КТП 8 класс французский язык Н. Селиванова, А. Шашурина (34 часа)
календарно-тематическое планирование по французскому языку (8 класс)
КТП 8 класс французский язык Н. Селиванова, А. Шашурина (34 часа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8a_frants.doc | 221 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. № 1897.
Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по иностранному языку с учетом авторской программы по английскому языку основного общего образования: Французский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Н.А. Селиванова 7-8 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/Н.А. Селиванова, А.Ю. Шарушина и др. – М: Просвещение, 2019.
Рабочая программа ориентирована на содержание учебника: Французский язык 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений / Н.А. Селиванова, А.Ю. Шарушина: «Просвещение», 2019
Данная рабочая программа составлена для изучения французского языка в 8 классе на базовом уровне.
Цели и задачи программы:
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей и задач:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция - приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными обучающимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек;
- развитие необходимых универсальных учебных действий и специальных учебных умений.
Место курса «Французский язык» в учебном плане:
Рабочая программа разработана в соответствии с Основной образовательной программой основного общего образования МОУ «Уразовская СОШ №1» Валуйского района Белгородской области.
Продолжительность учебного года в 1-11 классах в 2020-2021 учебном году согласно календарно-учебному графику школы составляет 34 недели
Рабочая программа рассчитана на 34 учебных часа, в том числе 7 часов для проведения четырех комплексных контрольных работ, включающих контроль аудирования, чтения письма и говорения и 1 часа для проведения рубежной контрольной работы.
В рабочей программе соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования, в том числе и в использовании основных видов учебной деятельности обучающихся.
Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, мотивированности к самостоятельной учебной работе.
Формы организации учебного процесса: классные, внеклассные, индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые
Формы контроля: контрольная работа, тест, творческая работа (проект), тематические сообщения.
Виды организации учебного процесса:
Самостоятельная работа, парная и групповая работа, тест, работа по карточкам, проект с использованием ИКТ, ресурсов интернета.
Учебно-методический комплект:
В состав учебно-методических комплектов входят:
1. Н.А. Селиванова, А.Ю. Шарушина Французский язык. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. М.: Просвещение, 2019;
2. Звуковое приложение.
Календарно-тематическое планирование
I четверть
№ урока | Дата | Тема урока | Цель урока (учебный аспект) | Характеристика основных видов деятельности | Кол-во часов | Форма организации учебного занятия | Примечание | |
по плану | фактически | |||||||
Une famille (Семья) (5 часов) | ||||||||
1 | 1.09 | Французский алфавит | Знакомство с фразами речевого этикета Знакомство с французским алфавитом (a—h); развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма | Вербально или невербально реагируют на услышанное | 1 | Урок усвоения новых знаний | ||
2 | 8.09 | Представление себя | Знакомство с французским алфавитом (i–g); развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма. | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита | 1 | Урок усвоения новых знаний | ||
3 | 15.09 | Дни недели. Знакомство с артиклем | Знакомство с французским алфавитом (r—z); развитие навыков аудирования, чтения и письма | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы а французского алфавита | 1 | Урок усвоения новых знаний | ||
4 | 22.09 | Описываем семью | Знакомство с буквосочетаниями sh/ /ʃ/ и ch /; развитие навыков аудирования, чтения и письма | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы французского алфавита | 1 | Урок актуализации знаний и умений | ||
5 | 29.09 | Который час? | Знакомство с буквосочетаниями th /θ/ /d/; ph /f/; развитие навыков аудирования, чтения и письма | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы французского алфавита | 1 | Урок усвоения новых знаний | ||
