Открытый урок 10 класс по теме «Национальные парки Франции»
методическая разработка по французскому языку (10 класс)
Открытый урок
10 класс
по теме
«Национальные парки Франции»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_v_10_klasse.docx | 27.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
города Горловки «Сельская школа №58»
Открытый урок
10 класс
по теме
«Национальные парки Франции»
Учитель:
Авраменко Виктория Викторовна
Горловка
2024 год
Класс: 10
Тема: Национальные парки Франции (парк de la Vanoise)
Тип урока: Комбинированный.
Цели урока
- развитие умений говорения на французском языке по данной теме
- вести беседу с опорой на прочитанный текст
- развивать навыки аудирования, монологической и диалогической речи
- тренировка памяти, внимания
- активизация лексического материала
- развивать навыки комментирования видеофильма
Планируемый результат
Научиться самоорганизации, самовыражению. Уметь высказывать свою точку зрения по теме, уметь анализировать услышанное, выбирать пути дальнейшего совершенствования своих способностей
Учащиеся осуществляют самоконтроль в учебной деятельности и при необходимости вносят в нее коррективы, оценивают результаты своей учебно-познавательной деятельности с целью ее дальнейшего совершенствования.
Обучающиеся вникают в смысл увиденного и услышанного, обобщают информацию, учатся организовывать совместную деятельность с учителем и классом.
Учащиеся работают индивидуально, в группах и в парах.
Учащиеся научатся говорить о национальных парках Франции, говорить о пользе национальных парков в плане защиты окружающей среды, выделять главную информацию прочитанного текста, резюмировать текст.
План урока
1. Подготовка к восприятию иноязычной речи
а) Приветствие
б) Речевая зарядка. Учащиеся слушают звуки леса, журчание воды, шум ветра. Учитель задает вопрос
Où sommes-nous?
Предполагаемые ответы:
- Nous sommes au jardin
- Nous sommes au parc
- Nous sommes aus montagnes
- Nous sommes à la nature
На экране появляются слайды с изображением национального парка de la Vanoise.
Prof.: Qu’est-ce que c’est la nature ? Учащиеся отвечают на этот вопрос стихотворением:
La nature c’est l’air
L’eau, et la terre
Les forêts et les champs
Les montagnes et les près
Les rivières et les mers
Tout ce qui nous entoure
Tout ce qui nous donne la vie.
Prof.: Pour protéger ça on organise des parcs natiaunaux.
2. Работа с лексикой по теме.
На доске написана лексика, учащиеся отрабатывают правильное произношение слов, затем составляют фразы с данными словами и затем произносят небольшой монолог.
la faune la biodiversité
la flore déranger les animaux
les bouquetins les marmottes
craintifs le rôle scientifique
3. Диалогическое высказывание.
Prof.: Pour préserver cette beauté beaucoup de gardes travaillent dans le parc. Ils surveillent les animaux, les plantes et les protegent.
Если бы вы оказались в парке, то какие вопросы вы задали бы охранникам. О чем вы бы их спросили. Учащиеся на местах составляют диалог в парах «охранник – корреспондент».
4. Работа с текстом.
Учитель: Чтобы сохранить биоразнообразие парка, надо следовать четким и строгим правилам. Учащиеся выбирают и зачитывают из текста учебника эти правила.
Prof.: Les organisateurs du parc on écrit des règles stricts pour garder la vie de la biodiversité.
Voilà quelques régles:
- Il est interdit de faire le feu, de cueillir des fleurs
- Il ne faut pas faire du bruit
- Ne dérangez pas des animaux pendant la sieste
- Ne promenez pas des chiens
5. Работа в группах.
Просмотр видео. После просмотра учащиеся составляют в парах мини-сообщения того, что они увидели в фильме. Затем один из учащихся комментируют данный видеоролик (звук при этом отключен), другие учащиеся могут дополнять сообщение.
6. Игровой момент.
Учитель произносит фразы, учащиеся должны ответить «да» или «нет».
- Dans le parc il y a beaucoup de transports
- Il est interdit de faire du feu
- C’est le deuxieme parc national
- Le parc a été créé en 1963
- Dans le parc travaillent 30 gardes.
- Les visiteurs peuvent faire tout ce qu’ils veulent
- Les bouquetins sont des animaux craintifs
- Ce parc est un immence espace de nature protégée.
7. Рефлексия. Подведение итогов урока.
а) Учащиеся высказываются по уроку
- Maintenant je sais que….
- J’ai été surpris que…
- J’ai appris que…
б) Учитель оценивает работу учащихся на уроке
в) Домашнее задание - Назвать национальные парки России и их значимость.
La leçon est finie.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Национальные парки Франции
В представленном материале речь идет о 9 национальных парках Франции, истории их создания, целях и задачах возложенных на них, особенностях каждого из них, а также о флоре и фауне....
презентация по теме: "Национальный парк Фьордленд"
Презентация к уроку географии в 7 классе по теме: "Природа Автсралии и Океании"...
Презентация по теме "Национальный парк Йосемити"
Презентация поможет учителю сделать урок в 10 классе более живым и насыщенным...
презентация к учебнику Rainbow English 7 на тему Национальный парк Мещера.
Meschera National Park was established in 1992 in the Vladimir region....
Урок английского языка в 10 классе по теме "Национальные парки и заповедники России"
Вашему вниманию предлагается конспект урока английского языка для учащихся 10 класса по теме "Национальные парки и заповедники России". Ребята научатся понимать разницу между национальным па...
Презентация на тему "Национальные парки России"
Презентация поможет для проведения уроков по теме "Экология" на иностранном языке...
⠀Исследовательский проект на тему:" Национальные парки Южного Урала
Проект"Национальные парки"...