План-конспект урока по французскому языку "Друзья"
план-конспект урока по французскому языку (5 класс)

Жигарева Дарья Алексеевна

План конспект урока по французскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_druzya.doc60 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект

урока французского языка

по теме

«Друзья»

в аспекте требований ФГОС

Класс: 2

Предмет: французский язык

Учебник: Le français c’est super!

Автор: Кулигина А. С. и Кирьянова М. Г.

Тема учебного занятия: «Друзья».

Продолжительность учебного занятия: 45 минут

Тип учебного занятия: комбинированный урок

Цель урока: Познакомить с правилами чтения звука  |E|  и активизировать его в речи.

Задачи урока:

Практические:

           Учить видеть буквосочетания со звуком |E| и правильно их        произносить.

          Учить поздравлять друзей с праздником.

 Образовательные:

  • формировать навыки  аудирования через повторение изученной лексики по теме «Друзья»;
  • развивать умения чтения вслух по теме урока;

Развивающие: 

- создать условия для развития интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сфер учащихся;

     -   развивать творческие способности учащихся;

     -   способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти, догадки;

Воспитательные:

       воспитывать культуру общения в процессе выполнения групповой работы и       культуру умственного труда;

     -   воспитывать интерес к иноязычной культуре;

Оборудование: компьютер, аудиозапись к уроку, раздаточный материал, учебник.

Технологическая карта урока

Этап урока и его цели

Формируемые УУД 

Содержание деятельности

(взаимодействие)

Комментарий

Действия педагога

Действия обучающихся

1.Оргмомент.

Цель: установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу.

личностные и

познавательные

УУД

Учитель приветствует обучающихся.

-  Bonjour, mes enfants!

- Je suis contente de te voir, Sacha.

-Que tu es belle aujourd’hui,Anna!

- Pourquoi es-tu triste, Micha?etc.

- Je suis très contente de vous voir tous. Commençons notre leçon !

В игровой форме учитель обращает внимание детей на рисунки и записи на доске, побуждая обучающихся догадаться о теме урока.  

Обучающиеся приветствуют учителя.

- Bonjour, Madame!

- Merci, Madame, moi aussi!

- Merci, Madame, et vous aussi!

- J’ai une mauvaise humеиr.(J’ai mal à la tête)

Обучающиеся догадываются о теме урока, отвечая:

- Мы изучаем новый звук

Начать общение можно ещё до звонка. Учитель сделает очень правильно, если покажет детям, что увидел каждого.

Если у кого-то из детей плохое настроение, то его  можно «собрать» в воображаемый пакет и выбросить в мусорное ведро.

Обучающиеся должны погрузиться в языковую атмосферу урока, ответить на вопросы учителя и догадаться о теме урока.

2.Фонетичекая зарядка.

Цель: 1) формирование  навыков зыковой догадки.

регулятивные УУД

познавательные УУД (моделирование)

- Оn commence notre leçon comme toujours par la poèsie.

Включается аудиозапись данного стихотворения.

Учитель предлагает найти знакомые лексические единицы и догадаться о значении .

- Maintenant on va lire cette poèsie.

Учитель предлагает прочитать стихотворение инайти слова с новым звуком.

Обучающиеся прослушивают стихотворение,а затем читают.

Обучающие называют словас новым звуком. и догадываются о значении незнакомого звука.слов

.

После первого прослушивания часть обучающихся поймут стихотворение.

После второго прослушивания обучающие находят слова с новым звуком.

3.Основная часть.

Цель: 1активизировать употребление Л.Е. с новым звуком.

Коммуникат-е и регулятивные УУД

Учитель предлагает обучающимся сыграть игры:

1.Говорить-молчтьа

2Контакт»

Maintenant on va travailler en groupes.

Учитель организует работу в группах .

3Пишущая машинка

Обучающиеся

произносят слова вслух за учителем, по хлопку учителя в ладоши -,произносят их про себя.

Отгадывают слово.

Дети называют слово

.  

Одна команда загадывает слово и выбирает одного игрока из другой группы ,он жестами показывает задуманное слово.

Учитель раздает буквы алфавита и прозносит слово , дети показывают имеющиеся буквы.

Для успешного выполнения задания группа должна состоять из обучающихся с разными степенями обученности.

4.Физкульт-

минутка

Цель: релаксация обучающихся

личностные и  коммуникат-е УУД

-Maintenant on va faire de la gymnastique.

Учитель выступает в роли модератора.

Обучающиеся демонстрируют действия жестами и мимикой, исполняя песню «Мой кот»

Выбирается ведущий, который побуждает обучающихся к выполнению команд разминки.

Обучающиеся с удовольствием будут выполнять команды ведущего.

5. Описание картинки «Праздник в школе»

познавательные и коммуникат-е

УУД

-Учитель предлагает прослушать  текст  и ответить на вопросы с опорой на картинку

Обучающиеся

Слушают рассказ, отвечают на вопросы,

соблюдая правила грамматики.

«Сильные» обучающиеся легко справятся с заданиями и будут координировать ответы «слабых» обучающихся.

Изготовление «Валентинок

Цель: развитие мотивации к изучению французского языка.

коммуникат-е,

познавательные,

регулятивные,

личностные УУД.

Учитель задает вопрос: Ребята ,а какой праздник скоро приближается?Давайте сделаем «валентинки?Так вы покажет,.что можете поздравить дорогих вам людей.

Обучающиеся слушают рассказ учителя.

Обучающиеся с интересом будут работать в группах.

Обучающиеся возможно будут задавать уточняющие вопросы учителю.


6.Заключительная часть.

Домашнее задание.

Учитель предъявляет и объясняет способы

Обучающиеся записывают домашнее задание в дневники.

7 Подведение итогов. Рефлексия.

познавательные,

личностные и коммуникат-е УУД

Учитель подводит итоги урока:

- о чем сегодня мы говорили на уроке?

- что узнали нового?

- выполнение, каких заданий вызвало затруднение?

- Что было самым интересным?

Предлагает обучающимся оценить свою работу и работу одноклассников (раздает «смайлики», предлагая обучающимся отдать тому, кто лучше работал). Учитель координирует действия обучающиеся

Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними.

-Merci pour votre travail. Au revoir.

Обучающиеся говорят, что узнали нового, выполнение каких заданий вызывало трудность на уроке, что понравилось больше всего на уроке. Оценивают свою работу и работу своих одноклас-

сников.

Обучающиеся прощаются с учителем.

- Au revoir, Madame!

Обучающимся будет интересно оценить свою работу и работу своих одноклассников с помощью «смайликов».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы

Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1.     Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2.     Попытаться ...

План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..

Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

План-конспект открытого урока по французскому языку по теме "Начало учебного года во Франции"

Данный урок проводится при прохождении Unite 2 “Bonne rentree!” учебника «Синяя птица -6» авторов Н.А. Селивановой и А.Ю. Шашуриной. У учащихся уже есть некоторые знания по данной теме (названия школь...

План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».

«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....

План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."

1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                          ...