№п/п | Тема | Языковые лексика
| Компетенции грамматика | Речевые чтение | Компетен ции говорение | Письмо Аудирование | Контроль | ИКТ | По плану | По фак- ту |
1.1. |
Мода. Введение в тему. Отработка навыков чтения. Введение и активизация навыков употребления новой лексики по теме. |
Лексика упр.4 стр.5 Abrocharse, desabrocharse, desgastado,pulsera, pasarela, pendientes, cinta. Frases hechas: Estar de moda, estar pasado de moda,ir a la moda, estar a la ultima Лексич. упр. 5 стр.5, стили в одежде-romantico, deportivo, camisero, oficial… |
Повторение правил согласования времен Indicativo и Subjuntivo упр.1 стр.3 п.о. |
Отработка навыков чтения текста стр.3. |
Упр. 2, 3 стр.4
Вопросы по тексту стр.3. |
Аудир.Упр.1 стр.3 Запись новой лексики упр .4 стр.5 в словарях.
|
П.о. упр.1 стр.3. . К.чт.текста | Аудиоза-пись текста упр. 1 стр.3 |
|
|
1.2. | Мода. Развитие навыков диалогической речи. | Активизация лексики упр. 4 стр.5 .Лексич.карточ ки, составление предложений по теме. | Отработка навыков употребления увеличительных суффиксов on , ote,azo, ucho в существительных и прилагательных. Упр. 9, 10 стр .7. | Проверка навыков чтения текста стр.3 | Составление диалогов на основе текста стр.3 | Л.диктант по изученной лексике упр .4 стр.5 | Л. Д . |
|
|
|
1.3. | Мода. Развитие навыков диалогической речи. | Расширение лексического запаса учащихся. Введение лексики упр. 11, 12 стр.7-8 учебн,упр. 13, 14 стр.8. Лексика упр.12 стр.7: Diseñador-diseño,ser adicto a, Asiduo, desfile, discreto-discrecion, Accesorios: pendientes, pañuelos, colgantes, anillos,pulseras, broches, adenzas, bolsos. | Закрепление навыков употребления увеличительных суффиксов.( грамм.карточки). Повторение правил употребления опр. и неопр. артикля.(грамм. карточки)-упр.2 стр.4 п.о. | Отработка навыков чтения текста учебника упр.18 стр.9 1 часть. | Проверка диалогов на основе текста стр.3-4. | Сам .грамм.раб.на правила употребления суффиксов.(5 мин.) | Проверка навыков диалогической речи. Самост. грамм. работа на употребл. увеличит.суффиксов. |
|
|
|
1.4. | Мода. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Развитие навыков ведения дискуссии. Обсуждение оджды героев текста на основе текста упр. 18 стр.9 | Активизация изученной лексики упр. 11, 12 стр.7- 8. На основе 1-й части текста стр.9. Расширение лексики Frases hechas: Sienta, queda, va bien (mal), sentarle a alguien como un guante, conocer al dedillo, a la perfeccion, ir bien algo (con algo).
| Повторение правил употребления Мodo Subjuntivo в придаточных дополнительных и независимых предложениях. Упр.3 стр.4 п.о.+грамм. карточки. | Отработка навыков чтения текста уч-ка 2-й части текста. | Обсуждение одежды героев текста на основе 1-й и 2-й части текста. | Аудирование текста по теме (Интернет). | Проверка навыков аудирования. Лексико-грамм. тест упр.3,4 стр. 55 Espanol.Li-bro de profesor. 9кл. | Аудио запись текста Сайт интерне-та. |
|
|
1.5. | Мода. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Научить давать рекомендации в отношении манеры одеваться своим друзьям. | Введение лексики к тексту упр. 19 стр.10 учебника: Pinzas, pitillos, rebeca, pashmina, impactante. Соlores:beige, carmin, azul celeste, crema Telas: algodon, lana, seda, cachemira, franela, terciopelo, percal | Повторение правил ударения. Правила стр.12-13. Упр.21,22 стр. 13,14. | Отработка навыков перевода текста на испанский язык.Упр.19 стр.10. 1-я часть | Обсуждение манеры одеваться своих близких, друзей, героев журналов мод с использованием разговорных формул,свои рекоменда-ции . | . | Контроль владения элемента-ми дискуссии по теме.
| Просмотр видео сюжета с демонст-рацией мод.
|
|
|
1.6. | Мода. Знакомство с лексикой иностранного происхождения и отработка навыков произношения иностр. слов по теме. Работа с текстом. | Расширение лексики-упр. 43 стр. 22,упр.16 стр.13 п.о. семантизация лексики иностранного про-исхождения Jersey=sweater, pu- llover, chale, jean=vaquero= bluin, fashion,(victim) waterproof, chic, body, boutique, glamour, prêt-a-porter, prenda fetiche, vulgar, cursi, hortera | Правила ударения п.о. стр. 6-7, упр.5-9. | Ознакоми-тельное чтение текстов стр.21, 23. Проверка навыков перевода упр.19 стр.10. 2-я часть. | Ответы учащихся на вопросы учителя по текстам. | Лексич. дикт. на проверку понимания новой лексики-colores, tejidos, detalles de los accesorios. (упр.43 стр.22). Аудирование- Лексика англ. и франц. происхожде ния
|
| Аудиозапись .-Диск 9 кл. Espanol. Libro del profesor упр. 3 стр.68. |
|
|
1.7. | Мода. Работа с текстом упр.62 стр.34. Развитие навыков письменной речи.
| Лекс. Упр-я 44, 46- 47 стр. 24-25. Расширение лексики стр.25: Sutil, refinado, fino, pasar de algo, coser, sastre, colgar, acudir, trajinar. Frases hechas: La palabra clave, caer en desuso, la Alta Costura, por alguien no pasa el tiempo, la palabra clave, un toque especial, estar a punto de | Modo subjuntivo в придат.дополн. предлож., после глаголов, выражающих эмоции. Gusto-disgusto. Imperf. De Subj.после глаголов в Potencial simple:Me gustaria que.., prefereria que... Прав. стр. 17, упр.-е 38. Стр.20, упр. 33. стр.18.
| Изучающее чтение текста стр.34-1-я часть | Вопросы по тексту стр.34. | Личное письмо по теме в формате Гиа. | Упр. 34, 35, стр.18-учебн. Лекс. дикт. |
|
|
|
1.8. | Мода. Работа с текстом упр. 62 стр.34 | Активизация лексики-лекс. упр-я-карточка | Упр. 35 стр.18 учебн.,упр. 11, 12 стр.8 ,9 п.о. | Текст упр. 62 стр.34. 2-я часть. | Подготовка пересказа текста стр.34.Вопро-сы по тексту, план пересказа. | Сам. грамм раб. 10 предл.-грамм.карточ ка. | Сам. грамм. раб. |
|
|
|
1.9. | Мода. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков монологич. речи. . | Лекс. карточка. | Modo Subj. В придат. предл. после относ. местоимений. Прав. стр.27-28 упр. 52 стр. 28 Учебник. Повтор.Мodo Subj. в независи- мых предл. упр. 13 стр.10 п.о. | | Л.д. Пересказ текста стр. 34 Подготовка рассказа о собственном гардеробе. | Аудир. Текст из учебн.Ven 3. | Монол. речь. Л.д. | Аудио запись текста учебн. Ven 3. |
|
|
1.10. | Мода. Проверка навыков монол. речи. | Лекс. тест. | Моdo Subj.в придат. предл. времени, учебн. стр.28-правило. Упр. 53 стр.29. |
| Монол. речь. Рассказ о собств. гардеробе. | Упр. 15 стр.11. | Монол. речь. |
|
|
|
1.11. | Мода. Проверка навы- ков б.п. чтения. |
| Проверка упр.15 стр. 11-12 п.о., грамм. карт. | Б.п. чтение учебн.стр.33 упр.60. |
|
| Б/п. чтение |
|
|
|
1.12. | Мода. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков самостоятель-ной работы с текстом. |
| Упр. на закрепление навыков употребл. Modo Subj.-Грамм. карт. |
Работа с текстом Раco Raban. |
| Аудирование текста Paco Raban. | Аудирование. | Видео клип Paco Raban-сайт интерне-та. |
|
|
1.13. | Мода. Развитие навыков монол. речи. | Активизация лексики в монол. речи. | Упр. на закрепл. навыков употр. Modo Subj.-Грамм. карт. |
| Рассказ о Пако Рабанне. Составление плана рассказа об известном модельере.+ презентация.
