стр.101-102.

Работа с текстами стр.148-154. Подготовка сообщений об одном из жанров кино на основе прочитанных текстов.

Беседа с уч-ся о жанрах кино.

Упр.2 стр. 36 .п.о.

Аудио запись к упр. 2 стр. 101.

3.2.

Кино.

  Работа с текстом. Проверка навыков монол. речи. Развитие навыков  диалогич. речи.

Автоматизация употребления изученн. лексики с целью составл. собств. диалога на основе  упр. 2 стр. 101. уч. 9 кл.,упр.-я  из учебн. Шишкова В.В “Испанская лексика по теме “ стр.199-201.

Повторение случаев употр. Modo Subj. В придат. уступки.

упр.7-8 стр. 39-40 –п.о.  

Закрепление  лексики в вопросах и ответах, лекс. карточки.

Рассказы уч-ся об одном из киножанров на основе текстов стр148-154.Составление собств. диалогов на основе диалога уч-ка стр. 101.

Монологич речь.

3.3.

Кино.

 Проверка навыков диалог. речи. Научить понимать   и пересказывать тексты кино афиш .

Подготовка к л.д. по изученн. лексике. Разговорн .клише упр. 10 стр. 106 уч-к.

Упр. 8  стр. 41  п.о.

Работа  с текстами стр. 103- 107 уч-ка 9 кл.

Пересказ 2-х понравивших-ся текстов кино-афиши.

Просмотр текстов киноа-фиш с помощью интерне-та.Афиша Интернет.

Диалоги

Тексты кино-

афиш –интер-

нет.

3.4.

Кино.

 Развитие навыков монол. речи.

Лекс.упр. 16, 17 стр. 108 уч-к.

 Расширение лексики упр. 18 стр. 108.

Лекс. упр.-уч-к. упр. 19, 21 стр.109

Повторение правил употр. артикля упр. 4. стр.36. Отработка навыков упо

требления  Modo Subj. в придат. уступки. упр 9 стр. 42.

Составление  текста афиши любимого фильма.

Л.д. по изученной лексике.

Упр. 4-5 стр. 36 п.о

Запись новой лексики в словари.

Л.д.

3.5.

Кино.

Развитие навыков аудирования.

 Проверка навыков  письм. речи.

.

Аудир. текста стр. 80 “Libro del profesor”

9 кл., п.о. стр. 52

 1-й фрагм.

Грамм. карточка.

Классн. письм.  работа-

собств. кино-афиша.

Аудиоза-пись текста стр.80 (»Libro del profesor”) 9кл.

3.6.

Кино.

  Развитие умений написания рецензии на кинофильм. (правила  разработки сценария) .

Расширение лексики-лексика упр. 18 стр.108, лекс. упр 19-23 стр. 109-110.

Знаки пунктуации “тире” упр. стр. 115-117 уч-к.

 Повтор. правил соглас. времен Indic. и Subj.-грамм. карточка на основе лексики по теме- упр.10,  стр. 43 п.о.

Работа с текстом ” Sabes que”…упр. 21 стр. 109-110.

Правила разработ-ки сценария фильма упр. 27 28 стр. 111.

Запись новой лексики в словари.

3.7.

Кино.

 Развитие навыков аудирования.

 Развитие умений написания рецензии на  кинофильм.

Автоматизация употребления лексики прошл. урока и реч. клише, необходимых для составл. рецензии.-лекс. опорные карточки.

Лексика  упр.30 стр. 113. Лекс.

Упр-я-стр. 112.-113.

Знаки пунктуации-“запятая”cтр. 118, упр. 11 стр. 11 стр. 43 п.о.

Текст упр. 33 стр. 113.

Упр. 34 стр. 114.

Составление плана рецензии.

Аудир-е ЕГЭ-2006г.

Запись новой лексики в словари.

Аудирование. Гиа-2006.

Аудиоза-

пись текста (ЕГЭ 2006).

3.8.

Кино.

 Развитие умений написания рецензии на кинофильм.

Повторение лексики к диктанту.

Отработка навыков употребления знаков пунктуации.-упр. 12, 13 стр. 44 п.о.

Техника написания рецензии.

Работа с текстом упр. 37 стр. 114.

 Чтение и анализ фрагментов собств. рецензий.

Л. Д. по лексике упр. 18 стр. 108

Л.д.

3.9.

Кино.

 Проверка умений написания рецензии на фильм.

Закрепление навыков употребления знаков пунктуации-упр. 14, 15 стр. 45 п.о.

Письменная рецензия на кинофильм.

Рецензия.

3.10.

Кино.