6 | 6.10 | Тестирование | Узнают и используют изученную лексику и грамматические структуры | 1 | Урок контроля знаний и умений | |||
7 | 13.10 | Контроль говорения | Воспроизводят наизусть тексты | 1 | Урок контроля знаний и умений | |||
8 | 20.10 | Повторение пройденного лексического материала | Оперируют активной лексикой в процессе общения | Урок обобщения и систематизации и знаний и умений |
II четверть
№ Урока | Дата | Тема урока | Цель урока (учебный аспект) | Характеристика основных видов деятельности | Кол-во часов | Форма организации учебного занятия | Примечание | ||
по плану | фактически | ||||||||
Страна изучаемого языка и родная страна. (7 часов) | |||||||||
9 | 10.11 | Счёт до 20 | Знакомство с числительными. Развитие навыков аудирования, чтения, говорения | Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале | 1 | Урок усвоения новых знаний | |||
10 | 17.11 | Описание квартиры | Совершенствование лексических навыков | Оперируют активной лексикой в процессе общения | 1 | Урок актуализации знаний и умений | |||
11 | 24.11 | День в лицее. Название месяцев. | Развитие навыков аудирования, чтения, говорения | Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале | 1 | Урок усвоения новых знаний | |||
12 | 1.12 | Выходные в Лондоне. Времена года | Совершенствование лексических навыков | Корректно воспроизводят предложения, используют контекстуальную или языковую догадку | 1 | Урок актуализации знаний и умений | |||
13 | 8.12 | Говорим о хобби | Развитие навыков аудирования, чтения, говорения Знакомство с правилами чтения буквы Сс; повторение лексического материала | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом | 1 | Урок усвоения новых знаний Урок обобщения и систематизации и знаний и умений | |||
14 | 15.12 | Контроль говорения | Рассказывают, выражая свое отношение, активно использовют изученную лексику | 1 | Урок контроля знаний и умений | ||||
15 | 22.12 | Промежуточная контрольная работа Повторение пройденного лексического и грамматического материала | Узнают и используют изученную лексику и грамматические структуры Активно узнают и употребляют изученную лексику и грамматические структуры | 1 | Урок контроля знаний и умений |
III четверть
№ урока | Дата | Тема урока | Цель урока (учебный аспект) | Характеристика основных видов деятельности | Кол-во часов | Форма организации учебного занятия | Примечание | |||
по плану | фактически | |||||||||
Страна изучаемого языка и родная страна. Приготовления. Посещение врача (10 часов) | ||||||||||
16 | 12.1 | Посещение магазинов | Формирование лексических навыков аудирования, говорения | Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале | 1 | Урок усвоения новых знаний | ||||
17 | 19.1 | Покупки | Формирование грамматических навыков (Предлоги) | Используют изученные грамматические структуры | 1 | Урок усвоения новых знаний | ||||
18 | 26.1 | Поздравления. На празднике | Формирование лексических навыков говорения | Оперируют активной лексикой в процессе общения | 1 | Урок усвоения новых знаний | ||||
19 | 2.2 | Симптомы болезни, посещение врача | Совершенствование лексических навыков говорения, развитие навыков аудирования, чтения Развитие навыков письма, говорения | Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале Воспроизводить основные речевые образцы | 1 | Урок актуализации знаний и умений | ||||
20 | 9.2 | Симптомы болезни, посещение врача | Знакомство с правилами чтения буквы Yy; повторение лексического материала | Корректно воспроизводят предложения, используют контекстуальную или языковую догадку | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | ||||
21,22 | 16.2 | Достопримечательности Парижа Passé composé , образование, использование в речи | Развитие навыков чтения, говорения Развитие грамматических навыков | Корректно воспроизводят предложения, используют контекстуальную или языковую догадку Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе | 1 | Урок усвоения новых знаний Урок применения знаний и умений | ||||
23 | 2.3 | Тестирование. Повторение пройденного лексического материала | Активно узнают и употребляют изученную лексику и грамматические структуры | 1 | Урок обобщения и систематизации и знаний и умений | |||||
24 | 9.3 | Контроль говорения. Повторение пройденного грамматического материала | Рассказывают, выражая свое отношение, активно используют изученную лексику | 1 | Урок контроля знаний и умений | |||||