| Сам. грамм. раб. 10 предл.-Мodo Subj., суффиксы. |
|
|
|
|
1.14 | Мода. Проверка навыков монол. речи. Развитие умений вести дискуссию-обсуждение выступлений. | Активизация лексики в монол. речи. | Упр. на закрепл. навыков употр. правил удар.,артикля.-карт. |
| Проверка рассказа об известном модельере с презентацией с последующ. обсуждением выступлений уч-ся. |
| Монол. речь.
| Презентация выступлений уч-ся с помощью интерне-та. |
|
|
1.15. | Мода. Работа с текстом Развитие навыков диалогической речи. | Введение лексики к тексту стр. 36. Уч-к. Zapatos de tacon alto(bajo), maquillarse, el escaparate, rchar un vistazo a, rebajas, descuento, precios rebajados, el probador, ser fan de, llevar a diario, ahorrar | Упр. на закрепл. правил употр. Modo Indic.,Modo Subj. | Текст упр.68 стр. 36 учебн. | Вопросы по тексту стр.36. Составление диалога на основе текста стр.36. |
|
|
|
|
|
1.16. | Мода. Проверка навыков диалогической речи. | Закрепление лексики в речевых ситуациях общения. | Сам. грамм работа на употр. Modo Subj.-10 предл. |
| Диалогич. речь. |
| Диалоги. |
|
|
|
1.17. | Развитие навыков аудирования и ведения дискуссии. |
|
|
| Проверка диалогов. Обсуждение видеофильма. | Видео-фильм-Коко-Шанель. |
| Видео-фильм. |
|
|
1.18. | Мода. Развитие навыков работы с текст аутентичн. текстами и элементов ведения дискус- сии. Подготовка презентации . | Повторение пройденной лексики-tejidos, colores, accesorios, formulas de conversacion. | Грамм. Карточки - подг. к сам. работе. | Работа с аутентичн. текстами журналов мод. | Составление плана презентации любимого стиля, модели. |
|
|
|
|
|
1.19. | Мода. Проверка навыков монологич. речи и навыков владения элементами дискуссии. Презен- тация и защита любимого стиля в одежде, модели.
| Повторение речев. клише, необходимых для ведения дискуссии. |
|
| Урок-защита любимого стиля в одежде, модели с презентацией и последующим обсуждением.( c использованием разговорных формул). |
|
| Презентация с помощью интерне-та. |
|
|
1.20. | Мода. Развитие навыков аудироваания. Подготовка к итоговому комплексному тесту. подготовка к Гиа. |
| Самост. работа-грамм. тест. | Работа с материала-ми Гиа 2006. |
| Самост. гр. работа. Аудирование по материалам Гиа 2006. | Самост. грамм.ра-бота. | Аудирование Гиа 2006-интернет. |
|
|
1.21. | Мода. Развитие навыков аудирования. Подготовка к итоговому комплексному тексту. |
| Анализ сам. грамм. работы. |
|
| Аудирование Libro del profesor. Упр.21 стр. 16. п.о. | Аудирование-администр. работа. | Аудиоза--пись текста упр 21 стр.16п.о. |
|
|
1.22. | Мода. Проверка навыков употребления Моdo Subj., Modo Indic. | Итоговый комплексный тест. |
|
|
| Итоговый комплексный тест. Д/з-Гиа 2007. | Итоговый комплекс-ный тест. |
|
|
|
1.23. | Мода. Заключ. урок по теме. Подготовка к Гиа. | Речевые клише, необходимые для написания личного письма. | Анализ компл. теста. | Б.п. чтение Libro del profesor 9 gr.стр.46.
| Работа с материалами Гиа 2007. | Д/з. Письмо другу по теме в формате Гиа. | Б.п. чтение. |
|
|
|
2.1 | Театр. Введение в тему. Работа с текстом. | Театральные жанры :opera, ballet, drama, musical, comedia, comedia tragica, сirco, infantil. Frases hechas: meter la pata | Правила орфографии La dieresis, el guion. Учебн. Стр.50-51. Упр. 4 стр.51.Упр. 2 стр 19.. | Текст упр. 1 стр.50. | Составление диалога на основе текста стр.50. | Аудирование текста стр.50. |
| Аудиоза-пись текста стр.50 уч-к. |
|
|
2.2. | Театр. Развитие навыков диалогической речи. Работа с текстом . . | Названия театров Санкт-Петербурга. Лексика стр. 60. К диалогу упр.5 стр.6,7. Butaca de teatro=patio de butacas=platea, palco de platea, gallinero=paraiso, Balcon, fila, galeria, delantera, anfiteatro, foso de orquesta,butaca= localidad. Frases hechas: trabajar para la galeria. | Упр. стр. 20-22 п.о.Повторение Mod Indic.,Modo Subj. Упр.1 стр.19.
| Диалог упр. 5 стр 51. Текст стр.52. упр.8-9. | Проверка навыков диал. речи. Вопросы по тексту стр.52., упр.9,10 стр.54. | Просмотр видеосюжета о Больш. Театре. | Диалог. | Видеосюжет о Большом театре. Сайт итернета.
|
|
|
2.3. | Театр. Развитие навыков письменной речи. Работа с текстом.
| Активизация лексики- лекс. упр. стр.60-62. | Упр.стр. 23-24 п.о. | Работа с текстом стр. 52. | Беседа с классом о театрах Спб. | Л.д. |
| Подборка материалов интерне-та о театрах Спб. |
|
|
2.4. | Театр. Развитие навыков монол. речи.
|
| Гл.caber Indic., Subj.учебн. упр.11-13 стр.54-55.Гр. карт. |
| Пересказ текста стр.53-54. Составление плана рассказа об одном театре. Спб. | Презентации по тексту. | Монол. речь. | Иллюстрации из интерне-та- театры Спб. |
|
|
2.5. | Театр. Развитие навыков монологичес-кой речи. Развитие навыков презентации. | Упр.49 стр.22. | Упр.11, 12 стр.24. |
| Рассказ об одном театре Спб с презентацией. | Презентация к рассказу о театре. | Монол. речь. | Презентации уч-ся к расска-зам о театрах СПб.-интернет. |
|
|
2.6. | Театр. Работа с текстом “История испан ского театра.” | Лексика к тексту стр. 55 об истории испанского театра. Семантизация лексики-misterio, paso, entremes, retablo, sainete, gracioso к 1-й части текста. | Modo Subj. В придат.предл. уступки. Прав. Стр. 72-73. Упр. 36, 37 стр.73. |
Текст стр.55. 1-я часть. | Вопросы по 1-й части текста. План краткого пересказа 1-й части текста. | Составление таблицы по 1-й части текста. |
| Подборка иллюстра-ций о великих испанс-ких драматургах-интернет. |
|
|
2.7. | Театр . Работа с текстом. Развитие навыков монолог. речи. | Семантизация слов-autos sacramentales, zarzuela, esperpento, verbena, tragaluz Упр. 16. Стр.57.учебн. | Упр.13-14 стр.25-26 п.о. | Текст стр.56, 2-я часть. | Упр.17 стр.56.Во-просы по 2-й части текста. План пересказа 2-й части текста. | Запись новой лексики в словари. Составление таблицы по 2-й части текста. |
| Иллюстрации о великих испанск. драматургах (инте-нет). |
|
|
2.8. | Театр. Развитие навыков монологичес-кой речи.