Развитие навыков аудирования.

Работа с текстом.

Расширение лексики стр. 119. Лекс. упр. 42 стр. 119.

Правила согласов. времен Subjunt. (Pret. Pluscuamperf. de Subj.) стр. 125-126 уч-к.

Работа с текстом “El cine espanol” стр. 120- 1-я часть.

Вопросы по 1-й части текста.

Аудир-е- Гиа 2007

Составление таблицы по 1-й части текста. ( Биографии,творчество, фильмогра-фии  испанских кинорежиссе-ров).

Аудирова-ние (Гиа 2007).

Аудиоза-пись текста для аудир-я (Гиа  2007.

3.11.

Кино.

Работа с текстом.

Закрепление лексики к тексту. Лексич. карточки.

Упр. 21 стр. 48 п.о.

Работа с текстом стр. 120-2-я часть. (Luis Bunuel)

Вопросы по 2-й части текста.

Составление таблицы по 2-й части текста).

3.12.

Кино.

 Развитие навыков аудирования.

Лексика, необходимая для понимания  фильма.

Просмотр и обсуждение фрагментов фильма Луиса Бунюэля «Un perro andaluz”.

Видеофильм Луиса Бунюэля¨Un  perro andaluz”  

3.13.

Кино.

 Проверка умений написания критической заметки на просмотренный фильм. Работа с текстом.

Употребление Modo Subj. в придаточн. предлож-ях образа действия. Упр.стр. 126-127 уч-к.

Работа с текстом стр.120 -3-я часть.(Сarlos Saura)

1.Письменная рецензия на просмотренный фильм. (Дом. раб.)

2.Л.Д

3. Составление таблицы по 3-й части текста.

Рецензия

3.14.  

Кино.

 Работа с текстом.

Отработка навыков употребления Modo Subjuntivo в придат-х  предл-ях образа действия.Упр. 51 стр. 128, упр-я стр.47 п.о.

Работа с текстом стр. 120-4-я часть.

Составление плана пересказа текста.

Составление таблицы по 4-й части текста. Корректировка сводной таблицы.

3.15.

Кино.

 Развитие навыков монологич. речи.

Упр. 20 стр. 48 п.о., упр. 51 стр. 128 уч-к.

Пересказ текста.

Монологическая речь.

3.16.

Кино.

Развитие навыков аудирования.

 Развитие навыков б/п. чтения текстов.

Семантизация лексики и разговорн. клише стр.134. лекс. упр. 62 стр. 134.

Употребление  Modo Subj. в сравнит. предложениях. Упр.-я стр. 128-129- уч-к.

Работа с текстом упр. 58 стр. 132.

Б/п. чтение стр.135-136 уч-к

Упр. 54 стр.129 песня.

Аудир-е  упр.58 стр. 132.

б/п.чтение

Б/п. чтение

Аудиозапись текста  уч-ка упр. 58 стр. 132.

3.17.

Кино.

 Развитие навыков монол. речи.

Modo Subj.в сравнит. предл-ях. -грамм. карточки.

Рассказы уч-ся о биографии и творчестве известн. испанского актера или режиссера по одному из прочитанных на предыдущем уроке текстов с собств.допол-нениями  с использов. интернета и др. средств массовой информации).

Монологическая речь.

Презентации сообщений уч-ся с помощью интерне-та.

3.18.

Кино. Развитие навыков диалогич. речи.

Проверка  грамматических навыков.

Самостоят. грамм. работа на правила пунктуации(тире,запятая), на употр.Modo Subj. в придат-х образа действия, сравнительных предл-ях, времени, на правила согласов-я времен Subj-vo и  Indicativo.

Составление диалогов-интервью с любимым артистом, кинорежис-

сером.

Самост. грамм. работа.

Самост. грамм. работа.

3.19.

Кино. Развитие навыков работы с аутентичным языковым материалом.

Анализ самостоятельной грамм. работы.

Работа с аутентичными текстами-резюме актеров, с объявлениями  о приеме на работу в сферах кино и телевидения. Упр. 73,   стр.142-143, упр. 82, 83 стр. 145-146 учебн., с текстами из сети интернета и других средств масс  информации.

   

Аутентичные тексты-справочный материа-лы.

3.20.

Кино.

 Проверка  навыков письм. речи.

Лекс.-грамм. тест стр. 59-61 Libro del profesor 9 gr.

Лексико-грамм. тест.

Лексико-грамм. Тест.

3.21.

Кино.

 Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков ведения дискуссии.

Повторение лексики к дискуссии-разговорные клише-лексич. карточки.

Грамм. карточки.