25 | 16.3 | Повторение пройденного грамматического материала | Активно узнают и употребляют изученную лексику и грамматические структуры | 1 | Урок обобщения и систематизации и знаний и умений |
IV четверть
№ урока | Дата | Тема урока | Цель урока (учебный аспект) | Характеристика основных видов деятельности | Кол-во часов | Форма организации учебного занятия | Примечание | |
по плану | фактически | |||||||
Страна изучаемого языка и родная страна. Мир моих увлечений: каникулы. Мир вокруг меня: обсуждение новостей, фильмов (9 часов) | ||||||||
26 | 6.4 | Обсуждение фильмов | Развитие навыков письма, говорения | Пишут с опорой на образец небольшой рассказ | 1 | Урок применения знаний и умений | ||
27 | 13.4 | Читаем и обсуждаем новости | Совершенствования языковых навыков | Оперируют активной лексикой в процессе общения | 1 | Урок обобщения и систематизации и знаний и умений | ||
28 | 20.4 | Повторение изученного лексического материала | Активно узнают и употребляют изученную лексику | 1 | Комбинированный урок | |||
29 | 27.4 | Повторение изученного грамматического материала | Активно узнают и употребляют изученные грамматические структуры | 1 | Урок актуализации знаний и умений | |||
30 | 11.5 | Рубежная контрольная работа | Узнают и используют изученную лексику и грамматические структуры | 1 | Урок контроля знаний и умений | |||
31 | 18.5 | Контроль говорения | Рассказывают, выражая свое отношение, активно используют изученную лексику | 1 | Урок контроля знаний и умений | |||
32 | 25.5 | Повторение правил чтения | Соблюдают нормы произношения звуков французского языка в чтении вслух | 1 | Урок обобщения и систематизации и знаний и умений |
Пояснительная записка
к календарно-тематическому планированию по предмету
«Французский язык»
в 8А классе на 2020-2021 учебный год
По тематическому планированию рабочей программы «Французский язык. Основное общее образование (5-9 классы), базовый уровень» на изучение предмета «Французский язык» в 8 классе отводится 34 часов.
Согласно производственному календарю, утвержденному Минтруда РФ, определены праздничные дни в 2020-2021 учебном году: 4 ноября 2020 г., 23 февраля 2021 г., 8 марта 2021г., 3 мая 2021г. и 10 мая 2021г.
По расписанию на 2020-2021 учебный год уроки английского языка в 8А классе проводятся три раза в неделю по вторникам. В связи с этим не могут быть проведены уроки в следующие даты:
Дата | День недели |
23.02.2021г. | вторник (праздничный день) |
На основании вышеизложенного календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 8А классе на 2020-2021 учебный год составлено на 33 часов
Программа выполняется за счет объединения следующих тем:
- «Достопримечательности Парижа» и «Passé composé , образование, использование в речи»
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. № 1897.
Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по иностранному языку с учетом авторской программы по английскому языку основного общего образования: Французский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Н.А. Селиванова 7-8 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/Н.А. Селиванова, А.Ю. Шарушина и др. – М: Просвещение, 2019.
Рабочая программа ориентирована на содержание учебника: Французский язык 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений / Н.А. Селиванова, А.Ю. Шарушина: «Просвещение», 2019
Данная рабочая программа составлена для изучения французского языка в 9 классе на базовом уровне.
Цели и задачи программы:
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей и задач:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция - приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными обучающимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек;
- развитие необходимых универсальных учебных действий и специальных учебных умений.
Место курса «Французский язык» в учебном плане:
Рабочая программа разработана в соответствии с Основной образовательной программой основного общего образования МОУ «Уразовская СОШ №1» Валуйского района Белгородской области.
Продолжительность учебного года в 1-11 классах в 2020-2021 учебном году согласно календарно-учебному графику школы составляет 34 недели
Рабочая программа рассчитана на 34 учебных часа, в том числе 7 часов для проведения четырех комплексных контрольных работ, включающих контроль аудирования, чтения письма и говорения и 1 часа для проведения рубежной контрольной работы.