| Автоматизация лексики к тексту- Лексич. карточки.
| Упр.15 стр.26 п.о. | Дом. чтение. Работа с текстом стр. 55. | Пересказ текста стр.55. | Составление таблицы к тексту. | Л. Д. по лексике текста стр.55-57 | иллюстрации к тексту уч-ка. |
|
|
2.9. | Театр. Просмотр и обсуждение фильма. Развитие умений написания эссе.
| Повторение лексики и реч. клише, необходимых для ведения дискуссии и написания эссе. |
|
|
| Просмотр и обсуждение фрагментов фильма Карлоса Сауры “Bodas de sangre”. | Письм. д.з. эссе. | Видеофильм Карлоса Сауры «Bodas de sangre”. |
|
|
2.10. | Театр. Знакомство с творчеством Хосе Сорильи. | Лексич. упр-я к тексту. | Упр.12 стр.24 п.о. Придаточн. места-грамм. карточки. | Чтение фрагмен тов драмы Хосе Сорильи «Don Juan Tenorio” стр.98-100. учебн. Отработка фонетики. | Обсуждение текста произведения Хосе Сорилья. | Проверка д.з. Эссе. Впечатления о просмотрен- ном фильме. Аудиозапись текста стр.98-100. | Эссе. Впечатления о просмотренном фильме. (Bodas de Sangre). | Аудиозапись текста стр.98-100. |
|
|
2.11.. | Театр. Отработка навыков литературного чте- ния. Проверка навыков усвоения Modo Subj. |
| Сам. грамм. работа. |
| Чтение наизусть отрыв- ков из произв. Хосе Сорильи. | Сам. грамм. раб. на употр. Modo Subj.в придат. предл. времени, места, уступки. | Сам. грамм. работа.
|
|
|
|
2.12. | Театр. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков самостоят. работы с текстом. Дом. чтение. | Автоматизация лексики и реч. клише, необходимых для владения умениями рассуждения.-Лекс. карт. | Modo Subj. в придаточн. предл. места. Правило стр.71.упр.35 а),б) стр.71-72. | Работа с текстом. (дом. чтение) стр.93 уч-к. | Упр.2, 3 стр. 95. (с элементами рассуждения). | Аудиров-е. (материалы Гиа 2007). |
| Аудиозапись текстов аудирования гиа 2007. |
|
|
2.13. | Театр.
Научить понимать и составлять текст театр. афиши на испанск. языке. | Лексика текстов стр. 63-65. | Анализ сам. грамм. работы. | Работа с текстами стр. 63-65. Б.п. чтение. | Подготовка пересказа текстов по выбору уч-ся. |
|
| Театральная афиша. (по материалам интернета о театрах Спб). |
|
|
2.14. | Театр. Проверка навыков монол. речи. | Расширение лексики. стр.67. | Упр.12 стр.24. Грамм. карточка. |
| Пересказ микро-текстов. Со-ставление собственной театральной афиши. | Запись слов в словарях. | Монол. речь. |
|
|
|
2.15. | Театр. Развитие навыков монол. речи. Конкурс на лучшую театральную афишу.
| Активизация лексики стр.67. Составление таблицы по тексту стр. 68 c целью написания рецензии.-полож. и отриц. стороны спектакля. | Подгот к грамм. тесту. Карточки на повтор. Pret.Perf., Pret. Imperf. De Subj. | Работа с текстами стр.68. Выборочн. чтение.1-я часть текста. | Представление собственной афиши-конкурс. | Аудирование текста учебн.9 кл. упр. 21 стр.32.п.о. | Конкурс афиш. Монол. речь. | Аудиоза-пись текста упр. 21 стр.32 п.о. |
|
|
2.16. | Театр. Развитие навыков аудиров-я и навыков диалогической речи. . | Активизация лексики. Работа с таблицей. Повторение лексики к лекс. дикт.-afectivo, rebuscado, ajustado, cotidiano, caricaturesco, humorista, de encanto, de maravilla, melodramatico, diapositivas, (in)oportuno, incomprensible, en exceso, desaprovechado, (in)suficiente, burdo, precipitado, desequilibrado, sugerente, recargado, llamativo, imaginativo, usado (in)devidamente,escenografia, decoracion, vestuario, argumento, lenguaje, finalidad | Упр. 34 стр.70 учебн. | Работа с текстом 2-я часть. Выборочн. Чтение | Упр. 33 стр. 70., составл. диалога по тексту. | Аудиров-е текста из уч-ка “Español en vivo”. | Аудирова-ние. | Аудиозапись текста уч-ка “Español en vivo”. |
|
|
2.17. | Театр. Проверка навыков письм. речи. Развитие навыков диалог. речи.
| Повторение лексики в реч. ситуациях общения.-лекс. карточки. | Грамм. карт. Modo Subj. | Текст упр. 33 стр. 70. | Диалоги на основе упр. 33 стр.70.
| Л.д.по лексике стр.67. | Л.д. Диалоги. |
|
|
|
2.18. | Театр. Развитие умения писать рецензию на спектакль.
| Расширение лексики. Стр. 74. Лекс. упр.39, 40 стр.74,75. Compania, temporada teatral, ir de gira, escena, escenario, tablas, salir a la escena= pisar las tablas, intervenir=actuar,jugar (hacer) el papel de, estreno, debu, poner en escena=escenificar, Escenografo, director de teatro, acomodador, estrenar. Frases hechas: Entre los bastidores, miedo escenico, tener tablas, ser puro teatro, tener unlleno, la sala esta llena(repleto),se alza el telon, quitapon, foso de la orquesta,apuntador Лекс.упр. 39-42, 44.45стр.74-76. | Лексико-грамм.задание к Гиа 2008. |
| План рецензии на основе упр.16, 17 стр.27,28.п.о. | Упр. 43 стр.75.
| Запись нов. лексики в словари. |
|
|
|
2.19. | Театр. Развитие навыков составления рецензии на спектакль.
| Активизация лексики в ситуац. реч.общения. Расширение лексики, необход. Для написания рецензии. Estar encantado de, la obra esta bien(mal)puesta, excelente, el publico se fastidia, tener talento (los actores), la orquesta toca a las mil maravillas, la pieza ha entusiasmado al publico, ha tenido exito, ha tenido un aplauso general. | Упр. на прав.употр. Modo Subj.-грамм. карт. | Работа с аутентичн. текстами рецензий на спектакли. Упр. 18 стр.28 п.о. | Составление собственных рецензий. | Л.д. Письм. дом. работа-подгот. к классн. письм. работе-рецензии на спектакль. на основе упр. 16, 17 стр.27, 28. | Л.д. |
|
|
|
2.20. | Театр. Проверка навыков письменной речи.-Развитие умений написания ркцензии. | Повторение лексики и речев. клише, необходимых для написания рецензии. | Грамм. карт. Соглас. времен Subj-vo. |
|
| Письм. рецензия на спектакль.классная раб. | Рецензия на спектакль. |
|
|
|
2.21. | Театр. Проверка умений написания рецензии .Разви-тие навыков б/п. чтения. |
| Грамм. карт. | Б/п. чтение. Текст стр.48 Libro del profesor. 9 кл. текст стр.89. | Анализ рецензий. |
| Б/п чтение- |
|
|
|
2.22. | Театр. Проверка навыков б./п. чтения. Работа с текстами.