Подготовка дискуссии по теме- Профессии кино и телевидения: плюсы и минусы, моя будущая профессия.

Аудирование  упр. 27 стр. 52 п.о.

Аудиоза-пись к  тексту упр.27 стр. 52.

3.21.

Кино.

 Развитие умений ведения дискуссии.

Автоматизация речев. клише, необходимых для ведения дискуссии.

Грамм. карточки.

Косв. Речь.

Дискуссия по теме.

Дискуссия.

3.22.  

Кино.

 Контроль навыков б/п. чтения.

Б/п. чтение.

Б/п. чтение

Административная работа.

3.23.

Кино.

 Проверка навыков б/п. чтения. Подготовка к Гиа.

Самостоят. работа с лексикой текста.

Грамм. карт. Соглас. времен  Subj-vo.

Работа с материала-ми ГИА 2008 уч.г.

Д/з. Продумать общий  сценарий школьного фильма.

Б/п. чтение стр. 49 “Libro del profesor”. 9 gr.

б/п. чтение.

3.24.

Кино.

 Развитие навыков проектной деятельности в группе,  развитие навыков неподготовленной речи.

Лексика к упр.84 стр. 146.

Комментарии к цитатам знаменитых кинематографистов. упр. 84 стр. 146. Создание коллективного сценария фильма о школе.

.

3.25.

Кино.

 Развитие навыков  проектной деятельности в группе.

Введение лексики, необходимой для составления сценария.

Представление коллективного сценария .

Письменное оформление коллективно-го киносценария

3.26.

Кино. Заключитель-ный урок по теме.

 Развитие навыков диалогич. речи в  спонтанных ситуациях  речевого общения. Подготовка к Гиа.

Ситуативные карточки  по теме.

Работа с материалами Гиа 2009.

Работа с ситуативными заданиями  по карточкам.

Д/з. письмо другу  по теме в формате Гиа.

Ситуативные диалоги.

4.1.

Музыка. Введение в тему.

Расширение культорологического кругозора учащихся в области музыки. Знакомство с жанрами музыки.

Названия муз. жанров.

Правила слово-

образования и ударения в сложн. словах.стр. 163, упр. 12, 13 стр. 164.-уч-к.

Упр. 2 стр. 159+аудио- запись текста.

Комментарии к цитатам упр. 1 стр. 159.

Прослушива-ние и обсуждение аудиозаписи муз. фрагментов в исполнении ведущих певцов Испании: Placido Domingo, Monserrat Cabalie, Jose Carrerras.

Аудиоза-пись к тексту упр.2 стр. 159 учебн.

Аудиоза

писи муз. фрагмен-тов в исполне-нии ведущих певцов Испании: Placido Domingo, Monserrat Cabalie, Jose Carrerras

4.2.

Музыка. Знакомство с соврем. молодежн. муз течениями  Испании. 

Работа с текстом.

Семантизация лексики к тексту, знакомство с испанскими эквивалентами муз.и жаргонных  молодежных терминов:

Bakalao

El ritmo machacon

A trance

A maquina

Progressive

Extasis

Droga

Antros de perdicion

El consumo de alcohol

Un lugar repulsivo

Spook, Chocolate,

Barraca, Puzzle,

Cotarro, cascar, los skins, tarado.

 

Словообразова-ние- упр. 14, 15 стр. 164, 165.

Работа с текстом «La Ruta de Bacalao” стр.160 уч-к.

Вопросы по тексту.

4.3.

Музыка. контроль навыков чтения. Развитие навыков монологичес-кой речи.

Активизация пройденной лексики.

Упр. 5, 6 стр.160.

Словообразова-ние.

Упр. 15 стр. 165., упр. 4, 5 стр. 57 п.о.

Работа с текстом стр.160.

Подготовка пересказа текста стр. 160 по вопросн. плану.

Л.д,

Контр. чтение.

Л.д.

4.4.

Музыка. Проверка навыков монологич. речи.

Словообразование-упр. 7 стр. 158. Уч-к.

Косвенная речь- упр.1 стр.55 п.о.

Работа с текстом стр.160.

Пересказ текста стр. 160.

Аудирование.

Монологическая речь.

 

4.5.

Музыка.

Работа с текстом.

Лексика к тексту стр.161.

Испанские эквиваленты  к муз. терминам:

El graffiti

El breakdance

Disco, Hip-hop, Rap, Tecno, Trash metal, variopinto

Упр. 2,3 стр.56.п.о. упр. 13, 14 стр. 164.

Работа с текстом упр. 7 стр. 161,

Послетекстов. лексич. упр-я стр.162.

