КТП 5 класс к учебнику "Синяя птица" Береговская Э.М, Белосельская Т.В.
календарно-тематическое планирование по французскому языку (5 класс)
Календарно-тематическое планирование по французскому языку для 5 класса к учебнику "Синяя птица" Береговская Э.М, Белосельская Т.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_klass_frantsuzskiy.docx | 19.89 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1
Принято Педагогическим советом МАОУ СШ №1 протокол №1 от 27.08.2020 г. | Утверждено приказом № 178-о от 27.08.2020 г. |
Календарно – тематическое планирование уроков
по предмету французский язык
Учитель: Черняева А.А.
Класс: 5
Количество часов
В год: 68
В неделю: 2
Планирование составлено на основе программы: Французский язык. Второй иностранный язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Синяя птица».
5 — 9 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / Э.М. Береговская. — М. : Просвещение, 2013 — 165 с.
Учебник: Французский язык. Второй иностранный язык. 5 класс. Учеб. Для общеобразовательных организаций. В 2ч. Ч. 1. / Э.М. Береговская, Т.В. Белосельская. – 2-е издание. – М.: Просвещение, 2014. – 112 с.
2020-2021 учебный год
г.Бор
№ урока | Содержание (раздел, тема, урок) | Количество часов | Дата | Корректировка |
Вводный курс «Bonjour, la France!» | 10 | |||
1 | Знакомство с целями обучения французскому языку, с содержанием УМК, со страной изучаемого языка. Знакомство с французским алфавитом. | 1 | ||
2 | Урок 1. Правила чтения: буквосочетания ou, on, om; гласная е в конце слова. Устная проработка первых формул речевого этикета. | 1 | ||
3 | Урок 2. Правила чтения: буква с; буквосочетания an, am, en, em, qu. Устная проработка первых формул речевого этикета. | 1 | ||
4 | Урок 3. Правила чтения: буквосочетания oi, eau, oeu; буква s между двумя гласными. Устная проработка первых формул речевого этикета. | 1 | ||
5 | Урок 4. Правила чтения: буквосочетания: ch, au, ai. Устная проработка первых формул речевого этикета. | 1 | ||
6 | Урок 5. Правила чтения: буква e, буква h в начале слова и после буквы t, буквосочетание ph. Устная проработка первых формул речевого этикета. | 1 | ||
7 | Урок 6. Правила чтения: буквосочетания in, im, ain, ein, un, ym, ien, il, ill, ail, aille, eil, eille. Устная проработка первых формул речевого этикета. | 1 | ||
8 | Урок 7. Правила чтения: буква g, буква u после буквы g, буквосочетания gn, ui. Устная проработка первых формул речевого этикета. | 1 | ||
9 | Обобщение и закрепление всех изученных правил чтения. | 1 | ||
10 | Контрольная работа №1. Правила чтения французского языка. | 1 | ||
Основной курс. | ||||
Модуль 1. Жак Тардьё и его семья. | 7 | |||
11 | Давайте познакомимся! Практика диалогической речи. | 1 | ||
12 | Моя семья и мое окружение. Лексика по теме. | 1 | ||
13 | Расскажи мне о своей семье. Говорение. | 1 | ||
14 | Личные местоимения. Глагол etre (быть). Грамматика. | 1 | ||
15 | Моя маленькая сестра. Чтение. Глагол avoir. Грамматика. | 1 | ||
16 | Французские школьники говорят о своих семьях. Чтение, лексика. | 1 | ||
17 | Жак Тардье и его семья. Повторяющее обобщение. | 1 | ||
Модуль 2. Звенит школьный звонок! | 7 | |||
18 | Какие у тебя уроки сегодня? Развитие навыков диалогической речи. | 1 | ||
19 | Который час? Обозначение времени во французском языке. | 1 | ||
20 | Французские числительные. Образование, написание, произношение. | 1 | ||
21 | Предметы в школе и дома. Лексика по теме. Носовое а во французском языке. | 1 | ||
22 | Настоящее время. Повелительное наклонение. Грамматика. Мой класс. Чтение по теме. | 1 | ||
23 | Неопределенный и определенный артикли во французском языке. Грамматика. | 1 | ||
24 | Моника идет в школу. Чтение. Обобщающее повторение по модулю. | 1 | ||
Модуль 3. День Рождения Сюзанны. | 7 | |||
25 | С днем рождения! Развитие навыков диалогической речи. | 1 | ||
26 | С днем рождения! Друзья и игрушки. Лексика по теме. | 1 | ||
27 | Женский род и множественное число прилагательных. Грамматика. | 1 | ||
28 | Алану исполняется 7. Чтение текста. | 1 | ||
29 | Родительный и дательный падежи во французском языке. Грамматика. | 1 | ||