| Расшир. Лексики упр.48 стр.77.
| Грамм. карт. Подготовка к лекс.-грамм. тесту. | Анализ б/п. чтения. Просмотро-вое чтение текстов стр.78-79.
| Лексич. упр.53 стр.79, упр. 57 стр. 80. |
|
|
|
|
|
2.23. | Театр. Дом.чтение. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков самостоятель-ной работы с текстом. |
| Грамм. карт. Подготовка к лекс.-грамм. тесту. | Текст стр.89. | Краткое резюме текста стр.89. | Упр. 3 стр. 92. | Аудирование из учебн.“Espanol en vivo”. | Аудиоза пись текста. |
|
|
2.24. | Театр. Проверка навыков письменной речи. |
| Лексико-грамм. тест. |
|
| Лексико-грамм. тест стр. 56 Libro del profesor.9 кл. Д/з. подгот. личн. Письма по теме. | Лексико-грамм. тест. |
|
|
|
2.25. | Театр. Заключит. урок по теме. Развитие умений неподготовлен-ной речи на испанск. языке. Развитие умений в написании личного письма. | Повторение речевых клише, необходимых для написания личного письма. | Анализ л/гр. теста. |
| Создание реч.ситуа- ций общения по теме с помощью опорных карточек. | Письмо другу по теме в формате Гиа. | Личное письмо по теме. |
|
|
|
3.1. | Кино. Введение в тему. Знакомство с жанрами кино. Развитие навыков изучающего чтения и монолог. чтения. | Введение лексики по теме и лексич. упр. стр.105, лекс. упр.2 стр. 101. Базовая лексика по теме уч. Шишкова В.В.” Испанская лексика по теме” Кино “стр.195. | Отработка навыков употр.Pret. Perf. de Subj.-, Pret.Pluscuam-perf.de Subj.-упр.1 стр.35-36 .п.о. | Работа с диалогом упр. 2 стр.101-102. Работа с текстами стр.148-154. Подготовка сообщений об одном из жанров кино на основе прочитанных текстов. | Беседа с уч-ся о жанрах кино. | Упр.2 стр. 36 .п.о. |
| Аудио запись к упр. 2 стр. 101. |
|
|
3.2. | Кино. Работа с текстом. Проверка навыков монол. речи. Развитие навыков диалогич. речи. | Автоматизация употребления изученн. лексики с целью составл. собств. диалога на основе упр. 2 стр. 101. уч. 9 кл.,упр.-я из учебн. Шишкова В.В “Испанская лексика по теме “ стр.199-201. | Повторение случаев употр. Modo Subj. В придат. уступки. упр.7-8 стр. 39-40 –п.о. | Закрепление лексики в вопросах и ответах, лекс. карточки. | Рассказы уч-ся об одном из киножанров на основе текстов стр148-154.Составление собств. диалогов на основе диалога уч-ка стр. 101. |
| Монологич речь. |
|
|
|
3.3. | Кино. Проверка навыков диалог. речи. Научить понимать и пересказывать тексты кино афиш . | Подготовка к л.д. по изученн. лексике. Разговорн .клише упр. 10 стр. 106 уч-к. | Упр. 8 стр. 41 п.о. | Работа с текстами стр. 103- 107 уч-ка 9 кл. | Пересказ 2-х понравивших-ся текстов кино-афиши. | Просмотр текстов киноа-фиш с помощью интерне-та.Афиша Интернет. | Диалоги
| Тексты кино- афиш –интер- нет. |
|
|
3.4. | Кино. Развитие навыков монол. речи. | Лекс.упр. 16, 17 стр. 108 уч-к. Расширение лексики упр. 18 стр. 108. Лекс. упр.-уч-к. упр. 19, 21 стр.109 | Повторение правил употр. артикля упр. 4. стр.36. Отработка навыков упо требления Modo Subj. в придат. уступки. упр 9 стр. 42. |
| Составление текста афиши любимого фильма. | Л.д. по изученной лексике. Упр. 4-5 стр. 36 п.о Запись новой лексики в словари. | Л.д. |
|
|
|
3.5. | Кино. Развитие навыков аудирования. Проверка навыков письм. речи. |
| . |
|
| Аудир. текста стр. 80 “Libro del profesor” 9 кл., п.о. стр. 52 1-й фрагм. Грамм. карточка. | Классн. письм. работа- собств. кино-афиша. | Аудиоза-пись текста стр.80 (»Libro del profesor”) 9кл. |
|
|
3.6. | Кино. Развитие умений написания рецензии на кинофильм. (правила разработки сценария) . | Расширение лексики-лексика упр. 18 стр.108, лекс. упр 19-23 стр. 109-110. | Знаки пунктуации “тире” упр. стр. 115-117 уч-к. Повтор. правил соглас. времен Indic. и Subj.-грамм. карточка на основе лексики по теме- упр.10, стр. 43 п.о.
| Работа с текстом ” Sabes que”…упр. 21 стр. 109-110. | Правила разработ-ки сценария фильма упр. 27 28 стр. 111. | Запись новой лексики в словари. |
|
|
|
|
3.7. | Кино. Развитие навыков аудирования. Развитие умений написания рецензии на кинофильм. | Автоматизация употребления лексики прошл. урока и реч. клише, необходимых для составл. рецензии.-лекс. опорные карточки.
Лексика упр.30 стр. 113. Лекс. Упр-я-стр. 112.-113. | Знаки пунктуации-“запятая”cтр. 118, упр. 11 стр. 11 стр. 43 п.о. | Текст упр. 33 стр. 113. | Упр. 34 стр. 114. Составление плана рецензии. | Аудир-е ЕГЭ-2006г. Запись новой лексики в словари. | Аудирование. Гиа-2006. | Аудиоза- пись текста (ЕГЭ 2006). |
|
|
3.8. | Кино. Развитие умений написания рецензии на кинофильм. | Повторение лексики к диктанту. | Отработка навыков употребления знаков пунктуации.-упр. 12, 13 стр. 44 п.о. | Техника написания рецензии. Работа с текстом упр. 37 стр. 114. | Чтение и анализ фрагментов собств. рецензий. | Л. Д. по лексике упр. 18 стр. 108 | Л.д. |
|
|
|
3.9. | Кино. Проверка умений написания рецензии на фильм. |
| Закрепление навыков употребления знаков пунктуации-упр. 14, 15 стр. 45 п.о. |
|
| Письменная рецензия на кинофильм. | Рецензия. |
|
|
|
3.10. | Кино. Развитие навыков аудирования. Работа с текстом. | Расширение лексики стр. 119. Лекс. упр. 42 стр. 119. | Правила согласов. времен Subjunt. (Pret. Pluscuamperf. de Subj.) стр. 125-126 уч-к. | Работа с текстом “El cine espanol” стр. 120- 1-я часть. | Вопросы по 1-й части текста. | Аудир-е- Гиа 2007 Составление таблицы по 1-й части текста. ( Биографии,творчество, фильмогра-фии испанских кинорежиссе-ров). | Аудирова-ние (Гиа 2007). | Аудиоза-пись текста для аудир-я (Гиа 2007. |
|
|
3.11. | Кино. Работа с текстом. | Закрепление лексики к тексту. Лексич. карточки. | Упр. 21 стр. 48 п.о. | Работа с текстом стр. 120-2-я часть. (Luis Bunuel) | Вопросы по 2-й части текста. | Составление таблицы по 2-й части текста). |
|
|
|
|
3.12. | Кино. Развитие навыков аудирования. | Лексика, необходимая для понимания фильма. |
|
|
| Просмотр и обсуждение фрагментов фильма Луиса Бунюэля «Un perro andaluz”. |
| Видеофильм Луиса Бунюэля¨Un perro andaluz” |
|
|
3.13. | Кино. Проверка умений написания критической заметки на просмотренный фильм. Работа с текстом. |
| Употребление Modo Subj. в придаточн. предлож-ях образа действия. Упр.стр. 126-127 уч-к. | Работа с текстом стр.120 -3-я часть.(Сarlos Saura) |
| 1.Письменная рецензия на просмотренный фильм. (Дом. раб.) 2.Л.Д 3. Составление таблицы по 3-й части текста. | Рецензия |
|
|
|
3.14. | Кино. Работа с текстом. |
| Отработка навыков употребления Modo Subjuntivo в придат-х предл-ях образа действия.Упр. 51 стр. 128, упр-я стр.47 п.о. | Работа с текстом стр. 120-4-я часть. | Составление плана пересказа текста. | Составление таблицы по 4-й части текста. Корректировка сводной таблицы. |
|
|
|
|
3.15. | Кино.
