Роль профессиональной компетенции учителя в реализации исследовательских работ учащихся
материал по французскому языку
в презентации дается определение профессиональной компетенции учителя, обозначена ее структура, составляющие самообразования, варианты помощи в реализации исследовательских работ, какие возникают сложности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Профессиональная компетенция – способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач.
Структура профессиональной компетенции учителя Общие компетенции : Мировоззренческая (ценностно-смысловые ориентации личности , ) Коммуникативная Психолого-педагогическая Нормативно-правовая(готовность к решению педагогических задач) Рефлексивная Специальные компетенции : Предметная Методическая самосовершенствование
Составляющие самообразования Ежедневная работа с информацией (поиск и анализ новой информации) Желание творчества(работа должна быть интересной и доставлять удовольствие) Стремительный рост современной науки Изменения происходящие в жизни общества
Значение опыта руководителя исследовательских работ повышение качества преподавания предмета, готовность к педагогическому творчеству, профессиональный и карьерный рост, создание имиджа современного педагога-мастера, педагога-наставника, соответствие педагога требованиям общества и государства.
Помощь в реализации исследовательских работ выбор направления и темы формулирование цели и задач определение круга источников информации предполагаемый результат анализ способ демонстрации
Сложности Психологического порядка: определить не просто способного, но и волевого ученика практического порядка: организация конкурсов (отсутствие положения, нечеткая регламентация, сроки, малый опыт проведения), внешние факторы (болезни ребят, другие обстоятельства, препятствующие успешному завершению участия в конкурсах)
Конкурсы научно-исследовательских работ за 2014-15 годы Музы встречаются в Петербурге ( время – ноябрь 2014г., организатор: комитет по образованию, место проведения - 642 школа, результат: один победитель, 2 призера)
Павловские чтения (время –февраль/март 2015 г., организатор: комитет по образованию, место проведения – 209 школа, результат: 2победителя, один призер)
Мир из моего окна (время- март2015 г., организатор РГПУ им. Герцена, результат не подведен) О сколько нам открытий чудных (время- март/апрель 2015 г., организатор АППО, результат: один победитель, один призер).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Профессиональная компетенция учителя иностранного языка в условиях реализации ФГОС ООО
Эссе по теме "Профессионалная компетенция учителя иностранного языка в условиях реализации ФГОС ООО"...
Справка об осуществлении инновационной деятельности по теме: "Формирование профессиональных компетенций учителей в условиях реализации ФГОС как фактор повышения качества образования"
Справка об осуществлении инновационной деятельности по теме: "Формирование профессиональных компетенций учителей в условиях реализации ФГОС как фактор повышения качества образования" на базе...
Формирование профессиональной компетенции учителей в условиях реализации ФГОС ОО как фактор повышения качества образования
Региональная инновационная площадка ГАПОУ "Мензелинский педагогический колледж имени Мусы Джалиля"...
Учебно-методическое пособие "Исполнительская деятельность концертмейстера и ее роль в приобретении профессиональных компетенций учителя музыки в классе «Аккомпанемент»
Методические рекомендации раскрывают практические возможности использования их в формировании специальных профессиональных компетенций будущего учителя музыки.Рекомендовано для студентов музыкального ...
Профессиональная компетенция учителя биологии в условиях реализации ФГОС Основного общего образования.
Профессиональная компетенция учителя биологии в условиях реализации ФГОС Основного общего образования. Выступление на Вебинаре.как в условиях реалзации ФГОС второго покаления повысить профессиональный...
Достижение современного качества образования в условиях реализации ФГОС как следствие развития профессиональных компетенций учителей физики
В соответствии с требованиями ФГОС изменяются структура и сущность результатов образовательной деятельности, содержание образовательных программ и технологии их реализации, методология, содержание и п...