В рабочей программе соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования, в том числе и в использовании основных видов учебной деятельности обучающихся.
Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, мотивированности к самостоятельной учебной работе.
Формы организации учебного процесса: классные, внеклассные, индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые
Формы контроля: контрольная работа, тест, творческая работа (проект), тематические сообщения.
Виды организации учебного процесса:
Самостоятельная работа, парная и групповая работа, тест, работа по карточкам, проект с использованием ИКТ, ресурсов интернета.
Учебно-методический комплект:
В состав учебно-методических комплектов входят:
1. Н.А. Селиванова, А.Ю. Шарушина Французский язык. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. М.: Просвещение, 2019;
2. Звуковое приложение.
Пояснительная записка
к календарно-тематическому планированию по предмету
«Французский язык»
в 9А классе на 2020-2021 учебный год
По тематическому планированию рабочей программы «Французский язык. Основное общее образование (5-9 классы), базовый уровень» на изучение предмета «Французский язык» в 9 классе отводится 34 часов.
Согласно производственному календарю, утвержденному Минтруда РФ, определены праздничные дни в 2020-2021 учебном году: 4 ноября 2020 г., 23 февраля 2021 г., 8 марта 2021г., 3 мая 2021г. и 10 мая 2021г.
По расписанию на 2020-2021 учебный год уроки французского языка в 9А классе проводятся один раз в неделю по вторникам. В связи с этим не могут быть проведены уроки в следующие даты:
Дата | День недели |
23.02.2021г. | вторник (праздничный день) |
На основании вышеизложенного календарно-тематическое планирование по предмету «Французский язык» в 8А классе на 2020-2021 учебный год составлено на 33 часов
Программа выполняется за счет объединения следующих тем:
- Пьер-Жан Беранже- французский поэт и сочинитель песен и Пьер-Жан Беранже- французский поэт и сочинитель песен
Календарно-тематическое планирование
I четверть
№ урока | Дата | Тема урока | Цель урока (учебный аспект) | Характеристика основных видов деятельности | Кол-во часов | Форма организации учебного занятия | Примечание | ||
по плану | фактически | ||||||||
Я-франкофон! | |||||||||
1 | Знакомство (через Интернет-форумы и блоги) с представителями франкофонного сообщества. | Активизация употребления в речи лексики по темам: Знакомство | Вербально или невербально реагируют на услышанное | 1 | Урок усвоения новых знаний | ||||
2 | Франция и другие франкоязычные го сударства (Бельгия, Швейцария, Канада): основные сведения. | указательные местоимения, степени сравнения прилагательных и наречий (повторение); | 1 | Урок усвоения новых знаний | |||||
3 | Стартовая контрольная работа | 1 | Урок контроля знаний и умений | ||||||
4 | Франкофония. Ив Дютей — французский поэт, музыкант, исполнитель | Формирование лексических навыков аудирования, чтения | 1 | Урок актуализации знаний и умений | |||||
5 | Блог как средство интерактивного общения Россия: основные сведения. | Формирование грамматических навыков чтения, говорения | 1 | Урок усвоения новых знаний | |||||
6 | Тестирование | Узнают и используют изученную лексику и грамматические структуры | 1 | Урок контроля знаний и умений | |||||
7 | Контроль говорения | Воспроизводят наизусть тексты | 1 | Урок контроля знаний и умений | |||||
8 | Повторение пройденного лексического материала | Оперируют активной лексикой в процессе общения | Урок обобщения и систематизации и знаний и умений |
II четверть
№ Урока | Дата | Тема урока | Цель урока (учебный аспект) | Характеристика основных видов деятельности | Кол-во часов | Форма организации учебного занятия | Примечание | ||
по плану | фактически | ||||||||
Я путешествую! | |||||||||
9 | Путешествие за границу. Первая поездка во Францию. | Развитие навыков устной речи | Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале | 1 | Урок усвоения новых знаний | ||||