Развитие навыков монологич. речи. |
| Упр. 20 стр. 48 п.о., упр. 51 стр. 128 уч-к. |
| Пересказ текста. |
| Монологическая речь. |
|
|
|
3.16. | Кино. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков б/п. чтения текстов. | Семантизация лексики и разговорн. клише стр.134. лекс. упр. 62 стр. 134. | Употребление Modo Subj. в сравнит. предложениях. Упр.-я стр. 128-129- уч-к. | Работа с текстом упр. 58 стр. 132. Б/п. чтение стр.135-136 уч-к | Упр. 54 стр.129 песня. | Аудир-е упр.58 стр. 132. б/п.чтение | Б/п. чтение | Аудиозапись текста уч-ка упр. 58 стр. 132. |
|
|
3.17. | Кино. Развитие навыков монол. речи. |
| Modo Subj.в сравнит. предл-ях. -грамм. карточки. |
| Рассказы уч-ся о биографии и творчестве известн. испанского актера или режиссера по одному из прочитанных на предыдущем уроке текстов с собств.допол-нениями с использов. интернета и др. средств массовой информации). |
| Монологическая речь. | Презентации сообщений уч-ся с помощью интерне-та. |
|
|
3.18. | Кино. Развитие навыков диалогич. речи. Проверка грамматических навыков. |
| Самостоят. грамм. работа на правила пунктуации(тире,запятая), на употр.Modo Subj. в придат-х образа действия, сравнительных предл-ях, времени, на правила согласов-я времен Subj-vo и Indicativo. |
| Составление диалогов-интервью с любимым артистом, кинорежис- сером. | Самост. грамм. работа. | Самост. грамм. работа. |
|
|
|
3.19. | Кино. Развитие навыков работы с аутентичным языковым материалом. |
| Анализ самостоятельной грамм. работы. | Работа с аутентичными текстами-резюме актеров, с объявлениями о приеме на работу в сферах кино и телевидения. Упр. 73, стр.142-143, упр. 82, 83 стр. 145-146 учебн., с текстами из сети интернета и других средств масс информации.
|
|
| | Аутентичные тексты-справочный материа-лы. |
|
|
3.20. | Кино. Проверка навыков письм. речи. |
| Лекс.-грамм. тест стр. 59-61 Libro del profesor 9 gr. |
|
| Лексико-грамм. тест. | Лексико-грамм. Тест. |
|
|
|
3.21. | Кино. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков ведения дискуссии. | Повторение лексики к дискуссии-разговорные клише-лексич. карточки. | Грамм. карточки. |
| Подготовка дискуссии по теме- Профессии кино и телевидения: плюсы и минусы, моя будущая профессия. | Аудирование упр. 27 стр. 52 п.о.
|
| Аудиоза-пись к тексту упр.27 стр. 52. |
|
|
3.21. | Кино. Развитие умений ведения дискуссии. | Автоматизация речев. клише, необходимых для ведения дискуссии. | Грамм. карточки. Косв. Речь. |
| Дискуссия по теме. |
| Дискуссия. |
|
|
|
3.22. | Кино. Контроль навыков б/п. чтения. |
|
|
|
| Б/п. чтение. | Б/п. чтение Административная работа. |
|
|
|
3.23. | Кино. Проверка навыков б/п. чтения. Подготовка к Гиа. | Самостоят. работа с лексикой текста. | Грамм. карт. Соглас. времен Subj-vo. | Работа с материала-ми ГИА 2008 уч.г. | Д/з. Продумать общий сценарий школьного фильма. | Б/п. чтение стр. 49 “Libro del profesor”. 9 gr. | б/п. чтение. |
|
|
|
3.24. | Кино. Развитие навыков проектной деятельности в группе, развитие навыков неподготовленной речи.
| Лексика к упр.84 стр. 146. |
|
| Комментарии к цитатам знаменитых кинематографистов. упр. 84 стр. 146. Создание коллективного сценария фильма о школе. | . |
|
|
|
|
3.25. | Кино. Развитие навыков проектной деятельности в группе. | Введение лексики, необходимой для составления сценария. |
|
| Представление коллективного сценария . | Письменное оформление коллективно-го киносценария |
|
|
|
|
3.26. | Кино. Заключитель-ный урок по теме. Развитие навыков диалогич. речи в спонтанных ситуациях речевого общения. Подготовка к Гиа. |
|
| Ситуативные карточки по теме. Работа с материалами Гиа 2009. | Работа с ситуативными заданиями по карточкам. | Д/з. письмо другу по теме в формате Гиа. | Ситуативные диалоги. |
|
|
|
4.1. | Музыка. Введение в тему. Расширение культорологического кругозора учащихся в области музыки. Знакомство с жанрами музыки. | Названия муз. жанров. | Правила слово- образования и ударения в сложн. словах.стр. 163, упр. 12, 13 стр. 164.-уч-к. | Упр. 2 стр. 159+аудио- запись текста. | Комментарии к цитатам упр. 1 стр. 159.
| Прослушива-ние и обсуждение аудиозаписи муз. фрагментов в исполнении ведущих певцов Испании: Placido Domingo, Monserrat Cabalie, Jose Carrerras. |
| Аудиоза-пись к тексту упр.2 стр. 159 учебн. Аудиоза писи муз. фрагмен-тов в исполне-нии ведущих певцов Испании: Placido Domingo, Monserrat Cabalie, Jose Carrerras |
|
|
4.2. | Музыка. Знакомство с соврем. молодежн. муз течениями Испании. Работа с текстом.
| Семантизация лексики к тексту, знакомство с испанскими эквивалентами муз.и жаргонных молодежных терминов: Bakalao El ritmo machacon A trance A maquina Progressive Extasis Droga Antros de perdicion El consumo de alcohol Un lugar repulsivo Spook, Chocolate, Barraca, Puzzle, Cotarro, cascar, los skins, tarado.