Аудиоза-пись к тексту стр. 161.

4.6.

Музыка. Развитие навыков монологичес-кой речи.

Активизация пройденной лексики.-  Лексич. карточки.

Modo Subj. в придат. образа действия после союза sin que. Правило- Стр.167. упр. 21-23 стр.168. уч-к.

Пересказ текста стр.164.

Л.д.

Монологич. речь.

Л.д.

4.7.

Музыка. Развитие навыков ознакомитель-ного чтения. Развитие навыков диалогич речи.

Лексика к тексту  стр.173.

Рres., Imperf. de Subj., Modo Subj в придат. образа действия после союза sin que.Упр. 14, 15 стр. 60-61 п.о.

Работа с текстом “Como nacio la musica que te encanta”  стр.168.-172.

Послетекст. упр-я стр.173. Составление таблицы по тексту. Составление диалогов  на основе текста о соврем. формах рока.

Видеосюжеты с участием рок-групп.-интернет.

4.8.

Музыка. Контроль навыков диалогической речи.

Развитие навыков монологичес-кой речи.

Работа с текстом.

Развитие навыков самостоятель-ной работы  со справочной литературой  с помощью интернета и других средств массовой информации.

Лексика, необходимая для анализа муз. произведений и выражения собственных эмоций  по отношению к тому или иному муз. произведению  к  тексту “Музыка”.

Modo Subj. в придаточн. определит. предложениях.

Прав. стр. 189., упр. 69 стр. 190.

Работа с текстом «Музыка”.

Диалоги по теме. Подготовка сообщений о любимом современ-

ном жанре музыки  и любимом муз. произведении и исполнителе с презентацией, с опорой на лексику текста и справочную  литературу.

Диалоги по теме.

Диалогич. речь.

4.9.

Музыка.

  Урок-защита  любим. совр. муз. жанра и любим. произведения.

Развитие навыков монолог. речи,  навыков ведения дискуссиии, навыков презентации. Формирование навыков комментирования муз. фрагмента.

Повторение лексики текста Музыка. Повторение формул речевого общения.-лексич. карточки.

Сообщения о любим. совр. жанре, исполнителе и произведении с презентаци-

ей и обсуждением в классе.

Монологич. речь.

Презентации  уч-ся к моно расска-зам.

4.10.

Музыка.

Развитие навыков ведения дискуссии.

Повторение формул речевого общения-лекс. карточки.

Modo Subj. в придаточн. определ. предл-ях. Упр.71- стр. 190-191.

Подготовка диалога о  молодежных субкультурах  в музыке и их  нравственнойзначимости  на базе текстов стр. 168-172,  160-162.

11.

Музыка.

Контроль навыков диалогической речи.

Работа с текстом.

Расширение лексики- стр.180.

Упр. 72 стр. 191. Кавычки. Стр.180.

Работа с текстом «Joan Manuel Serrat” стр.181.

Разучивание песни «La Paloma”.

Послетекстов. упр-я  50-53 стр. 183.

Диалоги по теме.

Прослушива-ние песни  “La Paloma”.

Аудиоза-пись песни стр. 183.

12.

Музыка.  Развитие навыков аудирования.

Активизация лексики- упр. 46-47 стр. 181.

Упр. 16-18  стр. 61-62 п.о.

Работа с текстом стр.184 упр. 55.

.

Аудирование. Текст «Amancio Prada”стр. 184

Аудирова-ние

Аудио-

запись текста стр. 184.

4.13.

Музыка.

Развитие навыков письменного перевода текстов.

Инструменты симфонического оркестра. Упр. 73 стр. 191., упр. 12, 13 стр. 59-60.

Упр. стр. 66. «Preparate para la entrevista”.

Работа с текстом стр.193-195. Выборочное чтение фрагментов текста.

Упр. 79 стр. 195.

Л.д.

Письм. перевод текста “Булат Окуджава”  упр. 64 стр.187.

Видео фильм - Инструменты симф. оркестра.

4.14.

Музыка.

Работа с текстом.

Расширение лексики по теме  на основе текста стр. 196. Знакомство с испанскими эквивалентами  некотор. терминов, принятых в мире музыки.

Fusion, martir, liturgia-liturgico, musical, el ano aclesiastico, melodias gregorianas, la musica romana, profana, juglador. trovador,instrumen-tos musicales de Espana: vihuela, castanuelas,  pandero, motete, carrera vertiginosa, “Fiesta Cantada”.  

Двоеточие. Правило стр. 178-42, 43 стр. 179.

Работа с текстом об истории испанск. музыки. Стр. 196 .1-я часть.