30 | Праздники. Чтение по теме. | 1 | ||
31 | Мой любимый праздник. Говорение. Обобщающее повторение. | 1 | ||
Модуль 4. Мы идем в магазин. | 7 | |||
32 | Мне нужен свитер. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | ||
33 | В магазине. Покупки. Лексика по теме. | 1 | ||
34 | Глаголы первой группы. Неправильные глаголы. Грамматика. Полдник. Чтение по теме. | 1 | ||
35 | Глаголы хотеть и мочь. Грамматика. | 1 | ||
36 | Продукты. Выражение количества. | 1 | ||
37 | Я готовлю сюрприз. Чтение, лексика. | 1 | ||
38 | Как ты проводишь воскресенье? Письмо другу. Повторяющее обобщение. | 1 | ||
Модуль 5. Моя маленькая собака. | 7 | |||
39 | Давай посмотрим фотографии. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | ||
40 | Дикие и домашние животные. Лексика по теме. | 1 | ||
41 | Мое животное. Говорение. | 1 | ||
42 | Прошедшее время. Грамматика. Приятного аппетита! Лексика по теме. | 1 | ||
43 | Прошедшее время с глаголом etre. | 1 | ||
44 | Я люблю животных! | 1 | ||
45 | Мое животное. Обобщающее повторение. | 1 | ||
Модуль 6. В городе. | 7 | |||
46 | Где почта? Развитие навыков диалогической речи. | 1 | ||
47 | В городе. Лексика по теме. | 1 | ||
48 | Сады в Париже. | 1 | ||
49 | Прошедшее время неправильных глаголов. | 1 | ||
50 | Я пишу историю…. | 1 | ||
51 | Здравствуй, Тюль! Города Франции. | 1 | ||
52 | В городе. Обобщающее повторение. | 1 | ||
Модуль 7. Что я люблю и не люблю. | 7 | |||
53 | Я люблю рисовать! Развитие навыков диалогической речи. | 1 | ||
54 | Мое хобби. Лексика по теме. | 1 | ||
55 | Письмо другу из Парижа. | 1 | ||
56 | Ближайшее будущее. Грамматика. | 1 | ||
57 | Все то, что я люблю. Чтение по теме. | 1 | ||
58 | Занимаемся гимнастикой и футболом. | 1 | ||
59 | Что я люблю и не люблю. Обобщающее повторение. | 1 | ||
Модуль 8. Каникулы! | 7 | |||
60 | Поговорим о каникулах…Развитие навыков диалогической речи. | 1 | ||
61 | Отправляемся на отдых. Каникулы. Лексика по теме. | 1 | ||
62 | Ласточка и облако. Чтение по теме. | 1 | ||
63 | Какое твое любимое время года? | |||
64 | Каникулы - это классно! | 1 | ||
65 | Отправляемся в поездку. На вокзале. Лексика. Говорение. | 1 | ||
66 | Каникулы! Обобщающее повторение. | 1 | ||
67 | Контрольная работа №2. Основной курс французского языка за 5 класс. | 1 | ||
68 | Работа над ошибками. Обобщающее повторение. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики в классе- комплекте по теме: в 6 классе "Применение распределительного свойства умножения" (повторение), в 5-м классе "Упрощение выражений"(изучение нового материала)
Конспект разработан для проведения урока математики в классе- комплекте, где сидят учащиеся 5 и 6 классов...
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
"Географический КВН для учащихся 6-7 классов", "У нас в гостях Япония"для 9-11 классов, разработка урока "Африка" для 11 класса.
Данные методические разработки можно использовать во время проведения предметной недели географии в 6-11 классах. Разработка урока систематизирует знания учащихся по теме "Африка" в 11 классе....
Урок-игра в 5 классе по курсу « Природоведение, 5 класс» по теме: «Обобщение знаний по курсу «Природоведение, 5 класс»
Урок-игра-одна из современных образовательных технологий.На таких уроках у учащихся расширяется кругозор, развивается познавательная активность, формируются определенные умения и навыки, необходимые в...
Рабочие программы по математике 5 класс, алгебре 7,8 классы, геометрии 7,8 классы
Рабочие программы составлены согласно рекомендациям ЦРО г.Братска....
Рабочая программа по французскому языку. 2 класс общеобразовательных школ с углублённым изученикм французского языка. Предметная линия учебников: Н.М.Касаткина, Т.В. Белосельская Французский язык. 2 класс
Настоящая рабочая программа предназначена для организации процесса обучения младших школьников во 2 классе в образовательных учреждениях с углублённым изучением французского языка на баз...
Рабочая программа 5-9 классы к учебнику "Синяя птица" Береговская Э.М, Белосельская Т.В.
Рабочая программа 5-9 классы к учебнику "Синяя птица" Береговская Э.М, Белосельская Т.В....