| Словообразова-ние- упр. 14, 15 стр. 164, 165. | Работа с текстом «La Ruta de Bacalao” стр.160 уч-к. | Вопросы по тексту. |
|
|
|
|
|
4.3. | Музыка. контроль навыков чтения. Развитие навыков монологичес-кой речи. | Активизация пройденной лексики. Упр. 5, 6 стр.160. | Словообразова-ние. Упр. 15 стр. 165., упр. 4, 5 стр. 57 п.о. | Работа с текстом стр.160. | Подготовка пересказа текста стр. 160 по вопросн. плану. | Л.д, | Контр. чтение. Л.д. |
|
|
|
4.4. | Музыка. Проверка навыков монологич. речи. |
| Словообразование-упр. 7 стр. 158. Уч-к. Косвенная речь- упр.1 стр.55 п.о. | Работа с текстом стр.160. | Пересказ текста стр. 160. | Аудирование. | Монологическая речь.
| |
|
|
4.5. | Музыка. Работа с текстом. | Лексика к тексту стр.161. Испанские эквиваленты к муз. терминам: El graffiti El breakdance Disco, Hip-hop, Rap, Tecno, Trash metal, variopinto
| Упр. 2,3 стр.56.п.о. упр. 13, 14 стр. 164. | Работа с текстом упр. 7 стр. 161, | Послетекстов. лексич. упр-я стр.162. |
|
| Аудиоза-пись к тексту стр. 161. |
|
|
4.6. | Музыка. Развитие навыков монологичес-кой речи. | Активизация пройденной лексики.- Лексич. карточки.
| Modo Subj. в придат. образа действия после союза sin que. Правило- Стр.167. упр. 21-23 стр.168. уч-к. |
| Пересказ текста стр.164. | Л.д. | Монологич. речь. Л.д. |
|
|
|
4.7. | Музыка. Развитие навыков ознакомитель-ного чтения. Развитие навыков диалогич речи. | Лексика к тексту стр.173. | Рres., Imperf. de Subj., Modo Subj в придат. образа действия после союза sin que.Упр. 14, 15 стр. 60-61 п.о. | Работа с текстом “Como nacio la musica que te encanta” стр.168.-172. | Послетекст. упр-я стр.173. Составление таблицы по тексту. Составление диалогов на основе текста о соврем. формах рока. |
|
| Видеосюжеты с участием рок-групп.-интернет. |
|
|
4.8. | Музыка. Контроль навыков диалогической речи. Развитие навыков монологичес-кой речи. Работа с текстом. Развитие навыков самостоятель-ной работы со справочной литературой с помощью интернета и других средств массовой информации. | Лексика, необходимая для анализа муз. произведений и выражения собственных эмоций по отношению к тому или иному муз. произведению к тексту “Музыка”. | Modo Subj. в придаточн. определит. предложениях. Прав. стр. 189., упр. 69 стр. 190. | Работа с текстом «Музыка”. | Диалоги по теме. Подготовка сообщений о любимом современ- ном жанре музыки и любимом муз. произведении и исполнителе с презентацией, с опорой на лексику текста и справочную литературу. | Диалоги по теме. | Диалогич. речь. |
|
|
|
4.9. | Музыка. Урок-защита любим. совр. муз. жанра и любим. произведения. Развитие навыков монолог. речи, навыков ведения дискуссиии, навыков презентации. Формирование навыков комментирования муз. фрагмента. | Повторение лексики текста Музыка. Повторение формул речевого общения.-лексич. карточки. |
|
| Сообщения о любим. совр. жанре, исполнителе и произведении с презентаци- ей и обсуждением в классе. |
| Монологич. речь.
| Презентации уч-ся к моно расска-зам. |
|
|
4.10. | Музыка. Развитие навыков ведения дискуссии. | Повторение формул речевого общения-лекс. карточки. | Modo Subj. в придаточн. определ. предл-ях. Упр.71- стр. 190-191. |
| Подготовка диалога о молодежных субкультурах в музыке и их нравственнойзначимости на базе текстов стр. 168-172, 160-162. |
|
|
|
|
|
11. | Музыка. Контроль навыков диалогической речи. Работа с текстом. | Расширение лексики- стр.180. | Упр. 72 стр. 191. Кавычки. Стр.180. | Работа с текстом «Joan Manuel Serrat” стр.181. Разучивание песни «La Paloma”.
| Послетекстов. упр-я 50-53 стр. 183. | Диалоги по теме. Прослушива-ние песни “La Paloma”. |
| Аудиоза-пись песни стр. 183. |
|
|
12. | Музыка. Развитие навыков аудирования. | Активизация лексики- упр. 46-47 стр. 181. | Упр. 16-18 стр. 61-62 п.о. | Работа с текстом стр.184 упр. 55. | . | Аудирование. Текст «Amancio Prada”стр. 184 | Аудирова-ние | Аудио- запись текста стр. 184. |
|
|
4.13. | Музыка. Развитие навыков письменного перевода текстов. | Инструменты симфонического оркестра. Упр. 73 стр. 191., упр. 12, 13 стр. 59-60. | Упр. стр. 66. «Preparate para la entrevista”. | Работа с текстом стр.193-195. Выборочное чтение фрагментов текста. | Упр. 79 стр. 195. | Л.д. Письм. перевод текста “Булат Окуджава” упр. 64 стр.187. |
| Видео фильм - Инструменты симф. оркестра. |
|
|
4.14. | Музыка. Работа с текстом. | Расширение лексики по теме на основе текста стр. 196. Знакомство с испанскими эквивалентами некотор. терминов, принятых в мире музыки. Fusion, martir, liturgia-liturgico, musical, el ano aclesiastico, melodias gregorianas, la musica romana, profana, juglador. trovador,instrumen-tos musicales de Espana: vihuela, castanuelas, pandero, motete, carrera vertiginosa, “Fiesta Cantada”. | Двоеточие. Правило стр. 178-42, 43 стр. 179. | Работа с текстом об истории испанск. музыки. Стр. 196 .1-я часть.
| Составление хронологич. таблицы. по 1-й части текста стр. 196. |
|
| Иллюстра-ции-видеосюжеты с исполь-зованием.интер-нета. |
|
|
4.15. | Музыка. Контроль навыков аудирования. Работа с текстом. | Активизация нов.лексики . Лексич. Карточки. | Кавычки. Правило стр.179-180. Упр. 44 стр. 180. | Работа с текстом стр. 197-198 2-я часть. | Составление хронол. таблицы по 2-й части текста | Аудирование-администра-тивная работа. Л.д. |
|
|
|
|
4.16. | Музыка. Развитие навыков аудирования. Работа с текстом. Развитие навыков монологич. речи. | Лекс. упр. 83-87 стр. 199. | Упр. 10, 11 стр.59 п.о. | Работа с текстом. Стр.196-198. 3-я часть. | Лексич. упр-я стр. 83-87. Составление хронолог. Таблицы по 3-й части текста. Составление рассказа по таблице. | Аудирование. Упр. 23 стр. 66 п.о. по упр. 10 стр. 86 (книга для учит-ля-9 кл.) | Аудирова-ние. | Аудиоза-пись текста стр.86 книга дя учителя 9 кл. |
|
|
4.17. | Музыка. контроль навыков монологич. речи. |
|
|
| Рассказ по теме. |
| Монологич. речь. |
|
|
|
4.18. | Музыка. Развитие навыков письм. речи. (Личное письмо). | Повторение речев. клише, необходимых для написания личного письма.-лексич. карточка. | Подгот. к самост. работе на употребл. Modo Subj. в придат. предлож-ях образа действия и определит-х. | Работа с аутентичн. текстами личных писем. | Составление плана написания личн.письма по теме в формате Гиа. |
|
|
|
|
|
4.19. | Музыка. Развитие умений написания личного письмо в формате Гиа. |
| Modo Subj. грамм. карточки с целью подгот. к самост. грамм. работе. |
|
| Классн. письм. работа. Личное письмо по теме. | Личное письмо в формате Гиа. |
|
|
|
4.20. | Музыка. Развитие навыков аудирования. Работа с текстом.