Составление хронологич. таблицы. по 1-й части текста стр. 196.

Иллюстра-ции-видеосюжеты с исполь-зованием.интер-нета.

4.15.

Музыка.

Контроль навыков аудирования.

Работа с текстом.

 Активизация нов.лексики . Лексич. Карточки.

Кавычки. Правило стр.179-180. Упр. 44 стр. 180.

Работа с текстом стр. 197-198 2-я часть.

Составление хронол. таблицы по 2-й части текста

Аудирование-администра-тивная работа.

Л.д.

4.16.

Музыка. Развитие навыков аудирования. Работа с текстом. Развитие навыков монологич. речи.

Лекс. упр. 83-87 стр. 199.

Упр. 10, 11 стр.59 п.о.

Работа с текстом. Стр.196-198. 3-я часть.

Лексич. упр-я стр. 83-87. Составление хронолог. Таблицы по 3-й части текста. Составление рассказа по таблице.

Аудирование.

Упр. 23 стр. 66 п.о. по  упр. 10 стр. 86 (книга для учит-ля-9 кл.)

Аудирова-ние.

Аудиоза-пись текста  стр.86 книга дя учителя 9 кл.

4.17.

Музыка. контроль навыков монологич. речи.

Рассказ по теме.

Монологич. речь.

4.18.

Музыка. Развитие навыков письм. речи. (Личное письмо).

Повторение речев. клише, необходимых для написания личного письма.-лексич. карточка.

 Подгот. к самост. работе на употребл. Modo Subj. в придат. предлож-ях образа действия и определит-х.

Работа с  аутентичн.

текстами личных писем.

Составление плана написания личн.письма по теме в формате Гиа.

4.19.

Музыка.

Развитие  умений написания личного письмо в формате Гиа.

Modo Subj. грамм. карточки с целью подгот. к самост. грамм. работе.

Классн. письм. работа. Личное письмо по теме.

Личное письмо в формате Гиа.

4.20.

Музыка. Развитие навыков аудирования. Работа с текстом.

Расширение лексики-реч. клише упр. 88, 89 стр. 200, 201.

Сам. грамм. работа -10 предлож-й.

Работа с текстом стр. 203.

Подготовка пересказа текста.

Аудир-е. упр. 94 стр 203.( Римский-Корсаков.)  Прослушива-ние  текста и фрагментов из  произведений Глинки и Римского- Корсакова.

Аудиозапись произв. РимскогоКорсако-ва  и Глинки.

4.21.

Музыка. Знакомство  с жизнью и творчеством испанских композиторов 18-20 века.  Развитие навыков монолог. речи.

Лексика к тексту стр. 204.

Анализ самост. грамм. работы.

Работа с текстом стр. 204-206-1-я часть.

Пересказ текста стр. 203.

Монологич. речь.

Иллюстрации  к тексту  стр. 204-206-интернет.

4.22.

Музыка.  Развитие навыков монологичес-кой речи.

Лексика к тексту стр. 205-206.

Подготовка к лексико-грамм. тесту. –карточки.

Работа с текстом стр. 204-206-2-я часть.

Подготовка пересказа текста  (биографии композиторов .(по выбору уч-ся).

4.23.

Музыка. Развитие навыков монологичес-кой речи

.Развитие навыков б/п. чтения.

Подготовка к лексико-грамм. тесту.-карточки.

Б/п. чтение по критериям Гиа.

Пересказ текста.

Монологическая речь.

Б/п. чтение.

4.24.

Музыка.

Заключит. урок по теме.

Комплексный лексико-грамм. тест.

Комплексн. лексико-грамм. тест стр. 61-63 (книга для учителя).

 

Комплексн. лексико-грамм. тест.

5.1.

Живопись.

Введение в тему. Знакомство  с самыми знаменитыми музеями и галереями живописи в мире, с различн. жанрами живописи. Подготовка к Гиа.

Лексика-жанры живописи:

Generos-religioso,

historico, de batalla, de retrato, marina, batalla,  naturaleza muerta.

Анализ лексико-грамм. теста. Повторенияе правила употребл-я глаг. Ser-estar. -грамм. карточки.

Работа с материалами Гиа 2009. (Проверка навыков б/п чтения).

Составление таблицы по жанрам живописи.

Видеосюжеты о самых извест-ных музеях мира.-интернет.

5.2.

Живопись. Развитие навыков самостоят. работы уч-ся  со  справочн. литературой, аутентичн. материалами. Контроль навыков монологич. речи.

Введение лексики стр. 216, упр.5. к тексту стр. 215.

