Портфолио учителя испанского языка Звездиной А.А.
материал по испанскому языку по теме
Полная информация о профессиональной деятельности учителя за последние 3 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_zvezdina_aa.docx | 982.36 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
Директор НОУ Школа «НИКА»
__________ И.А.Рублева
Приказ от ___________ № ___
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ (ЭЛЕКТРОННОМ) ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА (учителя)
НОУ Школа «НИКА»
Настоящее положение разработано в соответствии с «Концепцией модернизации общего образования», на основе требований приказа Минобрнауки России от 24.03.2010 № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» (пункты 30, 31) и приказа Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».
Общие сведения о педагоге
ФИО: | Звездина Александра Александровна |
Дата рождения: | 26.05.1987 |
Образование: | высшее, окончила Православный Свято-Тихоновский Гуманитарный Университет, по специальности «Филология» с дополнительной специальностью «Испанский и Французский язык», присвоена квалификация «Учитель испанского и французского языка», 26.06.2009 год |
Общий трудовой стаж: | 5 лет |
Общий педагогический стаж: | 5 лет |
Стаж работы в данном учреждении: | 3 года |
Квалификационная категория: | первая квалификационная категория |
Период, за который представлена информация: | 3 года |
Место размещения электронного портфолио: | http//nsportal.ru/ |
Перечень официальных документов:
№ | Название документа | Содержание | Кем выдан | Когда выдан |
1 | Диплом | Организация и подготовка учащихся к ежегодному празднику рождественских песен «Villancicos» | Гимназия №45 и Посольство Испании в России | 2010 г. |
2 | Благодарность | Организация, подготовка и проведение тематических предметных недель по иностранным языкам | НОУ Школа «НИКА» | 2011 г. |
3 | Диплом | За организацию Лингвистического конкурса на знание испанского языка среди 8-11 классов. Финалисты конкурса | МГУ им. Ломоносова при поддержке Посольства Испании в России | 2011 г. |
4 | Благодарность | За организацию и подготовку учащихся к торжественному «Закрытию года Испании в России и России в Испании» | Посольство Испании в России | 2011 г. |
5 | Сертификат | За ежегодное прохождение внешней международной экспертизы по испанскому языку | Институт Сервантеса | 2012 г. |
6 | Благодарность | II степени за подготовку команды и активное участие в VIII Городском конкурсе по вторым иностранным языкам «Моя маленькая Испания» | Международная школа «Интеграция XXI век» | 2012 г. |
7 | Благодарность | За подготовку учащихся к торжественному возложению цветов к памятнику Мигеля Сервантеса в Москве | Посольство Испании в России | 2012 г. |
8 | Грамота | За подготовку ученических проектов в номинации «Презентация на Испанском языке» в ежегодной окружной интернет-олимпиаде | ОМЦ ЮЗОУО г. Москвы | 2012 г. |
9 | Благодарность | За подготовку обучающихся НОУ Школа «НИКА» ко II научно-практической конференции «Философия образования» | Детское научное общество «Мыслитель» НОУ Школа «НИКА» | 2012 г. |
10 | Благодарность | За организацию и проведение образовательных проездок в Испанию в рамках программы «Развитие межкультурной компетенции учащихся» | НОУ Школа «НИКА» | 2012 г. |
Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке:
1 | Название методического объединения или кафедры, в котором работает учитель. | Тема, над которой работает структура | Тема, над которой работает учитель в рамках этой структуры | Сроки работы |
Кафедра иностранных языков | «Реализация ФГОС в изучении иностранных языков» | «Развитие творческих способностей в области письменной речи на испанском языке в старшей школе» | 2012-2013 |
2 | Систематичность повышения квалификации | |||
№ | Название курсов повышения квалификации | Кол-во часов | Сроки | Вид полученного документа |