| Расширение лексики-реч. клише упр. 88, 89 стр. 200, 201. | Сам. грамм. работа -10 предлож-й. | Работа с текстом стр. 203. | Подготовка пересказа текста. | Аудир-е. упр. 94 стр 203.( Римский-Корсаков.) Прослушива-ние текста и фрагментов из произведений Глинки и Римского- Корсакова. |
| Аудиозапись произв. РимскогоКорсако-ва и Глинки. |
|
|
4.21. | Музыка. Знакомство с жизнью и творчеством испанских композиторов 18-20 века. Развитие навыков монолог. речи. | Лексика к тексту стр. 204. | Анализ самост. грамм. работы. | Работа с текстом стр. 204-206-1-я часть. | Пересказ текста стр. 203. |
| Монологич. речь. | Иллюстрации к тексту стр. 204-206-интернет.
|
|
|
4.22. | Музыка. Развитие навыков монологичес-кой речи. | Лексика к тексту стр. 205-206. | Подготовка к лексико-грамм. тесту. –карточки. | Работа с текстом стр. 204-206-2-я часть. | Подготовка пересказа текста (биографии композиторов .(по выбору уч-ся). |
|
|
|
|
|
4.23. | Музыка. Развитие навыков монологичес-кой речи .Развитие навыков б/п. чтения. |
| Подготовка к лексико-грамм. тесту.-карточки. | Б/п. чтение по критериям Гиа. | Пересказ текста. |
| Монологическая речь. Б/п. чтение. |
|
|
|
4.24. | Музыка. Заключит. урок по теме. |
| Комплексный лексико-грамм. тест. |
|
| Комплексн. лексико-грамм. тест стр. 61-63 (книга для учителя). | Комплексн. лексико-грамм. тест. |
|
|
|
5.1. | Живопись. Введение в тему. Знакомство с самыми знаменитыми музеями и галереями живописи в мире, с различн. жанрами живописи. Подготовка к Гиа. | Лексика-жанры живописи: Generos-religioso, historico, de batalla, de retrato, marina, batalla, naturaleza muerta. | Анализ лексико-грамм. теста. Повторенияе правила употребл-я глаг. Ser-estar. -грамм. карточки. | Работа с материалами Гиа 2009. (Проверка навыков б/п чтения). |
| Составление таблицы по жанрам живописи. |
| Видеосюжеты о самых извест-ных музеях мира.-интернет. |
|
|
5.2. | Живопись. Развитие навыков самостоят. работы уч-ся со справочн. литературой, аутентичн. материалами. Контроль навыков монологич. речи. | Введение лексики стр. 216, упр.5. к тексту стр. 215. | Повтор.-е Modo Imperativo и Modo Subj-vo в придат. дополнит-х предлож-ях. Упр.1, 2 стр.68- п.о. | Работа с текстом упр.1 стр. 215. | Сообщения уч-ся с презентацией о любимых жанрах в русск. живописи.(худ-ки, работы.) | . | Монологич. речь. | Аудиоза-пись текста упр.1 стр. 215. Презентации с использованием интернета и аутентичн. материалов по теме. |
|
|
5.3. | Живопись. Работа с текстом. | Активиз-я лексики –лексич .упр-я 6, 7 стр. 217. | Закрепл-е навыков употребл. Modo Subj. в пройденных типах придат. предл-й. упр. 3 стр. 69 п.о. | Работа с текстом стр. упр. 13 стр. 220. | Послетекс-тов.лекс. упр. 2-4 стр. 216. Послетекст.-лекс. упр-я стр.221. |
|
|
|
|
|
5.4. | Живопись. Работа с текстом. | Лексика к тексту упр. 29 стр.226-227. | Правила пунктуации –punto, puntos suspensivos .Пра- вила стр.222. 223 уч-к, упр.21, 23 стр.222, 223. | Работа с текстом “Sabes que”стр.226-227, лекс. упр. 228. | Лекс. упр. стр.228. | Л/д по стр. 216. Запись новой лексики лексики в словари. | Л.д. |
|
|
|
5.5. | Живопись. Знакомство с техниками в живописи. | Лексика к тексту стр.229. | Упр. 6, 7 стр.71 п.о. |
Работа с текстом стр.229 “Pintura al Temple”. |
|
| Запись нов. лексики в словари. Упр.3 б стр. 229. |
| Видео иллюстрац. К тексту. |
|
|
5.6. | Живопись. Научить выделять ключевую информацию из текста. | Лексика к тексту стр.230 “Pintura al oleo” | Упр. 8 стр. 71 п.о. | Работа с текстом стр.230 “Pintura al oleo”. |
| Упр. б) стр.231. Запись лексики в словарях. |
| Видеоил-люстра-ции к тексту. |
|
|
5.7. | Живопись. Развитие навыков изучающего чтения. | Лексика к текстам стр. 231-232. | Правила пунктуации interrogacion, exclamacion. Прав. Стр.224-225. Упр. 25 стр. 225. | Работа с текстами стр. 231-232 «La acuarela “, “El pastel”. |
| Упр. d),c) стр.231, 232. |
| Видеоил-люстра-ции к тексту. |
|
|
5.8. | Живопись. Развитие навыков самостоятель ной работы с текстом. | Лексика к текстам стр. 232, 233.
| Правила пунктуации упр.26 стр.225. | Работа с текстами стр.232, 233” El ”grabado», “Acrilico”. |
| Упр. c) стр. 232. |
| Видеоил-люстра-ции к тексту. |
|
|
5 .9. | Живопись. Развитие навыков монолог. речи и публичн. выступлений по теме с презентацией. | Упр.9, 10 стр.72, 73 п.о. | Правила пунктуации- скобки.-Правило упр. 27 стр.226. |
| Подготовка к уроку-презентации произвед-й на основе изученных техник в живописи. | Упр.11 стр. 74. Письм. грамм.самост. работа на прав. пунктуации. Л.д. | Л.д. |
|
|
|
5.10. | Живопись. Развитие навыков монолог. речи и публичн. выступлений по теме с презентацией. | Автоматизация реч. клише и лексич. единиц , необходимых для ведения дискуссии.-опорн. карточка. | Грамм. упр.-скобки. Грамм. карточка. |
| Выступления уч-ся с презентацией. |
| Монолог. речь. | Презентации уч-ся к монорас-сказам. |
|
|
5.11. | Живопись. Знакомство с испанской живописью Золотого Века- Работа с текстом. | Лексика стр. 237, упр.43 стр. 238. | Грамм. самост.работа на изученные правила пунктуации. | Работа с текстом стр .238-1-я часть. Вступление. Живопись Pedro Berruguete. |
| Cоставление таблицы по 1-й части текста. (биографии и творчество художников Золотого Века в Испании). |
| Видеоил-люстра-ции к тексту стр. 238-240. |
|
|
5.12. | Живопись. | Отработка правильн. произношения названий картин. |
|
| Пересказ 1-й части текста и одной картины по выбору уч-ся.
| Составление таблицы по 2-й части текста. | Монолог. речь. | Видеоил-люстра-ции к тексту стр. 238-240. |
|
|
5.13. | Живопись. Развитие навыков самост. работы с Интернетом, с дополн. справочн.материа лами по теме. | Фонетическая работа с текстом. | Условн. предл-я 2-го типа- упр.39, 40 стр.236, 237.. предл. | Работа с текстом стр.240-242 3-я часть. Alonso Sanchez Coello, Juan Pantoja de la Cruz. | Пересказ 2-й части текста.Описание одной картины по выбору уч-ся. | Составление таблицы по 3-й части текста. | Монолог. речь. |
|
|
|
5.14. | Живопись. Развитие навыков самост. работы со справочн. литературой. Разв-е навыков монолог. речи. |
| Условн. предл-я 2-го типа. Упр. 12, 13 стр. 74, 75. п.о. 6. | Работа с текстом 4-я часть стр.242. Jose Ribera, Francisco Ribalta | Пересказ 3-й части текста. Описание картины по выбору уч-ся. Пересказ 4-й части текста. Рассказ о Веласкесе. .