Повтор.-е  Modo Imperativo и Modo Subj-vo в придат. дополнит-х предлож-ях. Упр.1, 2 стр.68- п.о.

Работа с текстом  упр.1 стр. 215.

Сообщения уч-ся с презентацией о любимых жанрах  в русск. живописи.(худ-ки, работы.)

.

Монологич. речь.

Аудиоза-пись текста  упр.1 стр. 215. Презентации с использованием интернета и аутентичн. материалов по теме.

5.3.

Живопись.

Работа с текстом.

Активиз-я лексики –лексич .упр-я 6, 7 стр. 217.

Закрепл-е навыков употребл. Modo Subj. в пройденных типах придат. предл-й. упр. 3 стр. 69 п.о.

Работа с текстом стр. упр. 13 стр. 220.

Послетекс-тов.лекс. упр. 2-4 стр. 216. Послетекст.-лекс. упр-я стр.221.

5.4.

Живопись. Работа с текстом.

Лексика к тексту упр. 29 стр.226-227.

Правила пунктуации –punto, puntos suspensivos .Пра-

вила стр.222. 223 уч-к, упр.21, 23 стр.222, 223.

Работа с текстом “Sabes que”стр.226-227, лекс. упр. 228.

Лекс. упр. стр.228.

Л/д по стр. 216.

Запись новой лексики лексики в словари.

Л.д.

5.5.

Живопись. Знакомство с техниками в живописи.

Лексика  к тексту стр.229.

Упр. 6, 7 стр.71 п.о.

Работа с текстом

стр.229 “Pintura al

Temple”.

Запись нов. лексики в словари.

Упр.3 б стр. 229.

Видео иллюстрац. К тексту.

5.6.

Живопись. Научить выделять ключевую информацию из текста.

Лексика к тексту стр.230 “Pintura al oleo”

Упр. 8 стр. 71 п.о.

Работа с текстом стр.230 “Pintura al oleo”.

Упр. б) стр.231.

Запись лексики в словарях.

Видеоил-люстра-ции  к тексту.

5.7.

Живопись. Развитие навыков изучающего чтения.

Лексика к текстам стр. 231-232.

Правила пунктуации interrogacion, exclamacion. Прав. Стр.224-225. Упр. 25 стр. 225.

Работа с текстами стр. 231-232 «La acuarela “, “El pastel”.

Упр. d),c) стр.231, 232.

Видеоил-люстра-ции к тексту.

5.8.

Живопись.

Развитие навыков самостоятель

ной работы с текстом.

Лексика к текстам стр. 232, 233.

Правила пунктуации упр.26 стр.225.

Работа с текстами стр.232, 233” El ”grabado», “Acrilico”.

Упр. c) стр. 232.

Видеоил-люстра-ции к тексту.

5 .9.

Живопись. Развитие навыков монолог. речи  и публичн. выступлений по теме с презентацией.

Упр.9, 10 стр.72, 73 п.о.

 Правила пунктуации- скобки.-Правило  упр. 27 стр.226.

Подготовка к уроку-презентации произвед-й на основе изученных техник в живописи.

Упр.11 стр. 74.

Письм. грамм.самост. работа на прав. пунктуации.

 Л.д.

Л.д.

5.10.

Живопись. Развитие навыков монолог. речи  и публичн. выступлений по теме с презентацией.

Автоматизация  реч. клише и лексич. единиц , необходимых для ведения дискуссии.-опорн. карточка.

Грамм. упр.-скобки. Грамм. карточка.

Выступления уч-ся с презентацией.

Монолог. речь.

Презентации уч-ся к монорас-сказам.

5.11.

Живопись. Знакомство с испанской живописью Золотого Века-

Работа с текстом.

Лексика стр. 237, упр.43 стр. 238.

Грамм. самост.работа на изученные правила пунктуации.

Работа с текстом стр .238-1-я часть.

Вступление. Живопись  Pedro Berruguete.

Cоставление таблицы по 1-й части текста. (биографии и творчество художников Золотого Века в Испании).

Видеоил-люстра-ции к тексту стр. 238-240.

5.12.

Живопись.

Отработка правильн. произношения названий картин.

Пересказ 1-й части текста и одной картины по выбору уч-ся.

Составление таблицы по 2-й части текста.

Монолог. речь.

Видеоил-люстра-ции к тексту стр. 238-240.

5.13.

Живопись. Развитие навыков самост. работы с Интернетом, с дополн. справочн.материа

лами по теме.

Фонетическая работа  с текстом.

Условн. предл-я 2-го типа- упр.39, 40 стр.236, 237.. предл.  