1 | Семинар по теме: «El enfoque orientado a la acción en la enseñanza de ELE y EFE para adultos» | 3 | 2010 г. | Сертификат |
2 | Семинар по теме: «Dinámicas de grupo en la acción en la enseñanza de español como lengua extranjera» | 3 | 2010 г. | Сертификат |
3 | Семинар по теме: «Recursos y contenidos digitales. El uso del soporte digital como facilitador de la enseñanza del español» | 3 | 2011 г. | Сертификат |
4 | Семинар по теме: «Pasados. Perfección e imperfección de los pasados. Revisión de la teoría y propuestas alternativas con aplicaciones prácticas» | 3 | 2011 г. | Сертификат |
5 | Международная Конференция преподавателей испанского языка: «Congreso Mundial de Profesores de Español, del 21 al 23 de noviembre de 2011» | 36 | 2011 г. | Сертификат |
6 | Семинар по теме: «Imperativo para los alumnos de la escuela» | 3 | 2012 г. | Сертификат |
7 | Стажировка для преподавателей в Испании в школе «Estudio Sampere» | 30 | 2012 г. | Сертификат |
8 | Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательной программе «Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности учащихся» | 72 | 2013 г. | Удостоверение |
Результаты педагогической деятельности
Учебный год | Класс | Предмет | Успеваемость,% | Качество знаний,% |
2010-2011 | 5 класс | испанский язык | 100 | 100 |
6 класс | 100 | 93,5 | ||
7 класс | 100 | 75 | ||
9 класс | 100 | 89 | ||
10 класс | 100 | 100 | ||
11 класс | 100 | 100 | ||
2011-2012 | 6 класс | испанский язык | 100 | 90 |
7 класс | 100 | 85 | ||
8 класс | 100 | 94 | ||
9 класс | 100 | 100 | ||
10 класс | 100 | 100 | ||
11 класс | 100 | 100 | ||
2012-2013 | 7 класс | испанский язык | 100 | 100 |
8 класс | 100 | 100 | ||
9 класс | 100 | 92 | ||
10 класс | 100 | 100 | ||
11 класс | 100 | 100 |
Результаты мониторинга уровня достижений учащихся
Результаты сдачи ЕГЭ, 2011-2012 учебный год
Класс | Качество (%) | Успеваемость (%) |
Результаты сдачи ГИА, 2011-2012 учебный год
Класс | Качество (%) | Успеваемость (%) |
Участие учащихся в конкурсах, олимпиадах, фестивалях
Год | Фамилия имя ученика (название коллектива) | Где и в чём принимал участие | Уровень участия | Какое место занял |
2010 | Милевчич Тина, 6 кл. | Международный экзамен по испанскому языку | международный | А1 |
2010 | Тарасова Алена, 7 кл. | Международный экзамен по испанскому языку | международный | А1 |
2010 | Малиновская Полина, 7 кл. | Международный экзамен по испанскому языку | международный | А1 |
2010 | Колесников Алексей, 10 кл. | Международный экзамен по испанскому языку | международный | А1 |
2011 | Балаенкова Ксения, 8 кл. Колесников Алексей, 11 кл. Миракова Дарья, 9 кл. Шимко Петр, 8 кл. Тарасова Алена, 9 кл. Изъяев Михаил, 8 кл. Юсин Георгий, 10 кл. | Конкурс на знание испанского языка МГУ им. Ломоносова и Отдел образования при Посольстве Испании в России | городской | финалисты |
2011 | Шептунов Артемий, 6 кл. Мартынова Екатерина, 7 кл. Ренева Анжела, 8 кл. Шимко Петр, 8 кл. Изъяев Михаил, 8 кл. Балаенкова Ксения, 8 кл. Хорина Анастасия, 10 кл. | VIII Городской конкурс среди НОУ ГОУ г. Москвы по вторым иностранным языкам «Моя маленькая Испания, Германия, Франция» | городской | победители |
2012 | Мартынова Екатерина, 7 кл. Егорова Александра, 7 кл. Юсина София, 7 кл. Шимко Петр, 8 кл. Изъяев Михаил, 8 кл. | Международный экзамен по испанскому языку | международный | А1 |
2012 | Юсин Георгий, 10 кл. | Международный экзамен по испанскому языку | международный | В1 |
2013 | Лялина Полина, 10 кл. | Международный экзамен по испанскому языку | международный | А2 |
Индивидуальный план работы учителя по применению технологий и методик личностно ориентированного обучения
№ п/п | Вид работы | Время | Примечание |
1 | Подготовка к международным экзаменам, конкурсам ( работа с одаренными детьми) | Четверг 15.30-17.00 | Подготовка к экзаменам DELE |