| Подготовка к зачету по теме (на основе таблицы+ описанием картины). Подгот. к описанию картины. Описание картины “Las Meninas”. Послетекстов. упр-я стр.252. | Составл. таблицы по 4-й части текста. | Монолог. речь. |
|
|
5.15. | Живопись. Знакомство с биограф. и творчеством Дъего Веласкеса. Урок-лекция. |
| Условн. предлож-я 1 и 2 типов. Упр.14 стр.7. | Работа с текстом стр. 242. Diego Velezquez. | Подготовка пересказа текста Velazquez-план пересказа. |
| Аудир-е текста «Velazquez”. Составл. таблицы по биогр. и творч-ву Веласкеса. | Аудиоза-пись текста Velazquez (учебн. 75 тем по испанск. языку). |
|
|
5.16. | Живопись. Контроль навыков монол. речи. Развитие навыков письменной речи. |
| Самост. грамм. работа (условн. предложения 1 и 2 типов). |
|
|
| Монологич речь. Самост. грамм. работа. | . |
|
|
5.17. | Живопись. Знакомство с творчеством Мурильо-работа с текстом. |
| Анализ самост. грамм. работы. | Работа с текстом. | Работа с таблицей- Мурильо |
|
| Видеоил-люстра-ции к тексту. |
|
|
5.18. | Живопись. Развитие навыков аудирования. Развититие навыков монол. речи. Работа с текстом. |
|
| Работа с текстом «Las Meninas”. Выборочное чтение. | Монорассказ о жизни и творчестве Murillo. Подготовка рассказа о картине Веласкеса Las Meninas”. | Аудирование. | Монологич. речь. | Аудиоза-пись текста. Видеo ил-люстра-ции к картине Веласкеса “Las Meninas”. |
|
|
5.19. | Живопись. Развитие навыков монолог. речи. | Лексика к тексту стр. 248 Введение лексики, необходимой для сравнения картин. | Лексико-грамм. тест стр.64-65 «Libro de Lectura” 9 кл-3 и 4 части.
| . | Рассказы о картине Веласкеса “Las Meninas”. |
|
|
|
|
|
5.20. | Живопись. Развитие умений описывать худож. произведение и сравнивать его с другими произведениями. | Повторение лексики-лекс. карточки. | Повторение правил употребл. глаголов ser, estar –лексико-грамм. упр-е на основе текста «Las Meninas. | Работа с текстом стр. 245-247+текст - выборочное чтение. | Составление плана к описанию и сравнит.характеристике 2-х картин. |
| Аудирование . упр. 17 стр.78 п/о. Письм. план описания картины. | Аудиоза-пись к тексту упр. 17 стр. 78 п/о. |
|
|
5.21. | Репетиция Гиа. |
| Репетиция Гиа. |
|
|
|
| Репети-ция Гиа. |
|
|
5.22. | Живопись. Развитие навыков монолог. речи-проверка умения описать картину. Знакомство уч-ся с различн. течениями в европейской живописи 19-20 вв. Работа с текстом. | Знакомство с испанскими эквивалентами опред. терминов, принятых в живописи на основе текста стр.253. |
|
| Монологич. речь-описание и сравнит. характеристи-ка картины “Las Meninas” Веласкеса и Пикассо. |
| Аудирова-ние упр.17 стр.78 п/о. фрагмент1. | Аудиоза-пись упр. 17 стр. 78 п/о.-фрагм.1. |
|
|
5.23. | Живопись. Знакомство уч-ся с творчеством Гойи- Работа с текстом. | Лексико грамм. упр-я Гиа 2010.
| Лексико-грамм. упр-я Гиа 2010. | Работа с текстом стр.253. | Подготовка рассказа о творчестве Гойи.
| Рассказ на основе упр.63 стр. 256 и использования дополнит. аутентичн. текстов. справочн. материалов по теме. | Аудирова-ние Упр.17 стр. 78 п.о. Фрагмент2. | Аудиозапись упр. 17 стр.78 п/о.-фрагм.2. |
|
|
5.24. | Живопись.
Развитие навыков монологич. речи. Знакомство уч-ся с творчеством Пабло Пикассо и Сальвадора Дали. |
|
| Работа с текстом стр.254-255.(выбо-рочн. чтение). | Рассказ о творчестве Гойи. Составление плана рассказа о жизни и творчестве Пабло Пикассо и Сальвадора Дали. |
| Аудирование Упр. 76 стр.258 -учебник.
| Аудиоза-пись текста упр. 76 стр. 258. |
|
|
5.25. | Живопись. Развитие навыков монолог. речи и самостоят. работы с аутентичн. текстами. |
| Лексико-грамм. тест стр.64-65 кл.- части. |
|
| Лексико-грамм. тест. | Монологич. речь. | . |
|
|
5.26. | Живопись. Развитие умений публичных выступлений. Подготовка экскурсии по школьному залу Испанской живописи. |
|
|
| Разработка экскурсии по школьн. залу Испанской живописи.
|
|
|
|
|
|
5.27. | Живопись. Развитие умений публичн. выступлений.Экскурсия по залу Испанск. живописи. |
|
|
| Экскурсия по залу Испанск. живописи. |
| Экскурсия | . |
|
|
5.28. | Живопись. Проверка лексико-грамм. навыков по изученному материалу. Итоговый комплексный тест. |
| Итоговый комплексный тест. |
|
|
| Итоговый комплексный тест. | Итоговый комплексный тест. |
|
|
1 | Повторение. Подготовка к Гиа.
|
| Анализ комплексн. теста. | б/п чтение по материалам Гиа 2010. |
|
|
| Аудиозапись текстов для аудирования Гиа 2010. |
|
|
2 | Повторение. Подготовка к Гиа. | Повторение речевых клише, необходимых для написания письма в рамках Гиа.-лексич. карточки. | Упр. 84 стр.259 |
|
|
| Письмо в рамках Гиа. |
|
|
|
3. | Повторение. Подготовка к Гиа. |
| Повторение правил соглас.времен Modo Indicativo.-грамм. карточки. | Б/п.чтение по материалам Гиа 2011. |
|
|
| Аудиоза-пись текстов аудирования Гиа 2011. |
|
|
4. | Повторение. Подготовка к Гиа. |
| Повторение правил употребления Косвенной речи в Modo Indicativo. и Modo Subj-vo-грамм. карточки. |
|
| Письмо в формате Гиа. |
|
|
|
|
5. | Повторение. Подготовка к Гиа. |
| Повторение правил употребл-я Modo subj. в различн. типах придат. предлож-й. | б/п. чтение по материалам Гиа 2012. |
| Аудирование по материалам Гиа 2012. |
| Аудиозапись текстов аудирования Гиа 2012. |
|
|
6. | Повторение. Подготовка к Гиа. |
| Самостоят.грамм. работа . |
|
| Письмо в формате Гиа. |
|
|
|
|
7. Повторение. | Повторение. Подготовка к Гиа. |
| Разбор сложных случаев употребл. Modo Subj-vo/ | Правила работы с б/п. чтением. |
| Првторение правил работы с аудированием. |
|
|
|
|
8. | Повторение. Подготовка к Гиа. Заключитель-ный урок. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|