КТП к УМК "L'oiseau bleu"
календарно-тематическое планирование по французскому языку на тему
КТП к УМК "L'oiseau bleu" для 5 и 6 классов, предполагает изучение предмета в объеме 1 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_fr.docx | 22.46 КБ |
ktp_6_fr.docx | 21.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по французскому языку
Класc 5Б
Учитель: Мурашко Юлия Анатольевна
Количество часов: всего__35 , в неделю 1.
КТП составлено на основе рабочей программы к УМК “Синяя птица - 5”,утверждённой приказом директора МБОУ “Гимназия № 4” города Смоленска от 31.08.2018 №57-од
№ п/п | Название раздела | Тема урока | Дата проведения | |
По плану | Коррекция | |||
1 | Вводный курс, 8 ч. | Вводный урок «Здравствуй, Франция!» | 5.09 | |
2 | Алфавит. Фразы приветствия.Cчет1-12 | 12.09 | ||
3 | Род имен существительных. Определенный артикль. Составление диалогов. | 19.09 | ||
4 | Чтение слов с an ,am, en, em. Предлог de. Чтение слов с буквосочетанием eau eu, oeu. | 26.09 | ||
5 | «Что это? Куда ты идешь?» развитие диалогической речи | 3.10 | ||
6 | Чтение текста (ознакомительное) «Что делает Сесиль». Ты любишь спорт? | 10.10 | ||
7 | Контроль умения аудирования, чтения, говорения и письма. | 17.10 | ||
8 | Употребление артиклей un, une, des Множественное число существительных. | 24.10 | ||
9 | Семья, 4 ч. | Ознакомление с НЛЕ по теме «Семья. Внешность» | 7.11 | |
10 | Спряжение глагола etre в настоящем времени. | 14.11 | ||
11 | Спряжение глагола avoir в настоящем времени. | 21.11 | ||
12 | Работа с текстом «Французские школьники» | 28.11 | ||
13 | Школьная жизнь, 4ч | Счёт с 13-30. Ознакомление с НЛЕ по теме «Школа» | 5.12 | |
14 | Настоящее время гл. 1 группы. Повелительное наклонение. | 12.12 | ||
15 | Контроль умения аудирования, чтения, говорения и письма. | 19.12 | ||
16 | Определённый и неопределенный артикль. Анализ работ | 26.12 | ||
17 | День рождения Сюзанны. 4 часа | Женский род и множественное число существительных. | 16.01 | |
18 | Работа с текстом «Алену 7лет» | 23.01 | ||
19 | Употребление предлогов de, a | 30.01 | ||
20 | Страноведение: символы Франции, город Авиньон, праздник Рождества | 6.02 | ||
21 | Покупки, 2 часа | Глаголы 1 и 3 групп. Глаголы «хотеть» и «мочь» | 13.02 | |
22 | Страноведение: время приёма пищи во Франции. Новый год во Франции. | 20.02 | ||
23 | Мой маленький питомец, 4 часа | Passé Composé с глаголом etre | 27.02 | |
24 | Есть ли у тебя домашнее животное? Диалогическая речь. Защита проекта | 6.03 | ||
25 | Урок – исследование. Страноведение: клички животных во Франции. | 13.03 | ||
26 | Контроль умения аудирования, чтения, говорения и письма. | 20.03 | ||
27 | Жить в городе, 4 часа | «Где находится…?»Диалогическая речь | 3.04 | |
28 | Passé Composé. Глаголы etre et avoir | 10.04 | ||
29 | «Сады Парижа». Работа над проектом. Адрес на конверте. | 17.04 | ||
30 | Passé Composé неправильных глаголов. Выполнение грамматических упражнений. | 24.04 | ||
31 | Я люблю…Я не люблю…, 2 часа | Отрицательная форма глаголов, образование, тренировка в речи. | 8.05 | |
32 | Ближайшее будущее глаголов 1, 2 групп. | 15.05 | ||
33 | Каникулы в различное время года. 3 часа | Ознакомление с НЛЕ по теме. Какая сегодня погода. Диалогическая речь | 22.05 | |
34 | Контроль умения аудирования, чтения, говорения и письма. | 29.05 | ||
35 | Мои планы на лето. Диалогическая речь. |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по французскому языку
Класc 6А
Учитель: Мурашко Юлия Анатольевна
Количество часов: всего__35 , в неделю 1.