2 | Индивидуально – групповые консультации и дополнительные занятия | Вторник, Пятница 14.25-17.00 | Индивидуальные занятия с новыми детьми |
Список творческих работ, презентаций, рефератов
ФИ участников | Название | Фрагмент работы |
Хорина А. | Презентация «Антонио Бандерас» | |
Тарасова А. Егорова К. Горобец А. | Презентация «Рождество в Испании. Сила страны в ее традициях» | |
Хорина А. | Презентация «Пенелопа Круз» | |
Балаенкова К. Мартынова Е. Изъяев М. Шимко П. | Презентация «Фламенко как культурное наследие испанского народа» | |
Певчев А. | Презентация «Бокс» | |
Юсин Г. | Плакат «Семья» |
Сведения о наличии медалистов
Вид медали | Год выпуска | ФИО |
золото | 2012 | Колесников Алексей |
золото | 2013 | Клименко Мария |
золото | 2013 | Юсин Георгий |
серебро | 2013 | Нерознак Даниил |
Научно-методическая деятельность
Участие педагога в семинарах, мастер - классах, творческих отчётах, конференциях
Год | Место проведения мероприятия | На каком уровне проводилось мероприятие | Форма участия аттестуемого в мероприятии | Тема выступления |
2010 г. | Букхантер Издательство «Edelsa» | городской | Выступление на семинаре | Внедрение информационных технологий на уроке испанского языка |
2011 г. | Букхантер Издательство | городской | Выступление на семинар | Повелительное наклонение |
2011г. | Институт Сервантеса | международный | Выступление На международном конгрессе учителей испанского языка | Мотивация к изучению испанского как второго иностранного языка |
2012г. | НОУ Школа «НИКА» | ОУ | Выступление на предметной неделе | Мастер-класс «Уроки выживания на испанском языке» |
Публикации по проблемам развития, воспитания, образования детей, обобщению опыта
№ | Название публикации | Название издания | Издательство или ссылка | Год выпуска |
Презентации к урокам
Класс | Тема |
9 | Глаголы ser/estar |
9 | Относительные местоимения |
9 | Внешность и характер |
9 | Прошедшее время:Pretérito Indefinido |
9 | Предлоги места |
9 | Здания |
9 | Прошедшее время: Pretérito Perfecto |
9 | Питание: вредная еда |
9 | Составные имена существительные |
9 | Указатели прошедшего времени |
10 | Покупки/Мода |
10 | Субхунтив/Настоящее время |
10 | Описательные прилагательные |
10 | Пресса |
10 | Прошедшее время: Pretérito Imperfecto |
10 | Повелительное наклонение |
10 | Музыкальные инструменты/Концерты |
10 | Предпрошедшее время: Pretérito Pluscuamperfecto |
10 | Наречия образа действия |
Работа с одаренными детьми
Направления работы | Сроки | Ожидаемый результат |
Подготовка к олимпиадам | 2012-2013 | Выявление наиболее подготовленных учащихся, владеющих профессиональными знаниями и навыками, обладающих творческим мышлением; расширение круга знаний; совершенствование навыков самостоятельной работы и развитие профессионального мышления; активизация и развитие творческой деятельности. |
Подготовка к конкурсам | 2012-2013 | Интеллектуальное и творческое развитие учащихся, приобретение учащимися навыков ведения научных дискуссий и публичных выступлений. |
Открытые уроки, занятия, мероприятия, мастер-классы
№ п/п | Предмет | Класс | Дата проведения | Тема | Тип урока | Уровень |
1 | испанский язык | 8-9 | март 2011г. | Путешествие по Испании | урок - игра | школьный |
2 | испанский язык | 6 | февраль 2012г. | Описание внешности | традиционный урок | школьный |
3 | испанский язык | 6 | апрель 2012г. | Уроки выживания Испанский язык | урок - презентация | школьный |
4 | испанский язык | 5-6 | апрель 2013г. | Путешествие по Европе | урок - игра | школьный |
Внеурочная деятельность по предмету
Языковая практика в Испании
Класс: все желающие
Цели:
- Повысить интерес обучающихся к стране изучаемого языка
- Познакомить учащихся с традициями и обычаями испанского народа
Задача:
- Ввести язык учащихся на уровень живого общения
- Повысить любовь к языку и стране изучаемого языка