10 | Как подготовиться к путешествию. Самые популярные туристические направления для французов и россиян. | Совершенствование лексических навыков | Оперируют активной лексикой в процессе общения | 1 | Урок актуализации знаний и умений | ||||
11 | Популярность Франции среди иностранных туристов. | Развитие навыков аудирования, чтения, говорения | Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале | 1 | Урок усвоения новых знаний | ||||
12 | Бретань-французский регион. Основные достопримечательности. | Совершенствование лексических навыков | Корректно воспроизводят предложения, используют контекстуальную или языковую догадку | 1 | Урок актуализации знаний и умений | ||||
13 | Программа путешествия. | Закрепление изученного лексического и грамматического материала | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом | 1 | Урок усвоения новых знаний Урок обобщения и систематизации и знаний и умений | ||||
14 | Контроль говорения | Представляют небольшие сообщения монологического /диалогического характера в рамках пройденных тем. | Рассказывают, выражая свое отношение, активно использовют изученную лексику | 1 | Урок контроля знаний и умений | ||||
15 | Промежуточная контрольная работа Повторение пройденного лексического и грамматического материала | Узнают и используют изученную лексику и грамматические структуры Активно узнают и употребляют изученную лексику и грамматические структуры | 1 | Урок контроля знаний и умений |
III четверть
№ урока | Дата | Тема урока | Цель урока (учебный аспект) | Характеристика основных видов деятельности | Кол-во часов | Форма организации учебного занятия | Примечание | |||
по плану | фактически | |||||||||
Как добраться до Франции? | ||||||||||
16 | Виды транспорта (самолёт, теплоход, машина, велосипед). | Формирование лексических навыков аудирования, говорения | Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале | 1 | Урок усвоения новых знаний | |||||
17 | Лучший способ передвижения для путешествия по Франции (возможные варианты и разные точки зрения). | Формирование грамматических навыков (Предлоги) | Используют изученные грамматические структуры | 1 | Урок усвоения новых знаний | |||||
18 | Некоторые старинцы французской истории. История Железной Маски | Формирование лексических навыков говорения | Оперируют активной лексикой в процессе общения | 1 | Урок усвоения новых знаний | |||||
19 | Династия Бурбонов. История Жанны Д`Арк | Совершенствование лексических навыков говорения, развитие навыков аудирования, чтения Развитие навыков письма, говорения | Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале Воспроизводить основные речевые образцы | 1 | Урок актуализации знаний и умений | |||||
20 | Посещение замка По | Знакомство с правилами чтения буквы Yy; повторение лексического материала | Корректно воспроизводят предложения, используют контекстуальную или языковую догадку | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | |||||
21,22 | Пьер-Жан Беранже- французский поэт и сочинитель песен (2) | Развитие навыков чтения, говорения Развитие грамматических навыков | Корректно воспроизводят предложения, используют контекстуальную или языковую догадку Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе | 1 | Урок усвоения новых знаний Урок применения знаний и умений | |||||
23 | Тестирование. Повторение пройденного лексического материала | Активно узнают и употребляют изученную лексику и грамматические структуры | 1 | Урок обобщения и систематизации и знаний и умений | ||||||
24 | Контроль говорения. Повторение пройденного грамматического материала | Рассказывают, выражая свое отношение, активно используют изученную лексику | 1 | Урок контроля знаний и умений | ||||||
25 | Повторение пройденного грамматического материала | Активно узнают и употребляют изученную лексику и грамматические структуры | 1 | Урок обобщения и систематизации и знаний и умений |
IV четверть
№ урока | Дата | Тема урока | Цель урока (учебный аспект) | Характеристика основных видов деятельности | Кол-во часов | Форма организации учебного занятия | Примечание | |