Работа с текстом стр.240-242 3-я часть. Alonso Sanchez Coello,  Juan Pantoja de la Cruz.

Пересказ 2-й части текста.Описание  одной картины по выбору уч-ся.

Составление таблицы по 3-й части текста.

Монолог. речь.

5.14.

Живопись.  Развитие навыков самост. работы  со справочн. литературой. Разв-е навыков монолог. речи.

Условн. предл-я 2-го типа. Упр. 12, 13 стр. 74, 75. п.о. 6.

Работа с текстом  4-я часть стр.242. Jose Ribera, Francisco Ribalta

Пересказ 3-й части текста. Описание картины по выбору уч-ся.

Пересказ 4-й части текста.

Рассказ о Веласкесе.

.

Подготовка к зачету по теме (на основе таблицы+  описанием картины).

Подгот. к описанию  картины.

Описание  картины “Las Meninas”.

Послетекстов. упр-я стр.252.

Составл. таблицы по 4-й части текста.

Монолог. речь.

5.15.

Живопись.  Знакомство с биограф. и творчеством Дъего Веласкеса.  Урок-лекция.

Условн. предлож-я 1 и 2 типов. Упр.14 стр.7.

Работа с текстом стр. 242. Diego Velezquez.

Подготовка пересказа текста  Velazquez-план пересказа.

Аудир-е  текста «Velazquez”.

Составл. таблицы по биогр. и творч-ву  Веласкеса.

Аудиоза-пись текста Velazquez (учебн. 75 тем по испанск. языку).

5.16.

Живопись. Контроль навыков монол. речи.

Развитие навыков письменной речи.

Самост. грамм. работа  (условн. предложения 1 и 2 типов).

Монологич речь.

Самост. грамм. работа.

.

5.17.

Живопись. Знакомство с творчеством Мурильо-работа с текстом.

Анализ самост. грамм. работы.

Работа с текстом.

Работа с таблицей- Мурильо

Видеоил-люстра-ции к тексту.

5.18.

Живопись.

Развитие навыков аудирования.

Развититие навыков монол. речи.  

Работа с текстом.

Работа с текстом «Las Meninas”.  Выборочное чтение.

Монорассказ о жизни и творчестве Murillo.

Подготовка рассказа о картине Веласкеса Las Meninas”.

Аудирование.

Монологич. речь.

Аудиоза-пись текста.

Видеo ил-люстра-ции к картине Веласкеса

“Las Meninas”.

5.19.

Живопись.

Развитие навыков монолог. речи.

Лексика к тексту стр. 248 Введение лексики, необходимой для сравнения картин.

Лексико-грамм. тест стр.64-65 «Libro de Lectura” 9 кл-3  и 4 части.

.

Рассказы о картине Веласкеса “Las Meninas”.

5.20.

Живопись. Развитие умений описывать худож. произведение и сравнивать его с другими произведениями.

Повторение лексики-лекс. карточки.

Повторение  правил употребл. глаголов ser, estar –лексико-грамм. упр-е на основе текста «Las Meninas.

Работа с текстом стр. 245-247+текст -

выборочное чтение.

Составление плана к описанию и сравнит.характеристике 2-х картин.

Аудирование .

упр. 17 стр.78 п/о.

Письм. план описания картины.

Аудиоза-пись к тексту упр. 17 стр. 78 п/о.

5.21.

Репетиция Гиа.

Репетиция Гиа.

Репети-ция Гиа.

5.22.

Живопись.

Развитие навыков монолог. речи-проверка умения описать картину. Знакомство уч-ся с различн. течениями в европейской живописи 19-20 вв. Работа с текстом.

Знакомство с испанскими эквивалентами опред. терминов, принятых в живописи на основе текста стр.253.

Монологич. речь-описание и сравнит. характеристи-ка картины  “Las Meninas” Веласкеса и Пикассо.

Аудирова-ние упр.17 стр.78 п/о.

фрагмент1.

Аудиоза-пись  упр. 17 стр. 78 п/о.-фрагм.1.

5.23.

Живопись. Знакомство уч-ся с творчеством  Гойи- Работа с текстом.

Лексико грамм. упр-я  Гиа 2010.

Лексико-грамм. упр-я Гиа 2010.

Работа с текстом стр.253.

Подготовка рассказа о творчестве Гойи.

Рассказ на основе упр.63 стр. 256 и использования дополнит. аутентичн. текстов. справочн. материалов по теме.

Аудирова-ние

Упр.17 стр. 78 п.о.

Фрагмент2.

Аудиозапись упр. 17 стр.78 п/о.-фрагм.2.

5.24.

Живопись.