- Обобщить и углубить знания по пройденным темам
- Формировать умения применять полученные знания на практике
В июне 2011 года мы ездили на языковую практику в Королевство Испании. Все ребята, изучающие испанский язык, очень долго ждали этого события. Для первого опыта знакомства с этой страной мы выбрали живописный городок на юге Испании – Аликанте. В течение двух недель ребята изучали испанский язык с носителями языка в языковой школе Estudio Sampere в первой половине дня, а после обеда посещали достопримечательности и ездили на занимательные экскурсии с преподавателями. Особенно всех впечатлила обзорная экскурсия по городу и в знаменитый замок Санта–Барбара, который находится на одноименной горе, расположенной в историческом центре Аликанте на побережье Средиземного моря.
По счастливой случайности наша поездка совпала с преддверием национального испанско праздника огня. Это традиционный праздник. Люди, объединившись в группы, создают огромные картонные скульптуры на разные темы (чаще всего с долей критики на животрепещущие темы), которые в дальнейшем сжигаются на центральной площади. И мы стали наблюдателями всеобщей подготовки к этому событию. Для нас была организована экскурсия в музей сохраненных скульптур. Мы узнали, что каждый год накануне праздника огня проходит народное голосование на тему выбора одной скульптуры, которую не сжигают, а переносят в музей. Таким образом, смогли окунуться в историю и традиции Испании. Так же в свободное от учебы и культурного досуга время мы посетили знаменитый в Испании парк развлечений "Террамитика" и аквапарк "Акваландия". Уезжая домой, мы договорились, что в будущем году мы обязательно организуем еще одну поездку, но это будет уже другая история....
Негосударственное образовательное учреждение Школа «НИКА»
Портфолио
профессиональной деятельности
Звездиной Александры Александровны,
учителя испанского языка
Москва
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Об опыте работы учителей испанского языка школы № 1252 имени Сервантеса по формированию творческих способностей у старшеклассников на занятиях по испанскому языку
Об опыте работы учителей испанского языка школы № 1252 имени Сервантеса по формированию творческих способностей у старшеклассников на занятиях по испанскому языку...
Методическая разработка открытого бинарного урока по теме «Личные местоимения в русском и испанском языках», ФГОС 5 класс, учитель испанского языка Никольская С. А., учитель русского языка Сизова Н. В., Гимназия №148 им. Сервантеса, г. Санкт-Петербург
Открытый урок по теме: «Личные местоимения в русском и испанском языках» представляет собой бинарный урок общеметодологической направленности (один из четырёх типов уроков деятельностной н...
Отчет о работе МО учителей испанского языка ГБОУ СОШ №45 г. Севастополя в 2016-2017 учебном году
Отчет МО учителей испанского языка...
Методический портфолио учителя бурятского языка Показан опыт работы учителя бурятского языка по созданию методического портфолио.
Разработки уроков устного курса (1 цикл)...
Организация рефлексивого осмысления результатов урока в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы учителя испанского языка)
Приоритетной целью современной образовательной концепции стало развитие личности, готовой к самообразованию, самовоспитанию и саморазвитию.В связи с этим одной из задач современного урока является фор...
Давайте читать вместе! Методическая разработка в помощь учителю испанского языка (испанский как второй)
Небольшая презентация (сравнительная характеристика), включающая правила чтения. Начальный этап. В помощь учителю на уроке....
Проведение внутришкольного мероприятия "Испанская неделя" (из опыта учителя испанского языка)
Мотивация и вовлечение учащихся в изучение иностранного языка посредством знакомства с культурой страны изучаемого языка...