КТП составлено на основе рабочей программы к УМК “Синяя птица - 6”,утверждённой приказом директора МБОУ “Гимназия № 4” города Смоленска от 31.08.2018 №57-од
№ п/п | Название раздела | Тема урока | Дата проведения | |
По плану | Коррекция | |||
1 | Давайте познакомимся, 1 ч | Давайте познакомимся. Школы во Франции | 6.09 | |
2 | С началом учебного года, 3 ч | Где ты провел каникулы? Много, мало, слишком, столько же. | 13.09 | |
3 | Любимые школьные предметы Жюли Бертран | 20.09 | ||
4 | В классе новенький, расписание занятий. | 27.09 | ||
5 | Приятного аппетита, 4 ч | Который час? | 4.10 | |
6 | Визит в ресторан. Что мы едим? | 11.10 | ||
7 | Контроль умения аудирования, чтения, говорения и письма. | 18.10 | ||
8 | Школьная столовая. Животные в ресторане | 25.10 | ||
9 | Что сегодня на обед? 3 часа | Что сегодня в меню | 8.11 | |
10 | Мамин ежедневник. Вчера, сегодня, завтра | 15.11 | ||
11 | Что ты ешь в течение дня? А французские школьники? | 22.11 | ||
12 | Скажи мне, кто твой друг? 4 часа | Скажи мне, кто твой лучший друг | 29.11 | |
13 | Лучшие друзья Жюли | 6.12 | ||
14 | Французские знаменитости. | 13.12 | ||
15 | Контроль умения аудирования, чтения, говорения и письма. | 20.12 | ||
16 | Телевидение - я обожаю! 3 часа | Обожаю телевизор. Телепрограмма. Моя любимая передача. | 27.12 | |
17 | Французские школьники о телепередачах. Французские телеканалы | 10.01 | ||
18 | Звезды французского кино | 17.01 | ||
19 | Счастливого пути! 3 часа | Папина командировка. Куда поехать? | 24.01 | |
20 | События прошлого: imparfait | 31.01 | ||
21 | Регион Франции - Нормандия | 7.02 | ||
22 | Жил-был… 3 часа | Шарль Пьерро и его сказки. Писатели Франции | 14.02 | |
23 | История комикса | 21.02 | ||
24 | Мой любимый французский писатель | 28.02 | ||
25 | Алло, Швецария! 4 часа | Телефонный разговор. Как пользоваться телефоном во Франции | 7.03 | |
26 | Контроль умения аудирования, чтения, говорения и письма. | 14.03 | ||
27 | Франция и франкофония. Швейцария | 21.03 | ||
28 | Моя любимая франкоговорящая страна | 4.04 | ||
29 | Играем в детективов. 3 часа | Жюли сочиняет детективную историю | 11.04 | |
30 | Французские и русские журналы для детей | 18.04 | ||
31 | Собака потерялась | 25.04 | ||
32 | Кто ищет, тот находит! 2 часа | Что произошло? Объявления о пропаже. | 16.05 | |
33 | Контроль умения аудирования, чтения, говорения и письма. | 23.05 | ||
34 | Здравствуй, Париж! 2 часа | Достопримечательности Парижа. Пассивный залог | 30.05 | |
35 | Я приезжаю в Париж |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Imparfait. Урок с использованием ИКТ в 6 классе по УМК "L\'oiseau bleu 6"
Конспект урока составлен для учащихся 6 класса по УМК Н.Селивановой и А.Шашуриной «L’oiseau bleu6».Грамматика является неотъемлемой частью изучения французского языка. Представление грамматических явл...
Учебный модуль индивидуального маршрута для учеников 9 класса по учебнику "L\'oiseau bleu"
Разработано для учеников 9 класса, обучающихся по индивидуальному маршруту/частоболеющих по учебнику "L\'oiseau bleu"...
Méthode de français l’Oiseau bleu6 сlasseUnité 4
Местоимение- косвенное дополнениеПрезентация на французском языке предназначена для введения и объяснения учебного материала по теме "Местоимение-косвенное дополнение" к учебнику "Синяя птица" 6 класс...
Презентация дополнительного материала по страноведению к учебнику 5 класса «L’oiseau bleu » Е. Береговской и М.Туссэн на тему : "Достопримечательности Парижа"
Данный материал представляет собой презентацию, в которой даётся информация об 11 достопримечательностях Парижа с иллюстрациями....
Контрольная работа по «L’oiseau bleu,5. Unités 1-3».
Контроль усвоения лексико-грамматического материала....
Разработка урока-проекта по французскому языку по теме «Рецепт блюда». Préparer un plat français avec l\'oiseau bleu. 5 класс
Конспект урока по французскому языку по теме "Рецепт блюда". Урок закрепления лексического материала....
Рабочая программа по французскому языкупо учебнику Синяя птица («L’oiseau bleu») 6 класс
Календарно-тематическое планирование обучения французскому языку в 6 классе составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной про...