Развитие навыков монологич. речи. Знакомство уч-ся с творчеством Пабло Пикассо и Сальвадора Дали.

Работа с текстом стр.254-255.(выбо-рочн. чтение).

Рассказ о творчестве Гойи.

Составление плана рассказа о жизни и творчестве Пабло Пикассо и Сальвадора Дали.

Аудирование

Упр. 76 стр.258 -учебник.

Аудиоза-пись текста упр. 76 стр. 258.

5.25.

Живопись. Развитие навыков монолог. речи и самостоят. работы с аутентичн. текстами.

Лексико-грамм. тест  стр.64-65 кл.-  части.

Лексико-грамм. тест.

Монологич. речь.

.

5.26.

Живопись. Развитие умений публичных выступлений. Подготовка экскурсии по школьному залу  Испанской живописи.

Разработка экскурсии по школьн. залу  Испанской живописи.

5.27.

Живопись. Развитие умений публичн. выступлений.Экскурсия по залу Испанск. живописи.

Экскурсия по залу Испанск. живописи.

Экскурсия

.

5.28.

Живопись. Проверка лексико-грамм. навыков по изученному материалу.

Итоговый комплексный тест.

Итоговый комплексный тест.

Итоговый комплексный тест.

Итоговый комплексный тест.

1

Повторение. Подготовка к Гиа.

Анализ комплексн. теста.

б/п чтение по материалам Гиа 2010.

Аудиозапись текстов  для аудирования  Гиа 2010.

2

Повторение.

Подготовка к Гиа.

Повторение речевых клише, необходимых для написания письма в рамках Гиа.-лексич. карточки.

Упр. 84 стр.259

Письмо в рамках Гиа.

3.

Повторение.

Подготовка к Гиа.

Повторение правил соглас.времен Modo Indicativo.-грамм. карточки.

Б/п.чтение по материалам Гиа 2011.

Аудиоза-пись текстов аудирования Гиа 2011.

4.

Повторение.

Подготовка к Гиа.

Повторение правил употребления Косвенной речи в Modo Indicativo. и Modo Subj-vo-грамм. карточки.

Письмо в формате Гиа.

5.

Повторение.

Подготовка к Гиа.

Повторение правил употребл-я  Modo subj. в различн. типах придат. предлож-й.

б/п. чтение по материалам Гиа 2012.

Аудирование по материалам Гиа 2012.

Аудиозапись текстов аудирования Гиа  2012.

6.

Повторение. Подготовка к Гиа.

Самостоят.грамм. работа .

Письмо в формате Гиа.

7. Повторение.

Повторение.

Подготовка к Гиа.

Разбор сложных случаев употребл. Modo Subj-vo/

Правила  работы с б/п. чтением.

Првторение правил работы с аудированием.

8.

Повторение. Подготовка к Гиа. Заключитель-ный урок.

+                                                                                                                                                                                                                
                                                                                                                                                                        229                                                                                                                                                                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по испанскому языку 2 класс

Рабочая программа по испанскому языку 2 класс...

Рабочая программа по испанскому языку (второй иностранный) с календарно-тематическим планированием уроков в 5-8 классах

Я использовала серию учебников испанского языка для общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением испанского языка А. А. Воиновой и Ю. А. Бухаровой, а затем учебник для общеобразовательных у...

Рабочая программа по испанскому языку для 6 класса

Рабочая программа по испанскому языку для 6  классаУчебник: Анурова И.В. Соловцова Э.И. Испанский язык 6 класс: Просвещение, 2013...

Рабочая программа по испанскому языку (второй иностранный) 6 класс

Рабочая программа по испанскому языку (второй иностранный) 6 класс.Планирование составлено на основе программы: Э. И. Соловцовой для 5-9 классов  общеобразовательных учреждений и школ с углубленн...

Рабочая программа по испанскому языку(второй иностранный язык) 5 класс

Рабочая программа по испанскому языку ( второй иностранный язык) 5 класс. Mañana....

Рабочая программа по испанскому языку для учащихся 7 классов

Рабочая программа составлена на основе на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.На прохождение данной рабочей программы курса отводится 105 часов из ра...

Рабочая программа по испанскому языку 5 класс ФГОС. УМК «Завтра» 5-6 классы, М.:Просвещение, 2014 г., авт.-сост. С.В. Костылева, О.В. Сараф, К.В. Морено и др.

Рабочая программа по испанскому языку 5 класс ФГОС. УМК «Завтра» 5-6 классы, М.:Просвещение, 2014 г., авт.-сост.  С.В. Костылева, О.В. Сараф, К.В. Морено и др. (34 учебных часа, из ра...