по плану | фактически | |||||||
Город или деревня? (7 часов) | ||||||||
26 | Особенности (преимущества и недостатки) жизни в городе и сельской местности. Причины переселения горожан в сельскую местность и сельских жителей в города. | Развитие навыков письма, говорения | Пишут с опорой на образец небольшой рассказ | 1 | Урок применения знаний и умений | |||
27 | Известные достопримечательности Франции | Совершенствования языковых навыков | Оперируют активной лексикой в процессе общения | 1 | Урок обобщения и систематизации и знаний и умений | |||
28 | Повторение изученного лексического материала | Активно узнают и употребляют изученную лексику | 1 | Комбинированный урок | ||||
29 | Повторение изученного грамматического материала | Активно узнают и употребляют изученные грамматические структуры | 1 | Урок актуализации знаний и умений | ||||
30 | Рубежная контрольная работа | Узнают и используют изученную лексику и грамматические структуры | 1 | Урок контроля знаний и умений | ||||
31 | Контроль говорения | Рассказывают, выражая свое отношение, активно используют изученную лексику | 1 | Урок контроля знаний и умений | ||||
32 | Повторение правил чтения | Соблюдают нормы произношения звуков французского языка в чтении вслух | 1 | Урок обобщения и систематизации и знаний и умений |
Пояснительная записка
к календарно-тематическому планированию по предмету
«Французский язык»
в 9Б классе на 2020-2021 учебный год
По тематическому планированию рабочей программы «Французский язык. Основное общее образование (5-9 классы), базовый уровень» на изучение предмета «Французский язык» в 9 классе отводится 34 часов.
Согласно производственному календарю, утвержденному Минтруда РФ, определены праздничные дни в 2020-2021 учебном году: 4 ноября 2020 г., 23 февраля 2021 г., 8 марта 2021г., 3 мая 2021г. и 10 мая 2021г.
По расписанию на 2020-2021 учебный год уроки французского языка в 9Б классе проводятся один раз в неделю по понедельникам. В связи с этим не могут быть проведены уроки в следующие даты:
Дата | День недели |
10.05.2021г. | понедельник (праздничный день) |
На основании вышеизложенного календарно-тематическое планирование по предмету «Французский язык» в 9Б классе на 2020-2021 учебный год составлено на 33 часов
Программа выполняется за счет объединения следующих тем:
- Пьер-Жан Беранже- французский поэт и сочинитель песен и Пьер-Жан Беранже- французский поэт и сочинитель песен
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Программа "Аудирование в 5 классе. Французский язык"
Предлагаемая образовательная программа «Аудирование на французском языке» основывается на работе с аутентичными текстами песен, что способствует совершенствованию навыков понимания разговорной р...
Методическая разработка. Программа "Аудирование в 7 классе. Французский язык"
Для занятий по данной программе в 7-х классах предлагается использование пособия « 100 текстов с заданиями для аудирования на французском языке». -СПб.: КАРО, 2006. Авто...
Календарно-тематическое планирование 4 класс Французский в перспективе Береговская Э.М. (2 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование для 4 класса "Французский в перспективе".Автор: Береговская Э.М. Курс- 2 часа в неделю....
Мини-диалоги на французском языке для 5 класса (французский язык как второй иностранный, с 5-го класса), для начинающих.
Задание к УМК "Французский язык как второй иностранный" / В. Н. Шацких, О. В. Кузнецова, И. Н. Кузнецова.Учебный материал для начинающих изучать французский язык.Развитие навыков диалогической речи.Ус...
контрольная работа для 5 класса французский язык (второй иностранный язык)
Контрольная работа для 5 класса за 1 полугодие...
викторина к недели иностранных языков 5-6 класс французский язык
викторина развивает социокультурную компетенцию...
План-конспект вводного урока. 5 класс, Французский язык. Второй иностранный язык.
laquo;Bonjour, La France!», «Здравствуй, Франция!"...
- Мне нравится (2)