урок-конспект для 5 класса по теме "Спорт"
план-конспект урока по французскому языку (5 класс)
урок разработан в качестве закрепления пройденного материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок -закрепление | 23.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по теме
«В мире спорта»
Урок разработала: Учитель французского языка ГБОУ «Гимназия №271»
Мышьякова Анна Евгеньевна
Тема | Спорт | |||
Цель урока | Формирование ключевых языковых компетенций на уроке французского языка. | |||
Задачи урока | Обучающие: – промотивировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности. – активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся. Развивающие: – содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности; – формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность); – развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться. Воспитывающие: – развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели; – активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. | |||
Планируемый результат | Предметные: знание лексики по теме в мире спорта, использование лексики по теме, умение отвечать на вопросы, извлечение информации из текста, построение диалога со сверстником Личностные: осознавать полноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию, оценивать свой вклад в работу группы, иметь представление о видах спорта. Метапредметные: освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа | |||
Тип урока | Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). | |||
Средства обучения | Учебники, учебные пособия. - учебник А. С. Кулигина «Le français en perspective» 5 класс Демонстрационно-наглядные. Для учителя: - демонстрационный материал:
| |||
Организация пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах. | |||
Этапы урока | Деятельность ученика | Деятельность учителя | Обучающие и развивающие задания каждого этапа | |
1. Мотивация к учебной деятельности Цель – подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата, создание условий для осознания потребности в изучении данной темы. | Дают устный ответ в форме приветствия. Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. Самоопределяются к учебной деятельности, формулируют два шага учебной деятельности и как они будут учиться. | Приветствует учащихся с использованием устойчивых речевых клише. Создает проблемную ситуацию для формулировки учащимися цели урока .Настраивает детей на работу. Организовывает фронтальную работу, включает учащихся в процессе беседы в обсуждение проблемных вопросов. (5 мин) | -Bonjour mes enfants! - Asseyez-vous! Commençons notre leçon! -Qui est de service aujourd ‘hui? - Quelle date sommes-nous aujourd’hui? - Qui est absent dans notre groupe? -Regardez le tableau? De quoi allons-nous parler aujourd’ hui? (Выделяют проблему, определяют тему урока ) - Oui nous allons parler du sport
| |
2 этап. Актуализация знаний Цель - актуализировать учебное содержание, необходимое для восприятия нового материала: актуализировать мыслительные операции, необходимые и достаточные для восприятия нового материала: сравнение, аналогия; - работа с информационным текстом - понимание значения новых слов из контекста - повторение знакомых слов | 1. повторение глаголов с предлогами, составление фраз по теме
| 1.Предлагает учащимся посмотреть на доску и сделать фразы по образцу 2.Предлагает учащимся прочитать текст на стр. 67 №13, Задание: отгадать виды спорта по описанию (10 мин ) | Regardez le tableau, faites des phrases avec les sports! Par exemple: je fais du football Ouvrez vos livre a la page 67 ex. 13! Lisez 5 petits textes et devinez quel sport est-ce! | |
3этап. Динамическая пауза (2 мин) 4 этап Аудирование ПР: - уметь самостоятельно выполнять задание на закрепление новых знаний | Ученики показывает (имитирует) спорт , который называет учитель прослушивают текст 2 раза и отвечают на вопросы Выполняют самостоятельную работу, | Осуществляет котроль за действиями учеников Ставит аудиозапись и раздает карточки с заданием (10 мин) | -Imitez le sport! (Учащимся предлагается показать жестами разные виды спорта) Je vous propose d’écouter le texte 2 fois! Puis repondez aux questions! | |
4 этап. Практическое использование полученных знаний Цель: ПР: уметь применить знания по теме «спорт» | Составляют диалог. | Организует работу в парах оказывает помощь (10мин.) | sur les cartes le dialogue melange! Faites des phrases en bon ordre! | |
5 этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель: - провести рефлексивный анализ учебной деятельности, с точки зрения выполнения требований, известных учащимся; ПР: -уметь фиксировать новое содержание, изученное на уроке; | Проводят анализ поставленных задач и их выполнения Фиксируют изученное новое знание; трудности, с которыми встретились на уроке. Записывают домашнее задание | Подведение итогов работы на уроке, объяснение домашнего задания (3 мин) | Qu`est ce que nous avons fait? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-конспект в 5 классе (применение игровых технологий)
Урок-коспект...
Урок- конспект в 6 классе "Animals"
Представленный материал включает в себя информацию по теме "Животные". Презентации учащихся развивают творческие способности и приобщают к коммуникативной культуре....
Урок — конспект в 5 классе
МБОУ «Серединская средняя...
Технологическая карта урока "Конспект урока по физической культуре для 5 класса (по ФГОС)"
Технологическая карта урока "Конспект урока по физической культуре для 5 класса (по ФГОС)". Статья из сборника материалов Поволжской научно-практической конференции им. ак. К.А. Валиева...
Технологическая карта урока. Конспект урока по физической культуре для 5 класса (по ФГОС)
Тема урока: Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий баскетболом....
"Жизненные уроки" - конспект урока по произведению В.Астафьева "Конь с розовой гривой" в 6 классе
Этот урок дает возможность познакомить учащихся с автором и произведением, помочь им разобраться в идейно-нравственном содержании рассказа, выделить духовные ценности, которые делают человека богаче и...
Урок-конспект в 6 классе по литературе на тему: "В.Г.Распутин "Уроки французского"
Урок о добром отношении учителя и ученика....